![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот теперь у меня точно вопрос,Сделал вточности как на 2 фотке,но она не открывается при нажатие газа,так как рычаг который должен давить на проволку находится в свободном ходу и очень легко ходит вниз и ввех,по этому при нажати педали газа он доходит до проволки и от её воздействия просто не идёт дальше!!!!В связи с этим я решил скрепить этот рычаг с рычагом газа чтобы они опускались одновременно,2 камера начала открываться на 2000 примерно но с жутким провалом!!!тоесть да 2000 педаль газа тяжело нажимается а потом провал и легко и открывается 2 камера,но это крайне не удобно!((В чём моя ошибка? Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140. |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140. есть то она есть,только ее хрен где найдеш,проще самому сделать. Я делаю закупки, и эта деталь не является дифецитом, стоит у нас в рознице 3гривны - (0,40 центов), скорее всего на нее маленький спрос и ее просто никто не закупает, поговори с продавцами и я думаю что Вам ее привезут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140. есть то она есть,только ее хрен где найдеш,проще самому сделать. Я делаю закупки, и эта деталь не является дифецитом, стоит у нас в рознице 3гривны - (0,40 центов), скорее всего на нее маленький спрос и ее просто никто не закупает, поговори с продавцами и я думаю что Вам ее привезут. я лично ходил спрашивал, бесполезно, кстати а какое ее "штатное" название официальное так сказать? я как то хотел купить (да и сейчас хочу) планку с микрометром для регулировки клапанов, видели бы вы глаза продавцов, для них было откровением что клапана можно как то по другому регулировать кроме щупа, ну думаю ладно поеду в обл. центр Луцк там то уж по любому должно быть, как бы не так, и там нет, но глаза уже не так широко открывали (обл. центр как ни как :))), а вы хотите детальку от древнего карба найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140. есть то она есть,только ее хрен где найдеш,проще самому сделать. Я делаю закупки, и эта деталь не является дифецитом, стоит у нас в рознице 3гривны - (0,40 центов), скорее всего на нее маленький спрос и ее просто никто не закупает, поговори с продавцами и я думаю что Вам ее привезут. я лично ходил спрашивал, бесполезно, кстати а какое ее "штатное" название официальное так сказать? я как то хотел купить (да и сейчас хочу) планку с микрометром для регулировки клапанов, видели бы вы глаза продавцов, для них было откровением что клапана можно как то по другому регулировать кроме щупа, ну думаю ладно поеду в обл. центр Луцк там то уж по любому должно быть, как бы не так, и там нет, но глаза уже не так широко открывали (обл. центр как ни как :))), а вы хотите детальку от древнего карба найти. все делается проще. не надо вам этой детали. Нужно удалить оба жиклера вакуумного привода 2 камеры, через которые идет отбор разрежения. А так как первая камера работает всегда (за исключением оборотов холостого хода), то разрежение там присутствует всегда, в отличии от второй. Поэтому смело глушим канал идущий во вторую камеру. В итоге вторая камера начинает открываться уже с 2 тыс. оборотов. Езжу так второй год уже. Да, не вздумайте укорачивать пружинку вакуумного привода, как делают и советуют некоторые умельцы. Этим способом только повыситься жесткость пружинки и отодвинется порог открывания второй камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все делается проще. не надо вам этой детали. Нужно удалить оба жиклера вакуумного привода 2 камеры, через которые идет отбор разрежения. А так как первая камера работает всегда (за исключением оборотов холостого хода), то разрежение там присутствует всегда, в отличии от второй. Поэтому смело глушим канал идущий во вторую камеру. В итоге вторая камера начинает открываться уже с 2 тыс. оборотов. Езжу так второй год уже. Да, не вздумайте укорачивать пружинку вакуумного привода, как делают и советуют некоторые умельцы. Этим способом только повыситься жесткость пружинки и отодвинется порог открывания второй камеры. если вам бензин некуда девать, то я вам еще круче совет дам: запаралельте открытие второй камеры относительно первой, чтобы она сразу открывалась, будет еще лучше ехать А еще можно бензином печку в гараже зимой топить, двигатель от грязи отмывать, недругу огород залить, да много еще чего можно |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте, такой вопрос. Какой карб лучше всего поставить на двиг с объемом 1.7 и с какими жиклерами. Сейчас стоит ОЗОН 2105
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, я хотел переделать карб 2105 в 2107 помните, в итоге вот отписываюсь:
первым делом купил жиклеры и поменял их, но и сразу выкинул пружину пневмопривода второй камеры, машинка приятно удивила, 9литров на 100, но замерял в выходной день, потом полез настраивать зажигание и количество качество смеси, вернул обратно пружину пневмопривода, и вот тут начелись странные вещи, расход стал около 12 литров. по ходу нужно менять иглу, и регулировать зазоры потому как не могу добиться стабильных оборотов. Я бы давно купил новый карбюратор, но 4000 тр у меня попросту нет, да и жаба душит, сегодня буду разбирать карбюратор, чистить его, малые диффузоры обтачивать, итд. Как добьюсь нормальной и стабильной работы отпишусь, да вроде у друга гдето валяются блок дросельных заслонок с седьмого карбика, обещал презентовать. У меня стоит во дворе чудо машина ИЖ 21251 комби, так мы этого зверя пол года не заводили, вчера пришли и с пол тычка он завелся, двигло пробежало 370000 и не разу не разбиралось, дажи крышка клапонов не снималась, но судя по нагару под крышкой залива масла раскоксовать его необходимо! Так вот вопрос уважаймые форумчане, ктонибудь ставил сам карбюратор 2140 на 1,5 вазовский движок? Как машинка себя вела? Просто думаю поставить себе и попробывать поездить вроде по обьему движки одинаковы)))) Если интересует результат потом отпишусь! Да кстати как я понел карб 2140 это тотже озон только чуть старее! И воздушные жиклеры на нем нужно будет поменять там стоят 170)))) Ну и вообще может кто что знает какие подводные камни там есть? Может вообще не стоит этого делать? Всем здравствуйте, такой вопрос. Какой карб лучше всего поставить на двиг с объемом 1.7 и с какими жиклерами. Сейчас стоит ОЗОН 2105 поставь карб 2107 и горя не знай, расход уменьшится, у меня примерно такаяже проблема только движок 1,5 мудила который ездил на ней до меня вкорячел пятерочный карб, по его словам он думал, что у меня под капотом обьем 1,3 а там 1,5 стоит ну и вот, как результат его умозаключений я также мучаюсь поменял на пятерочном карбе жиклеры с семерочными татировками (1 кам 112 топливо 150 воздух, 2 камера 150 топливо 150 воздух), сразу почувствовал разницу, но есть там различия в дросельных заслонках и диффузорах читай здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry405228 Сообщение отредактировал Indigos.net - 2.5.2011, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
если вам бензин некуда девать, то я вам еще круче совет дам: запаралельте открытие второй камеры относительно первой, чтобы она сразу открывалась, будет еще лучше ехать А еще можно бензином печку в гараже зимой топить, двигатель от грязи отмывать, недругу огород залить, да много еще чего можно И дикий затык будет когда на педальку нажмешь. Не даром сделали последовательное открытие камер. А бензу она не будет столько жрать как ты описал. А если кто экономит так люто бензин, то слово тюннинг не для Вас, займите крайний правый ряд и наслаждайтесь движением на черепашьих скоростях. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все делается проще. не надо вам этой детали. Нужно удалить оба жиклера вакуумного привода 2 камеры, через которые идет отбор разрежения. А так как первая камера работает всегда (за исключением оборотов холостого хода), то разрежение там присутствует всегда, в отличии от второй. Поэтому смело глушим канал идущий во вторую камеру. В итоге вторая камера начинает открываться уже с 2 тыс. оборотов. Езжу так второй год уже. Да, не вздумайте укорачивать пружинку вакуумного привода, как делают и советуют некоторые умельцы. Этим способом только повыситься жесткость пружинки и отодвинется порог открывания второй камеры. полностью согласен, тоже так организивал открытие второй камеры(удалял жики и забивал канал 2-кам.) поставил в обе камеры малые дифузоры 45 и жики 1-кам. 125/150, 2-кам. 162/150 (исчо обточил надфилем МД(заточил) и болты на дрос.засл.). уже себе собрал 2 таких карба, разница очень очутимая, рецепт рекомедую, делал из озона который с большой заслонкой 2ой. камеры. http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon смотрите вторую картинку и в целом почитайте |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Димон, красавчик. Искал эту статью, никак не мог найти. Я когда переделывал руководствовался именно этой статьей. Ну а жиклеры подбирал по нагару и жопомеру.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И дикий затык будет когда на педальку нажмешь. Не даром сделали последовательное открытие камер. А бензу она не будет столько жрать как ты описал. А если кто экономит так люто бензин, то слово тюннинг не для Вас, займите крайний правый ряд и наслаждайтесь движением на черепашьих скоростях. А если и правда запаралелить открытие камер, только уменьшить татировки жиклеров на минимальные, и увеличить рычаг открытия дроссельных заслонок для более плавного открытия, интересно возможно получить более быстрый разгон? Кстати поставил вчера карбюратор 2140 но с татировками жиклеров от дааз 2107 расход 11 литров без учета того бензина, который остался в системе, по городу, по сравнению с 2105 с татировками 2107 расход был около 12 литров, увеличилась приемистость, по жопометру увеличился разгон, вечером буду замерять разгон до сотни! Кстати чувствительность тапка заметно увеличилась, и уменьшились рывки на малых оборотах! Кстати если кому нужно, вот очень интересная табличка татировок карбюраторов (веберов, озонов и солексов) http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Karbon.htm Сообщение отредактировал Indigos.net - 3.5.2011, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начал тюнинг своего ОЗОНА 2107-20(жики как в 2105-20, мотор 1,3) по рекомендации izh2126.ru. Я был шокирован от 2-х доработок. Мой карб тянул с низов на непрогретом движке мягко говоря ну никак. Провалы при разгоне. Все утро провозился, а когда выехал просто окукел. Тянет великолепно, разгон без провалов, сегодня доделаю третью, доработку. По порядку-сначала я по рекомендации достал эмульсионные трубки и сделал кольцевые пропилы, соединив все отверстия одного уровня(обычной ножовкой по металлу). Размер и ширина в статье(ссылка выше). Есть также большая разница в работе карба по ориентации этих трубок(на себе проверено!!!). Потом снял крышку трамблера и слегка натянул длинную пружину(хотя в теме про карб, как бы не того оно). Вот и все пока. Суть третьей доработки вкратце изложу:-берем МД(малый диффузор) и делаем треугольный пропил, ставим и уменьшаем ТЖ(у мя 107, думаю поставить 102), вот ссылка(qvirus.info/auto/boris_030/windows.php.). О результатах отпишусь. Да расход в смешанном режиме до доработок был 8,5 л/100км, трасса -6,5л.
Сообщение отредактировал e-kuz - 4.5.2011, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начал тюнинг своего ОЗОНА 2107-20(жики как в 2105-20, мотор 1,3) по рекомендации izh2126.ru. Я был шокирован от 2-х доработок. Мой карб тянул с низов на непрогретом движке мягко говоря ну никак. Провалы при разгоне. Все утро провозился, а когда выехал просто окукел. Тянет великолепно, разгон без провалов, сегодня доделаю третью, доработку. По порядку-сначала я по рекомендации достал эмульсионные трубки и сделал кольцевые пропилы, соединив все отверстия одного уровня(обычной ножовкой по металлу). Размер и ширина в статье(ссылка выше). Есть также большая разница в работе карба по ориентации этих трубок(на себе проверено!!!). Потом снял крышку трамблера и слегка натянул длинную пружину(хотя в теме про карб, как бы не того оно). Вот и все пока. Суть третьей доработки вкратце изложу:-берем МД(малый диффузор) и делаем треугольный пропил, ставим и уменьшаем ТЖ(у мя 107, думаю поставить 102), вот ссылка(qvirus.info/auto/boris_030/windows.php.). О результатах отпишусь. Да расход в смешанном режиме до доработок был 8,5 л/100км, трасса -6,5л. ссылка кривая |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ссылка кривая
Вчера юзал, обе работали. Да проверил вторую, что т вырубилась, а как закинуть вордовский файл по тртьей доработке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А если и правда запаралелить открытие камер, только уменьшить татировки жиклеров на минимальные, и увеличить рычаг открытия дроссельных заслонок для более плавного открытия, интересно возможно получить более быстрый разгон? Кстати поставил вчера карбюратор 2140 но с татировками жиклеров от дааз 2107 расход 11 литров без учета того бензина, который остался в системе, по городу, по сравнению с 2105 с татировками 2107 расход был около 12 литров, увеличилась приемистость, по жопометру увеличился разгон, вечером буду замерять разгон до сотни! Кстати чувствительность тапка заметно увеличилась, и уменьшились рывки на малых оборотах! ... Выскажу свое мнение. Для параллельного открытия камер лучше экспериментировать со старым карбом от Москвич-408, К-126 (не К-126П), у него было параллельное открывание, и именно это его погубило. Не стоит забывать, что у нас в камерах есть еще куча переходных систем, которые при параллельном открывании дадут совершенно непредсказуемые результаты. Антинаучные методы не рекомендую ![]() Далее по ДААЗ-2140. У него только конструкция от ОЗОНа, но характеристики значительно другие. Далеко не идеален для 1500-1600, хотя и по кубатуре двигатели схожи. Характер потребления бензо-воздушной смеси у него другой, отсюда и жиклеры 170 по воздуху. Причину можно понять, если сравнить окно всасывания воздуха на фильтре у УЗАМ и ВАЗ - разрежение в корпусе фильтра разное. Установка жиклеров 2107 в него почти приводит его к аналогии с ДААЗ-2105 но с мех приводом вторички и увеличенным на все тот-же 1мм диаметром БД первичной камеры (согласно приведенной Вами-же таблички). Малые дифузоры тоже надо посмотреть какие где и еще желательно ставить их со штифтом, смесеобразование улучшает. Если грамотно переделать - может быть ничего так, но если бензина не жалко и хочется гонять, то лучше сразу думать или двух карбах (головняк, говорят, еще тот) или о инжекторе (затраты еще те). Не ленитесь, уважаемый, распилите БД первички Вашему 2105 на 1,0-1,5мм в диаметре и расход упадет. Мой замер зимой 11,5 и ~9,5 летом без отжигов, т.е. практически паспортный. Ой, да, и еще регулировать пусковое устройство (приоткрывание заслонок). Ну как разгон до 100? Сообщение отредактировал s_scout - 5.5.2011, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
распилите БД первички Вашему 2105 на 1,0-1,5мм в диаметре и расход упадет. Мой замер зимой 11,5 и ~9,5 летом без отжигов, т.е. практически паспортный. Ой, да, и еще регулировать пусковое устройство (приоткрывание заслонок).
Ну как разгон до 100? А что такое БД??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БД-большой диффузор
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:22 |