IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1.
Алекс21
сообщение 18.11.2010, 12:43
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Я просто видел недавно НИВУ заточенную под триал-трофи там стоит радиатор в районе бочка с тосолом, на радиаторе вентилятор в капоте вырезана отверстие для притока воздуха, жалко не было владельца так бы спросил как он так сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 20.11.2010, 17:01
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем ситуация такая! Сейчас на дворе осень! Машина греется долго! При езде на трассе температура 60-70 градусов, как только попадаю в пробку температура поднимается до 90, потом еще и тосол начинает кипеть. Как только выезжаю на свободную дорогу температура вновь начинает понижаться! Из-за гбо стоит электровентилятор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 17:25
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



а электровентилятор срабатует? проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 20.11.2010, 17:30
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Срабатывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 20.11.2010, 17:32
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А после чего это началось,может чтонибудь регулировалось,карб,зажигалка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 20.11.2010, 17:38
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Да нет вроде бы ничего не делалось!
какие вообще могут быть причины? Просто хочется все сгруппировать, чтобы по порядку все посмотреть!

Сообщение отредактировал Denis_D_B - 20.11.2010, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 20.11.2010, 17:38
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Попробуй заменить датчик.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 17:41
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Denis_D_B @ 20.11.2010, 16:30) *
Срабатывает!



А какую температуру показует прибор, когда включается?

Просто как то весьма странно всё с одной
стороны то, что не прогревается по трассе говорит о том,
что заклинил термостат в открытом положении, но
то, что кипит в пробке говорит об обратном или тогда
имеется комплекс проблем, ввиде заклиневшего термостата
и например забитого радиатора + интересно, всё же когда
включается куллер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2010, 17:42
Сообщение #109
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Denis_D_B @ 20.11.2010, 16:01) *
Вообщем ситуация такая! Сейчас на дворе осень! Машина греется долго! При езде на трассе температура 60-70 градусов, как только попадаю в пробку температура поднимается до 90, потом еще и тосол начинает кипеть. Как только выезжаю на свободную дорогу температура вновь начинает понижаться! Из-за гбо стоит электровентилятор!

Тосол не будет кипеть градусов до 115,если не больше,это не вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 20.11.2010, 17:50
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А какую температуру показует прибор, когда включается?


90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 17:55
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



мне кажется здесь проблема в грязи в системе охлаждения
+ закисший термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 20.11.2010, 18:06
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Буду тогда с Термостата начинать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 20.11.2010, 18:10
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А тосол в бачёк выдавливает в расширительный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 20.11.2010, 18:11
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ДА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 20.11.2010, 18:37
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну да,попробуй сначала термостат поменять,да и тосольчик замени,мона еще на крыльчатку глянуть,ремешок подтянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 20.11.2010, 19:07
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



И кстати пробку на радиаторе поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 30.4.2011, 18:02
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Предлагаю продолжить темку- лето на носу)
Я вот тоже думал серьезно над электрокарлсоном перед радиатором и принудиловкой, но от этого варианта решил отказаться- на зиму принудиловку снимать.. надо минимизировать телодвижения под капотом)) и экономить свое время!
В общем остановлюсь на варианте- 8-и лопастная крыльчатка на штатном электровентиляторе + одинарный или двойной вентилятор перед радиатором, включающийся если основной штатный плохо справляется. в пробке например.. не важно почему. важно сделать как на ино- перед радиатором включается позже штатного

С позволения старттопика интересно было бы порассуждать о возможностях и вариантах крепления сих девайсов перед радиатором и собсно о самих девайсах- от каких машин брать

Сообщение отредактировал CvetkoFF - 30.4.2011, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 30.4.2011, 18:12
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CvetkoFF @ 30.4.2011, 19:02) *
Предлагаю продолжить темку- лето на носу)
Я вот тоже думал серьезно над электрокарлсоном перед радиатором и принудиловкой, но от этого варианта решил отказаться- на зиму принудиловку снимать.. надо минимизировать телодвижения под капотом)) и экономить свое время!
В общем остановлюсь на варианте- 8-и лопастная крыльчатка на штатном электровентиляторе + одинарный или двойной вентилятор перед радиатором, включающийся если основной штатный плохо справляется. в пробке например.. не важно почему. важно сделать как на ино- один включается позже другого

С позволения старттопика интересно было бы порассуждать о возможностях и вариантах крепления сих девайсов перед радиатором и собсно о самих девайсах- от каких машин брать

Зачем мудрить ) родной электро вполне справляется с жарою, у меня как то Волга на принудиловке тоже грелась, я замутил ей от жигуля электрический перед радиатором даже датчик врезал в патрубок чтобы сам автоматом включался, мало помогло ))) зато после установки нового радиатора проблема сразу пропала, потом и электро снял , вернул его обратно в жигуль, а там на это время устанавливал принудиловку тоже для пробы, но не понравилось , по городу он слабоват, особенно по Московским пробкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 30.4.2011, 18:23
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Справляется, это верно. Но мне хочется с доп. электро помудрить) мало ли чего в поездке может случиться, что родной не справится, или вовсе откажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 11.5.2011, 9:03
Сообщение #120
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Никому не интересно, видимо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:08