IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
bismark
сообщение 4.5.2011, 20:38
Сообщение #681
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



После распила каналов ГБЦ появились мелкие точки в основном в районе седел клапанов.Вопрос-что это такое и чем опасно.Каналы 34/32 седла 34/28.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 5.5.2011, 19:24
Сообщение #682
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



сёдла на 34 это жестоко, у меня так , всё боюсь что могут выскочить. А эти точки это походу дефекты литья, у меня они на обеих головках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 6.5.2011, 7:23
Сообщение #683
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос:а после расточки наканов, их можно отполировать до зеркального состояния?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.5.2011, 17:17
Сообщение #684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



было бы желание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 6.5.2011, 17:49
Сообщение #685
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мне просто сказали что до зеркального состояния нельзя полировать, вот прошу совета у знающих людей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.5.2011, 19:02
Сообщение #686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не нужно их так полировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 6.5.2011, 19:46
Сообщение #687
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



еще один дурацкий на мой взгляд вопрос, если взять пасту гоя и войлок?)))и немножко полернуть, хуже от этого не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.5.2011, 19:53
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



может быть хуже,лучше не будет
машину лучше полирни grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.5.2011, 20:24
Сообщение #689
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(bismark @ 4.5.2011, 20:38) *
После распила каналов ГБЦ появились мелкие точки в основном в районе седел клапанов.Вопрос-что это такое и чем опасно.Каналы 34/32 седла 34/28.

У меня такая же ерунда, это ГБЦ у нас такие, метал как в микро точках каких то. А по поводу зеркального блеска тоже хотел палирнуть, но знающие люди отговорили, я просто оставил все матовым. кстати каналы тоже 34/32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 6.5.2011, 22:00
Сообщение #690
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 6.5.2011, 20:53) *
может быть хуже,лучше не будет
машину лучше полирни grin.gif

ее красить нужно для начало)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 7.5.2011, 20:29
Сообщение #691
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Замерял точно седла два выпускных 28мм,а два получились элипсом 28х29 примерно что теперь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.5.2011, 22:48
Сообщение #692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ничего,пробуй натереть фаску а там увидишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 8.5.2011, 11:04
Сообщение #693
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Извените что немного ни туда.
Подготавливаю головку к доработки, так вот со стороны клапанов есть два глубоких канала(отверстие милиметров 12-16 и глубиной 50-80мм с радиусным дном) при ковырянии отверткой от туда вытощил кусок тряпки или что ть очень похожае на нее.
Что делать при сборке, оставить так или запихать новую(тряпку)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 8.5.2011, 11:58
Сообщение #694
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(boida @ 8.5.2011, 9:04) *
Извените что немного ни туда.
Подготавливаю головку к доработки, так вот со стороны клапанов есть два глубоких канала(отверстие милиметров 12-16 и глубиной 50-80мм с радиусным дном) при ковырянии отверткой от туда вытощил кусок тряпки или что ть очень похожае на нее.
Что делать при сборке, оставить так или запихать новую(тряпку)???

Это пять!!!!! Жги еще! Тряпочку желательно заменить новой, а старую запихнуть в карбюратор clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 8.5.2011, 16:47
Сообщение #695
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Жечь нечего, а вот высмеять труда не состовляет....Если у кого-нибудь появится желание помочь но я непонятно написал то вот фото.

1.между первым и вторым салдатиком
2.слева напротив восьмого клапана между болтом головки и шпильки постели Р.В.


И еще, вот эти пробки под шестигранник это че каналы в рубашку??

Сообщение отредактировал boida - 8.5.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.5.2011, 17:17
Сообщение #696
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(boida @ 8.5.2011, 17:47) *
Жечь нечего, а вот высмеять труда не состовляет....Если у кого-нибудь появится желание помочь но я непонятно написал то вот фото.

1.между первым и вторым салдатиком
2.слева напротив восьмого клапана между болтом головки и шпильки постели Р.В.


И еще, вот эти пробки под шестигранник это че каналы в рубашку??

ПРобки рубашки их не трогай иначе потекут потом, а лучше даже обвари сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.5.2011, 18:10
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



купил башку в сборe б у, а там в впускном коолекторе в один из каналов врезан штуер под гбо.
я его выкрутил и там сквозное отвестие с резьбой.
чё делать?
1 искать другой коллектор?
2 заглушить болтом на герметике?
3 как-нибудь по другому заглушить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 9.5.2011, 18:22
Сообщение #698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Заглушить болтом будет нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 9.5.2011, 19:15
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Так что делать с глухими отверстиями с радиусным дном??? Тряпку запхнуть или оставить так?? И вообще зачем они и зачем они были тряпками закупорены???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.5.2011, 21:42
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не стоит их тряпками затыкать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 0:23