![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте шестёрко-воды ![]() сначала небольшая предистория) Сегодня достался мне ваз 2106 1992 или 91 года, двигатель 21011 если не ошибаюсь. Машина 2 года стояла в гараже, пару раз заводилась за это время... Сегодня пришел смотреть машину, завелась быстро, на холостых оборотах работает ровно спокойно не троит, но... есть одно большое но когда прибавляю газ машина начинала чихать, либо просто глохнет. с горем пополам выйхал из гаража, пытался проехаться ничего хорошего из этого не вышло... что бы тронуться приходилось нагазовывать до 4-5 т. оборотов, иначе при плавном прибавление газа глохла. это моя первая машина, еще не разбираюсь, но когда учился в автошколе была похожая ситуация на учебной 9, инструктор говорил карб... так вот вопрос! В чем проблема и как лечиться? если повторяю какую то тему то извиняюсь... надеюсь на вашу помощь. и вопрос номер 2 чуть не забыл) чуть не вскипятил сегодня движок, вентилятор не влючался при положеных ему 90 градусов... судя по всему забиты жиклеры 1 камеры. Сними крышку карба, выкрути жики и продуй их.Заодно уровень топлива настрой. Книга по карбам тебе в помощь, и поиск тоже). Про вентилятор http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EB%FF%F2%EE%F0 |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 23.4.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 50413 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала замени топливо, поставь новые свечи, проверь и отрегулируй зажигание, и только потом ищи причину в карбюраторе. По поводу включения вентилятора, попробуй напрямую соедини провода вентилятора, если вентилятор заработает. меняй датчик на радиаторе, если нет ищи причину - проверь предохранители и сам вентилятор. Работу термостата проверь обязятельно. В том то и дело что свечи поменяли, в бардачке новые лежали, топливо тоже с собой привез, на таком у бати 7ка инжекторная замечательно бегает... зажигание сказали регулировали. вот и подумал на карб... судя по всему забиты жиклеры 1 камеры. Сними крышку карба, выкрути жики и продуй их.Заодно уровень топлива настрой. Книга по карбам тебе в помощь, и поиск тоже). Спасибо, тоже самое сказал знакомый перезвонил недавно, у которого сервис, жаль переехал он в москву а я в нижнем а то бы давно все сделал) Сообщение отредактировал eko52 - 23.4.2011, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите пожалуйста, что происходит если карб переливает? это что бензин должен бежать через прокладку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а скажите пожалуйста, что происходит если карб переливает? это что бензин должен бежать через прокладку? Необязательно через прокладку, на Солексе может пойти вверхнюю часть крышки - через дренажные каналы, а на Озоне обычно при переливе бензин заливает вторичную камеру. Сообщение отредактировал magic - 24.4.2011, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отвегулировал поплавок, раньше было так, поплавок почти касался прокладки и только тогда перекрывал, а нижняя толка получалась на дне камеры. Сделав так, что бы уровень был посередине горки авто захлёбывается на ХХ при резком нажатии на педаль, раньше небыло.
карб регулировал по инструкции с этого форума. после регулировки поплавка опять надо карб крутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на копейке у меня стояла вставка гдето 1,5см. щас нет она важна или нет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#507
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине...
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине... У меня буквально вчера так было. Не реагировал практически на винты качества и количества. Оказалось заслонка второй камеры не до конца закрывалась. И холостой настроить нормально не мог. Посмотри вторую камеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 50544 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело? Конежно подскажу, поставь на место жиклерй от 07 и будет все ок. ты 107 жиклером подрезал дозировку, и воздух убрал. так и оставлять жиклеры от 2107? не будет ли расход бензина высокий? или лучше все таки 2105 в порядок привести? |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо! Привет, мех привод 2кам берется из старого доброго вебера 2101- 06 где то здесь и фото было. иди на разбор или к мужикам кто занимаеться ремонтом карбов у них точно есть. Там же тебе надо достать малые диффузоры на 4. (не путать с 4,5 из 2кам озона) тоже из того же Вебера. Ставим в 1 и 2 кам. диффы на 4. Жики Топлив 125, 130 Воздух 190 ищи в рем.комплектах для Веберов 2101 и 2106. Вобще суть всей этой переделки сделать из озона Вебер. По расходу бенза будет на 0,5-1л больше. В режиме тапки в пол 12-14, на объеме 1,5-1,6л Все это примерно, на каждом конкретном моторе будут свои значения |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине... У меня буквально вчера так было. Не реагировал практически на винты качества и количества. Оказалось заслонка второй камеры не до конца закрывалась. И холостой настроить нормально не мог. Посмотри вторую камеру. симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 48697 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:БЕЖЕВО РОЗОВЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день уважаемые... вообщем дело было так...неделю назад сам ставил рем набор на карбюратор, случайно перепутал жиклёры. машила стала заметно резвее, но я решил съездить к карбюраторщику. причём лучшему что смог найти. приехал, перебрали, настроили, машина поникла((( настроили всё как надо и должно быть. мне сказали что именно так должна вести себя шестёрка...вообщем если машина едет, тянет, рвет-не чего там делать и зря деньги отдавать. причём в расходе я почти ни потерял..и ни выйграл после настройки. зря только штуку отдал(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день уважаемые... вообщем дело было так...неделю назад сам ставил рем набор на карбюратор, случайно перепутал жиклёры. машила стала заметно резвее, но я решил съездить к карбюраторщику. причём лучшему что смог найти. приехал, перебрали, настроили, машина поникла((( настроили всё как надо и должно быть. мне сказали что именно так должна вести себя шестёрка...вообщем если машина едет, тянет, рвет-не чего там делать и зря деньги отдавать. причём в расходе я почти ни потерял..и ни выйграл после настройки. зря только штуку отдал((( что то не догоняю,в чем смысл,если она едет,и не хавает,зачем к карберщику мотался??? |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить? Если дело в заслонке вторичной камеры, то ты должен увидеть, что она незакрыта до конца... на второй вопрос ответа нет? как исправить? Посмотреть, почему заслонка не закрывается до конца и устранить причину ![]() Возможен износ самой заслонки или стенки, при этом заслонка может вроде как закрываться, но зазор при этом сохраниться и через него будет сосаться воздух, но это мало вероятно. Скорее всего просто что-то из механики открытия этой заслонки подзагажено и туго ходит. Попробуй руками, аккуратно, подвигать тягу пневмопривода открытия заслонки вторичной камеры, но делать это надо, предварительно открыв заслонку в первичной камере, т.к. пока она не открыта, открытие второй блокируется, делать это всё удобнее при снятой "кастрюле" воздушного фильтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса? Смотря на какой скорости ты до этого ехал. На ХХ работает около полу минуты отсоединил бензопровод бака, подсоединил литровую бутылку с бензином (дабы замерить расход), и поехал, теперь нужно от расстояния что получилось отнять то которое машина может проехать на бензине что находился после бензонасоса и в карбюраторе. P.S. ехал все время 80 км |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:34 |