IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Vitalie
сообщение 27.4.2011, 12:27
Сообщение #801
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13) *
Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16) *
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???

вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.

Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.4.2011, 14:37
Сообщение #802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 13:27) *
Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13) *
Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16) *
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???

вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.

Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.

КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 27.4.2011, 14:52
Сообщение #803
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 16:27) *
Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 11:13) *
Цитата(konst245 @ 27.4.2011, 9:16) *
Мужики может не в тему, а ставят еще коммутаторы с автоматическим опережением зажигания и датчиком детонации, если да то какие???

вот такую шутку делают у нас в Пензе http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
хотел тоже одно время поставить,сейчас хз.отзывы разные на него..говорят очень чувствителен к посторонним шумам-а некоторые говорят что там другая система и шумы,кроме завона пальцев,он не слышет.почитай,подумай.

Я вот в инете устройство находил,которое в зависимости от температуты ОЖ изменяет угол зажигания. Тоже полезная вещ. А если бы было в купе еще и с датчиком детонации, то вобще здорово))) почти инжекторный ЭБУ бы получился.

Ну может еще кто что подскажет или альтернативы какие есть?, а то я за ... ся после каждой заправки трамлер крутить, то нормальный бенз то гавно, а сейчас еще и перебои так вообще не извесно что лить будут
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 27.4.2011, 16:10
Сообщение #804
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
А связь такая. Кто нибудь замечал у кого ранее зажигание и при резком нажатии на педаль газа продолжительная детонация, и та же детонация не слышна или не так продолжительна холодной машине))) или пальчики слышно на горячей перед включением вентилятора лучше чем только когда открылся большойи круг. Те примерно такая что, чем холоднее тем раньше можно делать угол))) и вытекающие отсюда, поддержание момента и устойчимая тяга и уверенные холостые.


Ставь электронный октанкоректор и будеш из кабины регулировать как ручку на приемнике)) Но все проверь по страбоскопу я дак как то неочень верю в это пока не проверю))

Сообщение отредактировал Vitalie - 27.4.2011, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.4.2011, 19:16
Сообщение #805
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vitalie @ 27.4.2011, 17:10) *
КАКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ (ИЛИ МАТЕРИАЛЬНО-СЛЕДСТВЕННАЯ) МЕЖДУ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ И ТЕМПЕРАТУРОЙ ОХЛАЖДАЙКИ ??! что то тут не того
А связь такая. Кто нибудь замечал у кого ранее зажигание и при резком нажатии на педаль газа продолжительная детонация, и та же детонация не слышна или не так продолжительна холодной машине))) или пальчики слышно на горячей перед включением вентилятора лучше чем только когда открылся большойи круг. Те примерно такая что, чем холоднее тем раньше можно делать угол))) и вытекающие отсюда, поддержание момента и устойчимая тяга и уверенные холостые.....

эт я понимаю собственные доводы? не подкрепленые технически ничем? просто ты так думаешь? или думают те кто втюхивает откровенную шляпу?. по ссылке ходил-на реконструкции-не доступно пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.4.2011, 19:40
Сообщение #806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 27.4.2011, 20:16) *
эт я понимаю собственные доводы? не подкрепленые технически ничем? просто ты так думаешь? или думают те кто втюхивает откровенную шляпу?. по ссылке ходил-на реконструкции-не доступно пока.

чет тоже не разу не слышал о зависимости температуры охлаждайки и звона...а где ссылка?тоже почитал бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 28.4.2011, 8:29
Сообщение #807
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Сылку давать небуду найдете сами))) любой микропроцессорный блок работает по этим принцтипам))) на дворе скоро гравицапы полетят)) Приведу просто выдержку общеизвестную, доисторического блока, а там делайте выводы.
На рис. 6.11 представлена структурная схема контроллера МС2713 "Электроника", применяющаяся на некоторых модификациях автомобилей “Волга”, “Газель”, ЗИЛ-4314, ВАЗ-21083. В задачу контроллера входит обработать информацию, поступающую от датчиков, и в соответствии с ней, установив оптимальный для данного режима угол опережения зажигания, дать команду через коммутатор на образование искры зажигания. В режиме принудительного холостого хода контроллером выдается команда на прекращение топливоподачи. Контроллер получает информацию от индукционных датчиков: начала отсчета НО, установленного на картере сцепления так, что он генерирует импульс напряжения в момент прохождения в его магнитном поле стального штифта, укрепленного на маховике, при положении в верхней мертвой точке поршней 1 и 4 цилиндров, и датчика угловых импульсов УИ, реагирующего на прохождение зубьев венца маховика и снабжающего контроллер информацией о частоте вращения и угле поворота коленчатого вала двигателя, полупроводникового датчика температуры охлаждающей жидкости t порогового типа, информирующего о температуре, датчика разряжения во впускном коллекторе Р тензометрического типа, информирующего о нагрузке двигателя

Сообщение отредактировал Vitalie - 28.4.2011, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 28.4.2011, 17:34
Сообщение #808
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики я помощи прошу, совета в конце концов, а вы тут флуд развели какой то, я серьезно спросил если какие то девайсы к без контактному зажиганию или, альтернатива этому. (Если написал с ошибками прошу прошения, сегодня день охраны труда), немного отметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 3.5.2011, 10:14
Сообщение #809
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konst245 @ 28.4.2011, 17:34) *
Мужики я помощи прошу, совета в конце концов, а вы тут флуд развели какой то, я серьезно спросил если какие то девайсы к без контактному зажиганию или, альтернатива этому. (Если написал с ошибками прошу прошения, сегодня день охраны труда), немного отметил

http://www.60-2.ru/forum/download/file.php?id=455
почитай может то самое)
Нет пожалуй неподойдет, нго всеравно почитай для общего, может и ставить передумаеш))

Сообщение отредактировал Vitalie - 3.5.2011, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 12.5.2011, 22:28
Сообщение #810
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня взял стробоскоп без инструкции и опознавательных знаков, скажу точно ещё совдеповский, так вот там три провода идущих с самого прибора, один вывод с бочонком, и в нем отверстия под брони провод, я так понимаю его нужно в крышку трамблёра вместо центрального провода а в него уже сам провод, а вот куда два остальных провода не знаю, они с крокодильчиками, читал здесь на форуме что оба на акб, но человек у которого я его взял говорил что вроде как один на "-" а второй на контакт трамблёра, но у меня БСЗ, и я в тупик, подскажите как что куда и как= )), а то сегодня регулировал клапана и разрезную звезду немного крутанул против хода двигателя и до 90 нагрелась буквально за 5 мин, хотя до этого не грелась так(в такую погоду в пределах 80).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.5.2011, 22:36
Сообщение #811
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.5.2011, 22:45
Сообщение #812
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



приглядись, на кроколильчиках может быть написано + и -

Сообщение отредактировал sedoy - 12.5.2011, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.5.2011, 22:52
Сообщение #813
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



или цветовые метки, красный-плюс, черный или белый минус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.5.2011, 23:51
Сообщение #814
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 12.5.2011, 23:28) *
сегодня взял стробоскоп без инструкции и опознавательных знаков, скажу точно ещё совдеповский, так вот там три провода идущих с самого прибора, один вывод с бочонком, и в нем отверстия под брони провод, я так понимаю его нужно в крышку трамблёра вместо центрального провода а в него уже сам провод, а вот куда два остальных провода не знаю, они с крокодильчиками, читал здесь на форуме что оба на акб, но человек у которого я его взял говорил что вроде как один на "-" а второй на контакт трамблёра, но у меня БСЗ, и я в тупик, подскажите как что куда и как= )), а то сегодня регулировал клапана и разрезную звезду немного крутанул против хода двигателя и до 90 нагрелась буквально за 5 мин, хотя до этого не грелась так(в такую погоду в пределах 80).

у меня точно такой..нормальный простецкий прибор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.5.2011, 7:32
Сообщение #815
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 12.5.2011, 20:36) *
Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу

с бочкой на 1 свечу в крышку?, и ещё немного объясните как именно регулировать, мелом на шкиву намаливать (вмт) завести на номинальных оборотах, и что потом


зы езжу больше на газу, бензин только на докат, если не уследил газ,ну и зимой на прогрев

Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 7:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 13.5.2011, 7:59
Сообщение #816
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 13.5.2011, 7:32) *
Цитата(payalnikk @ 12.5.2011, 20:36) *
Один крокодильчик плюс, второй-минус. С боченком на первую свечу

с бочкой на 1 свечу в крышку?, и ещё немного объясните как именно регулировать, мелом на шкиву намаливать (вмт) завести на номинальных оборотах, и что потом


зы езжу больше на газу, бензин только на докат, если не уследил газ,ну и зимой на прогрев

Даж перепут провода нич страшного))) Светиш на метки на хх ходу двиг 800..850 не больше, метки на шкиве в свете стробика будет стоять))) и поворотом трамблера подводиш ее к меткам на корпусе и все. Сам езжу на газу сейчас начальный 12 град поставил,(это за последней короткой меткой, и му приливом на корпусе. А так на форуме тема газ-бензин почитай....там много чего есть))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry422460

Сообщение отредактировал Vitalie - 13.5.2011, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.5.2011, 19:18
Сообщение #817
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.5.2011, 20:04
Сообщение #818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18) *
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 13.5.2011, 20:17
Сообщение #819
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04) *
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18) *
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.


ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)

Сообщение отредактировал denischel - 13.5.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 13.5.2011, 21:01
Сообщение #820
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:17) *
Цитата(nikoSS @ 13.5.2011, 18:04) *
Цитата(denischel @ 13.5.2011, 20:18) *
не фига у меня не вышло расстроился =), выставил на слух, а не получилось все потому что лампочка не издавала ни каких признаков жизни, может прибору капец, может руки ..... =)) как её проверить можно?

когда все подсоединино а двиг не заведен-прибор пищит,как только завел,начал моргать.если ничего этого не происходит,возможно прибор не исправен.разбери корпус,может провод какой вырвал.я раз бронепровод вырывал,тоже подумал что прибору конец,а нет,разобрал и сделал.


ок спс завтра гляну, он и не пищал и не моргал, как будто мертв =)

Если у тебя БСЗ, то один провод на минус, а второй на катушку зажигания клемма "К". ну и центральный провод подключи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:37