IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
magic
сообщение 27.4.2011, 22:32
Сообщение #1221
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(molekula @ 27.4.2011, 10:53) *
вот теперь у меня точно вопрос,Сделал вточности как на 2 фотке,но она не открывается при нажатие газа,так как рычаг который должен давить на проволку находится в свободном ходу и очень легко ходит вниз и ввех,по этому при нажати педали газа он доходит до проволки и от её воздействия просто не идёт дальше!!!!В связи с этим я решил скрепить этот рычаг с рычагом газа чтобы они опускались одновременно,2 камера начала открываться на 2000 примерно но с жутким провалом!!!тоесть да 2000 педаль газа тяжело нажимается а потом провал и легко и открывается 2 камера,но это крайне не удобно!((В чём моя ошибка?


Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.4.2011, 7:35
Сообщение #1222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 27.4.2011, 23:32) *
Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140.

есть то она есть,только ее хрен где найдеш,проще самому сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 28.4.2011, 19:57
Сообщение #1223
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 28.4.2011, 7:35) *
Цитата(magic @ 27.4.2011, 23:32) *
Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140.

есть то она есть,только ее хрен где найдеш,проще самому сделать.

Я делаю закупки, и эта деталь не является дифецитом, стоит у нас в рознице 3гривны - (0,40 центов), скорее всего на нее маленький спрос и ее просто никто не закупает, поговори с продавцами и я думаю что Вам ее привезут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 29.4.2011, 9:58
Сообщение #1224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 28.4.2011, 19:57) *
Цитата(nikoSS @ 28.4.2011, 7:35) *
Цитата(magic @ 27.4.2011, 23:32) *
Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140.

есть то она есть,только ее хрен где найдеш,проще самому сделать.

Я делаю закупки, и эта деталь не является дифецитом, стоит у нас в рознице 3гривны - (0,40 центов), скорее всего на нее маленький спрос и ее просто никто не закупает, поговори с продавцами и я думаю что Вам ее привезут.


я лично ходил спрашивал, бесполезно, кстати а какое ее "штатное" название официальное так сказать? я как то хотел купить (да и сейчас хочу) планку с микрометром для регулировки клапанов, видели бы вы глаза продавцов, для них было откровением что клапана можно как то по другому регулировать кроме щупа, ну думаю ладно поеду в обл. центр Луцк там то уж по любому должно быть, как бы не так, и там нет, но глаза уже не так широко открывали (обл. центр как ни как :))), а вы хотите детальку от древнего карба найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 29.4.2011, 12:25
Сообщение #1225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(keygabrielll @ 29.4.2011, 10:58) *
Цитата(magic @ 28.4.2011, 19:57) *
Цитата(nikoSS @ 28.4.2011, 7:35) *
Цитата(magic @ 27.4.2011, 23:32) *
Зачем изобретать велосипед??? Есть штатная деталь, готовая к применению от ДААЗ 2140.

есть то она есть,только ее хрен где найдеш,проще самому сделать.

Я делаю закупки, и эта деталь не является дифецитом, стоит у нас в рознице 3гривны - (0,40 центов), скорее всего на нее маленький спрос и ее просто никто не закупает, поговори с продавцами и я думаю что Вам ее привезут.


я лично ходил спрашивал, бесполезно, кстати а какое ее "штатное" название официальное так сказать? я как то хотел купить (да и сейчас хочу) планку с микрометром для регулировки клапанов, видели бы вы глаза продавцов, для них было откровением что клапана можно как то по другому регулировать кроме щупа, ну думаю ладно поеду в обл. центр Луцк там то уж по любому должно быть, как бы не так, и там нет, но глаза уже не так широко открывали (обл. центр как ни как :))), а вы хотите детальку от древнего карба найти.

все делается проще. не надо вам этой детали. Нужно удалить оба жиклера вакуумного привода 2 камеры, через которые идет отбор разрежения. А так как первая камера работает всегда (за исключением оборотов холостого хода), то разрежение там присутствует всегда, в отличии от второй. Поэтому смело глушим канал идущий во вторую камеру. В итоге вторая камера начинает открываться уже с 2 тыс. оборотов. Езжу так второй год уже. Да, не вздумайте укорачивать пружинку вакуумного привода, как делают и советуют некоторые умельцы. Этим способом только повыситься жесткость пружинки и отодвинется порог открывания второй камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 29.4.2011, 22:46
Сообщение #1226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 29.4.2011, 12:25) *
все делается проще. не надо вам этой детали. Нужно удалить оба жиклера вакуумного привода 2 камеры, через которые идет отбор разрежения. А так как первая камера работает всегда (за исключением оборотов холостого хода), то разрежение там присутствует всегда, в отличии от второй. Поэтому смело глушим канал идущий во вторую камеру. В итоге вторая камера начинает открываться уже с 2 тыс. оборотов. Езжу так второй год уже. Да, не вздумайте укорачивать пружинку вакуумного привода, как делают и советуют некоторые умельцы. Этим способом только повыситься жесткость пружинки и отодвинется порог открывания второй камеры.


если вам бензин некуда девать, то я вам еще круче совет дам: запаралельте открытие второй камеры относительно первой, чтобы она сразу открывалась, будет еще лучше ехать
А еще можно бензином печку в гараже зимой топить, двигатель от грязи отмывать, недругу огород залить, да много еще чего можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eld
сообщение 1.5.2011, 20:54
Сообщение #1227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8581
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте, такой вопрос. Какой карб лучше всего поставить на двиг с объемом 1.7 и с какими жиклерами. Сейчас стоит ОЗОН 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 2.5.2011, 13:54
Сообщение #1228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, я хотел переделать карб 2105 в 2107 помните, в итоге вот отписываюсь:
первым делом купил жиклеры и поменял их, но и сразу выкинул пружину пневмопривода второй камеры, машинка приятно удивила, 9литров на 100, но замерял в выходной день, потом полез настраивать зажигание и количество качество смеси, вернул обратно пружину пневмопривода, и вот тут начелись странные вещи, расход стал около 12 литров. по ходу нужно менять иглу, и регулировать зазоры потому как не могу добиться стабильных оборотов.

Я бы давно купил новый карбюратор, но 4000 тр у меня попросту нет, да и жаба душит, сегодня буду разбирать карбюратор, чистить его, малые диффузоры обтачивать, итд. Как добьюсь нормальной и стабильной работы отпишусь, да вроде у друга гдето валяются блок дросельных заслонок с седьмого карбика, обещал презентовать.

У меня стоит во дворе чудо машина ИЖ 21251 комби, так мы этого зверя пол года не заводили, вчера пришли и с пол тычка он завелся, двигло пробежало 370000 и не разу не разбиралось, дажи крышка клапонов не снималась, но судя по нагару под крышкой залива масла раскоксовать его необходимо!

Так вот вопрос уважаймые форумчане, ктонибудь ставил сам карбюратор 2140 на 1,5 вазовский движок? Как машинка себя вела? Просто думаю поставить себе и попробывать поездить вроде по обьему движки одинаковы))))
Если интересует результат потом отпишусь! Да кстати как я понел карб 2140 это тотже озон только чуть старее! И воздушные жиклеры на нем нужно будет поменять там стоят 170))))
Ну и вообще может кто что знает какие подводные камни там есть?
Может вообще не стоит этого делать?

Цитата(eld @ 1.5.2011, 21:54) *
Всем здравствуйте, такой вопрос. Какой карб лучше всего поставить на двиг с объемом 1.7 и с какими жиклерами. Сейчас стоит ОЗОН 2105

поставь карб 2107 и горя не знай, расход уменьшится, у меня примерно такаяже проблема только движок 1,5 мудила который ездил на ней до меня вкорячел пятерочный карб, по его словам он думал, что у меня под капотом обьем 1,3 а там 1,5 стоит ну и вот, как результат его умозаключений я также мучаюсь поменял на пятерочном карбе жиклеры с семерочными татировками (1 кам 112 топливо 150 воздух, 2 камера 150 топливо 150 воздух), сразу почувствовал разницу, но есть там различия в дросельных заслонках и диффузорах
читай здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry405228

Сообщение отредактировал Indigos.net - 2.5.2011, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.5.2011, 8:29
Сообщение #1229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(keygabrielll @ 29.4.2011, 23:46) *
если вам бензин некуда девать, то я вам еще круче совет дам: запаралельте открытие второй камеры относительно первой, чтобы она сразу открывалась, будет еще лучше ехать
А еще можно бензином печку в гараже зимой топить, двигатель от грязи отмывать, недругу огород залить, да много еще чего можно


И дикий затык будет когда на педальку нажмешь. Не даром сделали последовательное открытие камер. А бензу она не будет столько жрать как ты описал. А если кто экономит так люто бензин, то слово тюннинг не для Вас, займите крайний правый ряд и наслаждайтесь движением на черепашьих скоростях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.5.2011, 9:15
Сообщение #1230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 29.4.2011, 13:25) *
все делается проще. не надо вам этой детали. Нужно удалить оба жиклера вакуумного привода 2 камеры, через которые идет отбор разрежения. А так как первая камера работает всегда (за исключением оборотов холостого хода), то разрежение там присутствует всегда, в отличии от второй. Поэтому смело глушим канал идущий во вторую камеру. В итоге вторая камера начинает открываться уже с 2 тыс. оборотов. Езжу так второй год уже. Да, не вздумайте укорачивать пружинку вакуумного привода, как делают и советуют некоторые умельцы. Этим способом только повыситься жесткость пружинки и отодвинется порог открывания второй камеры.

полностью согласен, тоже так организивал открытие второй камеры(удалял жики и забивал канал 2-кам.) поставил в обе камеры малые дифузоры 45 и жики 1-кам. 125/150, 2-кам. 162/150 (исчо обточил надфилем МД(заточил) и болты на дрос.засл.). уже себе собрал 2 таких карба, разница очень очутимая, рецепт рекомедую, делал из озона который с большой заслонкой 2ой. камеры.

http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon смотрите вторую картинку и в целом почитайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.5.2011, 10:22
Сообщение #1231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Димон, красавчик. Искал эту статью, никак не мог найти. Я когда переделывал руководствовался именно этой статьей. Ну а жиклеры подбирал по нагару и жопомеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 3.5.2011, 12:05
Сообщение #1232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bylavert @ 3.5.2011, 9:29) *
И дикий затык будет когда на педальку нажмешь. Не даром сделали последовательное открытие камер. А бензу она не будет столько жрать как ты описал. А если кто экономит так люто бензин, то слово тюннинг не для Вас, займите крайний правый ряд и наслаждайтесь движением на черепашьих скоростях.

А если и правда запаралелить открытие камер, только уменьшить татировки жиклеров на минимальные, и увеличить рычаг открытия дроссельных заслонок для более плавного открытия, интересно возможно получить более быстрый разгон?

Кстати поставил вчера карбюратор 2140 но с татировками жиклеров от дааз 2107 расход 11 литров без учета того бензина, который остался в системе, по городу, по сравнению с 2105 с татировками 2107 расход был около 12 литров, увеличилась приемистость, по жопометру увеличился разгон, вечером буду замерять разгон до сотни! Кстати чувствительность тапка заметно увеличилась, и уменьшились рывки на малых оборотах!

Кстати если кому нужно, вот очень интересная табличка татировок карбюраторов (веберов, озонов и солексов)
http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Karbon.htm

Сообщение отредактировал Indigos.net - 3.5.2011, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 4.5.2011, 15:09
Сообщение #1233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Начал тюнинг своего ОЗОНА 2107-20(жики как в 2105-20, мотор 1,3) по рекомендации izh2126.ru. Я был шокирован от 2-х доработок. Мой карб тянул с низов на непрогретом движке мягко говоря ну никак. Провалы при разгоне. Все утро провозился, а когда выехал просто окукел. Тянет великолепно, разгон без провалов, сегодня доделаю третью, доработку. По порядку-сначала я по рекомендации достал эмульсионные трубки и сделал кольцевые пропилы, соединив все отверстия одного уровня(обычной ножовкой по металлу). Размер и ширина в статье(ссылка выше). Есть также большая разница в работе карба по ориентации этих трубок(на себе проверено!!!). Потом снял крышку трамблера и слегка натянул длинную пружину(хотя в теме про карб, как бы не того оно). Вот и все пока. Суть третьей доработки вкратце изложу:-берем МД(малый диффузор) и делаем треугольный пропил, ставим и уменьшаем ТЖ(у мя 107, думаю поставить 102), вот ссылка(qvirus.info/auto/boris_030/windows.php.). О результатах отпишусь. Да расход в смешанном режиме до доработок был 8,5 л/100км, трасса -6,5л.

Сообщение отредактировал e-kuz - 4.5.2011, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.5.2011, 15:37
Сообщение #1234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(e-kuz @ 4.5.2011, 16:09) *
Начал тюнинг своего ОЗОНА 2107-20(жики как в 2105-20, мотор 1,3) по рекомендации izh2126.ru. Я был шокирован от 2-х доработок. Мой карб тянул с низов на непрогретом движке мягко говоря ну никак. Провалы при разгоне. Все утро провозился, а когда выехал просто окукел. Тянет великолепно, разгон без провалов, сегодня доделаю третью, доработку. По порядку-сначала я по рекомендации достал эмульсионные трубки и сделал кольцевые пропилы, соединив все отверстия одного уровня(обычной ножовкой по металлу). Размер и ширина в статье(ссылка выше). Есть также большая разница в работе карба по ориентации этих трубок(на себе проверено!!!). Потом снял крышку трамблера и слегка натянул длинную пружину(хотя в теме про карб, как бы не того оно). Вот и все пока. Суть третьей доработки вкратце изложу:-берем МД(малый диффузор) и делаем треугольный пропил, ставим и уменьшаем ТЖ(у мя 107, думаю поставить 102), вот ссылка(qvirus.info/auto/boris_030/windows.php.). О результатах отпишусь. Да расход в смешанном режиме до доработок был 8,5 л/100км, трасса -6,5л.

ссылка кривая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 4.5.2011, 15:52
Сообщение #1235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ссылка кривая
Вчера юзал, обе работали.
Да проверил вторую, что т вырубилась, а как закинуть вордовский файл по тртьей доработке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.5.2011, 16:29
Сообщение #1236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(e-kuz @ 4.5.2011, 16:52) *
ссылка кривая
Вчера юзал, обе работали.
Да проверил вторую, что т вырубилась, а как закинуть вордовский файл по тртьей доработке?

дай заново обе ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 4.5.2011, 18:38
Сообщение #1237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



http://qvirus.info/auto/boris_030/windows.php
http://2126.ru/articles_menu
проверил-работают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.5.2011, 10:21
Сообщение #1238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Indigos.net @ 3.5.2011, 12:05) *
А если и правда запаралелить открытие камер, только уменьшить татировки жиклеров на минимальные, и увеличить рычаг открытия дроссельных заслонок для более плавного открытия, интересно возможно получить более быстрый разгон?

Кстати поставил вчера карбюратор 2140 но с татировками жиклеров от дааз 2107 расход 11 литров без учета того бензина, который остался в системе, по городу, по сравнению с 2105 с татировками 2107 расход был около 12 литров, увеличилась приемистость, по жопометру увеличился разгон, вечером буду замерять разгон до сотни! Кстати чувствительность тапка заметно увеличилась, и уменьшились рывки на малых оборотах!
...

Выскажу свое мнение. Для параллельного открытия камер лучше экспериментировать со старым карбом от Москвич-408, К-126 (не К-126П), у него было параллельное открывание, и именно это его погубило. Не стоит забывать, что у нас в камерах есть еще куча переходных систем, которые при параллельном открывании дадут совершенно непредсказуемые результаты. Антинаучные методы не рекомендую smile.gif Конструкторы были не дураки.
Далее по ДААЗ-2140. У него только конструкция от ОЗОНа, но характеристики значительно другие. Далеко не идеален для 1500-1600, хотя и по кубатуре двигатели схожи. Характер потребления бензо-воздушной смеси у него другой, отсюда и жиклеры 170 по воздуху. Причину можно понять, если сравнить окно всасывания воздуха на фильтре у УЗАМ и ВАЗ - разрежение в корпусе фильтра разное. Установка жиклеров 2107 в него почти приводит его к аналогии с ДААЗ-2105 но с мех приводом вторички и увеличенным на все тот-же 1мм диаметром БД первичной камеры (согласно приведенной Вами-же таблички). Малые дифузоры тоже надо посмотреть какие где и еще желательно ставить их со штифтом, смесеобразование улучшает. Если грамотно переделать - может быть ничего так, но если бензина не жалко и хочется гонять, то лучше сразу думать или двух карбах (головняк, говорят, еще тот) или о инжекторе (затраты еще те). Не ленитесь, уважаемый, распилите БД первички Вашему 2105 на 1,0-1,5мм в диаметре и расход упадет. Мой замер зимой 11,5 и ~9,5 летом без отжигов, т.е. практически паспортный. Ой, да, и еще регулировать пусковое устройство (приоткрывание заслонок).
Ну как разгон до 100?

Сообщение отредактировал s_scout - 5.5.2011, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 5.5.2011, 21:44
Сообщение #1239
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



распилите БД первички Вашему 2105 на 1,0-1,5мм в диаметре и расход упадет. Мой замер зимой 11,5 и ~9,5 летом без отжигов, т.е. практически паспортный. Ой, да, и еще регулировать пусковое устройство (приоткрывание заслонок).
Ну как разгон до 100?

А что такое БД???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 5.5.2011, 22:06
Сообщение #1240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



БД-большой диффузор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 1:22