3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы |
3.4.2011, 20:11
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите кто ставил это реле на гену от 21214 80 А ? Там на родной таблетке стоит резиновый уплотнитель его на место ставили или без него? Я с начало поставил с ним, собрал, все работало, потом пропала зарядка. пришлось разбирать заново, оказалось одна щетка залипла. Поставил без резинки вроде стало нормально. Так как, ставил кто этот уплотнитель на место или нет ? Никто ни ставил что ли . Просто сегодня чуть подточил корпус щеток, как это было на родной таблетке она чуть уже и одел обратно резиновый уплотнитель, к вечеру опять залипла. Сейчас поставил опять без резинки , посмотрю что будет дальше. |
|
|
7.4.2011, 13:25
Сообщение
#162
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
3уровневые РН есть на все виды генераторов ставь не бойся
Сообщение отредактировал NeonKIR - 7.4.2011, 13:26 |
|
|
7.4.2011, 20:02
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
3уровневые РН есть на все виды генераторов ставь не бойся Вопрос не к реле, а к щёточной группе т.е. квадратному резиновому уплотнителю, по сегодняшний день работает без него, пока не залипает, получается с резинкой на перекос идет, если снять наверно гену, то можно подогнать более точно, только гемор, пусть пока так работает. |
|
|
7.4.2011, 21:09
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот сглазил , опять залипла залипает та на которую проводок одевается плюсовая , может греется ?
Сообщение отредактировал IiS - 7.4.2011, 21:16 |
|
|
9.4.2011, 21:01
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
... и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука. Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места? Чтобы зря не работал. Луче лишние фары включите. Пользы больше. В таком случае. А зачем он вообще нужен больше 15 минут? У меня его вообще НЕТ. За зиму он несколько раз бы пригодился. Через 15 минут после того как завёл двигатель, после ночной стоянки, стекло уже оттаит и не потеет. Если в машину сесть, печку включить и дефлекторы на заднее стекло направить. Заслонку "в ноги" закрыть. |
|
|
10.4.2011, 22:29
Сообщение
#166
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
19.4.2011, 10:35
Сообщение
#167
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
... и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука. Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места? Чтобы зря не работал. Луче лишние фары включите. Пользы больше. В таком случае. А зачем он вообще нужен больше 15 минут? У меня его вообще НЕТ. За зиму он несколько раз бы пригодился. Через 15 минут после того как завёл двигатель, после ночной стоянки, стекло уже оттаит и не потеет. Если в машину сесть, печку включить и дефлекторы на заднее стекло направить. Заслонку "в ноги" закрыть. Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем??? |
|
|
19.4.2011, 12:41
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем??? Согласен ) но не все же живут где мороз всю зиму 30-40 гр., да и при таком морозе, я бы отказался от поездки на жигулях, можно и одно место отморозить )), да и вряд ли она заведется , если только через каждый час её греть ходить. |
|
|
19.4.2011, 12:44
Сообщение
#169
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем??? Согласен ) но не все же живут где мороз всю зиму 30-40 гр., да и при таком морозе, я бы отказался от поездки на жигулях, можно и одно место отморозить )), да и вряд ли она заведется , если только через каждый час её греть ходить. Нормально заводится.. И с автозавода и так.. А стоять на остановке и ждать автобуса - тут отморозить можно тоже все.. |
|
|
19.4.2011, 23:36
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят - это нужно в другой теме обсуждать...
При -30-40 всю зиму, нужно о двойных стёклах задуматься. И будет счастье :) |
|
|
20.4.2011, 7:28
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ндо , надо, общаемся по теме!
|
|
|
20.4.2011, 19:19
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Подскажите кто ставил это реле на гену от 21214 80 А ? Там на родной таблетке стоит резиновый уплотнитель его на место ставили или без него? Я с начало поставил с ним, собрал, все работало, потом пропала зарядка. пришлось разбирать заново, оказалось одна щетка залипла. Поставил без резинки вроде стало нормально. Так как, ставил кто этот уплотнитель на место или нет ? Никто ни ставил что ли . Просто сегодня чуть подточил корпус щеток, как это было на родной таблетке она чуть уже и одел обратно резиновый уплотнитель, к вечеру опять залипла. Сейчас поставил опять без резинки , посмотрю что будет дальше. Я откусил от родной таблетки (той что стояла с завода на генератора) микросхему регулятора и подпаялся к получившимся контактным площадкам, проводами от 3-х уровнего регулятора. Резинку поставил на место она нужна только для защиты от пыли, в принципе, можно не ставить. ПЫ.СЫ. Генератор лучше снять при монтаже. Делов на 20 минут, зато точно поставишь щетки. Сообщение отредактировал Palex300182 - 20.4.2011, 19:22 |
|
|
23.4.2011, 11:42
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Я откусил от родной таблетки (той что стояла с завода на генератора) микросхему регулятора и подпаялся к получившимся контактным площадкам, проводами от 3-х уровнего регулятора. Резинку поставил на место она нужна только для защиты от пыли, в принципе, можно не ставить. ПЫ.СЫ. Генератор лучше снять при монтаже. Делов на 20 минут, зато точно поставишь щетки. Спасибо. Поставил другие щетки без резинки, т.к. заказывал два комплекта. Заряд в мах. положении, при замере на акб. 14.8-14.9 без потребителей, при оговоренных ими 14.7, значит кто то немного врет, включаешь ближний свет 14.3 -14.4, становиться нормально, так как без света не едем да еще всегда по городу , пусть будет, на трассе можно поставить среднее положение. На Б.К в такой же последовательности на мах. показывает 14.4, со светом 14.2. Теперь по залипанию щетки. Залипала плюсовая , по этому думаю что пока щетки не притерлись по валу не надо ставить реле в мах положение. |
|
|
24.5.2011, 9:36
Сообщение
#174
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит)
|
|
|
24.5.2011, 9:56
Сообщение
#175
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А до установки трехуровневого не тарахтело? Как подключено 527-е?
|
|
|
24.5.2011, 10:56
Сообщение
#176
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.5.2011, 11:24
Сообщение
#177
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Рискну предположить.
Или подогнуть контакт 527-го реле (чтобы растояние между контактами было чуть больше) или обмотку реле подключить через диод. Т.е. диод включить в тот провод который с 527-го реле идет на гену, катодом к генератору. Сам, как то с трех уровневыми я не сталкивался, подожди что еще Митька или Павлуха скажет. Сообщение отредактировал payalnikk - 24.5.2011, 11:25 |
|
|
24.5.2011, 17:02
Сообщение
#178
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит) Очевидно, напряжение срабатывания и напряжение отпускания установленного реле не соответствует поставленной задаче. Раз возникла такая проблема, что мешает сделать запитку возбуждения через контрольную лампу с диодом и резистором, как положено? |
|
|
24.5.2011, 18:10
Сообщение
#179
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит) Очевидно, напряжение срабатывания и напряжение отпускания установленного реле не соответствует поставленной задаче. Раз возникла такая проблема, что мешает сделать запитку возбуждения через контрольную лампу с диодом и резистором, как положено? С каким диомо и резистором (маркировка, а то я в них не очень) |
|
|
24.5.2011, 20:14
Сообщение
#180
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 8:09 |