Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
26.4.2011, 17:33
Сообщение
#641
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
там такая точность не нужна
|
|
|
26.4.2011, 18:28
Сообщение
#642
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Мужики, будет сниматься головка блока, стоит ли на разу притереть клапана? А то сейчас надо решить, разоряться на приспособу и пасту, или нет.
И другой вопрос - как понять что клапана плотно прилегают в закрытом состоянии? Перевернуть голову, налить керосина и посмотреть сколько он задержится там? И отсюда уже решать если - держит условно неограниченное время, то не нужно притирать, а если утекает - осмотреть на предмет трещин и притереть? Прошу совета) |
|
|
26.4.2011, 19:15
Сообщение
#643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, я бы притер клапана но перед этим надо посмотреть на плотность прилегания. Вообще наливают керосин/соляру в камеру сгорания и смотрят есть ли течь. Не помню как быстро допускается утечка но точно сразу течь не должно при правильно притертых клапанах. Ну и смотря какой пробег..но раз снимаешь то грех не притереть
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.4.2011, 19:15 |
|
|
26.4.2011, 20:20
Сообщение
#644
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
по натиру видно будет,по карандашу проверить
|
|
|
26.4.2011, 22:58
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.4.2011, 9:09
Сообщение
#646
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата как ненужна?а нахер тогда эти регулировки?крутнул на глазок и поехал а нахер завод дает допуск 0,14-0,17? поэтому и регулируют все без термометра просто на слегка теплом двигателе |
|
|
27.4.2011, 17:35
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера часа 3 регулировал зазоры с помощью щупа, запарился конкретно, открутил суешь, затягиваешь щуп не лезет, и так каждый клапан раз по 20 Клапана были все походу зажаты, щуп 0.05 тока лез...В итоге после теста, результатом был не доволен, стрекотать стало ещё больше, но ехать как мне показалось стало чуть лучшее...
Поэтому пошёл сегодня купил чудо рейку с микрометром за 820р (никогда думал не буду работать с микрометром, после лабораторных в колледже) Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь |
|
|
27.4.2011, 18:49
Сообщение
#648
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь Не знаю как сейчас раньше в этот набор ложили инструкцию в которой была информация в виде графика с помощью которого можно определить зазор в зависимости от температуры. |
|
|
27.4.2011, 22:26
Сообщение
#649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь Не знаю как сейчас раньше в этот набор ложили инструкцию в которой была информация в виде графика с помощью которого можно определить зазор в зависимости от температуры. Да она есть, я забыл её в фото положить) Собственно тока домой пришёл, опять затрахался до ужаса, часа два мучался со стрелкой, то так то сяк вставала, потом приноровился пошло дело, все выставил и ещё по 3 раза поднастраивал, в конце уже в спешке всё засовывал под капот как мог токабы скорее, а то уже темень, и нервы на изнанку + пальцы в вулдырях Я не использовал вилочку, не везде лезет как надо...Потом поехал проверять, в целом доволен, цокот вроде как пропал, волнует другое вдруг пережал где, ну потом ещё раз всё проверю |
|
|
30.4.2011, 5:07
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Снял голову, выпускные клапана бело-кремовые, впускные серо-черные. Это нормально?
И кто как убирал кокс и прочую дрянь с впускных клапанов? ножом большая часть снялась, а остальное даже щетка по металлу не берет))) П.С., кто дочитает до этого поста и будет в первый раз клапана рассухаривать Рассухариватель и его крепление к шпильке ГБЦ, сцук, имеет свойство слетать во время работы)) Я значит такой довольный, прикрутил гбц к верстаку, рассухарил первый клапан, думаю о как легко пошло, накланяюсь чтобы вынуть сухари и тут Пи*дых, он соскачил и под действие пружин мне в лицо))) сейчас хожу с рассеченной губой, слава Богу зубы на месте Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 30.4.2011, 5:11 |
|
|
30.4.2011, 22:33
Сообщение
#651
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
1.5.2011, 7:05
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз |
ребята, чтоб не создавать новой темы подскажите пожалуйста....
вчера взялся регулировать клапана, и сталкнулся с такой вот проблемой, рычаг толкателя стоит криво, тобишь накланен , причем если бы это в одном или в двух, а так практически все!!!! с одной стороны щуп засунуть нельзя, с другой стороны пролазит свободно. я просто регулировал и когда земерял рычаг в ручную ставил параллельно плоскости кулочка и замерял.... ну мне кажется что это не правильно((((( |
|
|
1.5.2011, 10:19
Сообщение
#653
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
susskijj, я вчера разбирал головку, после инсталяции заметил что тоже один рокер криво стоит, буду сегодня его мучать)
Вот первое что дал яндекс: 1. Изношены опорные сферы "солдатиков" - заменить. 2. Изношены сферические опоры рычагов - заменить. 3. Сферическая опора рычага находится не на продольной оси симметрии рычага (износ, либо "левый" рычаг) - заменить. 4. Плоскость опоры рычага на торец клапана искажена, непараллельна поперечной оси рычага - устранить либо заменить. 5. Торцы клапанов имеют значительную выработку (канавки), торцы не перпендикулярны оси клапана - проторцевать клапана, проверить люфт клапанов в направляющих, при необходимости поменять клапана, направляющие, притереть клапана. 6. Скобы пружин прижима рычагов в свободном состоянии ( при снятии) не находятся на одном уровне - устранить. 7. Искажена форма рабочей поверхности рычага ( поверхности контакта с РВ) в результате неграмотных действий ремонтника - заменить. |
|
|
1.5.2011, 10:20
Сообщение
#654
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, подскажите, пожалуйста. Пару-тройку дней назад появился характерный стук. Причём на оборотах чуть больше 2-х тысяч. Вчера на ночь глядя послушал, такое ощущение что какой то клапан тарахрит. Что это ещё может быть? И чем это грозит?
|
|
|
1.5.2011, 10:22
Сообщение
#655
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
сымай крышку и регулируй
|
|
|
1.5.2011, 10:25
Сообщение
#656
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Т.е. может так внезапно и не откуда зазеленчать один из клапанов? Ничего не раскрутилось и т.п.?
|
|
|
1.5.2011, 10:28
Сообщение
#657
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
могло и раскрутиться,а вобще после разборки сам увидиш чего не так.
|
|
|
1.5.2011, 10:29
Сообщение
#658
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера часа 3 регулировал зазоры с помощью щупа, запарился конкретно, открутил суешь, затягиваешь щуп не лезет, и так каждый клапан раз по 20 Клапана были все походу зажаты, щуп 0.05 тока лез...В итоге после теста, результатом был не доволен, стрекотать стало ещё больше, но ехать как мне показалось стало чуть лучшее... Поэтому пошёл сегодня купил чудо рейку с микрометром за 820р (никогда думал не буду работать с микрометром, после лабораторных в колледже) Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь надо понимать что регулируются ЗАЗОРЫ, а не УРОВЕНЬ ШУМА мотора в общем то верна фраза чем сильнее зажаты клапана там меньше уровень шума что не всегда хорошо |
|
|
1.5.2011, 10:46
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
ап Я так понял ещё один клапан рассухарил. Засовываешь клапан в дрель и шкуркой до блеска! Неплохо бы абразивом переход на клапан доработать, фаску поубавить. susskijj, когда будешь регулировать клапана в следующий раз, прижимные пружинки скидывай с рокеров и не забывай одевать на место. Перед закрытием клапанной крышки, проверь посадку рокеров на клапана. |
|
|
1.5.2011, 10:50
Сообщение
#660
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 20:53 |