Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
28.4.2011, 19:06
Сообщение
#2001
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил вал 213 на низах конечно прёт чё говорить но за 4000 весь его потенциал заканчивается но меня в принципе устраивает всё равно больше 4500 крутить не буду у меня R-1 c пятой 140 едет вообще не в напряг а мне больше и не надо машина не для гонок, а для города самое оно да и гружёный едет без напряга в общем кому что а если на 400 метров гоняться этот вал никакой! полностью поддерживаю предыдущий комментарий!
|
|
|
29.4.2011, 13:38
Сообщение
#2002
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
гонялся сегодня по городу с иномарами конечно не потягаешься классика в жопе а переднеприводным все мозги вы-ип в общем вполне приемлимый автомобильчик получился
|
|
|
29.4.2011, 21:10
Сообщение
#2003
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2.
Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов) как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо |
|
|
30.4.2011, 16:45
Сообщение
#2004
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз |
Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2. Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов) как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться... Сообщение отредактировал Loger - 30.4.2011, 16:48 |
|
|
30.4.2011, 19:07
Сообщение
#2005
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2. Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов) как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться... Спасиб! Сегодня мастерам показал вал вроде все хорошо с ним,будем ставить во вторник+ништяки!вал,тарелки,маховик облегченный и за установку компрессора возьмусь. |
|
|
1.5.2011, 2:08
Сообщение
#2006
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться... Ты сам то понял что написал?! Как более острый профиль калачка будет провоцировать более плавное открытие/закрытие клапана?! Наоборот при U-образном кулачке будет происходить более плавное открытие/закрытие,плюс валы с U-образным кулачком имеют более широкую фазу нежели с V-образным. Что такое "угол коленвала",это что,новое какое то понятие?! Выражайтесь доступными терминами,или понятно изъясняйте что Вы хотите этим сказать!!! |
|
|
1.5.2011, 19:55
Сообщение
#2007
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться... Ты сам то понял что написал?! Как более острый профиль калачка будет провоцировать более плавное открытие/закрытие клапана?! Наоборот при U-образном кулачке будет происходить более плавное открытие/закрытие,плюс валы с U-образным кулачком имеют более широкую фазу нежели с V-образным. Что такое "угол коленвала",это что,новое какое то понятие?! Выражайтесь доступными терминами,или понятно изъясняйте что Вы хотите этим сказать!!! А по логике вещей ''V''образный профиль, будет более узкофазный вал и тем самым более низовым |
|
|
3.5.2011, 8:05
Сообщение
#2008
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
4.5.2011, 18:53
Сообщение
#2009
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Спасиб ребят за советы,поставил новый вал 11,2Н сам думал что хуже поедет чем предыдущий вал Н2,вроде все ок,крутанул до 7 оборотов дальше не стал,а мог,думаю после отстройки зажигания,смещенки все поедит как минимум не хуже чем раньше:)спасибо за внимание.
|
|
|
4.5.2011, 22:12
Сообщение
#2010
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Надо конечно все тут прочесть но сил моих хватило только на 15 страниц, подчеркнул много нового, обещаю исправится и прочесть все.
Собственно начну: имеется запосной двигатель ваз21011, значит могу все модернизации проводить тчательно и неспеша. Мои задумки: Блок- поставить коленвал "нива" (80мм) шатуны оставить прежней длинны (ну может то же от нивы) поршни ТРТ (79-80мм) всеравно точить в "0" + масленные форсунки 2112. Может облегчить маховик... ГБЦ- расточить каналы, облегчить клапана, ну и т.д. вообщем стандартный набор :) Вопрос- какой взять распредвал??? машина для города и трассы, нужны ХХ в пределах разумного, что бы тяга была и на низах ну и расход не сильно увеличился, не преследуется задача выжать все в ущерб чего-то. Из первых 15 страниц понял что мне подходит "Эстонец-1" или "ММ-72" + разрезная шестерня. |
|
|
5.5.2011, 18:14
Сообщение
#2011
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
двигатель 680
|
|
|
5.5.2011, 19:05
Сообщение
#2012
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
boida Здарова! Э-1 овощь,можно сказать не вал вааще,а дальше в линейке Нуждинских валов на классику только верховые,ММ-72 гораздо поинтереснее будет,разрезная шестерня на тюненые валы крайне необходимая вещь.Как уже правильно подметил tuner,Двигатель 680,но можно посмотреть и в сторону 780-го.
|
|
|
5.5.2011, 22:12
Сообщение
#2013
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Alex899, "Двигатель 680" и "Двигатель 780" это, что модели Р.В?
Если да то какая между ними тремя (680, 780 и ММ-72) разница, по фазам и поднятию кулачков пока не ориентируюсь. |
|
|
6.5.2011, 22:54
Сообщение
#2014
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 40059 Машина:VAZ04 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
а подскажите что за вал с маркировкой на торце 11Н
|
|
|
6.5.2011, 23:16
Сообщение
#2015
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
"Двигатель 680" и "Двигатель 780" это, что модели Р.В? Да,это модели распредвалов вот,смотри,там указаны все параметры.Обрати внимание на вал М-15,очень интересный вал,Х.Х. при объёме 1,6,на карбе можно зделать уверенный на 1000 об/мин.Верхний диапазон должен быть повеселе всех перечисленных выше валов.Если да то какая между ними тремя (680, 780 и ММ-72) разница, по фазам и поднятию кулачков пока не ориентируюсь. Чтобы смотреть на разницу в фазах,поднятии клапанов и перекрытия,нужно понимать что ты хочеш получить от мотора,чем больше перекрытие и шире фаза,тем хуже низы и лучше верха,причём подъём клапана тут уже не так важен,чем уже фаза,меньше перекрытие,тем вал более "низовой",подъём клапана на всех тюнячих валах как правило выше стока,начиная от 11,2 и заканчивая 13 мм (Динамика 130).Есть валы полнобазные,то есть база как у стока 30мм,есть неполнобазные,диаметр базы может быть и 28мм,такой вал про так уже не поставиш,нужно либо просаживать сёдла(что в принципе не есть гуд) или фрезеровать постель вала,так же при высоком подъёме желательно распускать клапанные пружины,это можно зделать или просадкой конуса под сухари в тарелках или фрезеровкой опорных площадок клапанных пружин в ГБЦ,на самом деле там не всё так просто,нужно всё по месту промерять и просчитывать,в приинципе тебе это будет под силу,тем более если ГБЦ занесёш на завод... а подскажите что за вал с маркировкой на торце 11Н Вааще то маркировка "Н" обозначает что это валы Нуждина,но у него на классику нет таких валов. Он маркирует валы Н1,Н2,Н3.Может быть ты недорассмотрел маркировку,и там 11,2Н? |
|
|
6.5.2011, 23:25
Сообщение
#2016
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну из четырех что-нибудь да выберу, говорят на "Алмазе" есть магазинчик с этими прибамбасами, не в курсе?
Сегодня говорил с молодым расточником, так он говорит, что точил под седла у которых не разные фаски\углы, а плаавный переход, я так понял что форма "дудки" - такое может быть? |
|
|
6.5.2011, 23:33
Сообщение
#2017
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Радиусная фаска это называется.
|
|
|
6.5.2011, 23:51
Сообщение
#2018
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну из четырех что-нибудь да выберу, говорят на "Алмазе" есть магазинчик с этими прибамбасами, не в курсе? Знаю что на Алмазе вроде есть магаз или ларёк где можно купить валы,но знаю по наслышке,не разу там не был...Сегодня говорил с молодым расточником, так он говорит, что точил под седла у которых не разные фаски\углы, а плаавный переход, я так понял что форма "дудки" - такое может быть? Всякое может быть,смотря что и как делали с головой. Радиусная фаска это называется. Может быть и так,мы же не видели...Чтобы сделать правильную радиусную фаску,нужно высокоточное оборудование которое мало у кого есть это во первых,во вторых она актуальна только в спорте,это ни как не гражданский вариант... |
|
|
7.5.2011, 5:37
Сообщение
#2019
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите если на двигатель 1,5 поставить распредвал двигатель780 низа нормальные будут чтоб передвигаться по городу.До каких оборотов прийдеться крутить двигатель.Или же лучше взять 680.За ответы заранее спасибо.
|
|
|
7.5.2011, 16:30
Сообщение
#2020
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
нормальные будут,степень сжатия только увеличивать надо
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 14:06 |