Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
5.5.2011, 10:42
Сообщение
#281
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
прива всем. поцеловались клапана с поршнями, что пойдет под замену? Снимай голову - все станет ясно Смотря как "поцеловались".... можно легким испугом отделаться в виде замены клапанов а можно попасть на полный кап ремонт... ЗЫ. валяется таком мотор в гараже, поршень пробило, стенки цилиндров подрало, в голове седла по разбивало... встреча поршня с клапаном прошла на 5 тыс оборотах "успешно" |
|
|
6.5.2011, 18:24
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
на всех поршнях выбоины от клапонов и компрессия по нулям везде,100% капиталка?! только незнаю с чего начать даже размера поршней незнаю какие стоят
Сообщение отредактировал Миха84 - 6.5.2011, 18:34 |
|
|
6.5.2011, 18:40
Сообщение
#283
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
6.5.2011, 18:42
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
боюсь еще блок точить придется а не только голову делать. только не знаю с чего начать лучше
|
|
|
6.5.2011, 18:45
Сообщение
#285
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
6.5.2011, 18:46
Сообщение
#286
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
6.5.2011, 18:49
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
голова уже отдана на шлифовку,надо терь блок выдергивать сам не делал капиталку ни разу((
на поршнях выбоины от клапанов и гуляют пострашному |
|
|
6.5.2011, 18:51
Сообщение
#288
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
6.5.2011, 18:54
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
скажи а есть смысл ставить облегченые клапана на стоковый движок? и на сколько можно максиммум расточить блок 03 по мимо посседнего рем. размера
Сообщение отредактировал Миха84 - 6.5.2011, 18:55 |
|
|
6.5.2011, 19:03
Сообщение
#290
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
скажи а есть смысл ставить облегченые клапана на стоковый движок? и на сколько можно максиммум расточить блок 03 по мимо посседнего рем. размера Читай тему сначала. Подойдут спецы по тюнингу двигателя - расскажут... А зачем тебе это? Сообщение отредактировал Mitka - 6.5.2011, 19:05 |
|
|
6.5.2011, 19:06
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
облегченные клапана особого смысла ставить нет,лучше головку фрезерни хотяб на 1мм
03 блок точится в 79 и дальше |
|
|
6.5.2011, 19:09
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2010 Из: новосибирск Пользователь №: 43927 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
люблю ночнью по городу погонять)) тогда лучшеродные оставлю,она при стоке из под себе рвала и так
|
|
|
13.5.2011, 16:26
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Дядьки расскажите как правильно обработать седла клапанов шарошками,а то боюсь завалить все
|
|
|
13.5.2011, 17:19
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
сначала 45 градусной разворачиваешь, потом снимаешь фаски 60 градусной и 30 градусной...оставляешь ширину участка ..который под 45 град гдето 3 мм...я еще проверяю клапаном пятно контакта...проворачиваю и смотрю след...если контакт есть по всей окружности...или почти по всей..то все гуд...можно притирать...если нет..то еще немного 45 град шорожкой прохожу...главное чтоб в направляющих клапанов отверстия не овальные были..т е их лучше вообще новые...русские лучше не ставить...SM неплохие...Herzog немного похуже...
|
|
|
13.5.2011, 23:58
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
направляющие то я новые поставил.шарошками прошел,и как мне сказали на другом форуме не притирая засухарил.налил солярки и в итоге все протекают))))буду дотирать завтра)))
|
|
|
14.5.2011, 6:42
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Собираюсь капиталить двигун, блок 03. и вот и думаю у меня остался последний ремонт (это я точно знаю) а вот размер не знаю, и ваще есть ли смысл вытачивать блок в последний размер или может всё таки лучше гильзануть? И какие поршня лучше туды воткнуть?
|
|
|
14.5.2011, 16:24
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
лучше точить,причем если поледний ремонт то в 79,гильзы всегда успеешь
|
|
|
14.5.2011, 19:10
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
и снова Здравствуйте :) в общем отдали двигатель без головы и с ржой в цилиндрах, вот стою на распутье капиталить или нет и вообще как...
вводные : блок 21011, сейчас стоят поршни маркировка сверху "Г,стрелка,D,2" , сверху на них типа в центре ямки и еще проточки под клапана,это как я понял предпоследний размер? а следующий какой, ибо точить то все равно от коррозии а можно ли или на свалку? гильзы нехочу. в общем промерил штангелем мокушку блока и выяснил что расточено до 81,9 примерно,а на моем движке родном 79,4 , в общем понимаю так что с завода диаметры одинаковы 79,0 мой точен на первый ремонт ибо +0,4мм а 011 хрен знает на какой , в общем буду точить свой блок но вот не могу нигде найти сколько всего ремонтов по букварю? тоесть по инструкции дабы не пострадать от узких стенок цилиндров. Сообщение отредактировал aahardsoft - 14.5.2011, 23:18 |
|
|
15.5.2011, 17:16
Сообщение
#299
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2011 Пользователь №: 51377 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.5.2011, 19:33
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.5.2011 Пользователь №: 51385 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток, друзья! Помогите, по возможности, мне с таким вопросом. Движком на моей 21063 начал умирать прошло время делать капиталку. стоит это около 10-12 т.р. Мне интересно,есть возможность поставить на мой аппарат двигатель от иномарки (тойота, хонда и д.р.).Ибо двигло на тот же марк с навесным оборудованием у нас стоит в районе 12 т.р. плюс вся остальная дрянь...может есть у кого нибудь такой опыт.пожалуйста,помогите советом!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 15:57 |