![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ставьте ксенон господа))
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я примерно так и понял ![]() главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60 второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон) 1.Ну нарушать-то начал их не я, а те, которые в галогенную оптику и даже в противотуманки лепят китайчатину, и когда ты едешь навстречу такому "тюнингисту" со штатными лампами - тебе вообще ничего не видно. 2.Преимущества ксенона в дождь/туман и т.д. проявляется лишь тогда, когда он установлен в оптику, предназначенную для установки H.I.D. ламп, и промаркированную в соответствии с евротребованиями индексом D, а не в штатную галогенную оптику жигулей, да и иномарок. 3. У меня стоят фирменные лампы с четкой свето-теневой границей и правильно отрегулированы, так что на ближнем свете - никакого ослепления, проверенно мной и другими водителями. 4. А вот "грамотно" установить ксенон в галогенную фару просто невозможно, потому что это разные источники освещения, разная форма этих источников и соответственно разная форма оптики под них предусмотрена. |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я примерно так и понял ![]() Я дико извинясь,а какой у вас генератор в машине???? Про ксен и правила поддерживаю,НО с волками житиь по волчьи выть. Я примерно так и понял ![]() А ты в курсах таких ньюансов: - интенсивность светового потока ксеноновой лампочки в 2,5 раза мощнее галогена такой же мощности; - потребляемый ток галогеном, больше, чем ксеноном; - у твоих галогенок повышенный температурный режим, из-за увеличенной мощности светового потока; - какая сила тока нужна на свет мощьностью в 830вт? В общем твой гена не потянет работу всего электрооборудования автомобиля, как итог - супер нагрузка на генератор. Штатная проводка головного света не выдержит длительного использования таких ламп. Повышенный температурный режим работы ламп, приведёт к порче оптики, так как она не расчитана для этого. 1. Это я в курсе, но у меня не 55 ватные, а 130 и 200, причем именно на дальнем получается 660 ВТ. 2. Это я тоже знаю. 3. Это, по-моему, и ежу понятно, что 200-сотка греется сильнее 55-ки. 4. С таким лампами езжу 2 года и 7 месяцев. Пока все нормально, генератор тянет. Но если достану 250 на дальний, знакомый электрик сказал, что нужно будет генератор от 10-ки ставить. Ничего поставим. добавлю,по деньгам попал емае По деньгам вовсе не попал, потому как покупал только лампы. Электрик сделал все бесплатно. Езжу 2 года и 7 месяцев - пока никакого писеца не наблюдается. Ну а если нужно поменять оптику, на шестерку фара 120 рублей стоит. А писец настает тупорылым, ослепляющим меня водилам встречного транспорта, когда я примерно за 500 метров со своего ближнего (правильно отрегулированного) врубаю им 660 ВТ.![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А вы не задавались вопросом , куда же делся этот провокатор, который вас так завел?) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=419886 Гыыыы,убёг халявный ксенон ставить=)))) Ток что ехал по донецкой с дачи,30километров.Дык вот,сзади пристороилась иномарка с ксеном,и с дальняком,ехала себе ехала и начала меня потихоньку обганять,я 120 шёл,когда до меня оставалось метров 15 он вырубил дальняк и я понял что у меня наконец то появилось зрение=)))) Шо то було так и не понял поскольку нехило был ослеплён но кажись ланос...Потом паждерик навстречу ехал в упор сморел на его фары,даже глазам не больно было.Вот так. Так что перефразирую верхний пост Ромы,Ставьте ксенон господа,но в правильную оптику и грамотно!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а я ксен поставил и не парюсь,1300р на ваши,ох и свет хорош
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят. Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший. А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном. |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят. Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший. А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном. |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
SKEET55, ты говоришь, что у тебя стоит штатный генератор на 42А. Мощность твоих источников света как ты написал, составляет: 830(860)Вт, из чего получаем силу тока почти в 70(72)А!!! Ну вот теперь обьясни, как всё это дело тянет стоковый гена, мощностью в 42А????????
P.S. это я ещё не учитывал остальную нагрузку, которая прибавит минимум 10А. Сообщение отредактировал Сержик - 6.5.2011, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят. Как можно с такой мощей все правильно отрегулировать? ![]() Обычная фара-искатель,в нее ксенон последнего поколения,т.к у них быстрый розжиг,и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности:
Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары. |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и наконец, так сказать на "закуску".
Действующие правила дорожного движения. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Вот это самый главный момент!!! До этого пока наши ГАЙЦЫ не додумались. Но, скоро, наверное допетрят. Иными словами "запрещена эксплуатация транспортного средства, если в галогенную оптику установлена ксеноновая лампа. А так же и наоборот. Если в ксеноновую линзу кто-то засунет галогенку. По смыслу этого закона машину можно паросто останавливать, и эвакуатором везти на штрафплощадку. Потому, как согласно пункту 3.4 - эксплуатация данного автомобиля запрещена. |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят. Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший. А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном. а вообще прально, надо еще прожекторов локомотивных парочку на крышу присобачить... ЗЫ. твоя нагрузка при стоковой гене дай бог чтоб в пол накала горела |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности: Ну это все пишется для соблюдения ПДД.Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары. При правильной регулировке не слепят, проверенно лично. Установленный ксенон в галогенные фары слепит сильнее. Электрическая схема у меня полностью переделана (стоят 5 реле), и ничего не перегружается. Езжу почти 3 года - фары нормальные, да и их стоимость 120 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности: Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары. я это писал в самом начале дискуссии)) |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну и наконец, так сказать на "закуску". 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Ну вот тогда сам и закуси: твои лампы тоже не соответствуют типу источника в котором они установлены. |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50885 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят. Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший. А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном. а вообще прально, надо еще прожекторов локомотивных парочку на крышу присобачить... ЗЫ. твоя нагрузка при стоковой гене дай бог чтоб в пол накала горела |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Слепят "твои" мощные лампы, да ещё как, их отрегулировать не возможно! Потому что они не предназначены для стоковых фар.
P.S. ты хоть 25 штук реле прицепи, твой генератор не выдаст 70А, так что прекращай "заливать", что твоя светотехника нормально работает! Ты хоть знаешь,для чего необходимо реле??? я это писал в самом начале дискуссии)) Пардон, я не видел.... Сообщение отредактировал Сержик - 6.5.2011, 22:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:35 |