![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блок остался родной 21011, заменил ГБЦ 21214 и установил впрысковую систему (инжектор) от 21074(двигатель 21067) надо ли будет регистрировать эти изменения, если блок не менялся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю не стоит..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блок остался родной 21011, заменил ГБЦ 21214 и установил впрысковую систему (инжектор) от 21074(двигатель 21067) надо ли будет регистрировать эти изменения, если блок не менялся? Если ТО официально проходишь, то никогда талон не плучишь, нужно чтобы после модели двигателя стояла буква i в тех паспорте и ПТС. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Блок остался родной 21011, заменил ГБЦ 21214 и установил впрысковую систему (инжектор) от 21074(двигатель 21067) надо ли будет регистрировать эти изменения, если блок не менялся? Что,я тебя насторожил?)))ТО и снятие-постановка на учет ,в них я думаю основная проблема будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не если официально то конечно не пройдешь...
а так то влегкую |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не если официально то конечно не пройдешь... а так то влегкую Вообще с нашими "блюстителями порядка" лучше не шутить, а то ведь могут на каком нибудь посту и на штрафстоянку машину забрать, себе дороже будет. А с переоформлением, я думаю, проблем не должно быть, идёшь в ГАИ, пишешь заявление на внесение изменений в конструкцию (ты ведь всё заводское ставишь), они тебе скажут какие бумаги нужны будут, скорее всего бумага с какого-нибудь автосервиса, ну что типа они тебе поставили, всё по технологиям и т.д и т.п. Ну может быть справка из НАМИ, о соответствии конструкции. Моё мнение-лучше один раз пабегать, и жить спокойно. А на счёт ТО, так я когда проходил, у меня капот вообще не открывали, хоть с самолёта туда ставь двигатель, 1500 р. и талон твой. Как на рынке, у вас товар, у нас купец. ![]() Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 4.5.2011, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы не заморачивался, какие изменения конструкции, с точки зрения закона? А доколебаться и до столба можно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:28 |