![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает? Вроде бы уходить некуда. Провалы на ходу присутсвуют. Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха? ..желательно указывать всегда название карба. ...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает? Вроде бы уходить некуда. Провалы на ходу присутсвуют. Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха? ..желательно указывать всегда название карба. ...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет. 2107-20. Про подсос: свистит так, что заглушает двигатель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже нужна помощь.
Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Обороты стали возрастатть. Когда закрутил винт качества до конца - двигатель не заглох как положенно - а совсем наоборот - обороты были максимальные (при неизменном винте количества). Вроде бы это както неправильно. Что предпринятть,(БСЗ/карб 53-20 солекс) |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, Во-во у меня такая же фигня. Писяет распылитель ускорительного насоса. Сделал "обратку", ничего не изменилось. Поменял иглу - стало меньше шипеть, поменял распылители - ничего не изменилось. Иглы у меня старые, б/у, возможно пропускают. Разобрал ускорительный насос - с виду все в порядке. Чего они ссут? Этот процесс идет первые 10 минут после выключения двигателя. Ну и соотв. заливает бензом впускной коллектор, из-за чего потом проблемы с запуском. А у Вас судя по всему, после того как даете газ, ускорительный насос вместо бензина впрыскивает воздух или бензиновый пар, вот машина и дергается. Ну в общем буду думать дальше. Рад что есть товарищи по несчастью, вместе веселей! |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.7.2009 Из: пенза Пользователь №: 16172 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено. где то читал про данный симптом называется вроде как "тепловой удар двигателя" чтоль. у меня такая же проблема, но я на нее забил сверху |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом Попробуй все таки эмк поменять |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой-то старенький нашел. Щас попрбую поменяю схожу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и еще покрути его, может найдешь оптимальное положение клапана при котором обороты поднимутся
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
как на ЯК 40 шум))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом Проверь сам жиклёр ХХ,под клапаном который... И есть там прокладочка,видимо она виновата. |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь сам жиклёр ХХ,под клапаном который... И есть там прокладочка,видимо она виновата. Прокладочку и клапан, виноват, не нашел. А вот винты корректоры вывел по 6-8 полуоборотов примерно и поменял ЭЛК. После чего обороты после прогрева установились как доктор прописал - 900 с закрытой полностью заслонкой. После чего еще на полный оборот удалось заркутить винт качества без потери результата. Рад как удав. Правда при 900 давление масла моргать начало. У меня залит сейчас автол ))) Надо что нибудь человеческое залить на лето ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,а если чихает карб из верхней крышке там где воздушные жиклёры,какой диагноз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.4.2010 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 30939 Машина:2106 Цвет:волна морская Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Frank' date='3.5.2011, 14:46' post='418671']
Тоже нужна помощь. Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Похоже на работу первой камеры на переходной системе по причине приоткртия заслонки первой камеры, буквально лишние доли мм - приоткрыта дырочка. Если тяги не закушены - винтом количества прикрыть заслонку, но не закрыть, далее обычная настрока количеством и качеством по максимуму оборотов - качеством, корректировкой количеством окончательным сбросом качеством на (10 - 15)%. за 2 - 3 итерации все должно настроиться. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1020
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он у всех так работает как пылесос) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:06 |