![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 14.2.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 26877 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа в общем ситуация такая, начну сначала. Еду как-то с работы домой, машина задергалась и глохнет на холостых. Я до дома доехал покрутил винт воздуха на карбоне, обороты прыгают, оставил все как есть ушел домой. Машину вскрыли ночью сперли панель приборов всю, пока покупал новую машина стояла. Значит, решил что карбон и поставив панель поехал в автосервис в Ижладу от Автоваза. Приехал они мне там накрутили машина значит едет все норм, через два дня ее начинает трясти на 3-ей в конце и на 4-ой передаче. Я снова к ним, говорю выставьте зажигание, поменяйте все прерыватели и выставьте зазор, и снова отрегулируйте карбон. Они все сделали, на след. день та же фигня началась я уже к ним не поехал и решил у знакомого взять карб, он у него без винта хол. хода, я его разобрал и верхнюю часть соединил с нижней платформой своего карба, все равно на прогретой та же фигня стала. + сегодня еще и температура стала расти, еду на скорости вроде 90гр. а стою двиг работает уже поднимает на 10 -105гр. то ли датчик врет то ли... ? В чем проблема ребят подскажите, что за рывки на скорости? и почему температура стала расти?
Кто то говорил что может быть люфт подшипника который стоит в траблере. Верно ли это утверждение и какие причины вы видите? P/S Мучаюсь 2 недели. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:08 |