Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры, Как лечить ? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры, Как лечить ? |
6.5.2011, 11:33
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 50956 Машина:VaZ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас в гараже стоит двигатель 1.2 после капиталки расточенный под 1.5 с битой 2105. Двигатель был снят и стоит в моем гараже 2 с половиной года. Через недельку-две буду инсталлировать его за место умирающего моего двига. Подушки я купил(300руб за 2). Что мне ещё надо предпринять? Всё таки 2.5года двиг стоял колом, масло в нём залито. Не залегли ли кольца?? Вообщем подскажите что ещё проделать
|
|
|
10.5.2011, 21:57
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51161 Машина:ваз2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток ! Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? масло расходует? |
|
|
8.7.2011, 19:23
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 52496 Машина:ваз 2106-5 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая ситуация: 1-ый в сильном нагаре, 2-ой работает подчи отлично, 3-ий отлчино, а 4-ый в белом нагаре. на 4ом впускном коллекторе ость отверстие, через него сосет воздух, может его заткнуть? клапан на вакууинике пропускает через соединение бронзы с алюминем. в магазинах таких клапанов нет, а пластмассовый не подходит.
|
|
|
8.7.2011, 19:54
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
У тебя вакум старого образца, детали на него ищи у беушников. Про какое именно отверстие идёт речь?
|
|
|
8.7.2011, 20:25
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 52496 Машина:ваз 2106-5 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.9.2011, 22:07
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.5.2011 Из: Пермский край Пользователь №: 51991 Машина:21061 Цвет:адриатика Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет. вот у меня такая лажа,на всех свечах нагар одинаковый(электроды чистые,по краю не большой бархатистый нагар),зажигание выставил как умел,карб тоже сам настраиваю,другим не доверяю.всё было бы хорошо,но одно но... стала троить зараза сниму,переберу трамблер вроде успокится покатаюсь день, два(в среднем км50)вот вроде бы и хорошо заглушил,завел снова началось:на первой и второй передачах все не чего,начиная с 3 и по 5 при поднятий оборотов больше 2тыс. и при подъеме в гору(хуже вчего и то и то сразу)начинает импульсивно дергаться,появляется ощущение что ковбой, а не водитель. в гору бывает и на 2 дергается,особенно если не прогретая. кто встречался,подскажите. карб озон,двигло 1.3,3 года после капиталки из них один год простоя,высоковольтки новые силиконовый.
п.с: грешу на трамблер,точнее его подшипник,может при нагрузке то как раз опережение тормозит,кто как думает? |
|
|
3.10.2011, 14:53
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.10.2011 Пользователь №: 57638 Машина:vaz-21061 Цвет:бледно-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток ! Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? У меня такая хрень была правда ещё резьба сырая была колпачки менял а кода менять надоело загонял головку делал. |
|
|
12.1.2012, 22:08
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.1.2012 Пользователь №: 62451 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток ! Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? скорее всего вакумник посмотри. трубка скорее всего пропускает попробуй отключить ваукум,заглуши всас на колекторе.почисти свечи и покатайся.только обязятельно глуши именно на колекторе. |
|
|
25.1.2012, 16:18
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток ! Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? скорее всего вакумник посмотри. трубка скорее всего пропускает попробуй отключить ваукум,заглуши всас на колекторе.почисти свечи и покатайся.только обязятельно глуши именно на колекторе. Здравствуйте такая же ерунда. купил новые свечи поменял но два дня поездил и все по прежнему 1 и 4 не работают как положено.Сегодня решился на замену маслосьемных колпачков.После замены завел машину и двигатель как то грубо стал работать(легкий шелест,как будто туго затянуто что то)что может быть.)А так пока не троит.Поезжу пару дней отпишусь. |
|
|
27.1.2012, 8:39
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 61428 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А мож просто карб надо подрегулировать, сухой черный нагар обычно от большего кол-ва бенза чем надо.
|
|
|
29.1.2012, 8:35
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день. Поездил пару дней шум стал меньше. Но столкнулся с проблемой при прогреве машины больше 70 давление падает на ХХ лампочка горит.Что могло случится я ведь только Распред снимал.(Правда при сборке звезды РВ на торцевом болту который звездочку держит,была толстая шайба 3-4мм я ее убрал и оставил только стопорную).И троить начинает на горячюю Может зазор на клапанах не правельный.Подскажите что делать с давлением???
|
|
|
20.2.2012, 22:11
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день. Поездил пару дней шум стал меньше. Но столкнулся с проблемой при прогреве машины больше 70 давление падает на ХХ лампочка горит.Что могло случится я ведь только Распред снимал.(Правда при сборке звезды РВ на торцевом болту который звездочку держит,была толстая шайба 3-4мм я ее убрал и оставил только стопорную).И троить начинает на горячюю Может зазор на клапанах не правельный.Подскажите что делать с давлением??? смотри датчик давления,может у него вышел ресурс,потом смотри грибок,ну и самое неприятное масленный насос. |
|
|
27.2.2012, 20:15
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 8745 Машина:V-2106 Цвет:фиолетовый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! С января у меня начались проблемы, машина стала троить и на холодную, и в движении. Ездил, думал бензин плохой ведь морозы были. Потеплело - стало еще хуже. Полез в двигатель. Выкрутил свечи. 1 цилиндр - нагар на центральном электроде свечи странный какой-то. Вроде не масло, но блестящий черный, во всех остальных все в норме. Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок (БСЗ) - лучше не стало. Проехал 50 км. выкрутил свечу - в сухой копоти, через 150-200 км свеча полностью забита нагаром причем только центральный электрод. С каждым днем все хуже. Двигатель троил на всех режимах. Всё - конец двигателю подумал я. 290 тыс. км. без вмешательства вообще. Поехал в сервис. Померили компрессию на 1-ом цилиндре - 9,5. 1 цилиндр вообще не работает (что одет провод, что снят - ноль), а искра есть. Наверное клапан прогорел или х/з было сказано мастером. Давай снимать голову. При снятии головы оказалось, что забиты коксом впускной канал коллектора 1 цилиндра - ПОЛНОСТЬЮ!!! и 4-ого прилично. После прочистки всё стало зашибись. Троение ушло. И машину стало не узнать. Может мой случай кому поможет.
|
|
|
16.3.2012, 0:23
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Спасибо, в целом, в теории я знаю, как это делать... Проще купить свечу для регулировки карба с зеркалом и самому отрегулировать карб, инструкция там есть, все четко коротко и ясно написано как и что делать... |
|
|
24.3.2012, 23:39
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2012 Пользователь №: 65706 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Всем!У меня возникла проблема в октябре месяце поменял головку, сальники клапанов! Два месяца ездил нормально, с наступлением холодов стала отказывать свеча 4 цилиндра, пропали обороты! Свеча полностью черная, нагар влажный. Периодически тому же самому подвергается 1 цилиндр! Во время прогрева с глушителя идет резкий запах бензина, такое ощущение, что двигатель просто выплевывает бензин не зжигая его. Во время движения машина дергается как бык на родео на любой передаче. На холодную двигатель не заводится пока не поменяешь 4 свечу. После замены более менее, но до следующего запуска двигателя! Подскажите пожалуйста что это может быть!
|
|
|
24.3.2012, 23:52
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Всем!У меня возникла проблема в октябре месяце поменял головку, сальники клапанов! Два месяца ездил нормально, с наступлением холодов стала отказывать свеча 4 цилиндра, пропали обороты! Свеча полностью черная, нагар влажный. Периодически тому же самому подвергается 1 цилиндр! Во время прогрева с глушителя идет резкий запах бензина, такое ощущение, что двигатель просто выплевывает бензин не зжигая его. Во время движения машина дергается как бык на родео на любой передаче. На холодную двигатель не заводится пока не поменяешь 4 свечу. После замены более менее, но до следующего запуска двигателя! Подскажите пожалуйста что это может быть! Меряй компрессию, может клапана зажаты. 1 цилиндр вообще не работает (что одет провод, что снят - ноль) При БСЗ не рекомендуется снимать провод со свечи для проверки работы, во избежании выхода из строя комутатора. Это на будущее. |
|
|
29.3.2012, 3:57
Сообщение
#77
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
[/quote]
Меряй компрессию, может клапана зажаты. [/quote] если не сгорел |
|
|
1.4.2012, 15:11
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 65983 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят простите что не в тему, просто не знаю куда обратиться :(( такая ситуация6 завожу машину, появляется какое-то шипение, доносится оно из-под панели приборов. При нажатии на педаль тормоза шипение пропадает. еду по городу. тронуться плавно невозможно, машинка начинает дергаться. газ в пол тогда едем без дерзаний. Помогите пожалуйста
|
|
|
1.4.2012, 15:18
Сообщение
#79
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Ребят простите что не в тему, просто не знаю куда обратиться :(( такая ситуация6 завожу машину, появляется какое-то шипение, доносится оно из-под панели приборов. При нажатии на педаль тормоза шипение пропадает. еду по городу. тронуться плавно невозможно, машинка начинает дергаться. газ в пол тогда едем без дерзаний. Помогите пожалуйста пробема у тебя с ВУТом, попробуй полистать ЭТУ темку. ЗЫ. я конечно не телепат, по похоже твой ВУТ умер, надо менять... Сообщение отредактировал sedoy - 1.4.2012, 15:18 |
|
|
1.4.2012, 15:43
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 65983 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят простите что не в тему, просто не знаю куда обратиться :(( такая ситуация6 завожу машину, появляется какое-то шипение, доносится оно из-под панели приборов. При нажатии на педаль тормоза шипение пропадает. еду по городу. тронуться плавно невозможно, машинка начинает дергаться. газ в пол тогда едем без дерзаний. Помогите пожалуйста пробема у тебя с ВУТом, попробуй полистать ЭТУ темку. ЗЫ. я конечно не телепат, по похоже твой ВУТ умер, надо менять... спасибо |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 10:22 |