![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После распила каналов ГБЦ появились мелкие точки в основном в районе седел клапанов.Вопрос-что это такое и чем опасно.Каналы 34/32 седла 34/28.
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сёдла на 34 это жестоко, у меня так , всё боюсь что могут выскочить. А эти точки это походу дефекты литья, у меня они на обеих головках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос:а после расточки наканов, их можно отполировать до зеркального состояния?
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
было бы желание
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне просто сказали что до зеркального состояния нельзя полировать, вот прошу совета у знающих людей
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не нужно их так полировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще один дурацкий на мой взгляд вопрос, если взять пасту гоя и войлок?)))и немножко полернуть, хуже от этого не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может быть хуже,лучше не будет
машину лучше полирни ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
После распила каналов ГБЦ появились мелкие точки в основном в районе седел клапанов.Вопрос-что это такое и чем опасно.Каналы 34/32 седла 34/28. У меня такая же ерунда, это ГБЦ у нас такие, метал как в микро точках каких то. А по поводу зеркального блеска тоже хотел палирнуть, но знающие люди отговорили, я просто оставил все матовым. кстати каналы тоже 34/32 |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерял точно седла два выпускных 28мм,а два получились элипсом 28х29 примерно что теперь делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ничего,пробуй натереть фаску а там увидишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените что немного ни туда.
Подготавливаю головку к доработки, так вот со стороны клапанов есть два глубоких канала(отверстие милиметров 12-16 и глубиной 50-80мм с радиусным дном) при ковырянии отверткой от туда вытощил кусок тряпки или что ть очень похожае на нее. Что делать при сборке, оставить так или запихать новую(тряпку)??? |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените что немного ни туда. Подготавливаю головку к доработки, так вот со стороны клапанов есть два глубоких канала(отверстие милиметров 12-16 и глубиной 50-80мм с радиусным дном) при ковырянии отверткой от туда вытощил кусок тряпки или что ть очень похожае на нее. Что делать при сборке, оставить так или запихать новую(тряпку)??? Это пять!!!!! Жги еще! Тряпочку желательно заменить новой, а старую запихнуть в карбюратор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жечь нечего, а вот высмеять труда не состовляет....Если у кого-нибудь появится желание помочь но я непонятно написал то вот фото.
![]() 1.между первым и вторым салдатиком 2.слева напротив восьмого клапана между болтом головки и шпильки постели Р.В. И еще, вот эти пробки под шестигранник это че каналы в рубашку?? Сообщение отредактировал boida - 8.5.2011, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Жечь нечего, а вот высмеять труда не состовляет....Если у кого-нибудь появится желание помочь но я непонятно написал то вот фото. ![]() 1.между первым и вторым салдатиком 2.слева напротив восьмого клапана между болтом головки и шпильки постели Р.В. И еще, вот эти пробки под шестигранник это че каналы в рубашку?? ПРобки рубашки их не трогай иначе потекут потом, а лучше даже обвари сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил башку в сборe б у, а там в впускном коолекторе в один из каналов врезан штуер под гбо.
я его выкрутил и там сквозное отвестие с резьбой. чё делать? 1 искать другой коллектор? 2 заглушить болтом на герметике? 3 как-нибудь по другому заглушить? |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заглушить болтом будет нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что делать с глухими отверстиями с радиусным дном??? Тряпку запхнуть или оставить так?? И вообще зачем они и зачем они были тряпками закупорены???
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не стоит их тряпками затыкать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:23 |