IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
zapolevsemen.88@...
сообщение 12.5.2011, 19:24
Сообщение #681
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 49214
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД umnik2.gif ОЮЦА РЕГУЛЕРОВКИ И РЕЙКОЙ РЕГУЛИРОВАЛ И БЕЗ РЕЙКИ А ТОЛКУ 0 КАК С ЭТИМ БОРОЦА ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.5.2011, 8:43
Сообщение #682
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zapolevsemen.88@mail.ru @ 12.5.2011, 20:24) *
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД umnik2.gif ОЮЦА РЕГУЛЕРОВКИ И РЕЙКОЙ РЕГУЛИРОВАЛ И БЕЗ РЕЙКИ А ТОЛКУ 0 КАК С ЭТИМ БОРОЦА ???


Такое при выработке поверхности рокера и распредвала, сколько не регулируй будет стучать. Нужно менять рокера и распредвал, или забить и ездить так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 13.5.2011, 16:14
Сообщение #683
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.Дядьки объясните как правильно проити седла клапанов шарошками,а то купил их а там 6 штук и как правильно сделать не знаю,чтобы ничего не испортить и не завалить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.5.2011, 23:08
Сообщение #684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в книжке посмотри профиль седла и поймешь
если пилот в направляющей люфтит старайся чтоб равномерно снимало,а не на одну сторону
потом клапанами натиры делай,смотри чтоб равномерно брало,если нет-еще подрезаешь пока по всей фаске след не будет и притираешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 14.5.2011, 0:55
Сообщение #685
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, у меня такая проблема - очень громко работает мотор, по сравнению с таким же мотором только на другом шарике...

У пацана можно сказать посторонних звуков вообще не слышно, а у меня слышно такое цоканье четкое как будто на высоких оборотах мотор работает, а когда сидишь в салоне этот звук похож на часы)

Я вот грешу на неправильную регулировку клапанов, я прав или может тут другая причина?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 14.5.2011, 6:34
Сообщение #686
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Зазоры клапанов проверь и отрегулируй. Дальше видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.5.2011, 23:56
Сообщение #687
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите шпильку крепления крышки можно менять, она меняется вообще? просто погнул, но выпрямил но все равно криво стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 15.5.2011, 0:04
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 0:56) *
Скажите шпильку крепления крышки можно менять, она меняется вообще? просто погнул, но выпрямил но все равно криво стоит


Да, все шпильки можно из головы выкрутить, http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2343 и http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6275

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 15.5.2011, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 15.5.2011, 0:22
Сообщение #689
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за подсказку! Я пробовал ее вытащить но что то не захотела побоялся резьбу сбить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.5.2011, 0:55
Сообщение #690
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



две гайки контри-и за нижнюю выкручивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 15.5.2011, 0:59
Сообщение #691
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 15.5.2011, 1:22) *
Спасибо за подсказку! Я пробовал ее вытащить но что то не захотела побоялся резьбу сбить


Да или контрить как Миша подсказал или томасом/газовым ключем ухватиться за место где нет резьбы и вперед с песнями)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 21.5.2011, 13:33
Сообщение #692
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, почему у меня после регулировки клапанов холостой ход убавился примерно на 300-400 оборотов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 5.6.2011, 20:45
Сообщение #693
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 21:05
Сообщение #694
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Xploid @ 5.6.2011, 21:45) *
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24

Это по рейке 0,24?! Пиз...ец,это не мастер а... даже слов нет кроме матов... Долго ездил на таких зазорах? При сильно зажатых клапанх очень возможен прогар какого нибудь клапана.Езжай к нормальному мастеру,отрегулируй норм.зазоры и померь компрессию на всякий случай,замер компрессии сразу всё скажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.6.2011, 21:37
Сообщение #695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Xploid @ 5.6.2011, 21:45) *
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24


Ты рокер до конца поднимал? У меня было такое когда рейку только купил - рокер поднимается ступенчато так сказать - на первой ступеньке около 20 показывает, потом если чуть посильнее поднять - то 52 будет, и после уже сильное сопротивление пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 7.6.2011, 19:25
Сообщение #696
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 22:05) *
Цитата(Xploid @ 5.6.2011, 21:45) *
А из-за того что все клапана были зажаты, расход топлива мог увеличиться?
У меня чудо мастер вместо 0.52 отрегулировал на всех клапанах зазор ~0.24

Это по рейке 0,24?! Пиз...ец,это не мастер а... даже слов нет кроме матов... Долго ездил на таких зазорах? При сильно зажатых клапанх очень возможен прогар какого нибудь клапана.Езжай к нормальному мастеру,отрегулируй норм.зазоры и померь компрессию на всякий случай,замер компрессии сразу всё скажет...

Ну да, по рейке...
Ездил примерно неделю. Слава Богу меня потянуло съездить отрегулировать зажигание к действительно нормальному мастеру, и получилось так, он мне выставил зажигание как положено и машина стала очень плохо работать и он мне сразу сказал что у меня зажаты клапана и нет компрессии(но он грешил на один цилиндр, а оказалось зажаты были во всех, а в некоторых аж зазор был 0.21)
И кстати он по выхлопу послушал и сказал что клапана не погарели, но износ всё равно заметен...
Осталось померить компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 7.6.2011, 21:37
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 13.5.2011, 8:43) *
Цитата(zapolevsemen.88@mail.ru @ 12.5.2011, 20:24) *
ВСЕМ ЗНАТОКАМ ПРИВЕТ ))) ВОБЩЕМ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТУЧАТ 3 И 5КЛАПАН НЕ ПАДД umnik2.gif ОЮЦА РЕГУЛЕРОВКИ И РЕЙКОЙ РЕГУЛИРОВАЛ И БЕЗ РЕЙКИ А ТОЛКУ 0 КАК С ЭТИМ БОРОЦА ???


Такое при выработке поверхности рокера и распредвала, сколько не регулируй будет стучать. Нужно менять рокера и распредвал, или забить и ездить так.


а если просто рокера поменять? или я еще слышал что их можно кругом из полосок наждачной бумаги выровнять рабочую поверхность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Близнец
сообщение 7.6.2011, 22:19
Сообщение #698
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2011
Пользователь №: 48250
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ доброго времени суток!Прошу помощи,Недавно на 2-м прогорел клапан,при разборе выяснилось что на верхушке клапана куда рокер давит выработка,такая же выработка и на 4-м цилиндре.Были заменены оба клапана,один рокер(на нем цементация стерлась).Зазоры при сборке мастер выставил чуть больше,0.17 сказал чтоб километров через 300 отрегулировал заново на 0.15.На следующий день поехал менять карб.(Стоял ОЗОН 2105 поставил СОЛЕКС 21053)После установки у карбюраторщика машинка стала резвее,но начались дерганья,как при разгоне,так и при равномерном движение на постоянных оборотах.Дерганья не сильные,поэтому погрешил на зазор в клапанах,да на ВВ провода.Сегодня поменял ВВ провода,и от нечего делать начал проверять работу цилиндров путем снятия проводов и вуаля 3-й цилиндр практически не реагирует на снятие провода.Проверил все кроме компресии(из за отсутствия комрессометра).По выхлопу прослушивается какоето буханье.Завтра поеду смотреть компрессию,но процентов на 80 уверен в том что прогорел клапан.Вопрос в том почему с так часто?и за сколько может прогореть клапан,слышал что из за некачественного бенза при одной перегазоке?Клапан 3-го был исправен,я сам наливал в него керосин,он держал.После замены тех клапанов проехал 150 км.Недавно была капиталка,2000 км назад.Бенз беру левый 92-й,но ток у одного человека,проблем никогда не было,у него многие берут,никто не жаловался.Вообщем жду советов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parkan
сообщение 9.6.2011, 5:00
Сообщение #699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52396
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Менял м/с колпачки при выставление меток метка уходила на р/вале выставил по каленвалу. Разобрал поменял колпачки, при сборке совместил метку звезды с мушкой на р/вале и воткнул надел цепь, провернул пару тройку оборотов все метки совпали как надо. Но тут при регулировке клапанов шток (болт) которым регулируют рокер выкручивать надо до победного чтоб выставить зазор, хотя до демонтажа они были (шток /болт/) в уморено выкручены. В чем дело почему так выкручиваются чутли не полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.6.2011, 19:57
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



распредвал подожми, желательно по динамометрическому ключу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 17:34