![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1914 Машина:Лада.... Пятёрка!!!! Цвет:Бэлый-бэлый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема моя заключается в регулировке карбюратора Солекс 21053-1107010-20... В общем, купил его в магазине, поставил, подключил ЭПХХ по схеме(сразу скажу, что использовал блок управления ЭПХХ от ВАЗ 2108).... Завелась машина весьма проблематично, однако, запуск всё же случился. Но вот в чём вопрос..... Говорят, на заводе как то должны регулировать карбюраторы перед выпуском их в продажу, однако: когда завёл машину обнаружил, что при включенном подсосе обороты скачут от 1500 - 1800, привод заслонки подсоса отрегулирован(т.е заслонка закрыта полностью при положении рычага подсоса максимально на себя, открыта в положении от себя), после прогрева убрал подсос - двигатель заглох..... ладно.... завёл, предварительно немного потянув на себя подсос, добился более-менее сносных холостых 800об/мин методом изменения положения винтов качества и количества..... Но обороты ХХ всёравно плавают! Плавают обороты и на подсосе.... что делать? Быть может в этом замешан блок ЭПХХ от "восьмёрки"? Я незнаю что и думать....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:06 |