![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет всем. Итак, по порядку.
IGORYAN, не сочти за трудность, полистай мою тему страниц 20 назад. Подробнее чем там, пожалуй, нигде не найдешь. Проводка инжектора стандартная от 2107 с некоторыми дополнениями, она идёт отдельно от проводки автомобиля и пересекается только в некоторых местах. Юра, ВАЗ-2106 инекторные выпускались на ИЖе, сначала они шли с проводкой от 2109 (2114 будущих), потом проводку перебрали и получили пучок проводов, который с некоторыми модификациями ставился на 2105-07 с двигателем 1.5 и Я 5.1. Ваз-2106 с нормами Евро-2 не выпускалась. Под эти нормы стали ставить Я 7.2. Под современные (ну, для России современные) нормы Евро-3 автоваз выпускают 2107 с Я7.2, Я7.2+, Bosch 7.9.7 и Я7.3, проводка одна и та же. С нетерпением жду как заводчане запихнут двигатель 21214-31 (модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры INA, Евро-4 ) в нормы Евро-5. Т.е. косвено полагая, 2101 70-х годов выпуска можно переоборудовать в евро-5. Павлуха, при желании можешь отвечать на любые вопросы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Давно не появлялся на форуме, работа, учёба...
Собственно, машина 2 недели стояла на месте - просто некуда ездить. В связи с преждевременной кончиной старого аккумулятора (мой диагноз: закоротила банка, т.к. на полном заряде 10.6 вольт) пришлось покупать новый аккумулятор. Купил Bosch 60Ah. Взял Бош и е... радуюсь) Наконец то купил комплект летних колёс, сегодня сбортировали, поставили. Мне очень понравились, сравнивать со старыми даже не буду. Фото машины на фоне прекрасной мусорной кучи, которую местное любимое ЖЭУ не может второй год убрать. ![]() Внешний вид теперь мне нравится: ![]() Господин Поручик, привет! Соскучился по техническим новинкам?.. К майским праздникам готовлю небольшую новиночку)) Постараюсь успеть... P.s. Не обижайтесь, что ни к кому в темы не захожу и не отвечаю, просто некогда. А 10 часов в день за компом - уже даже не хочется.. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 22.4.2011, 7:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет, Андрей! Да, 14-ые.
Колёса ВАЗ-2112 евродиск, а шины KUMHO SOLUS KH17 185/60R14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Имею свойство думать что он 7.2.
Игорь, диски в черный задуй =) Солусы мне кстати не очень нравятся - у них очень мягкие боковины... |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А как по корпусу можно определить?Или по году авто?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне кажется, что на 067 моторы только 7.2 и были с завода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный.
Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения. Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый. Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь... Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку. А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется... |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный. Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения. Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый. Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь... Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку. А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется... Да. если делать программатор самому, то затрат, действительно, практически никаких. Не понимаю за что берут производители "готовых" вариантов, ведь если не брать фирменный, то в большинстве своем случаев это будут те же схемы, собранные в каком-то подвале. Так что, берем схему, затаривается деталями, и паяем (ну или идем к тому, кто сможет все грамотно собрать). А вот прошивки надо подбирать грамотно, это верно иначе можно до прошиваться так, что и блок ЭБУ запороть недолго. Сообщение отредактировал Herokilah - 23.4.2011, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
покупай секретки сразу !
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
NeonKIR, секретки стоят на 3ёх колёсах (одна потерялась).
Вчера (70020 км) поменял масло в мосту. Заказал у токаря проставки для колёс. К ним куплю нормальные не ржавые болты и новые секретки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
IGORYAN, привет. Отвечу по порядку. Это Январь-7.2, обычный. Кабель для перепрошивки можно собрать самому, он же - кабель для диагностики. Цены от 20 рублей за 2 транзистора (самый примитивный k-line адаптер) до 2000 за готовые решения. Какой выбирать тебе - я тут не помощник, выбирают по финансовым соображениям. Лучше, конечно же, купить готовый. Перепрошивать - снял блок, подключил колодку (или проводочки) к 6ти контактам (масса, +12В, K-line, разрешение перепрограммирования) и перешиваешь. Прошивок в интернете десятки, многие из них "левые". Так что выбирай аккуратнее, а то далеко не уедешь... Диагностика - 2 контакта (масса и K-line), вставляется в диагностическую колодку. А вообще (я так сначала сделал) - вперёд на сайт CHIPTUNER.RU. Изучи всё что там возможно, потом вопросов не останется... Спасибо!До перепрошивок думаю еще далеко,интерисуюсь так ,заранее))Попробую все поставить так как есть,ведь не чего не меняется и даже катализатор остается. Вопрос такой еще интересует:Не мог ли ЭБУ накрыться от удара,как видно его чуть повредило,внутри отломилась ножка конденсатора,щас припаял вроде,но хрен знает он работает или нет вообще,как его проверить,только когда на авто будет или может куда отнести если двиг не запустится? |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В программах прошивки (опять же через адаптер) подключаешся к блоку. Компьютер считывает с него информацию (модель машины, VIN, год, прошивка и пр.). Это то, что было там зашито. Я записал себе 1989 г.в._)))
Если считалось - то всё ОК, на 90% блок рабочий (могут например сгореть выходные каналы или что то ещё, но это совсем другая история). Если не считалось - тогда изучать схему на Чиптюнере и прозванивать. Как вариант - зайди к ребятам которые занимаются диагностикой, отдай блок и рублей 50 на пиво. Всё просмотрят и расскажут, благо, это не долго. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 28.4.2011, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ага,ясно,спасибо!Ближе к делу поспрашиваю еще че нито,ок?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Проводка то какая?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Проводка для этого же января 7.2!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
на днях смотрел секретки, от 148 до 3 р, думаю купить 3 комплекта разных секреток чтоб на верняка
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:04 |