Задний мост, Воет задний мост |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний мост, Воет задний мост |
20.4.2011, 9:42
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же(( Подвесной, шлицы на кардане,короче сам кардан, хвостовик, и самое последнее но это вряд ли возможно люфт в подшибниках редуктора т.е в главной паре, но тогда будет стук при трогании и резком переключении, да и гудеть он будет . Я как то купил новый кардан в сборе поставил, стало еще хуже, снял его через неделю, перебрал старый, поставил и опять все стало замечательно. |
|
|
20.4.2011, 9:43
Сообщение
#522
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же(( так и не понял где жопа и пиз..ц опиши по нормальному что, где и в каком районе стучит и ли что там происходит. Но что то мне подсказывает что у тебя раскручена гайка на эластичной муфте, либо на хвостовике. Пока писал опередили :-) Сообщение отредактировал joi7 - 20.4.2011, 9:44 |
|
|
21.4.2011, 5:18
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Из: Курганская область Пользователь №: 46638 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день.парни помогите советом.у меня шайтан 93 года.120 едет безо всяких гулов и стуков.а вот когда газ сбрасываешь пиздец жопа даже при 20 км/ч.и при движении назад стало так же(( так и не понял где жопа и пиз..ц опиши по нормальному что, где и в каком районе стучит и ли что там происходит. Но что то мне подсказывает что у тебя раскручена гайка на эластичной муфте, либо на хвостовике. Пока писал опередили :-) точно сказать не могу.в районе заднего моста или кордана, на любой передаче и любой скорости все нормально когда на газ давишь, только отпустил газ пустил машину в натяжку все гул начинается как будто самолет на посадку заходит.вчера поменял подшибник на полуоси думал он.непомогло.думаю на креставины.подвесной новый до этого проблем не возникало.и кстати еще при езде назад такая же хрень. Сообщение отредактировал buhgalter - 21.4.2011, 5:21 |
|
|
21.4.2011, 7:37
Сообщение
#524
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
редуктор заднего моста воет....
|
|
|
22.4.2011, 7:45
Сообщение
#525
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.
|
|
|
22.4.2011, 8:22
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить?
|
|
|
22.4.2011, 16:51
Сообщение
#527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить? Разницы почти не заметиш, немного хуже с места рвать будет. Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо. Всех люфтов не устранить они и на новых машинах есть. Смотри шлицевое соединение КПП кардан, прошпрецуй его , если люфт в нём большой , вертолётик под замену. Крестовины тоже могут давать такой удар, глянь соединения кардана с фланцем хвостовика редуктора может гайки ослабли или сам фланец отпущен. Так же гайка хвостовика КПП может откручена , ну и средняя часть кардана тоже может люфтить . |
|
|
23.4.2011, 12:02
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех люфтов не устранить они и на новых машинах есть. Смотри шлицевое соединение КПП кардан, прошпрецуй его , если люфт в нём большой , вертолётик под замену. Крестовины тоже могут давать такой удар, глянь соединения кардана с фланцем хвостовика редуктора может гайки ослабли или сам фланец отпущен. Так же гайка хвостовика КПП может откручена , ну и средняя часть кардана тоже может люфтить . Ко всему сказанному добавлю, зазор в главной паре и сателитах редуктора. Зазор убирается в легкую , для сателитов надо менять шайбы. |
|
|
24.4.2011, 9:06
Сообщение
#529
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо.
|
|
|
24.4.2011, 9:29
Сообщение
#530
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
1.гайка хвостовика.
2. бывают болты крепления 4 штуки ослабляются (кардана с хвостовиком) 3. зазор в зацепление шестерен г.п 0.15 мм но все-же 4. Зазор в коробке сателлитов. 5. зазор между шестернями сателлитов и полу осями. думаю тут все понятно... Чет с редуктором не в курю никак.у меня машина 03,коробка 4 ступка,двиг 1.5...родной редуктор я поменял на редуктор 2106.правильно я сделал или родной,троишный,отремонтировать и назад поставить? все зависит как ездишь..... двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека) двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек) если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость... расход по трассе должен уменьшиться... если ездишь умеренно.. Ребят, у меня такая проблема обрисовалась, вобщем, если поставить машину на передачу и катать вперед-назад, то у неё почему то есть свободный ход до зацепления, мне кажется колеса должны быть жестко связаны с мотором, без такого дикого люфта. Из-за него при переключении и трогании происходит удар((( Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо. может в кпп шерстерни разбиты... у Сани WARRIOR так-же ... говорит нужно бороться))))) Сообщение отредактировал чехов - 24.4.2011, 9:26 |
|
|
24.4.2011, 17:36
Сообщение
#531
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни кто знает, от того что в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть???
|
|
|
24.4.2011, 17:45
Сообщение
#532
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
не .. быстрее багажник провисает..
|
|
|
24.4.2011, 18:27
Сообщение
#533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
24.4.2011, 18:29
Сообщение
#534
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
24.4.2011, 18:54
Сообщение
#535
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
да там амортизаторы быстрее оторвет или пружины лопнут...
|
|
|
24.4.2011, 19:09
Сообщение
#536
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Жопой будет по дороге волочиться.
Сядет на отбойники, ну а там как повезет. При попадании в яму в первую очередь погнет полуось (у меня так было, хотя вез может килограмм 300-400, вместе с собой). Мост не погнуло, а полуось пришлось поменять. Выявил легко - поднял одно заднее колесо домкратом, включил 2 или 3-ю передачу, подсосом выставил 2000 об, вылез из кабины и стал смотреть на колесо, смотрю прыгает центральное посадочное место на ступице - вверх-вниз (осевое биение). А с другой стороны - нет, ровно крутится. Ну и вспомнил, что перед этим попал в яму, на загруженой машине... |
|
|
24.4.2011, 19:32
Сообщение
#537
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
в машине возили металл около тонны, чулок могло погнуть??? и ты взял такую?? Да это батя у меня возил))) При мне один раз нагружали 900 кг вышло на весах! Да и делалось это легко, сиденье заднее убираешь и грузи сколько хочешь. Аморты кстати целые оставались, но пружины сразу просели! |
|
|
24.4.2011, 21:37
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо. Правильно, вытягиваешь полуоси, потом редуктор и регулируешь зазор в паре, открутив при этом стопорные пластины. С одной стороны ослабил кольцо на один паз , с другой подтянул и так пока зазор в паре не будет нормальным. Я так делал, нормального результата не получил, все равно пришлось потом вернуться зазорам в сателитах, только там пришлось шайбы другие не выкинуть, а выточить.)) все зависит как ездишь..... двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека) двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек) если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость... расход по трассе должен уменьшиться... если ездишь умеренно.. Я думаю что с 11 двиглом на 4 ст и 06 редуктором 140 в легкую пойдет, а вот с 03 редуктором 140 и в салоне уже невозможно сидеть, можно оглохнуть. |
|
|
24.4.2011, 21:47
Сообщение
#539
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Люфт идет именно из редуктора, т.е. как бы свободный ход до зацепления, он приличный. Мне дедок сказал что там вытаскиваешь хвостовик, вытаскиваешь пару шайбочек каких-то и люфт этот убирается. Подскажите подробней что делать. Заранее спасибо. Правильно, вытягиваешь полуоси, потом редуктор и регулируешь зазор в паре, открутив при этом стопорные пластины. С одной стороны ослабил кольцо на один паз , с другой подтянул и так пока зазор в паре не будет нормальным. Я так делал, нормального результата не получил, все равно пришлось потом вернуться зазорам в сателитах, только там пришлось шайбы другие не выкинуть, а выточить.)) все зависит как ездишь..... двиг 03 кпп 4 ст редуктор 03 максималка 145 (в салоне 2 человека) двиг 03 кпп 4 ст редуктор 06 максималка 125 (в салоне 5 человек) если не менял привод спидометра то спидометр будет теперь показывать боле реальную скорость... расход по трассе должен уменьшиться... если ездишь умеренно.. Я думаю что с 11 двиглом на 4 ст и 06 редуктором 140 в легкую пойдет, а вот с 03 редуктором 140 и в салоне уже невозможно сидеть, можно оглохнуть. я не понимаю как-вы 11 мотор разгоняете до 140 на 06 паре. да не хватит у него мощности... 03 мотор компрессия 12 пара 06 125 ну 130 и все не разгоняется она больше а вот на паре 03 не задумываясь 145 Сообщение отредактировал чехов - 24.4.2011, 21:48 |
|
|
24.4.2011, 22:27
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
я не понимаю как-вы 11 мотор разгоняете до 140 на 06 паре. да не хватит у него мощности... 03 мотор компрессия 12 пара 06 125 ну 130 и все не разгоняется она больше а вот на паре 03 не задумываясь 145 Да без проблем идет, а вот с 5 ступкой думаю будут проблемы, тут явно моши не хватит, надо будет обратно 03 редуктор вернуть на место. У знакомого 06 двиг, 4ст коробка, 06 редуктор 150 - 160 не задумываясь идет, так 03 двиг чуть его слабее, должен тоже разгонятся в легкую. Наверно у кого то , что то врет ))) Надо проверять по навигатору, хотя ему тоже веры нет. Сообщение отредактировал IiS - 24.4.2011, 22:30 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 19:52 |