IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
sedoy
сообщение 5.5.2011, 10:42
Сообщение #281
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Миха84 @ 5.5.2011, 9:39) *
прива всем. поцеловались клапана с поршнями, что пойдет под замену?

Снимай голову - все станет ясно
Смотря как "поцеловались".... можно легким испугом отделаться в виде замены клапанов а можно попасть на полный кап ремонт...
ЗЫ. валяется таком мотор в гараже, поршень пробило, стенки цилиндров подрало, в голове седла по разбивало... встреча поршня с клапаном прошла на 5 тыс оборотах "успешно"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 6.5.2011, 18:24
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



на всех поршнях выбоины от клапонов и компрессия по нулям везде,100% капиталка?! только незнаю с чего начать даже размера поршней незнаю какие стоят

Сообщение отредактировал Миха84 - 6.5.2011, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.5.2011, 18:40
Сообщение #283
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 19:24) *
на всех поршнях выбоины от клапонов и компрессия по нулям везде,100% капиталка?! только незнаю с чего начать даже размера поршней незнаю какие стоят

А какую ты компрессию хочешь при загнутых клапанах? Чини головку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 6.5.2011, 18:42
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



боюсь еще блок точить придется а не только голову делать. только не знаю с чего начать лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.5.2011, 18:45
Сообщение #285
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 18:42) *
боюсь еще блок точить придется а не только голову делать. только не знаю с чего начать лучше

Как и сказал выше Mitka, начни с головы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.5.2011, 18:46
Сообщение #286
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 19:42) *
...только не знаю с чего начать лучше

Сказали же - с головки... dntknw.gif Ее то в любом случае делать надо.
ЗЫ: А зачем блок точить?

Сообщение отредактировал Mitka - 6.5.2011, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 6.5.2011, 18:49
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



голова уже отдана на шлифовку,надо терь блок выдергивать сам не делал капиталку ни разу((

на поршнях выбоины от клапанов и гуляют пострашному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.5.2011, 18:51
Сообщение #288
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 19:49) *
на поршнях выбоины от клапанов и гуляют пострашному

Отдай токарям, они измерят и скажут на какой размер уйдут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 6.5.2011, 18:54
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



скажи а есть смысл ставить облегченые клапана на стоковый движок? и на сколько можно максиммум расточить блок 03 по мимо посседнего рем. размера

Сообщение отредактировал Миха84 - 6.5.2011, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.5.2011, 19:03
Сообщение #290
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Миха84 @ 6.5.2011, 19:54) *
скажи а есть смысл ставить облегченые клапана на стоковый движок? и на сколько можно максиммум расточить блок 03 по мимо посседнего рем. размера

Читай тему сначала. Подойдут спецы по тюнингу двигателя - расскажут... А зачем тебе это?

Сообщение отредактировал Mitka - 6.5.2011, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.5.2011, 19:06
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



облегченные клапана особого смысла ставить нет,лучше головку фрезерни хотяб на 1мм
03 блок точится в 79 и дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха84
сообщение 6.5.2011, 19:09
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2010
Из: новосибирск
Пользователь №: 43927
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



люблю ночнью по городу погонять)) тогда лучшеродные оставлю,она при стоке из под себе рвала и так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 13.5.2011, 16:26
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Дядьки расскажите как правильно обработать седла клапанов шарошками,а то боюсь завалить все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 13.5.2011, 17:19
Сообщение #294
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



сначала 45 градусной разворачиваешь, потом снимаешь фаски 60 градусной и 30 градусной...оставляешь ширину участка ..который под 45 град гдето 3 мм...я еще проверяю клапаном пятно контакта...проворачиваю и смотрю след...если контакт есть по всей окружности...или почти по всей..то все гуд...можно притирать...если нет..то еще немного 45 град шорожкой прохожу...главное чтоб в направляющих клапанов отверстия не овальные были..т е их лучше вообще новые...русские лучше не ставить...SM неплохие...Herzog немного похуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 13.5.2011, 23:58
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



направляющие то я новые поставил.шарошками прошел,и как мне сказали на другом форуме не притирая засухарил.налил солярки и в итоге все протекают))))буду дотирать завтра)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 14.5.2011, 6:42
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Собираюсь капиталить двигун, блок 03. и вот и думаю у меня остался последний ремонт (это я точно знаю) а вот размер не знаю, и ваще есть ли смысл вытачивать блок в последний размер или может всё таки лучше гильзануть? И какие поршня лучше туды воткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.5.2011, 16:24
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше точить,причем если поледний ремонт то в 79,гильзы всегда успеешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 14.5.2011, 19:10
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



и снова Здравствуйте :) в общем отдали двигатель без головы и с ржой в цилиндрах, вот стою на распутье капиталить или нет и вообще как...
вводные : блок 21011, сейчас стоят поршни маркировка сверху "Г,стрелка,D,2" , сверху на них типа в центре ямки и еще проточки под клапана,это как я понял предпоследний размер? а следующий какой, ибо точить то все равно от коррозии а можно ли или на свалку? гильзы нехочу.
в общем промерил штангелем мокушку блока и выяснил что расточено до 81,9 примерно,а на моем движке родном 79,4 , в общем понимаю так что с завода диаметры одинаковы 79,0 мой точен на первый ремонт ибо +0,4мм а 011 хрен знает на какой , в общем буду точить свой блок но вот не могу нигде найти сколько всего ремонтов по букварю? тоесть по инструкции дабы не пострадать от узких стенок цилиндров.

Сообщение отредактировал aahardsoft - 14.5.2011, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dog77331
сообщение 15.5.2011, 17:16
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.5.2011
Пользователь №: 51377
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexsanches @ 4.3.2008, 21:54) *
Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе).

Есть хороший двигатель с переборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebus
сообщение 15.5.2011, 19:33
Сообщение #300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2011
Пользователь №: 51385
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, друзья! Помогите, по возможности, мне с таким вопросом. Движком на моей 21063 начал умирать cray.gif прошло время делать капиталку. стоит это около 10-12 т.р. Мне интересно,есть возможность поставить на мой аппарат двигатель от иномарки (тойота, хонда и д.р.).Ибо двигло на тот же марк с навесным оборудованием у нас стоит в районе 12 т.р. плюс вся остальная дрянь...может есть у кого нибудь такой опыт.пожалуйста,помогите советом! angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:57