IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
aleksandrj8
сообщение 28.4.2011, 19:06
Сообщение #2001
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42519
Машина:ваз21043
Цвет:порто
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



поставил вал 213 на низах конечно прёт чё говорить но за 4000 весь его потенциал заканчивается но меня в принципе устраивает всё равно больше 4500 крутить не буду у меня R-1 c пятой 140 едет вообще не в напряг а мне больше и не надо машина не для гонок, а для города самое оно да и гружёный едет без напряга в общем кому что а если на 400 метров гоняться этот вал никакой! полностью поддерживаю предыдущий комментарий!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrj8
сообщение 29.4.2011, 13:38
Сообщение #2002
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42519
Машина:ваз21043
Цвет:порто
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



гонялся сегодня по городу с иномарами конечно не потягаешься классика в жопе а переднеприводным все мозги вы-ип в общем вполне приемлимый автомобильчик получился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.4.2011, 21:10
Сообщение #2003
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2.
Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов)
как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 30.4.2011, 16:45
Сообщение #2004
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 29.4.2011, 22:10) *
Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2.
Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов)
как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо

отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться...

Сообщение отредактировал Loger - 30.4.2011, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 30.4.2011, 19:07
Сообщение #2005
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Loger @ 30.4.2011, 17:45) *
Цитата(sereg-koroticki @ 29.4.2011, 22:10) *
Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2.
Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов)
как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо

отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться...

Спасиб!
Сегодня мастерам показал вал вроде все хорошо с ним,будем ставить во вторник+ништяки!вал,тарелки,маховик облегченный и за установку компрессора возьмусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 1.5.2011, 2:08
Сообщение #2006
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Loger @ 30.4.2011, 17:45) *
отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться...

Ты сам то понял что написал?! Как более острый профиль калачка будет провоцировать более плавное открытие/закрытие клапана?! Наоборот при U-образном кулачке будет происходить более плавное открытие/закрытие,плюс валы с U-образным кулачком имеют более широкую фазу нежели с V-образным.
Что такое "угол коленвала",это что,новое какое то понятие?! Выражайтесь доступными терминами,или понятно изъясняйте что Вы хотите этим сказать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 1.5.2011, 19:55
Сообщение #2007
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Alex899 @ 1.5.2011, 2:08) *
Цитата(Loger @ 30.4.2011, 17:45) *
отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться...

Ты сам то понял что написал?! Как более острый профиль калачка будет провоцировать более плавное открытие/закрытие клапана?! Наоборот при U-образном кулачке будет происходить более плавное открытие/закрытие,плюс валы с U-образным кулачком имеют более широкую фазу нежели с V-образным.
Что такое "угол коленвала",это что,новое какое то понятие?! Выражайтесь доступными терминами,или понятно изъясняйте что Вы хотите этим сказать!!!

А по логике
вещей ''V''образный профиль, будет более узкофазный вал и тем самым более низовым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.5.2011, 8:05
Сообщение #2008
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pipa86 @ 1.5.2011, 20:55) *
А по логике
вещей ''V''образный профиль, будет более узкофазный вал и тем самым более низовым

Ну это как бы само собой разумеется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 4.5.2011, 18:53
Сообщение #2009
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Спасиб ребят за советы,поставил новый вал 11,2Н сам думал что хуже поедет чем предыдущий вал Н2,вроде все ок,крутанул до 7 оборотов дальше не стал,а мог,думаю после отстройки зажигания,смещенки все поедит как минимум не хуже чем раньше:)спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 4.5.2011, 22:12
Сообщение #2010
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Надо конечно все тут прочесть но сил моих хватило только на 15 страниц, подчеркнул много нового, обещаю исправится и прочесть все.

Собственно начну: имеется запосной двигатель ваз21011, значит могу все модернизации проводить тчательно и неспеша.
Мои задумки:
Блок- поставить коленвал "нива" (80мм) шатуны оставить прежней длинны (ну может то же от нивы)
поршни ТРТ (79-80мм) всеравно точить в "0" + масленные форсунки 2112. Может облегчить маховик...

ГБЦ- расточить каналы, облегчить клапана, ну и т.д. вообщем стандартный набор :)
Вопрос- какой взять распредвал???
машина для города и трассы, нужны ХХ в пределах разумного, что бы тяга была и на низах ну и расход не сильно увеличился, не преследуется задача выжать все в ущерб чего-то.

Из первых 15 страниц понял что мне подходит "Эстонец-1" или "ММ-72" + разрезная шестерня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.5.2011, 18:14
Сообщение #2011
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



двигатель 680
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.5.2011, 19:05
Сообщение #2012
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



boida Здарова! Э-1 овощь,можно сказать не вал вааще,а дальше в линейке Нуждинских валов на классику только верховые,ММ-72 гораздо поинтереснее будет,разрезная шестерня на тюненые валы крайне необходимая вещь.Как уже правильно подметил tuner,Двигатель 680,но можно посмотреть и в сторону 780-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 5.5.2011, 22:12
Сообщение #2013
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Alex899, "Двигатель 680" и "Двигатель 780" это, что модели Р.В?
Если да то какая между ними тремя (680, 780 и ММ-72) разница, по фазам и поднятию кулачков пока не ориентируюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vengeance
сообщение 6.5.2011, 22:54
Сообщение #2014
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 40059
Машина:VAZ04
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а подскажите что за вал с маркировкой на торце 11Н
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.5.2011, 23:16
Сообщение #2015
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 5.5.2011, 23:12) *
"Двигатель 680" и "Двигатель 780" это, что модели Р.В?
Да,это модели распредвалов вот,смотри,там указаны все параметры.Обрати внимание на вал М-15,очень интересный вал,Х.Х. при объёме 1,6,на карбе можно зделать уверенный на 1000 об/мин.Верхний диапазон должен быть повеселе всех перечисленных выше валов.
Цитата(boida @ 5.5.2011, 23:12) *
Если да то какая между ними тремя (680, 780 и ММ-72) разница, по фазам и поднятию кулачков пока не ориентируюсь.

Чтобы смотреть на разницу в фазах,поднятии клапанов и перекрытия,нужно понимать что ты хочеш получить от мотора,чем больше перекрытие и шире фаза,тем хуже низы и лучше верха,причём подъём клапана тут уже не так важен,чем уже фаза,меньше перекрытие,тем вал более "низовой",подъём клапана на всех тюнячих валах как правило выше стока,начиная от 11,2 и заканчивая 13 мм (Динамика 130).Есть валы полнобазные,то есть база как у стока 30мм,есть неполнобазные,диаметр базы может быть и 28мм,такой вал про так уже не поставиш,нужно либо просаживать сёдла(что в принципе не есть гуд) или фрезеровать постель вала,так же при высоком подъёме желательно распускать клапанные пружины,это можно зделать или просадкой конуса под сухари в тарелках или фрезеровкой опорных площадок клапанных пружин в ГБЦ,на самом деле там не всё так просто,нужно всё по месту промерять и просчитывать,в приинципе тебе это будет под силу,тем более если ГБЦ занесёш на завод...

Цитата(Vengeance @ 6.5.2011, 23:54) *
а подскажите что за вал с маркировкой на торце 11Н

Вааще то маркировка "Н" обозначает что это валы Нуждина,но у него на классику нет таких валов. Он маркирует валы Н1,Н2,Н3.Может быть ты недорассмотрел маркировку,и там 11,2Н?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 6.5.2011, 23:25
Сообщение #2016
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну из четырех что-нибудь да выберу, говорят на "Алмазе" есть магазинчик с этими прибамбасами, не в курсе?
Сегодня говорил с молодым расточником, так он говорит, что точил под седла у которых не разные фаски\углы, а плаавный переход, я так понял что форма "дудки" - такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 6.5.2011, 23:33
Сообщение #2017
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Радиусная фаска это называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.5.2011, 23:51
Сообщение #2018
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 7.5.2011, 0:25) *
Ну из четырех что-нибудь да выберу, говорят на "Алмазе" есть магазинчик с этими прибамбасами, не в курсе?
Знаю что на Алмазе вроде есть магаз или ларёк где можно купить валы,но знаю по наслышке,не разу там не был...
Цитата(boida @ 7.5.2011, 0:25) *
Сегодня говорил с молодым расточником, так он говорит, что точил под седла у которых не разные фаски\углы, а плаавный переход, я так понял что форма "дудки" - такое может быть?

Всякое может быть,смотря что и как делали с головой.

Цитата(NO GOOD @ 7.5.2011, 0:33) *
Радиусная фаска это называется.

Может быть и так,мы же не видели...Чтобы сделать правильную радиусную фаску,нужно высокоточное оборудование которое мало у кого есть это во первых,во вторых она актуальна только в спорте,это ни как не гражданский вариант...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 7.5.2011, 5:37
Сообщение #2019
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите если на двигатель 1,5 поставить распредвал двигатель780 низа нормальные будут чтоб передвигаться по городу.До каких оборотов прийдеться крутить двигатель.Или же лучше взять 680.За ответы заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.5.2011, 16:30
Сообщение #2020
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



нормальные будут,степень сжатия только увеличивать надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 14:06