![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2011 Пользователь №: 49214 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД ![]() Такое при выработке поверхности рокера и распредвала, сколько не регулируй будет стучать. Нужно менять рокера и распредвал, или забить и ездить так. |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет.Дядьки объясните как правильно проити седла клапанов шарошками,а то купил их а там 6 штук и как правильно сделать не знаю,чтобы ничего не испортить и не завалить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в книжке посмотри профиль седла и поймешь
если пилот в направляющей люфтит старайся чтоб равномерно снимало,а не на одну сторону потом клапанами натиры делай,смотри чтоб равномерно брало,если нет-еще подрезаешь пока по всей фаске след не будет и притираешь |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, у меня такая проблема - очень громко работает мотор, по сравнению с таким же мотором только на другом шарике...
У пацана можно сказать посторонних звуков вообще не слышно, а у меня слышно такое цоканье четкое как будто на высоких оборотах мотор работает, а когда сидишь в салоне этот звук похож на часы) Я вот грешу на неправильную регулировку клапанов, я прав или может тут другая причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зазоры клапанов проверь и отрегулируй. Дальше видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите шпильку крепления крышки можно менять, она меняется вообще? просто погнул, но выпрямил но все равно криво стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скажите шпильку крепления крышки можно менять, она меняется вообще? просто погнул, но выпрямил но все равно криво стоит Да, все шпильки можно из головы выкрутить, http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2343 и http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6275 Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 15.5.2011, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за подсказку! Я пробовал ее вытащить но что то не захотела побоялся резьбу сбить
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
две гайки контри-и за нижнюю выкручивай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, почему у меня после регулировки клапанов холостой ход убавился примерно на 300-400 оборотов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24 |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться? У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24 Это по рейке 0,24?! Пиз...ец,это не мастер а... даже слов нет кроме матов... Долго ездил на таких зазорах? При сильно зажатых клапанх очень возможен прогар какого нибудь клапана.Езжай к нормальному мастеру,отрегулируй норм.зазоры и померь компрессию на всякий случай,замер компрессии сразу всё скажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться? У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24 Ты рокер до конца поднимал? У меня было такое когда рейку только купил - рокер поднимается ступенчато так сказать - на первой ступеньке около 20 показывает, потом если чуть посильнее поднять - то 52 будет, и после уже сильное сопротивление пружины |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться? У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24 Это по рейке 0,24?! Пиз...ец,это не мастер а... даже слов нет кроме матов... Долго ездил на таких зазорах? При сильно зажатых клапанх очень возможен прогар какого нибудь клапана.Езжай к нормальному мастеру,отрегулируй норм.зазоры и померь компрессию на всякий случай,замер компрессии сразу всё скажет... Ну да, по рейке... Ездил примерно неделю. Слава Богу меня потянуло съездить отрегулировать зажигание к действительно нормальному мастеру, и получилось так, он мне выставил зажигание как положено и машина стала очень плохо работать и он мне сразу сказал что у меня зажаты клапана и нет компрессии(но он грешил на один цилиндр, а оказалось зажаты были во всех, а в некоторых аж зазор был 0.21) И кстати он по выхлопу послушал и сказал что клапана не погарели, но износ всё равно заметен... Осталось померить компрессию. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД ![]() Такое при выработке поверхности рокера и распредвала, сколько не регулируй будет стучать. Нужно менять рокера и распредвал, или забить и ездить так. а если просто рокера поменять? или я еще слышал что их можно кругом из полосок наждачной бумаги выровнять рабочую поверхность |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 48250 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ доброго времени суток!Прошу помощи,Недавно на 2-м прогорел клапан,при разборе выяснилось что на верхушке клапана куда рокер давит выработка,такая же выработка и на 4-м цилиндре.Были заменены оба клапана,один рокер(на нем цементация стерлась).Зазоры при сборке мастер выставил чуть больше,0.17 сказал чтоб километров через 300 отрегулировал заново на 0.15.На следующий день поехал менять карб.(Стоял ОЗОН 2105 поставил СОЛЕКС 21053)После установки у карбюраторщика машинка стала резвее,но начались дерганья,как при разгоне,так и при равномерном движение на постоянных оборотах.Дерганья не сильные,поэтому погрешил на зазор в клапанах,да на ВВ провода.Сегодня поменял ВВ провода,и от нечего делать начал проверять работу цилиндров путем снятия проводов и вуаля 3-й цилиндр практически не реагирует на снятие провода.Проверил все кроме компресии(из за отсутствия комрессометра).По выхлопу прослушивается какоето буханье.Завтра поеду смотреть компрессию,но процентов на 80 уверен в том что прогорел клапан.Вопрос в том почему с так часто?и за сколько может прогореть клапан,слышал что из за некачественного бенза при одной перегазоке?Клапан 3-го был исправен,я сам наливал в него керосин,он держал.После замены тех клапанов проехал 150 км.Недавно была капиталка,2000 км назад.Бенз беру левый 92-й,но ток у одного человека,проблем никогда не было,у него многие берут,никто не жаловался.Вообщем жду советов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52396 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Менял м/с колпачки при выставление меток метка уходила на р/вале выставил по каленвалу. Разобрал поменял колпачки, при сборке совместил метку звезды с мушкой на р/вале и воткнул надел цепь, провернул пару тройку оборотов все метки совпали как надо. Но тут при регулировке клапанов шток (болт) которым регулируют рокер выкручивать надо до победного чтоб выставить зазор, хотя до демонтажа они были (шток /болт/) в уморено выкручены. В чем дело почему так выкручиваются чутли не полностью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
распредвал подожми, желательно по динамометрическому ключу
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:34 |