IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
tuner
сообщение 26.4.2011, 17:33
Сообщение #641
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



там такая точность не нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 26.4.2011, 18:28
Сообщение #642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики, будет сниматься головка блока, стоит ли на разу притереть клапана? А то сейчас надо решить, разоряться на приспособу и пасту, или нет.
И другой вопрос - как понять что клапана плотно прилегают в закрытом состоянии? Перевернуть голову, налить керосина и посмотреть сколько он задержится там? И отсюда уже решать если - держит условно неограниченное время, то не нужно притирать, а если утекает - осмотреть на предмет трещин и притереть? Прошу совета)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 26.4.2011, 19:15
Сообщение #643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да, я бы притер клапана но перед этим надо посмотреть на плотность прилегания. Вообще наливают керосин/соляру в камеру сгорания и смотрят есть ли течь. Не помню как быстро допускается утечка но точно сразу течь не должно при правильно притертых клапанах. Ну и смотря какой пробег..но раз снимаешь то грех не притереть

Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 26.4.2011, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.4.2011, 20:20
Сообщение #644
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



по натиру видно будет,по карандашу проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.4.2011, 22:58
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 26.4.2011, 18:33) *
там такая точность не нужна

как ненужна?а нахер тогда эти регулировки?крутнул на глазок и поехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2011, 9:09
Сообщение #646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
как ненужна?а нахер тогда эти регулировки?крутнул на глазок и поехал

а нахер завод дает допуск 0,14-0,17? поэтому и регулируют все без термометра просто на слегка теплом двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.4.2011, 17:35
Сообщение #647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера часа 3 регулировал зазоры с помощью щупа, запарился конкретно, открутил суешь, затягиваешь щуп не лезет, и так каждый клапан раз по 20 diablo.gif Клапана были все походу зажаты, щуп 0.05 тока лез...В итоге после теста, результатом был не доволен, стрекотать стало ещё больше, но ехать как мне показалось стало чуть лучшее...

Поэтому пошёл сегодня купил чудо рейку с микрометром за 820р (никогда думал не буду работать с микрометром, после лабораторных в колледже)



Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 27.4.2011, 18:49
Сообщение #648
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Kirill_D @ 27.4.2011, 17:35) *
Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь smile.gif


Не знаю как сейчас раньше в этот набор ложили
инструкцию в которой была информация в виде
графика с помощью которого можно определить
зазор в зависимости от температуры.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.4.2011, 22:26
Сообщение #649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 27.4.2011, 19:49) *
Цитата(Kirill_D @ 27.4.2011, 17:35) *
Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь smile.gif


Не знаю как сейчас раньше в этот набор ложили
инструкцию в которой была информация в виде
графика с помощью которого можно определить
зазор в зависимости от температуры.


Да она есть, я забыл её в фото положить)

Собственно тока домой пришёл, опять затрахался до ужаса, часа два мучался со стрелкой, то так то сяк вставала, потом приноровился пошло дело, все выставил и ещё по 3 раза поднастраивал, в конце уже в спешке всё засовывал под капот как мог токабы скорее, а то уже темень, и нервы на изнанку + пальцы в вулдырях grin.gif Я не использовал вилочку, не везде лезет как надо...Потом поехал проверять, в целом доволен, цокот вроде как пропал, волнует другое вдруг пережал где, ну потом ещё раз всё проверю russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 30.4.2011, 5:07
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Снял голову, выпускные клапана бело-кремовые, впускные серо-черные. Это нормально?
И кто как убирал кокс и прочую дрянь с впускных клапанов? ножом большая часть снялась, а остальное даже щетка по металлу не берет)))

П.С., кто дочитает до этого поста и будет в первый раз клапана рассухаривать grin.gif Рассухариватель и его крепление к шпильке ГБЦ, сцук, имеет свойство слетать во время работы)) Я значит такой довольный, прикрутил гбц к верстаку, рассухарил первый клапан, думаю о как легко пошло, накланяюсь чтобы вынуть сухари и тут Пи*дых, он соскачил и под действие пружин мне в лицо))) сейчас хожу с рассеченной губой, слава Богу зубы на месте comando.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 30.4.2011, 5:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 30.4.2011, 22:33
Сообщение #651
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 30.4.2011, 6:07) *
Снял голову, выпускные клапана бело-кремовые, впускные серо-черные. Это нормально?
И кто как убирал кокс и прочую дрянь с впускных клапанов? ножом большая часть снялась, а остальное даже щетка по металлу не берет)))


ап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 1.5.2011, 7:05
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



ребята, чтоб не создавать новой темы подскажите пожалуйста....
вчера взялся регулировать клапана, и сталкнулся с такой вот проблемой, рычаг толкателя стоит криво, тобишь накланен , причем если бы это в одном или в двух, а так практически все!!!! с одной стороны щуп засунуть нельзя, с другой стороны пролазит свободно. я просто регулировал и когда земерял рычаг в ручную ставил параллельно плоскости кулочка и замерял.... ну мне кажется что это не правильно(((((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.5.2011, 10:19
Сообщение #653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



susskijj, я вчера разбирал головку, после инсталяции заметил что тоже один рокер криво стоит, буду сегодня его мучать)
Вот первое что дал яндекс:
1. Изношены опорные сферы "солдатиков" - заменить.
2. Изношены сферические опоры рычагов - заменить.
3. Сферическая опора рычага находится не на продольной оси симметрии рычага (износ, либо "левый" рычаг) - заменить.
4. Плоскость опоры рычага на торец клапана искажена, непараллельна поперечной оси рычага - устранить либо заменить.
5. Торцы клапанов имеют значительную выработку (канавки), торцы не перпендикулярны оси клапана - проторцевать клапана, проверить люфт клапанов в направляющих, при необходимости поменять клапана, направляющие, притереть клапана.
6. Скобы пружин прижима рычагов в свободном состоянии ( при снятии) не находятся на одном уровне - устранить.
7. Искажена форма рабочей поверхности рычага ( поверхности контакта с РВ) в результате неграмотных действий ремонтника - заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IVAN NAMBER ONE
сообщение 1.5.2011, 10:20
Сообщение #654
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 38182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите, пожалуйста. Пару-тройку дней назад появился характерный стук. Причём на оборотах чуть больше 2-х тысяч. Вчера на ночь глядя послушал, такое ощущение что какой то клапан тарахрит. Что это ещё может быть? И чем это грозит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2011, 10:22
Сообщение #655
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



сымай крышку и регулируй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IVAN NAMBER ONE
сообщение 1.5.2011, 10:25
Сообщение #656
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 38182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. может так внезапно и не откуда зазеленчать один из клапанов? Ничего не раскрутилось и т.п.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.5.2011, 10:28
Сообщение #657
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



могло и раскрутиться,а вобще после разборки сам увидиш чего не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.5.2011, 10:29
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 27.4.2011, 18:35) *
Вчера часа 3 регулировал зазоры с помощью щупа, запарился конкретно, открутил суешь, затягиваешь щуп не лезет, и так каждый клапан раз по 20 diablo.gif Клапана были все походу зажаты, щуп 0.05 тока лез...В итоге после теста, результатом был не доволен, стрекотать стало ещё больше, но ехать как мне показалось стало чуть лучшее...

Поэтому пошёл сегодня купил чудо рейку с микрометром за 820р (никогда думал не буду работать с микрометром, после лабораторных в колледже)



Вот всё разобрал, сижу, жду пока двигло остынет, и пойду крутить...О результатах вечером отпишусь smile.gif

надо понимать что регулируются ЗАЗОРЫ, а не УРОВЕНЬ ШУМА мотора
в общем то верна фраза чем сильнее зажаты клапана там меньше уровень шума что не всегда хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.5.2011, 10:46
Сообщение #659
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 30.4.2011, 23:33) *
ап

Я так понял ещё один клапан рассухарил. Засовываешь клапан в дрель и шкуркой до блеска! Неплохо бы абразивом переход на клапан доработать, фаску поубавить.

susskijj, когда будешь регулировать клапана в следующий раз, прижимные пружинки скидывай с рокеров и не забывай одевать на место. Перед закрытием клапанной крышки, проверь посадку рокеров на клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IVAN NAMBER ONE
сообщение 1.5.2011, 10:50
Сообщение #660
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 38182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 1.5.2011, 11:28) *
могло и раскрутиться,а вобще после разборки сам увидиш чего не так.

От души. Буду раскручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 20:53