IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Meng
сообщение 23.4.2011, 21:51
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(eko52 @ 23.4.2011, 17:58) *
Здравствуйте шестёрко-воды smile.gif
сначала небольшая предистория)
Сегодня достался мне ваз 2106 1992 или 91 года, двигатель 21011 если не ошибаюсь.
Машина 2 года стояла в гараже, пару раз заводилась за это время...
Сегодня пришел смотреть машину, завелась быстро, на холостых оборотах работает ровно спокойно не троит, но...
есть одно большое но когда прибавляю газ машина начинала чихать, либо просто глохнет. с горем пополам выйхал из гаража, пытался проехаться ничего хорошего из этого не вышло... что бы тронуться приходилось нагазовывать до 4-5 т. оборотов, иначе при плавном прибавление газа глохла.
это моя первая машина, еще не разбираюсь, но когда учился в автошколе была похожая ситуация на учебной 9, инструктор говорил карб...
так вот вопрос!
В чем проблема и как лечиться?
если повторяю какую то тему то извиняюсь...
надеюсь на вашу помощь.
и вопрос номер 2 чуть не забыл)
чуть не вскипятил сегодня движок, вентилятор не влючался при положеных ему 90 градусов...

судя по всему забиты жиклеры 1 камеры. Сними крышку карба, выкрути жики и продуй их.Заодно уровень топлива настрой. Книга по карбам тебе в помощь, и поиск тоже).

Про вентилятор http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EB%FF%F2%EE%F0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eko52
сообщение 23.4.2011, 22:05
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 23.4.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 50413
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 23.4.2011, 21:15) *
Для начала замени топливо, поставь новые свечи, проверь и отрегулируй зажигание, и только потом ищи причину в карбюраторе.
По поводу включения вентилятора, попробуй напрямую соедини провода вентилятора, если вентилятор заработает. меняй датчик на радиаторе, если нет ищи причину - проверь предохранители и сам вентилятор. Работу термостата проверь обязятельно.



В том то и дело что свечи поменяли, в бардачке новые лежали, топливо тоже с собой привез, на таком у бати 7ка инжекторная замечательно бегает... зажигание сказали регулировали. вот и подумал на карб...

Цитата(Meng @ 23.4.2011, 22:51) *
судя по всему забиты жиклеры 1 камеры. Сними крышку карба, выкрути жики и продуй их.Заодно уровень топлива настрой. Книга по карбам тебе в помощь, и поиск тоже).


Спасибо, тоже самое сказал знакомый перезвонил недавно, у которого сервис, жаль переехал он в москву а я в нижнем а то бы давно все сделал)

Сообщение отредактировал eko52 - 23.4.2011, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 24.4.2011, 10:14
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а скажите пожалуйста, что происходит если карб переливает? это что бензин должен бежать через прокладку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 24.4.2011, 11:35
Сообщение #504
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 24.4.2011, 10:14) *
а скажите пожалуйста, что происходит если карб переливает? это что бензин должен бежать через прокладку?


Необязательно через прокладку, на Солексе может пойти вверхнюю часть крышки - через дренажные каналы, а на Озоне обычно при переливе бензин заливает вторичную камеру.

Сообщение отредактировал magic - 24.4.2011, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 24.4.2011, 21:29
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



отвегулировал поплавок, раньше было так, поплавок почти касался прокладки и только тогда перекрывал, а нижняя толка получалась на дне камеры. Сделав так, что бы уровень был посередине горки авто захлёбывается на ХХ при резком нажатии на педаль, раньше небыло.
карб регулировал по инструкции с этого форума. после регулировки поплавка опять надо карб крутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
перец1
сообщение 24.4.2011, 21:53
Сообщение #506
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2011
Из: Уфа
Пользователь №: 50193
Машина:Ваз 21063
Цвет:беж.
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



на копейке у меня стояла вставка гдето 1,5см. щас нет она важна или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 25.4.2011, 16:17
Сообщение #507
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 25.4.2011, 16:52
Сообщение #508
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ser'ga @ 25.4.2011, 19:17) *
Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине...


У меня буквально вчера так было. Не реагировал практически на винты качества и количества. Оказалось заслонка второй камеры не до конца закрывалась. И холостой настроить нормально не мог. Посмотри вторую камеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molekula
сообщение 26.4.2011, 13:01
Сообщение #509
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50544
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 26.4.2011, 18:56
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 12.4.2011, 22:55) *
Цитата(andron1313 @ 12.4.2011, 22:51) *
поставил озон с 7 . появился небольшой провал при нажатие на газ независемо резко или плавно регулировками его уменьшел но до конца убрать несмог , жиклёры поставил от озона 2105. может подскажите в чём дело?


Конежно подскажу, поставь на место жиклерй от 07 и будет все ок. ты 107 жиклером подрезал дозировку, и воздух убрал.


так и оставлять жиклеры от 2107? не будет ли расход бензина высокий? или лучше все таки 2105 в порядок привести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 27.4.2011, 14:22
Сообщение #511
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(molekula @ 26.4.2011, 13:01) *
Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо!

Привет, мех привод 2кам берется из старого доброго вебера 2101- 06 где то здесь и фото было. иди на разбор или к мужикам кто занимаеться ремонтом карбов у них точно есть. Там же тебе надо достать малые диффузоры на 4. (не путать с 4,5 из 2кам озона) тоже из того же Вебера.
Ставим в 1 и 2 кам. диффы на 4. Жики Топлив 125, 130 Воздух 190 ищи в рем.комплектах для Веберов 2101 и 2106. Вобще суть всей этой переделки сделать из озона Вебер. По расходу бенза будет на 0,5-1л больше. В режиме тапки в пол 12-14, на объеме 1,5-1,6л Все это примерно, на каждом конкретном моторе будут свои значения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 28.4.2011, 8:16
Сообщение #512
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.4.2011, 9:40
Сообщение #513
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(keygabrielll @ 28.4.2011, 8:16) *
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?

Смотря на какой скорости ты до этого ехал. На ХХ работает около полу минуты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 28.4.2011, 15:55
Сообщение #514
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(F018BVN @ 25.4.2011, 16:52) *
Цитата(Ser'ga @ 25.4.2011, 19:17) *
Щас попробовал отрегулировать карб и столкнулся со странной ситуацией. При закручивании винта качества смеси двигатель не изменяет темпа работы, а вообще при полностью закрученном винте качества он должен работать неустойчиво и глохнуть, как в принципе и было ранее. Выкрутил его полностью, на заглушенном двигателе, вроде нормальный винт, только кончик черный. Протер, закрутил обратно, в итоге никаких изменений..... Карб Дааз 2105 куплен 2 года назад в магазине...


У меня буквально вчера так было. Не реагировал практически на винты качества и количества. Оказалось заслонка второй камеры не до конца закрывалась. И холостой настроить нормально не мог. Посмотри вторую камеру.

симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 28.4.2011, 16:12
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 28.4.2011, 16:55) *
симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить?

Если дело в заслонке вторичной камеры, то ты должен увидеть, что она незакрыта до конца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 28.4.2011, 18:26
Сообщение #516
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 28.4.2011, 16:12) *
Цитата(Вазульский @ 28.4.2011, 16:55) *
симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить?

Если дело в заслонке вторичной камеры, то ты должен увидеть, что она незакрыта до конца...

на второй вопрос ответа нет? как исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kor4agin89
сообщение 28.4.2011, 19:13
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.3.2011
Пользователь №: 48697
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:БЕЖЕВО РОЗОВЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день уважаемые... вообщем дело было так...неделю назад сам ставил рем набор на карбюратор, случайно перепутал жиклёры. машила стала заметно резвее, но я решил съездить к карбюраторщику. причём лучшему что смог найти. приехал, перебрали, настроили, машина поникла((( настроили всё как надо и должно быть. мне сказали что именно так должна вести себя шестёрка...вообщем если машина едет, тянет, рвет-не чего там делать и зря деньги отдавать. причём в расходе я почти ни потерял..и ни выйграл после настройки. зря только штуку отдал(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дениска63
сообщение 28.4.2011, 20:39
Сообщение #518
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 14.1.2011
Из: Сызрань
Пользователь №: 45359
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kor4agin89 @ 28.4.2011, 20:13) *
добрый день уважаемые... вообщем дело было так...неделю назад сам ставил рем набор на карбюратор, случайно перепутал жиклёры. машила стала заметно резвее, но я решил съездить к карбюраторщику. причём лучшему что смог найти. приехал, перебрали, настроили, машина поникла((( настроили всё как надо и должно быть. мне сказали что именно так должна вести себя шестёрка...вообщем если машина едет, тянет, рвет-не чего там делать и зря деньги отдавать. причём в расходе я почти ни потерял..и ни выйграл после настройки. зря только штуку отдал(((



что то не догоняю,в чем смысл,если она едет,и не хавает,зачем к карберщику мотался???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 29.4.2011, 10:16
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 28.4.2011, 19:26) *
Цитата(Alex_Ander @ 28.4.2011, 16:12) *
Цитата(Вазульский @ 28.4.2011, 16:55) *
симптомы те же. что я должен увидеть во второй камере? как исправить?

Если дело в заслонке вторичной камеры, то ты должен увидеть, что она незакрыта до конца...

на второй вопрос ответа нет? как исправить?

Посмотреть, почему заслонка не закрывается до конца и устранить причину smile.gif
Возможен износ самой заслонки или стенки, при этом заслонка может вроде как закрываться, но зазор при этом сохраниться и через него будет сосаться воздух, но это мало вероятно.
Скорее всего просто что-то из механики открытия этой заслонки подзагажено и туго ходит. Попробуй руками, аккуратно, подвигать тягу пневмопривода открытия заслонки вторичной камеры, но делать это надо, предварительно открыв заслонку в первичной камере, т.к. пока она не открыта, открытие второй блокируется, делать это всё удобнее при снятой "кастрюле" воздушного фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 29.4.2011, 10:42
Сообщение #520
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 28.4.2011, 9:40) *
Цитата(keygabrielll @ 28.4.2011, 8:16) *
сколько можно проехать на машине до полной остановки если отсоединить бензопровод от бензонасоса?

Смотря на какой скорости ты до этого ехал. На ХХ работает около полу минуты


отсоединил бензопровод бака, подсоединил литровую бутылку с бензином (дабы замерить расход), и поехал, теперь нужно от расстояния что получилось отнять то которое машина может проехать на бензине что находился после бензонасоса и в карбюраторе.

P.S. ехал все время 80 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:34