![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол! если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает) |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол! если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает) Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец? |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол! если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает) Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец? купить 10шные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол! если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает) Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец? взять 213 проще и дешевле чем переделывать свои, хотя втулки для переделки есть в продаже |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46299 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ читал эту тему дошёл только до 20 страницы дальше чисто физически не смог, вообщем суть вопроса заключается в следующем есть вариант взять инжевый мотор 1,6 классический если не ошибаюсь то идёт он как 21067 и строить из него или лучше строить на 213 блоке?? сильно не пинать но чисто физически не смог найти в постах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vovan900, у природы палец поршневой мелкий, думаю непроканает(если шатуны сам изобретать несобираешся).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну да, палец 18мм там. а приора шатун станет на наше колено? тогда недоход можно компенчировать фрезеровкой блока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так? к вашему сведению заводские НИВО-поршня держать проверенно 300 сил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И сколько давляка турбины они выдержат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди дуют 1.5бар. всё гут
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 29563 Машина:2141 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки
след ремонтный (как всем известно) 82мм колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю ![]() если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать? и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213) Сообщение отредактировал chelSt0rM - 31.5.2011, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки след ремонтный (как всем известно) 82мм колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю ![]() если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать? и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213) смысла в этих переделках нет. шатуны оставляй свои(они на всей классике одинаковые 136мм.) точить блок под поршни 82 неочень желательно(поищи поршня 80мм. или сразу блок213), клапона загибать недолжно. мощность надо из гбц брать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки след ремонтный (как всем известно) 82мм колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю ![]() если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать? и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213) смысла в этих переделках нет. шатуны оставляй свои(они на всей классике одинаковые 136мм.) точить блок под поршни 82 неочень желательно(поищи поршня 80мм. или сразу блок213), клапона загибать недолжно. мощность надо из гбц брать ![]() лучше купи блок в сборе 21213 или 2130-цены 15500 и 21000 соответственно нивовский низ полуше будет чем классическмй-плавающий палец |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 29563 Машина:2141 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500)
на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый... б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется? |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500) на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый... б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется? недоход бует такойже как на сток 06 блоке но сс немного упадёт нива блок немного короче плавающий палец снижает износ цилинров+простота ремонта лучше подкопи и купи в сборе 213 низ за 15 косарей(получишь гарантию+дешевле выйдет чем самому собирать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 29563 Машина:2141 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500) на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый... б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется? недоход бует такойже как на сток 06 блоке но сс немного упадёт нива блок немного короче плавающий палец снижает износ цилинров+простота ремонта лучше подкопи и купи в сборе 213 низ за 15 косарей(получишь гарантию+дешевле выйдет чем самому собирать) спасибо за ответ, ну вот, чтобы не падения СЖ, головку чуть полирну снизу человекоработа не проблема, а наоборот удовольствие ![]() осенью поставлю подготовленную головку с валом и новый рессивер, и на онлайн-откатку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:10 |