IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы
IiS
сообщение 3.4.2011, 20:11
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 2.4.2011, 15:16) *
Подскажите кто ставил это реле на гену от 21214 80 А ? Там на родной таблетке стоит резиновый уплотнитель его на место ставили или без него? Я с начало поставил с ним, собрал, все работало, потом пропала зарядка. пришлось разбирать заново, оказалось одна щетка залипла. Поставил без резинки вроде стало нормально. Так как, ставил кто этот уплотнитель на место или нет ?

Никто ни ставил что ли . secret.gif Просто сегодня чуть подточил корпус щеток, как это было на родной таблетке она чуть уже и одел обратно резиновый уплотнитель, к вечеру опять залипла. Сейчас поставил опять без резинки , посмотрю что будет дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.4.2011, 13:25
Сообщение #162
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



3уровневые РН есть на все виды генераторов drinks.gif ставь не бойся

Сообщение отредактировал NeonKIR - 7.4.2011, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 7.4.2011, 20:02
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.4.2011, 14:25) *
3уровневые РН есть на все виды генераторов drinks.gif ставь не бойся

Вопрос не к реле, а к щёточной группе т.е. квадратному резиновому уплотнителю, по сегодняшний день работает без него, пока не залипает, получается с резинкой на перекос идет, если снять наверно гену, то можно подогнать более точно, только гемор, пусть пока так работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 7.4.2011, 21:09
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот сглазил , опять залипла aggressive.gif залипает та на которую проводок одевается плюсовая , может греется ?

Сообщение отредактировал IiS - 7.4.2011, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 9.4.2011, 21:01
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 30.3.2011, 18:30) *
Цитата(IiS @ 30.3.2011, 19:56) *
... и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука.

Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать
Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места?

Чтобы зря не работал. Луче лишние фары включите. Пользы больше.

В таком случае.
А зачем он вообще нужен больше 15 минут?
У меня его вообще НЕТ. За зиму он несколько раз бы пригодился. Через 15 минут после того как завёл двигатель, после ночной стоянки, стекло уже оттаит и не потеет. Если в машину сесть, печку включить и дефлекторы на заднее стекло направить. Заслонку "в ноги" закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.4.2011, 22:29
Сообщение #166
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(IiS @ 7.4.2011, 22:09) *
Ну вот сглазил , опять залипла aggressive.gif залипает та на которую проводок одевается плюсовая , может греется ?


сфоткай если можно, чё там за уплотнитель не пойму dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.4.2011, 10:35
Сообщение #167
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(P777 @ 10.4.2011, 1:01) *
Цитата(Warrior @ 30.3.2011, 18:30) *
Цитата(IiS @ 30.3.2011, 19:56) *
... и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука.

Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать
Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места?

Чтобы зря не работал. Луче лишние фары включите. Пользы больше.

В таком случае.
А зачем он вообще нужен больше 15 минут?
У меня его вообще НЕТ. За зиму он несколько раз бы пригодился. Через 15 минут после того как завёл двигатель, после ночной стоянки, стекло уже оттаит и не потеет. Если в машину сесть, печку включить и дефлекторы на заднее стекло направить. Заслонку "в ноги" закрыть.

Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 19.4.2011, 12:41
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.4.2011, 11:35) *
Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем???

Согласен )
но не все же живут где мороз всю зиму 30-40 гр., да и при таком морозе, я бы отказался от поездки на жигулях, можно и одно место отморозить )), да и вряд ли она заведется , если только через каждый час её греть ходить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.4.2011, 12:44
Сообщение #169
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(IiS @ 19.4.2011, 16:41) *
Цитата(Warrior @ 19.4.2011, 11:35) *
Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем???

Согласен )
но не все же живут где мороз всю зиму 30-40 гр., да и при таком морозе, я бы отказался от поездки на жигулях, можно и одно место отморозить )), да и вряд ли она заведется , если только через каждый час её греть ходить.



Нормально заводится.. И с автозавода и так.. А стоять на остановке и ждать автобуса - тут отморозить можно тоже все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 19.4.2011, 23:36
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят - это нужно в другой теме обсуждать...

При -30-40 всю зиму, нужно о двойных стёклах задуматься. И будет счастье :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.4.2011, 7:28
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ндо , надо, общаемся по теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 20.4.2011, 19:19
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(IiS @ 4.4.2011, 0:11) *
Цитата(IiS @ 2.4.2011, 15:16) *
Подскажите кто ставил это реле на гену от 21214 80 А ? Там на родной таблетке стоит резиновый уплотнитель его на место ставили или без него? Я с начало поставил с ним, собрал, все работало, потом пропала зарядка. пришлось разбирать заново, оказалось одна щетка залипла. Поставил без резинки вроде стало нормально. Так как, ставил кто этот уплотнитель на место или нет ?

Никто ни ставил что ли . secret.gif Просто сегодня чуть подточил корпус щеток, как это было на родной таблетке она чуть уже и одел обратно резиновый уплотнитель, к вечеру опять залипла. Сейчас поставил опять без резинки , посмотрю что будет дальше.


Я откусил от родной таблетки (той что стояла с завода на генератора) микросхему регулятора и подпаялся к получившимся контактным площадкам, проводами от 3-х уровнего регулятора. Резинку поставил на место она нужна только для защиты от пыли, в принципе, можно не ставить.
ПЫ.СЫ. Генератор лучше снять при монтаже. Делов на 20 минут, зато точно поставишь щетки.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.4.2011, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 23.4.2011, 11:42
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 20.4.2011, 20:19) *
Я откусил от родной таблетки (той что стояла с завода на генератора) микросхему регулятора и подпаялся к получившимся контактным площадкам, проводами от 3-х уровнего регулятора. Резинку поставил на место она нужна только для защиты от пыли, в принципе, можно не ставить.
ПЫ.СЫ. Генератор лучше снять при монтаже. Делов на 20 минут, зато точно поставишь щетки.

Спасибо. Поставил другие щетки без резинки, т.к. заказывал два комплекта. Заряд в мах. положении, при замере на акб. 14.8-14.9 без потребителей, при оговоренных ими 14.7, значит кто то немного врет, включаешь ближний свет 14.3 -14.4, становиться нормально, так как без света не едем да еще всегда по городу , пусть будет, на трассе можно поставить среднее положение. На Б.К в такой же последовательности на мах. показывает 14.4, со светом 14.2.
Теперь по залипанию щетки.
Залипала плюсовая , по этому думаю что пока щетки не притерлись по валу не надо ставить реле в мах положение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 24.5.2011, 9:36
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 9:56
Сообщение #175
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А до установки трехуровневого не тарахтело? Как подключено 527-е?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 24.5.2011, 10:56
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 24.5.2011, 10:56) *
А до установки трехуровневого не тарахтело? Как подключено 527-е?

До установки нет, а подключено как я незнаю когда перекидывал с 702 реле подключал согласно номеров на контактах. с 30-го на 30-й и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 11:24
Сообщение #177
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Рискну предположить.
Или подогнуть контакт 527-го реле (чтобы растояние между контактами было чуть больше) или обмотку реле подключить через диод. Т.е. диод включить в тот провод который с 527-го реле идет на гену, катодом к генератору.
Сам, как то с трех уровневыми я не сталкивался, подожди что еще Митька или Павлуха скажет.

Сообщение отредактировал payalnikk - 24.5.2011, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.5.2011, 17:02
Сообщение #178
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Andrei476 @ 24.5.2011, 10:36) *
Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит)

Очевидно, напряжение срабатывания и напряжение отпускания установленного реле не соответствует поставленной задаче. Раз возникла такая проблема, что мешает сделать запитку возбуждения через контрольную лампу с диодом и резистором, как положено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 24.5.2011, 18:10
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.5.2011, 18:02) *
Цитата(Andrei476 @ 24.5.2011, 10:36) *
Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит)

Очевидно, напряжение срабатывания и напряжение отпускания установленного реле не соответствует поставленной задаче. Раз возникла такая проблема, что мешает сделать запитку возбуждения через контрольную лампу с диодом и резистором, как положено?

С каким диомо и резистором (маркировка, а то я в них не очень)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.5.2011, 20:14
Сообщение #180
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Andrei476 @ 24.5.2011, 18:10) *
С каким диомо и резистором (маркировка, а то я в них не очень).

ИМХО, диод не обязательно. По подключению посмотри тут или как сделал Vampir
На модель генератора внимания не обращай - цепь возбуждения у них одинакова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:09