IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
миг
сообщение 2.5.2011, 18:41
Сообщение #1001
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 2.5.2011, 16:34) *
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.

Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?

..желательно указывать всегда название карба.
...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 2.5.2011, 18:50
Сообщение #1002
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 2.5.2011, 19:41) *
Цитата(Предел добра @ 2.5.2011, 16:34) *
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.

Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?

..желательно указывать всегда название карба.
...жиклёры должны быть полностью скрыты под бензом, недолив.Поставь корпус карба на ровный стол, и увидишь надо ли притирать или нет.

2107-20.
Про подсос: свистит так, что заглушает двигатель secret.gif , однако неплохо работает, закрываю диффузоры рукой - свист уходит и глохнет. Пережимал шланг к ваккумнику - шипение появляется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.5.2011, 21:13
Сообщение #1003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 10:16) *
А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????

У на еще СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 2.5.2011, 21:20
Сообщение #1004
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.5.2011, 22:13) *
Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 10:16) *
А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????

У на еще СССР.

на родном СССР написано. На новом Russia. (без ошибок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 3.5.2011, 9:05
Сообщение #1005
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 3.5.2011, 14:46
Сообщение #1006
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже нужна помощь.

Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества. Обороты стали возрастатть. Когда закрутил винт качества до конца - двигатель не заглох как положенно - а совсем наоборот - обороты были максимальные (при неизменном винте количества). Вроде бы это както неправильно. Что предпринятть,(БСЗ/карб 53-20 солекс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 3.5.2011, 20:25
Сообщение #1007
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(LЮBITELЬ @ 3.5.2011, 10:05) *
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь,

Во-во у меня такая же фигня. Писяет распылитель ускорительного насоса. Сделал "обратку", ничего не изменилось. Поменял иглу - стало меньше шипеть, поменял распылители - ничего не изменилось. Иглы у меня старые, б/у, возможно пропускают.
Разобрал ускорительный насос - с виду все в порядке. Чего они ссут? Этот процесс идет первые 10 минут после выключения двигателя. Ну и соотв. заливает бензом впускной коллектор, из-за чего потом проблемы с запуском.
А у Вас судя по всему, после того как даете газ, ускорительный насос вместо бензина впрыскивает воздух или бензиновый пар, вот машина и дергается.
Ну в общем буду думать дальше. Рад что есть товарищи по несчастью, вместе веселей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voronkov
сообщение 3.5.2011, 21:04
Сообщение #1008
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.7.2009
Из: пенза
Пользователь №: 16172
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Парни помогайте, уже голову сломал. После непродолжительной стоянки на горячую заводишь, на холостых работает нормально, на месте нормально газует, а при езде дергается. При чём это проходит после 200-500 метров пробега.Если ехать умеренно нажимая на газ дергает оч.сильно, если тапку в пол, то дерганий нет. Происходит только на горячем двигателе или после пробки. При равномерной езде по трассе никаких дерганий, ускорение без рывков, стоит остановиться и заглушить мотор, а потом завести через 5-10 минут начинает дёргать. Ещё такая особенность выявлена, после остановки, в карбюраторе щёлкает шариковый клапан ускорительного насоса( в распылителе который стоит) .Карб Солекс 053,БСЗ. Свечи, провода, коммутатор,бензонасос заменены и отрепетированы.карб чистый, зажигание настроено.


где то читал про данный симптом называется вроде как "тепловой удар двигателя" чтоль. у меня такая же проблема, но я на нее забил сверху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 4.5.2011, 17:17
Сообщение #1009
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.5.2011, 17:54
Сообщение #1010
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Loger @ 4.5.2011, 17:17) *
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом

Попробуй все таки эмк поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 4.5.2011, 18:11
Сообщение #1011
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Какой-то старенький нашел. Щас попрбую поменяю схожу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 4.5.2011, 18:33
Сообщение #1012
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



и еще покрути его, может найдешь оптимальное положение клапана при котором обороты поднимутся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 4.5.2011, 18:58
Сообщение #1013
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



видео как работает мой карб grin.gif
http://www.youtube.com/watch?v=y2Tmsusqh4U
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.5.2011, 19:08
Сообщение #1014
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



как на ЯК 40 шум)) censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 4.5.2011, 19:13
Сообщение #1015
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 4.5.2011, 20:08) *
как на ЯК 40 шум)) censored.gif


ага, а из выхлопной дует как из пылесоса big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.5.2011, 19:45
Сообщение #1016
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Loger @ 4.5.2011, 18:17) *
Мужики..проблема такая. Вчера перебрал карбюратор ДААЗовский 2107 11(дальше цифры не помню)...Обычный стандартный карб. Замочил на сутки в ацетоне, потом чистил зубной щеткой еще, после чего все продул, собрал, поставил, завел. Все работает хорошо, но холостого без подсоса нет вообще. Все настройки и испытания делал на стабильной рабочей температуре.ПРоблема такая: как только подсос втыкаю доконца - глохнет, если придостать на полсантиметра, то работает как надо - обороты порядка тыщи. Но я бы хотел достигнуть тыщи без подсоса ))) Выкрутил винт регулировки качетсва и кол-ва на 3 оборота - нихрена, все равно не держится без подсоса, потом добавил еще парочку оборотов к количественному регулятору, все арвно не держит. Проверил электромагнитный клапан - щелкает. Ужас сколько времени убил ((( З.ы. заводил с накинутым воздуханом


Проверь сам жиклёр ХХ,под клапаном который...


И есть там прокладочка,видимо она виновата.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 4.5.2011, 20:04
Сообщение #1017
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 4.5.2011, 20:45) *
Проверь сам жиклёр ХХ,под клапаном который...


И есть там прокладочка,видимо она виновата.

Прокладочку и клапан, виноват, не нашел. А вот винты корректоры вывел по 6-8 полуоборотов примерно и поменял ЭЛК. После чего обороты после прогрева установились как доктор прописал - 900 с закрытой полностью заслонкой. После чего еще на полный оборот удалось заркутить винт качества без потери результата. Рад как удав. Правда при 900 давление масла моргать начало. У меня залит сейчас автол ))) Надо что нибудь человеческое залить на лето )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.5.2011, 21:45
Сообщение #1018
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,а если чихает карб из верхней крышке там где воздушные жиклёры,какой диагноз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ie_rybkin
сообщение 4.5.2011, 23:45
Сообщение #1019
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.4.2010
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 30939
Машина:2106
Цвет:волна морская
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='Frank' date='3.5.2011, 14:46' post='418671']
Тоже нужна помощь.
Пытался сегодня регулировать карб. При неизменном положении винта количества смеси стал закручивать винт качества.

Похоже на работу первой камеры на переходной системе по причине приоткртия заслонки первой камеры, буквально лишние доли мм - приоткрыта дырочка. Если тяги не закушены - винтом количества прикрыть заслонку, но не закрыть, далее обычная настрока количеством и качеством по максимуму оборотов - качеством, корректировкой количеством окончательным сбросом качеством на (10 - 15)%. за 2 - 3 итерации все должно настроиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 5.5.2011, 7:39
Сообщение #1020
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 4.5.2011, 19:58) *
видео как работает мой карб grin.gif
http://www.youtube.com/watch?v=y2Tmsusqh4U


он у всех так работает как пылесос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:06