![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие??? вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай. Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился. |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие??? вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай. Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился. КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того |
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие??? вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай. Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился. Ну может еще кто что подскажет или альтернативы какие есть?, а то я за ... ся после каждой заправки трамлер крутить, то нормальный бенз то гавно, а сейчас еще и перебои так вообще не извесно что лить будут . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#804
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
А связь такая. Кто нибудь замечал у кого ранее зажигание и при резком нажатии на педаль газа продолжительная детонация, и та же детонация не слышна или не так продолжительна холодной машине))) или пальчики слышно на горячей перед включением вентилятора лучше чем только когда открылся большойи круг. Те примерно такая что, чем холоднее тем раньше можно делать угол))) и вытекающие отсюда, поддержание момента и устойчимая тяга и уверенные холостые. Ставь электронный октанкоректор и будеш из кабины регулировать как ручку на приемнике)) Но все проверь по страбоскопу я дак как то неочень верю в это пока не проверю)) Сообщение отредактировал Vitalie - 27.4.2011, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того А связь такая. Кто нибудь замечал у кого ранее зажигание и при резком нажатии на педаль газа продолжительная детонация, и та же детонация не слышна или не так продолжительна холодной машине))) или пальчики слышно на горячей перед включением вентилятора лучше чем только когда открылся большойи круг. Те примерно такая что, чем холоднее тем раньше можно делать угол))) и вытекающие отсюда, поддержание момента и устойчимая тяга и уверенные холостые..... эт я понимаю собственные доводы? не подкрепленые технически ничем? просто ты так думаешь? или думают те кто втюхивает откровенную шляпу?. по ссылке ходил-на реконструкции-не доступно пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эт я понимаю собственные доводы? не подкрепленые технически ничем? просто ты так думаешь? или думают те кто втюхивает откровенную шляпу?. по ссылке ходил-на реконструкции-не доступно пока. чет тоже не разу не слышал о зависимости температуры охлаждайки и звона...а где ссылка?тоже почитал бы |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сылку давать небуду найдете сами))) любой микропроцессорный блок работает по этим принцтипам))) на дворе скоро гравицапы полетят)) Приведу просто выдержку общеизвестную, доисторического блока, а там делайте выводы.
На рис. 6.11 представлена структурная схема контроллера МС2713 "Электроника", применяющаяся на некоторых модификациях автомобилей “Волга”, “Газель”, ЗИЛ-4314, ВАЗ-21083. В задачу контроллера входит обработать информацию, поступающую от датчиков, и в соответствии с ней, установив оптимальный для данного режима угол опережения зажигания, дать команду через коммутатор на образование искры зажигания. В режиме принудительного холостого хода контроллером выдается команда на прекращение топливоподачи. Контроллер получает информацию от индукционных датчиков: начала отсчета НО, установленного на картере сцепления так, что он генерирует импульс напряжения в момент прохождения в его магнитном поле стального штифта, укрепленного на маховике, при положении в верхней мертвой точке поршней 1 и 4 цилиндров, и датчика угловых импульсов УИ, реагирующего на прохождение зубьев венца маховика и снабжающего контроллер информацией о частоте вращения и угле поворота коленчатого вала двигателя, полупроводникового датчика температуры охлаждающей жидкости t порогового типа, информирующего о температуре, датчика разряжения во впускном коллекторе Р тензометрического типа, информирующего о нагрузке двигателя Сообщение отредактировал Vitalie - 28.4.2011, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики я помощи прошу, совета в конце концов, а вы тут флуд развели какой то, я серьезно спросил если какие то девайсы к без контактному зажиганию или, альтернатива этому. (Если написал с ошибками прошу прошения, сегодня день охраны труда), немного отметил
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики я помощи прошу, совета в конце концов, а вы тут флуд развели какой то, я серьезно спросил если какие то девайсы к без контактному зажиганию или, альтернатива этому. (Если написал с ошибками прошу прошения, сегодня день охраны труда), немного отметил http://www.60-2.ru/forum/download/file.php?id=455 почитай может то самое) Нет пожалуй неподойдет, нго всеравно почитай для общего, может и ставить передумаеш)) Сообщение отредактировал Vitalie - 3.5.2011, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня взял стробоскоп без инструкции и опознавательных знаков, скажу точно ещё совдеповский, так вот там три провода идущих с самого прибора, один вывод с бочонком, и в нем отверстия под брони провод, я так понимаю его нужно в крышку трамблёра вместо центрального провода а в него уже сам провод, а вот куда два остальных провода не знаю, они с крокодильчиками, читал здесь на форуме что оба на акб, но человек у которого я его взял говорил что вроде как один на "-" а второй на контакт трамблёра, но у меня БСЗ, и я в тупик, подскажите как что куда и как= )), а то сегодня регулировал клапана и разрезную звезду немного крутанул против хода двигателя и до 90 нагрелась буквально за 5 мин, хотя до этого не грелась так(в такую погоду в пределах 80).
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
приглядись, на кроколильчиках может быть написано + и -
Сообщение отредактировал sedoy - 12.5.2011, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
или цветовые метки, красный-плюс, черный или белый минус
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня взял стробоскоп без инструкции и опознавательных знаков, скажу точно ещё совдеповский, так вот там три провода идущих с самого прибора, один вывод с бочонком, и в нем отверстия под брони провод, я так понимаю его нужно в крышку трамблёра вместо центрального провода а в него уже сам провод, а вот куда два остальных провода не знаю, они с крокодильчиками, читал здесь на форуме что оба на акб, но человек у которого я его взял говорил что вроде как один на "-" а второй на контакт трамблёра, но у меня БСЗ, и я в тупик, подскажите как что куда и как= )), а то сегодня регулировал клапана и разрезную звезду немного крутанул против хода двигателя и до 90 нагрелась буквально за 5 мин, хотя до этого не грелась так(в такую погоду в пределах 80). у меня точно такой..нормальный простецкий прибор |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу с бочкой на 1 свечу в крышку?, и ещё немного объясните как именно регулировать, мелом на шкиву намаливать (вмт) завести на номинальных оборотах, и что потом зы езжу больше на газу, бензин только на докат, если не уследил газ,ну и зимой на прогрев Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 7:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу с бочкой на 1 свечу в крышку?, и ещё немного объясните как именно регулировать, мелом на шкиву намаливать (вмт) завести на номинальных оборотах, и что потом зы езжу больше на газу, бензин только на докат, если не уследил газ,ну и зимой на прогрев Даж перепут провода нич страшного))) Светиш на метки на хх ходу двиг 800..850 не больше, метки на шкиве в свете стробика будет стоять))) и поворотом трамблера подводиш ее к меткам на корпусе и все. Сам езжу на газу сейчас начальный 12 град поставил,(это за последней короткой меткой, и му приливом на корпусе. А так на форуме тема газ-бензин почитай....там много чего есть)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry422460 Сообщение отредактировал Vitalie - 13.5.2011, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?
Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно? когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно? когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал. ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =) Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно? когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал. ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =) Если у тебя БСЗ, то один провод на минус, а второй на катушку зажигания клемма "К". ну и центральный провод подключи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:37 |