![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня сейчас на машине стоит 053 карб. И писюн двуххоботовый. А на 073 да, стоял с одним носом... PS: У меня их два, меняю по настроению! Хм, с Озоном даже три! а расход то какой со стоковым 053?или не прикидывал? Бортовик пока 5,4 показывает. Но. .я ег онедавно сбрасывал - видимо статистика еще не набралась.. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни нужен совет, карбюратор дср342 хитачи, дифы 24-28, заслонки 32-34, привод второй камеры вакуумный, обратки и электроники нет, всё бы хорошо но с ним серьёзный провал до 1500-1600 оборотов ( на ходу не проверял тока поставил), а после порога в 1600об очень резво набирает обороты, из глушака воняет бензом, регулировка попловка и качества смеси мало толку дают, короче при резком открытии газа на 1000об плюётся бензом в фильтр. Есть у меня ещё старый 083 солекс переточенный под 24-26, просто он переточен самопально без соблюдения формы сопла а так сказать просто больше дырка. В общем что посоветуете какой карб мучать дальше ? Канечно лучше купить 41ый карбюр и не мучатся но в данный момент не до него. п.с движок 011, колено 213, шатуны 129, голова каналы 34 на 32, вал эстонец 2, выпуск 4-1 на 51 трубе, бсз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
солегс настроить легче будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тоже к этому склоняюсь, да и жики от наших на дср не подходят. Подскажите по жиклёрам для солекса, расход не сильно важен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пробовать от 110-115/150 и 120-125/145 подбирать чтоб ехало нормально,у.н. №4 45/45 можно прокладку 1 мм поставить,чтоб камера у.н. больше была, эмр 60-70
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 12655 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди знающие дайте совет пожалуйста.
Есть карб солекс 2108, точеный по диффузорам в 23х25. Подскажите в первую камеру при ВЖ 150 ZD, какой ТЖ поставить есть 107,5 и 110? во вторую камеру при ВЖ 135 ZC (шар выбивать в нем?), какой топливный сюда поставить 110, 115, 120? Какой кулачек УН выбрать? стандарт 7 или 4 или 5? И носик УН, есть 35-40 в одну камеру и 45 от нивы в одну, какой выбрать? Конечной цель хотелось бы расход не более 10л в городе летом при умеренной езде. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди знающие дайте совет пожалуйста. Есть карб солекс 2108, точеный по диффузорам в 23х25. Подскажите в первую камеру при ВЖ 150 ZD, какой ТЖ поставить есть 107,5 и 110? во вторую камеру при ВЖ 135 ZC (шар выбивать в нем?), какой топливный сюда поставить 110, 115, 120? Какой кулачек УН выбрать? стандарт 7 или 4 или 5? И носик УН, есть 35-40 в одну камеру и 45 от нивы в одну, какой выбрать? Конечной цель хотелось бы расход не более 10л в городе летом при умеренной езде. Шар выбивать не надо)))) Все нужно тестить. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
солекс 053, брал новым, с сентября езжу, оч доволен) но последнее время стала плохо заводится на горячую(не просто заглушил и сразу не заводится, а если заглушил и постояла минут 20..чтобы завелась приходится заводиться с полностью выжатым газом, и даже так заводится с трудом) и стал не оч ровный ХХ(раньше вообще стрелка тахометра была как вкопанная, словно на иномарке, строго на 900об/мин). куда рыть? поплавковая камера или просто пора чистить карб?
Сообщение отредактировал Яков - 23.4.2011, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
иглу поменяй,переливает
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
солекс 053, брал новым, с сентября езжу, оч доволен) но последнее время стала плохо заводится на горячую(не просто заглушил и сразу не заводится, а если заглушил и постояла минут 20..чтобы завелась приходится заводиться с полностью выжатым газом, и даже так заводится с трудом) и стал не оч ровный ХХ(раньше вообще стрелка тахометра была как вкопанная, словно на иномарке, строго на 900об/мин). куда рыть? поплавковая камера или просто пора чистить карб? Проверь диафрагму экономайзера. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь диафрагму экономайзера. это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! сегодня лазил в карб после зимы почистить хотел и там обнаружилась такая конфиг 1 камера вж 135на 97.5 вторая камера вж 125 тж 112.5 ун 35/40 кулачек 4 носы в одну камеру а так все сток покупал в магазине би би 2 года назад
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь диафрагму экономайзера. это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html Да |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь диафрагму экономайзера. это которая поз.9? http://www.repcar.ru/library/karb/karb21053-1107010.html Да цела она. куда дальше копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче что-то у меня с форсировкой не получается,снял пружину с вакумника второй камеры,поставил сопла со второй камеры,жиклеры 109 на первую камеру,152 на вторую, ВЖ 170,она вообще не едет,дергается,и не пойму то ли не хватает бензина,то ли заливает..........выкинул сопло,поставил родное,пружину не ставил назад,вроде еедет.............подскажите,мож что не так сделал,мож под сопла от второй камеры жиклеры других размеров нужны...............
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300??
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резюмируйте, плиз. Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21063 с двиглом 1300?? 21053 солекс стоит,не жалуюсь,но пришлось жиклерами играть. У меня, как мне сказали, Озон, машина 88 года. После установки Солекса 21053 будет разница? Устанавливать сам не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:31 |