IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Задний мост, Воет задний мост
IiS
сообщение 20.4.2011, 9:42
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(buhgalter @ 20.4.2011, 9:18) *
добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же((

Подвесной, шлицы на кардане,короче сам кардан, хвостовик, и самое последнее но это вряд ли возможно люфт в подшибниках редуктора т.е в главной паре, но тогда будет стук при трогании и резком переключении, да и гудеть он будет . Я как то купил новый кардан в сборе поставил, стало еще хуже, снял его через неделю, перебрал старый, поставил и опять все стало замечательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 20.4.2011, 9:43
Сообщение #522
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(buhgalter @ 20.4.2011, 9:18) *
добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же((

так и не понял где жопа и пиз..ц опиши по нормальному что, где и в каком районе стучит и ли что там происходит. Но что то мне подсказывает что у тебя раскручена гайка на эластичной муфте, либо на хвостовике.
Пока писал опередили :-)

Сообщение отредактировал joi7 - 20.4.2011, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buhgalter
сообщение 21.4.2011, 5:18
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2011
Из: Курганская область
Пользователь №: 46638
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(joi7 @ 20.4.2011, 12:43) *
Цитата(buhgalter @ 20.4.2011, 9:18) *
добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же((

так и не понял где жопа и пиз..ц опиши по нормальному что, где и в каком районе стучит и ли что там происходит. Но что то мне подсказывает что у тебя раскручена гайка на эластичной муфте, либо на хвостовике.
Пока писал опередили :-)

точно сказать не могу.в районе заднего моста или кордана, на любой передаче и любой скорости все нормально когда на газ давишь, только отпустил газ пустил машину в натяжку все гул начинается как будто самолет на посадку заходит.вчера поменял подшибник на полуоси думал он.непомогло.думаю на креставины.подвесной новый до этого проблем не возникало.и кстати еще при езде назад такая же хрень.

Сообщение отредактировал buhgalter - 21.4.2011, 5:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 21.4.2011, 7:37
Сообщение #524
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



редуктор заднего моста воет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.4.2011, 7:45
Сообщение #525
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.4.2011, 8:22
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.4.2011, 16:51
Сообщение #527
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 8:22) *
Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить?


Разницы почти не заметиш, немного хуже с места рвать будет.

Цитата(INVICTUS @ 22.4.2011, 7:45) *
Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.


Всех люфтов не устранить они и на новых машинах есть.
Смотри шлицевое соединение КПП кардан, прошпрецуй его , если люфт в нём большой , вертолётик под замену.
Крестовины тоже могут давать такой удар, глянь соединения кардана с фланцем хвостовика редуктора может гайки ослабли или сам фланец отпущен. Так же гайка хвостовика КПП может откручена , ну и средняя часть кардана тоже может люфтить .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 23.4.2011, 12:02
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.4.2011, 17:51) *
Всех люфтов не устранить они и на новых машинах есть.
Смотри шлицевое соединение КПП кардан, прошпрецуй его , если люфт в нём большой , вертолётик под замену.
Крестовины тоже могут давать такой удар, глянь соединения кардана с фланцем хвостовика редуктора может гайки ослабли или сам фланец отпущен. Так же гайка хвостовика КПП может откручена , ну и средняя часть кардана тоже может люфтить .

Ко всему сказанному добавлю, зазор в главной паре и сателитах редуктора. Зазор убирается в легкую , для сателитов надо менять шайбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 24.4.2011, 9:06
Сообщение #529
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 24.4.2011, 9:29
Сообщение #530
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



1.гайка хвостовика.
2. бывают болты крепления 4 штуки ослабляются (кардана с хвостовиком)
3. зазор в зацепление шестерен г.п 0.15 мм но все-же
4. Зазор в коробке сателлитов.
5. зазор между шестернями сателлитов и полу осями.
думаю тут все понятно...

Цитата(nikoSS @ 22.4.2011, 9:22) *
Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить?


все зависит как ездишь.....
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека)
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек)
если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость...
расход по трассе должен уменьшиться...
если ездишь умеренно..

Цитата(INVICTUS @ 22.4.2011, 8:45) *
Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.



может в кпп шерстерни разбиты...

у Сани WARRIOR так-же ... говорит нужно бороться)))))

Сообщение отредактировал чехов - 24.4.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 24.4.2011, 17:36
Сообщение #531
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни кто знает, от того что в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 24.4.2011, 17:45
Сообщение #532
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



не .. быстрее багажник провисает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.4.2011, 18:27
Сообщение #533
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 17:36) *
Парни кто знает, от того что в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???


Легко , 700-800кг металла небольшая ямка и пипец чулку. На развале проверить можно без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.4.2011, 18:29
Сообщение #534
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 17:36) *
в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???

и ты взял такую?? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 24.4.2011, 18:54
Сообщение #535
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да там амортизаторы быстрее оторвет или пружины лопнут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 24.4.2011, 19:09
Сообщение #536
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Жопой будет по дороге волочиться. umnik2.gif
Сядет на отбойники, ну а там как повезет. При попадании в яму в первую очередь погнет полуось (у меня так было, хотя вез может килограмм 300-400, вместе с собой). Мост не погнуло, а полуось пришлось поменять. Выявил легко - поднял одно заднее колесо домкратом, включил 2 или 3-ю передачу, подсосом выставил 2000 об, вылез из кабины и стал смотреть на колесо, смотрю прыгает центральное посадочное место на ступице - вверх-вниз (осевое биение). А с другой стороны - нет, ровно крутится. Ну и вспомнил, что перед этим попал в яму, на загруженой машине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 24.4.2011, 19:32
Сообщение #537
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 24.4.2011, 19:29) *
Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 17:36) *
в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???

и ты взял такую?? censored.gif


Да это батя у меня возил))) При мне один раз нагружали 900 кг вышло на весах!
Да и делалось это легко, сиденье заднее убираешь и грузи сколько хочешь.
Аморты кстати целые оставались, но пружины сразу просели!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 24.4.2011, 21:37
Сообщение #538
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 24.4.2011, 10:06) *
Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо.

Правильно, вытягиваешь полуоси, потом редуктор и регулируешь зазор в паре, открутив при этом стопорные пластины. С одной стороны ослабил кольцо на один паз , с другой подтянул и так пока зазор в паре не будет нормальным. Я так делал, нормального результата не получил, все равно пришлось потом вернуться зазорам в сателитах, только там пришлось шайбы другие не выкинуть, а выточить.))


Цитата(чехов @ 24.4.2011, 10:29) *
все зависит как ездишь.....
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека)
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек)
если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость...
расход по трассе должен уменьшиться...
если ездишь умеренно..


Я думаю что с 11 двиглом на 4 ст и 06 редуктором 140 в легкую пойдет, а вот с 03 редуктором 140 и в салоне уже невозможно сидеть, можно оглохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 24.4.2011, 21:47
Сообщение #539
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 24.4.2011, 22:37) *
Цитата(INVICTUS @ 24.4.2011, 10:06) *
Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо.

Правильно, вытягиваешь полуоси, потом редуктор и регулируешь зазор в паре, открутив при этом стопорные пластины. С одной стороны ослабил кольцо на один паз , с другой подтянул и так пока зазор в паре не будет нормальным. Я так делал, нормального результата не получил, все равно пришлось потом вернуться зазорам в сателитах, только там пришлось шайбы другие не выкинуть, а выточить.))


Цитата(чехов @ 24.4.2011, 10:29) *
все зависит как ездишь.....
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека)
двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек)
если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость...
расход по трассе должен уменьшиться...
если ездишь умеренно..


Я думаю что с 11 двиглом на 4 ст и 06 редуктором 140 в легкую пойдет, а вот с 03 редуктором 140 и в салоне уже невозможно сидеть, можно оглохнуть.


я не понимаю как-вы 11 мотор разгоняете до 140 на 06 паре. да не хватит у него мощности...
03 мотор компрессия 12 пара 06 125 ну 130 и все не разгоняется она больше а вот на паре 03 не задумываясь 145

Сообщение отредактировал чехов - 24.4.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 24.4.2011, 22:27
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 24.4.2011, 22:47) *
я не понимаю как-вы 11 мотор разгоняете до 140 на 06 паре. да не хватит у него мощности...
03 мотор компрессия 12 пара 06 125 ну 130 и все не разгоняется она больше а вот на паре 03 не задумываясь 145

Да без проблем идет, а вот с 5 ступкой думаю будут проблемы, тут явно моши не хватит, надо будет обратно 03 редуктор вернуть на место. У знакомого 06 двиг, 4ст коробка, 06 редуктор 150 - 160 не задумываясь идет, так 03 двиг чуть его слабее, должен тоже разгонятся в легкую.
Наверно у кого то , что то врет )))
Надо проверять по навигатору, хотя ему тоже веры нет.

Сообщение отредактировал IiS - 24.4.2011, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 19:52