![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
расход конечно большой,но за комфорт надо платить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
держи
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня забрал запчасти у старого хозяина, живые задние стойки, колодки довольно толстые не стёртые. и ещё фигня на дверь какая-то, всё оригинал, Ниссан. мелочь, а приятно. планирую переобуваться, лето на литых дисках, резина бриджстоун якобы один сезон. вот, похвастался ![]() Сообщение отредактировал multik - 21.4.2011, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня забрал запчасти у старого хозяина, ..... колодки довольно толстые не стёртые. Если колодки уже стояли на машине - не советую их ставить вновь. Во всех инструкциях по ремонту пишут - после сборки тормозного супорта верните колодки на прежние места, как они и стояли. А не как попало! Проверял, если этого не сделать - может быстро "повести" тормозные диски... Здесь же никто не знает где они стояли, да и за время "отдыха" (если угадаешь куда их ставить) тормозной диск поизносился, и изменил свою форму. Ставить на старый диск советуют только новые колодки. Или старые - но "на свое" место... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня забрал запчасти у старого хозяина, ..... колодки довольно толстые не стёртые. Если колодки уже стояли на машине - не советую их ставить вновь. Во всех инструкциях по ремонту пишут - после сборки тормозного супорта верните колодки на прежние места, как они и стояли. А не как попало! Проверял, если этого не сделать - может быстро "повести" тормозные диски... Здесь же никто не знает где они стояли, да и за время "отдыха" (если угадаешь куда их ставить) тормозной диск поизносился, и изменил свою форму. Ставить на старый диск советуют только новые колодки. Или старые - но "на свое" место... ммм, пасиб, учту. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По поводу выжимного - мои наблюдения такие, японцы в основном ездят на машинах с АКПП, на амерканский рынок идут машины с АКПП, а только на европу они делали модификации с МКП. И зачастую у них МКП и привод сцепления получаются как - то плохо.... Так себе получается... Например у Митсубиси Лансер механника вызывает гораздо больше нареканий, чем автомат, который кроме как "кондовый" и не называют.
Шум из выжимного пытаются лечить по разному и меняют, и прыскают на него, через вилку сцепления WD-эшкой и чего-то пытаются регулировать.... В Вашем же случае, скорее всего его постепенный износ сказывается. Сообщение отредактировал Волкодав - 21.4.2011, 21:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По поводу выжимного - мои наблюдения такие, японцы в основном ездят на машинах с АКПП, на амерканский рынок идут машины с АКПП, а только на европу они делали модификации с МКП. И зачастую у них МКП и привод сцепления получаются как - то плохо.... Так себе получается... Например у Митсубиси Лансер механника вызывает гораздо больше нареканий, чем автомат, который кроме как "кондовый" и не называют. Шум из выжимного пытаются лечить по разному и меняют, и прыскают на него, через вилку сцепления WD-эшкой и чего-то пытаются регулировать.... В Вашем же случае, скорее всего его постепенный износ сказывается. Если приглядеться на зеркале арабская вязь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Возможно у Вас - араб. НО это ситуацию меняет не сильно, просто доля машин с АКПП у японских производителей - выше. Я это имел ввиду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
меня интересовал значёк на "хлопушке" (крышка багажника) 30J поискал, вот что нашел
Цитата; Nissan Maxima в 32-м кузове сделанный в японии для арабского рынка (в простонародии "арабка") в комплектации 30J, т.е. самая пустая: кондер, стеклоподьемники. Довольно распространнённый вид максимы в наших краях т.к. в конце 90-х модно было тащить эти машины с эмиратов. 30J- это самый лучший вариант 32 максимы (для меня) потомучто, двигло стоит (VQ30) не от европейской максимы со 192 силами, а от японской Cefiro с 220 конями,имеющий другой впускной коллектор, прошивку мозга и без катализатора. И... МКПП!!! чего не ставили на цефиру. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну вот энто я и пытался Вам объяснить. Хорошо что Вы сами разобрались.
Печка на 3-литровом моторе будет греть хорошо, это не какой-нибудь дизель (который в пробке на холостых "стынет" а зимой прогреться не может даже на шоссе). В крайнем случае проверите зимой. Иногда на машинах для жарких стран (особенно на бюджетных типа Ласнер, Королла, Альмера) ставят маленький радиатор печки, зато - огромный компрессор кондиционера. Но в крайнем случае можно купить б/у радиатор печки от машины для холодного климата. И поменять. Вот и все. Более арабы, ни чем не хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МКПП!!! чего не ставили на цефиру. Японцы любят комфорт поэтому механика редкость. Жалко что бампер у тебя пустой - ПТФ светят отлично, а подсветка вбок удобна в тёмных дворах. Слышал что из трёх вариантов (2.0 2.5 3.0) VQ30 самый надёжный, а вообще этим движкам сносу нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
VQ30 самый надёжный, а вообще этим движкам сносу нет. В последствии они увеличили объем этого мотора и отдачу, сделали VQ35 (249-303 силы) а затем еще увеличли до 3,7 получив VQ37 (отдача 333 силы) Ставится на на большие ниссаны и все модели Инфинити. Так что мотор хороший. Мощьный, крутильный, надежный. И с запчастями сильных проблем нет. Ну кроме цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вот энто я и пытался Вам объяснить. Хорошо что Вы сами разобрались. Печка на 3-литровом моторе будет греть хорошо, это не какой-нибудь дизель (который в пробке на холостых "стынет" а зимой прогреться не может даже на шоссе). В крайнем случае проверите зимой. Иногда на машинах для жарких стран (особенно на бюджетных типа Ласнер, Королла, Альмера) ставят маленький радиатор печки, зато - огромный компрессор кондиционера. Но в крайнем случае можно купить б/у радиатор печки от машины для холодного климата. И поменять. Вот и все. Более арабы, ни чем не хуже. я по холоду успел покататься. очень прилично греет и дует. Сегодня переобулся. Машина стала на литье ниссан, вид изменился в лучшую сторону.. Телефон почему-то перестал снимать, не сфотал. Сообщение отредактировал multik - 24.4.2011, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:35 |