IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
Ролакс
сообщение 6.5.2011, 21:01
Сообщение #781
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Ставьте ксенон господа))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 21:45
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 18:46) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60
второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге
ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон)

1.Ну нарушать-то начал их не я, а те, которые в галогенную оптику и даже в противотуманки лепят китайчатину, и когда ты едешь навстречу такому "тюнингисту" со штатными лампами - тебе вообще ничего не видно.
2.Преимущества ксенона в дождь/туман и т.д. проявляется лишь тогда, когда он установлен в оптику, предназначенную для установки H.I.D. ламп, и промаркированную в соответствии с евротребованиями индексом D, а не в штатную галогенную оптику жигулей, да и иномарок.
3. У меня стоят фирменные лампы с четкой свето-теневой границей и правильно отрегулированы, так что на ближнем свете - никакого ослепления, проверенно мной и другими водителями.
4. А вот "грамотно" установить ксенон в галогенную фару просто невозможно, потому что это разные источники освещения, разная форма этих источников и соответственно разная форма оптики под них предусмотрена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.5.2011, 21:50
Сообщение #783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ага-ага...

Цитата(Ролакс @ 6.5.2011, 22:01) *
Ставьте ксенон господа))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 22:05
Сообщение #784
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:53) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 18:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))


Я дико извинясь,а какой у вас генератор в машине????


Про ксен и правила поддерживаю,НО с волками житиь по волчьи выть.
Генератор родной 42-х амперный, все тянет прекрасно. А с последней вашей фразой полностью согласен. Если едет встречка с правильно отрегулированными фарами или с фирменным ксеноном, который совершенно не слепит, то и я тут же перехожу на ближний и спокойно разъезжаемся. Ну а если колхозный тюнинг, то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.


Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 18:55) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

А ты в курсах таких ньюансов:
- интенсивность светового потока ксеноновой лампочки в 2,5 раза мощнее галогена такой же мощности;
- потребляемый ток галогеном, больше, чем ксеноном;
- у твоих галогенок повышенный температурный режим, из-за увеличенной мощности светового потока;
- какая сила тока нужна на свет мощьностью в 830вт?
В общем твой гена не потянет работу всего электрооборудования автомобиля, как итог - супер нагрузка на генератор. Штатная проводка головного света не выдержит длительного использования таких ламп. Повышенный температурный режим работы ламп, приведёт к порче оптики, так как она не расчитана для этого.

1. Это я в курсе, но у меня не 55 ватные, а 130 и 200, причем именно на дальнем получается 660 ВТ.
2. Это я тоже знаю.
3. Это, по-моему, и ежу понятно, что 200-сотка греется сильнее 55-ки.
4. С таким лампами езжу 2 года и 7 месяцев. Пока все нормально, генератор тянет. Но если достану 250 на дальний, знакомый электрик сказал, что нужно будет генератор от 10-ки ставить. Ничего поставим.


Цитата(Ролакс @ 6.5.2011, 18:56) *
добавлю,по деньгам попал емае censored.gif да и гену надо куплять помощней..совсем не айс..одни растраты..да и фарам скоро писец придет..опять растраты diablo.gif
По деньгам вовсе не попал, потому как покупал только лампы. Электрик сделал все бесплатно. Езжу 2 года и 7 месяцев - пока никакого писеца не наблюдается. Ну а если нужно поменять оптику, на шестерку фара 120 рублей стоит. А писец настает тупорылым, ослепляющим меня водилам встречного транспорта, когда я примерно за 500 метров со своего ближнего (правильно отрегулированного) врубаю им 660 ВТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2011, 22:19
Сообщение #785
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 22:00) *
А вы не задавались вопросом , куда же делся этот провокатор, который вас так завел?)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=419886

Гыыыы,убёг халявный ксенон ставить=))))


Ток что ехал по донецкой с дачи,30километров.Дык вот,сзади пристороилась иномарка с ксеном,и с дальняком,ехала себе ехала и начала меня потихоньку обганять,я 120 шёл,когда до меня оставалось метров 15 он вырубил дальняк и я понял что у меня наконец то появилось зрение=))))

Шо то було так и не понял поскольку нехило был ослеплён но кажись ланос...Потом паждерик навстречу ехал в упор сморел на его фары,даже глазам не больно было.Вот так.

Так что перефразирую верхний пост Ромы,Ставьте ксенон господа,но в правильную оптику и грамотно!!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2011, 22:20
Сообщение #786
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а я ксен поставил и не парюсь,1300р на ваши,ох и свет хорош good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2011, 22:20
Сообщение #787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:05) *
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.

Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший.
А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 22:28
Сообщение #788
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.5.2011, 23:20) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:05) *
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.

Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший.
А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном.
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 22:32
Сообщение #789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



SKEET55, ты говоришь, что у тебя стоит штатный генератор на 42А. Мощность твоих источников света как ты написал, составляет: 830(860)Вт, из чего получаем силу тока почти в 70(72)А!!! Ну вот теперь обьясни, как всё это дело тянет стоковый гена, мощностью в 42А????????
P.S. это я ещё не учитывал остальную нагрузку, которая прибавит минимум 10А.

Сообщение отредактировал Сержик - 6.5.2011, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.5.2011, 22:33
Сообщение #790
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:28) *
Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено.

Вот щас то как раз раллийный свет по барабану-даже 900ВТ не поможет..и это радует good.gif
а раньше-да,бывали умники с люстрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2011, 22:33
Сообщение #791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:28) *
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят.

Как можно с такой мощей все правильно отрегулировать? dntknw.gif
Обычная фара-искатель,в нее ксенон последнего поколения,т.к у них быстрый розжиг,и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 22:38
Сообщение #792
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности:

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя.
Во-первых, они слепят водителей других автомобилей
Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению.
Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 22:39
Сообщение #793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ну и наконец, так сказать на "закуску".

Действующие правила дорожного движения.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Вот это самый главный момент!!! До этого пока наши ГАЙЦЫ не додумались. Но, скоро, наверное допетрят.
Иными словами "запрещена эксплуатация транспортного средства, если в галогенную оптику установлена ксеноновая лампа. А так же и наоборот. Если в ксеноновую линзу кто-то засунет галогенку. По смыслу этого закона машину можно паросто останавливать, и эвакуатором везти на штрафплощадку. Потому, как согласно пункту 3.4 - эксплуатация данного автомобиля запрещена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2011, 22:39
Сообщение #794
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:28) *
Цитата(Павлуха @ 6.5.2011, 23:20) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:05) *
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.

Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший.
А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном.
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят.

а вообще прально, надо еще прожекторов локомотивных парочку на крышу присобачить...
ЗЫ. твоя нагрузка при стоковой гене дай бог чтоб в пол накала горела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.5.2011, 22:42
Сообщение #795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:39) *
Если в ксеноновую линзу кто-то засунет галогенку.

Не думаю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 22:43
Сообщение #796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 23:38) *
Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности:

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя.
Во-первых, они слепят водителей других автомобилей
Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению.
Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.
Ну это все пишется для соблюдения ПДД.
При правильной регулировке не слепят, проверенно лично. Установленный ксенон в галогенные фары слепит сильнее.
Электрическая схема у меня полностью переделана (стоят 5 реле), и ничего не перегружается. Езжу почти 3 года - фары нормальные, да и их стоимость 120 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2011, 22:44
Сообщение #797
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 22:38) *
Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности:

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя.
Во-первых, они слепят водителей других автомобилей
Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению.
Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

я это писал в самом начале дискуссии))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 22:45
Сообщение #798
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:39) *
Ну и наконец, так сказать на "закуску".
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Ну вот тогда сам и закуси: твои лампы тоже не соответствуют типу источника в котором они установлены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKEET55
сообщение 6.5.2011, 22:48
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50885
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 23:39) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:28) *
Цитата(Павлуха @ 6.5.2011, 23:20) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:05) *
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.

Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший.
А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном.
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят.

а вообще прально, надо еще прожекторов локомотивных парочку на крышу присобачить...
ЗЫ. твоя нагрузка при стоковой гене дай бог чтоб в пол накала горела
Прожекторов мне не нужно, мне моего света вполне хватает. Изменение проводки и установка 5 реле свое дело делают. А сам факт того, что ночью водители встречного транспорта метров за 800 просят перейти меня на ближний, говорит о том, что все работает в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.5.2011, 22:50
Сообщение #800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Слепят "твои" мощные лампы, да ещё как, их отрегулировать не возможно! Потому что они не предназначены для стоковых фар.
P.S. ты хоть 25 штук реле прицепи, твой генератор не выдаст 70А, так что прекращай "заливать", что твоя светотехника нормально работает!
Ты хоть знаешь,для чего необходимо реле???
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 22:44) *
я это писал в самом начале дискуссии))

Пардон, я не видел....

Сообщение отредактировал Сержик - 6.5.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:43