![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
turbotroikadrift и кобзев, я внимательно ознакомился с твоим сообщением. История воды в двигателе много более обширная, а трактора новый эпизод. Почаще заглядывай род машину, что бы понять, реактивные тяги рвет от торможения вотсутствие колдуна, а не от избытка мощности. кобзев, инженеры разные бывают. Гомогенезированный бензин с водой в СССР продавали на запрвках в самом конце 70-х. Воду лили в авиации в войну для охлаждения воздуха после турбонагнетателя и только на взлете. В и-нете куча попыток засунуть медицинскую иглу с водой под карбюратор или отделать двигатель под паровоз. Поржал, а теперь объясни чем тебя керамика в двигателе не устраивает. Вот удалось в теме пересечься. С почином, первый блин прошел. Немного истории Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения). Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам. Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя. К теории Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему. Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера. Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%. Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации. Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу. Непосредственно Людвигу.Всё это я проходил на 3 курсе.Двигателестроение моя косвеная специализация(сказывается работа на заводе Мотор-сич)Из текста сверху становится ясно что технология действительо не нова,но и неиспользованна в полном объёме тоже понятно из-за чего. Вдимо слышал где звон да не понял где он. Что напишешь про керамику в двигателях на ВАЗ 2106??? Двигатель Стирлинга, двигатель Ванкеля, двигатель Кушуля - где они? Кажется, только двигателю Ванкеля чуть повезло, остальные - в забытии. А керамический двигатель японцы рекламировали лет 20 назад... Первый ком блином однако..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Попасть на специалиста по двигателям - большая удача.
Затронуто несколько тем, интересных для обсуждения. Интересно мнение о бедной смеси. С моей колкольни, бедная смесь не экономична. Часть воздуха (всего 20% кислорода) попадает в двигатель и не принимает участия в горении. Но нагревается и согревает окружающую среду. Где экономия? Вредные выбросы лишь разбавляются. Тоже самое и с водой. Её, родимую, надо согреть в двигателе, довести до кипения и перегреть. А уж только потом выкинуть на улицу вместе с энергией, затраченной на это занятие. Мне общепринятые убеждения побарабану, я немножко другой инженер. Тема тут про прогоревшие поршня, про целесообразность охлаждения водой, коли масляных форсунок не хватило. Наверно нестоит переводить тему на заезженную колею, она и так заезжена. Вопрос:Следует ли подавать на горение не распыленный бензин, а пары бензина, для лучшего горения и полного сгорания? Слышал звон, не понял где он. Япошки 40 лет назад показывали керамическиё трехцилиндровый безмасляный двигатель. Тогда его в новостях неделю демонстрировали. ЗР тоже замучалось отписываться. А про керамику в двигателях на ВАЗ 2106 я ничего не напишу, не знаю потому что ничего про это. Чем, всетаки, она не устраивает? Сообщение отредактировал Ludvig - 17.4.2011, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Попасть на специалиста по двигателям - большая удача. Затронуто несколько тем, интересных для обсуждения. Интересно мнение о бедной смеси. С моей колкольни, бедная смесь не экономична. Часть воздуха (всего 20% кислорода) попадает в двигатель и не принимает участия в горении. Но нагревается и согревает окружающую среду. Где экономия? Вредные выбросы лишь разбавляются. Тоже самое и с водой. Её, родимую, надо согреть в двигателе, довести до кипения и перегреть. А уж только потом выкинуть на улицу вместе с энергией, затраченной на это занятие. Мне общепринятые убеждения побарабану, я немножко другой инженер. Тема тут про прогоревшие поршня, про целесообразность охлаждения водой, коли масляных форсунок не хватило. Наверно нестоит переводить тему на заезженную колею, она и так заезжена. Вопрос:Следует ли подавать на горение не распыленный бензин, а пары бензина, для лучшего горения и полного сгорания? Слышал звон, не понял где он. Япошки 40 лет назад показывали керамическиё трехцилиндровый безмасляный двигатель. Тогда его в новостях неделю демонстрировали. ЗР тоже замучалось отписываться. А про керамику в двигателях на ВАЗ 2106 я ничего не напишу, не знаю потому что ничего про это. Чем, всетаки, она не устраивает? Я не специалист,а всего лишь бакалавр. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
детонация-частое явление ненастроенного двигателя.в автомобиле,оборудованном системой турбонаддува она носит разрушительный характер.Априори-НОРМАЛЬНО настроить двиг с турбиной-только на инжекторе и только хорошим настройщиком..карб-в топку,впрыск воды-туда же.есть годами наработаные методы турбирования ВАЗовских двигателей-классики,в частности..Рецепт тот же-инж,прога.На просторах нета есть небезызвестный товарищ RXO,его турбо шоха выдает за 300 л.с.и все нормально работает.Но шел он к этому долго,уровень его знаний в турбонаддуве доходит до инженерного..
Да и как-то скуповато конфа написана-какая турбина?Интеркуллер?как решал проблему негерметичности карба?Вестгейт?Блоуофф? ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сантей, здесь голосование никто не устраивал. Твое мнение учтено много раз в многих сообщениях. Ты бы ещё тут таблицу умножения огласил.
Расскажи свой опыт, лично мне и другим будет интересно. Цитата ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с. Ну а дальше что? Опять домыслы? Даже если и домыслы, где будешь реализовывать такую мощу и ради чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я не специалист,а всего лишь бакалавр. Так не бакалейщик или это одно и тоже? Гугл.ком тебе в помощ. ![]() Сантей,в принципе то моща неплохая.Я тож несовсем понял конфиг,и беда какая то с 98 бензином. Здесь мало чьё мнеие спрашивают.Кто хочет отписывается,кто хочет читает.И на оборот.Резвых банят. Итог этой темы почти ясен.Один не может внятно написать что и как и где и почём.Другой,блещит уровнем знаний почерпаных непонятно где.Собственно если автор не проявит в ближайшее время нормальную форумную активность тема закроется.Общаемися без обвинений и переходов на личности. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всё гораздо хуже. Коллективно вопросы решать не можем. Поэтому и к решению проблемы сообща не придем. Преодолеем разобщенность, будет толк и от форума и под капотом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
детонация-частое явление ненастроенного двигателя.в автомобиле,оборудованном системой турбонаддува она носит разрушительный характер.Априори-НОРМАЛЬНО настроить двиг с турбиной-только на инжекторе и только хорошим настройщиком..карб-в топку,впрыск воды-туда же.есть годами наработаные методы турбирования ВАЗовских двигателей-классики,в частности..Рецепт тот же-инж,прога.На просторах нета есть небезызвестный товарищ RXO,его турбо шоха выдает за 300 л.с.и все нормально работает.Но шел он к этому долго,уровень его знаний в турбонаддуве доходит до инженерного.. Да и как-то скуповато конфа написана-какая турбина?Интеркуллер?как решал проблему негерметичности карба?Вестгейт?Блоуофф? ИМХО,считаю 120л.с можно влегкую снять обьемом,головой и валиком...с турбиной заморачиватся-так хоть от 200л.с. все сдесь собравшиеся люди не могут(и не зачем)тратить огромные деньги на брендовые железяки и я в их числе !в карб дую по тем-же причинам иначе купил бы эволюшен и не парился .всё железо-блоуофф и разный пайпинг-хендмейд не от хорошей жизни.а советовать-поставь инжектор и самому же ездить на стоке это не смешно .вот выкинеш пару килобаксов в свою машину и тогда советуй-сдесь же в основном все ездят на старых жигулях и нет смысла выкидывать килограммы денег на старую машину(да простят меня форумчяне!) про детонацию я скажу так что на хреновом(палёном) бензине и на настроеном моторе долго не проездиш и детонации бывает не слышно почти а она есть и перегревает поршня!на стоковом двигле тяжело прожеч поршня а на турбовом-как раз плюнуть(дунуть!) ...и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!... Здорова, земляк!!! На какой именно заправке ТНК? Оч часто заправляюсь на ТНК в районе зеленстроя. И тьфу-тьфу)) По поведению машины, бензин на ровне с лукойлом. Лью обычный 92, не пульсар вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил... Я что-то не допендрил немного тут... Речь о рулевых тягах? Не понимаю причем тут мощность движка вообще заправка в криволучье напротив бывшего "океана", заправляюсь 98 на заправке возле областной больницы-свечи кипельно белого цвета без нагара и карбёр не хондрит,лукойловский 95 немного лучше-хоть детонацию чётко слышно но карбёр от него зимой хондрил сильно холостые плавали-выручал 98 .кость разорвало верхнюю которая работает на растяжение,на атмомоторах же момент на низах не такой большой и тяги особо не нагружает. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну-ну...Байпас,блоуофф и интеркуллер-это не брендовые железяки,а необходимые элементы системы турбонаддува..как жиклер в карбюраторе,к примеру..при чем тут бренд?это необходимо для правильной работы турбины...например,охлаждая воздух интеркуллером,ты сможешь получить бОльшую мощность-холодный воздух плотнее.И в проге бенза подлил-вот те и результат..Матчасть хоть подучи...
А кто на стоке ездит?У меня 21061,обьем 1,8,голова 32/30,шестеренчатый башмак,БСЗ,Солекс 24/26,генератор Ланос,Стартер 213,ксенон,легкосплавные диски,резина Нокиан ХАККА ГРИН,НЕстоковый салон,5-ступенчатая КПП,пара 3,9,даже ручки дверей не сток...Я не хвастаюсь такими мелочами,но где СТОК???Все вышеперечисленные агрегаты покупались НОВЫМИ,и всажено поболе 2 килобаксов...Тему мою почитай... Я собственно не ругал твою машину-я не понимаю-<censored> турбина для такой мощности??я воткну себе м 15 вал,запитаю-и будет 120...Знатоки форума подтвердят..а турбина-ну от 200,ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну-ну...Байпас,блоуофф и интеркуллер-это не брендовые железяки,а необходимые элементы системы турбонаддува..как жиклер в карбюраторе,к примеру..при чем тут бренд?это необходимо для правильной работы турбины...например,охлаждая воздух интеркуллером,ты сможешь получить бОльшую мощность-холодный воздух плотнее.И в проге бенза подлил-вот те и результат..Матчасть хоть подучи... А кто на стоке ездит?У меня 21061,обьем 1,8,голова 32/30,шестеренчатый башмак,БСЗ,Солекс 24/26,генератор Ланос,Стартер 213,ксенон,легкосплавные диски,резина Нокиан ХАККА ГРИН,НЕстоковый салон,5-ступенчатая КПП,пара 3,9,даже ручки дверей не сток...Я не хвастаюсь такими мелочами,но где СТОК???Все вышеперечисленные агрегаты покупались НОВЫМИ,и всажено поболе 2 килобаксов...Тему мою почитай... Я собственно не ругал твою машину-я не понимаю-<censored> турбина для такой мощности??я воткну себе м 15 вал,запитаю-и будет 120...Знатоки форума подтвердят..а турбина-ну от 200,ИМХО. ты внимательнее всмотрись в фото моторного отсека и увидиш самодельный блоуофф и на турбине встроеный вестгейт а на кулер денег нету.я мощность не мерял а по иномаркам догадываюсь что не меньше 120сил.ещё раз повторю что турбомотор равной мощности с таким-же атмомотором по крутящему моменту выиграет,потому что наполнение у турбомотора и кпд выше чем у атмомотора.я не вижу в твоей машине чего-либо , что стоит таких денег-ну подумаеш генератор от ануса-и что прям мощности прибавилось или при помощи турецких дисков ты облегчил кузов на 200 кг ?вот был бы у тебя роторный мотор ,каркас безопасности и раллийная секвентальная коробка-вот тогда ты мог похвастать перед форумчанами. а так у тебя обычная машина и ничего того, что могло обратить на твою машину внимание.все эти"крутые"железки можно купить на любом авторынке и не надо особого ума чтобы их привинтить на машину.и я сильно сомневаюсь что ты сам смог "затюнинговать" свою машину без помощи автосервиса. вот мой блоуофф ![]() вопрос к знающим мотористам-всё таки можно расточить 1,5 блок до размера 81мм(поршня 80,95 при зазоре в 0,05) и как раточить шатуны под пальцы диаметром 23 мм(стоковые пальци 22 мм)? точных размеров не могу сказать так как нет микрометра и замеряю при помощи штангеля с точностью 0,05(сорри не кидайтесь в меня микрометрами) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
я не абы какой моторист, но точить блок с 76 до 81 не рискнул бы. даже 79 не стоит. в лучшем случае стенки будут ака фольга. в худшем - рубашка охлаждения и блок на выкинштейн. 06 блок еще можно, там сток - 79
у меня самого 03 блок стоит. консультировался по данному вопросу немеряно Сообщение отредактировал Timon07-j - 19.4.2011, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ответ поршня спрячу в чулан на всякий случай-вдруг блок от 06 куплю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт верхней головки шатуна-раздвижным райбером подходящего размера можно подогнать под палец с достаточно высокой точностью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
по поводу конфигов низа есть хорошая темка. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590 очень много интересной инфы
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Респект и уважуха чувак! Головку делал под турбу? Ну всмысли каналы, сёдла и распредвал, турба с моновпрыском уже есть теперь вот строю голову, а блин не зная конфига под турбу боюсь накосячить! Рассказуй!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну клопы я ставил sm а направляющие желательно бронзовые на восьмёрку или стандартные металлокерамика каналы желательно расточить -впуск 32 а выпуск 30 .
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
с возвращением в ряды или почитать зашел? что с машиной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
79мм точить можно, ведь двигатель 06 - это блок 03 расточенный до 79мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Блок 06 - это блок 06. Он толще и точится в 82, правда, там не сильно много остается.
Блок 03 точится в 79, но он тоньше, и дальше точить тоже некуда. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:58 |