![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Я примерно так и понял ![]() главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60 второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон) |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я примерно так и понял ![]() Я дико извинясь,а какой у вас генератор в машине???? Про ксен и правила поддерживаю,НО с волками житиь по волчьи выть. |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я примерно так и понял ![]() А ты в курсах таких ньюансов: - интенсивность светового потока ксеноновой лампочки в 2,5 раза мощнее галогена такой же мощности; - потребляемый ток галогеном, больше, чем ксеноном; - у твоих галогенок повышенный температурный режим, из-за увеличенной мощности светового потока; - какая сила тока нужна на свет мощьностью в 830вт? В общем твой гена не потянет работу всего электрооборудования автомобиля, как итог - супер нагрузка на генератор. Штатная проводка головного света не выдержит длительного использования таких ламп. Повышенный температурный режим работы ламп, приведёт к порче оптики, так как она не расчитана для этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
добавлю,по деньгам попал емае
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я примерно так и понял ![]() главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60 второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон) Грамотно установленный ксенон устанавливается только серийно,в серийные авто!!! проверка и его настройка очень тонкое занятие. Ещё забыли написать что при пачькании фары он не светит,слепит безбожно(не грамотно устновленный)Что часто выходит из строя система розжига. Я сейчас и всегда был и буду против неграматно установленного ксенона.Но себе поставлю,ибо нефиг!!=) |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Грамотно установленный ксенон устанавливается только серийно,в серийные авто!!! проверка и его настройка очень тонкое занятие. а я ничего другого и не говорил)))) Цитата Ещё забыли написать что при пачькании фары он не светит,слепит безбожно(не грамотно устновленный)Что часто выходит из строя система розжига. при нормальной регулировке и чистой оптике - почти не слепит, но стоит чуть загрязниться - начинает слепить, посему фары у меня всегда чистые ![]() за систему розжига - еще не заметил чтоб вылетала, хотя бывает... но и галогеновые лампы так же горят) Цитата Я сейчас и всегда был и буду против неграматно установленного ксенона.Но себе поставлю,ибо нефиг!!=) тоже был против, поставил на зло врагам, а сейчас не могу ездить с галогеном, к хорошему привыкаешь быстро ![]() Что часто выходит из строя система розжига. Неправда. Я пока ещё ниразу на своей работе не слышал о таком. бывает когда не правильно устанавливают, видел такое) |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я работаю на Бош-Сервисе, где обслуживают иномары.
P.S. блок розжига можно спалить, перепутав полярность входного каскада. |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
да кстати, забыл еще написать)))
пока ездил с галогеном слепили любые машины с ксеном (и с заводским в том числе), сейчас почти никто меня не ослепляет, а все дело в том что при галогене дорога плохо освещается, а с ксеном хорошо и как следствие перестал так сильно всматриваться ЗЫ. теперь слепят только те у кого фары криво отрегулированы, и без разницы ксенон там или галоген. Я работаю на Бош-Сервисе, где обслуживают иномары. P.S. блок розжига можно спалить, перепутав полярность входного каскада. а так же если не зафиксировать разъемы соединяющие блок и лампу |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием.
Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=)) С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как? Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто... Ездил пассажиром на мерсе CLK со штатным ксеном,эх ну просто супер!!!!!!!!!! И на тройке друга,тоже не плохо,но не то.... |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как? C ксеноном, тоже самое, но при условии, что голова на месте и руки растут из нужного места. Кстати, ксенон, просто так не тухнет (блок розжига пока не в счёт), со временем меняется свет потока, в итоге он становиться сиреневокрасным. P.S. Я просто, что хотел сказать, лампа ксенона садиться гораздо быстрее, чем блок выйдет из строя. Я просто ещё реально не встречал, чтобы блок розжига "полетел". |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как? C ксеноном, тоже самое, но при условии, что голова на месте и руки растут из нужного места. Кстати, ксенон, просто так не тухнет (блок розжига пока не в счёт), со временем меняется свет потока, в итоге он становиться сиреневокрасным. P.S. Я просто, что хотел сказать, лампа ксенона садиться гораздо быстрее, чем блок выйдет из строя. Я просто ещё реально не встречал, чтобы блок розжига "полетел". Надеюсь у многих голова и руки на месте=))) На том и порешим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В любом случае,после инсталляции ксена,заметил что дальний почти не приходится включать.А граница получилась очень четкой,на встречку не светит ни в каком случае,шторка четко обрезает,даже и с грязной фарой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием. Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=)) С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как? Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто... 1 - толку от корректора - только при разных загрузках 2 - как встречка моргать начинает ![]() 3 - а с ксеноном никак, я 2 месяца ездил с лампой у которой световой спектр ушел в розоватый фон и ничего, потом лампу заменил и все 4 - эээ писал выше, было тоже самое до установки ксена, теперь нет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием. Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=)) С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как? Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто... 1 - толку от корректора - только при разных загрузках 2 - как встречка моргать начинает ![]() 3 - а с ксеноном никак, я 2 месяца ездил с лампой у которой световой спектр ушел в розоватый фон и ничего, потом лампу заменил и все 4 - эээ писал выше, было тоже самое до установки ксена, теперь нет))) 1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=) 2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт... Сегодня ночью буду ехать,попробую нафотать самых слепящих. |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=) 2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт... 1 - Факт, просто в кочках автокоректоры не успевают отрегулировать и световой поток так же плавает как и без него))) 2 - так мне за все время моргали то от силы пару раз и то в самом начале) (забывал фары протирать) Сообщение отредактировал sedoy - 6.5.2011, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=) 2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт... 1 - Факт, просто в кочках автокоректоры не успевают отрегулировать и световой поток так же плавает как и без него))) 2 - так мне за все время моргали то от силы пару раз и то в самом начале) (забывал фары протирать) А ездил на авто с серийно установленым ксеном и корректором? Очень сносно работает,успевает,хотя зависит от производителя авто.Мерс СЛК к примеру,ну песня просто!!!Киа сид-установлен ксен в салоне,без корректора,слепит не сильно.Хонда аккорд,корректор ксен,но не заводской,хорошо работает.И так далее.Я просто к тому что колхозят и не ведают что творят,против самого ксена грамотно установленого я против неимею,я конечно же ЗА!!! Кстати даже сами хозяева крутых авто,типо порша,или инфинити,не знают порой что ксен установлен в автосалоне,а не на заводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А вы не задавались вопросом , куда же делся этот провокатор, который вас так завел?)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=419886 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:52 |