IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
SHAXTER
сообщение 20.3.2011, 15:55
Сообщение #441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2401
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:салатный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



У меня уже 10 лет стоит вольтметр вместо часов. Вольтметр от ваз 2105. Помню долго думал из чего сделать переход, т.к он меньше часов...идеально подходит дно от алюминиевой банки из под пива и т.д....берем банку и водим ее дном по напильнику или шкурке пока не отвалится нижняя часть, ножницами отрезаем дно(блестящую видимую часть), на срезанный край одеваем разрезанную оплетку от черного провода,одеваем на вольтметр и обкручиваем все изолентой или бум.скотчем до плотного влезания в отверстие...

Сообщение отредактировал SHAXTER - 20.3.2011, 20:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0134.jpg ( 278.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
Прикрепленный файл  Фото0135.jpg ( 199.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  Фото0136.jpg ( 250.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аниськин
сообщение 27.3.2011, 22:23
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.11.2010
Из: Чувашская республика
Пользователь №: 42560
Машина:Ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста в чём проблема. Взял вольтметр от газона стариный ссср ещё написано, он впринципе такой же как от уазика. Тот у кого брал говарит что у него ещё в копейке он стоял, поставил вот к себе сначала сгорели провода которые я протянул от бордаччка до вольтметра потом как понел провода тонкие просто оказались не выдержали напряжение, сейчас поставил нормальные провода и они держат напряжение. Но теперь каждый раз сгорает предохранитель там стоял 16А. Не пойму что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.3.2011, 22:30
Сообщение #443
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Аниськин @ 27.3.2011, 23:23) *
Подскажите пожалуйста в чём проблема. Взял вольтметр от газона стариный ссср ещё написано, он впринципе такой же как от уазика...

Очевидно ты взял не вольтметр, а амперметр... Включается и работает он по другому. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F0%EC%E5%F2%F0

Сообщение отредактировал Mitka - 27.3.2011, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.3.2011, 22:37
Сообщение #444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Аниськин @ 27.3.2011, 23:23) *
Но теперь каждый раз сгорает предохранитель там стоял 16А. Не пойму что не так.

Можно в место предохранителя вставить гвоздь или монетку и посмотреть что быстрей сгорит:шунт у амперметра или проводка grin.gif .Шучу,конечно.
Не тот у тебя прибор,как сказано выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аниськин
сообщение 30.3.2011, 8:40
Сообщение #445
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.11.2010
Из: Чувашская республика
Пользователь №: 42560
Машина:Ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 19.4.2011, 14:36
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь, купил УАЗовский вольтметр, и дай, думаю, его проверю 9-вольтовым блоком питания. Вот что получилось


Блок питания у меня такой


Ведь брешет же или это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2011, 15:01
Сообщение #447
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Так ты точность не проверишь. Возьми тестер и сравни показания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2011, 16:08
Сообщение #448
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вроде там 9 и показывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 19.4.2011, 19:14
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Trel @ 19.4.2011, 15:36) *
Нужна помощь, купил УАЗовский вольтметр, и дай, думаю, его проверю 9-вольтовым блоком питания. Вот что получилось

Блок питания у меня такой

Ведь брешет же или это нормально?

Лучше, наверное, проверять на значениях отмеченных на шкале, так точно сомнения отпадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 19.4.2011, 21:41
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подключил к вольтметру блок питания 7,5 вольт - он показывает где-то 9. Пойду ка я за мультиметром к другу,
сдается мне, что энто вольтметр такой неправильный.

Сообщение отредактировал Trel - 19.4.2011, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2011, 21:51
Сообщение #451
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Trel @ 19.4.2011, 22:41) *
Подключил к вольтметру блок питания 7,5 вольт - он показывает где-то 9. Пойду ка я за мультиметром к другу,
сдается мне, что энто вольтметр такой неправильный.

Блок питания без нагрузки выдает большее напряжение, смотреть надо на стабилизированном источнике, сравнивая показания с эталоном (в твоем случае, например, с тестером) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 20.4.2011, 9:15
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант - подать от компа 12 в и посмотреть, где будет стрелка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 20.4.2011, 11:01
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался я, Mitka был прав: нестабилизированные блоки питания без нагрузки выдают большее напряжение, чем на них написано,
так бы потом полмашины разобрал бы из-за незнания fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 22.4.2011, 20:23
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif Ситуация: левые поворотники работают в 1,5 раза чаще, чем правые(все лампочки не перегоревшие, реле аварийки три штуки поменял-не влияет), при этом стрелка вольтметра прыгает на каждом щелчке поворотников и что самое прикольное - чем больше даю газку, тем левые поворотники чаще моргают?????

Может так и оставить grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.4.2011, 0:25
Сообщение #455
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Trel @ 22.4.2011, 21:23) *
dntknw.gif Ситуация: левые поворотники работают в 1,5 раза чаще, чем правые(все лампочки не перегоревшие, реле аварийки три штуки поменял-не влияет), при этом стрелка вольтметра прыгает...

Мощность лампочек левой стороны проверял? Должны стоять большие на 21 Вт, а не на 5 Вт от габаритов... Если вольтметр подключен в цепь оранжевого провода (+ при зажигании), то так и будет прыгать, т.к. поворотники там же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 23.4.2011, 11:32
Сообщение #456
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



такой вопросик. Если я возьму Вольтметр Уазовский, вот как раз в таком виде какой на фото у Trel он влезет в корпус от часов?

Сообщение отредактировал denischel - 23.4.2011, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2011, 14:38
Сообщение #457
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тему пересмотри, вроде кто-то ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 23.4.2011, 21:02
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 23.4.2011, 12:32) *
такой вопросик. Если я возьму Вольтметр Уазовский, вот как раз в таком виде какой на фото у Trel он влезет в корпус от часов?

99, 9 % что войдет, диаметр часов и вол-тра почти одинаковый

Сообщение отредактировал Trel - 23.4.2011, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 1.5.2011, 20:13
Сообщение #459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Думал раньше..ставить или нет..похоадил по рынку нету нифига их чета..
И как то с товарищем стояли разговаривали и я сказал что хотел бы се поставить)
он из ящика достал вольт метр и сказал держи)))

Вообшем прям сразу ег ои поставил) все просто НАИЛЕХЧАЙШЕ!!!!!

Распотрошил часы! сзади все вырезал.. вставил вольтметр.. сделал тройник для "плюса" от подсвтеки бардачка! минус взял так же от часов! подсветку так же от часов! "минус" у подсветки вольт метра эт оего корпус..а с корпуса идет то тсамый минусовой проволд от часов" ну и все..

а что бюы он убрать зазор..взял платиковое кольцо от часов это.. и постаивл сверху его вольтметра и изоленой скрепил..и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IXA
сообщение 10.5.2011, 19:57
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49129
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



господа...так целесообразнее все внутренности от вольтметра перенести в корпус часов?Или....?Купил сегодня УАЗовский и никак недопетрю каким макаром подсветка берется...сзади 2 клеммы и какое то отверстие с маленькой трубочкой.Это видимо и есть место для осветительного патрона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 6:52