IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Предел добра
сообщение 16.5.2011, 19:38
Сообщение #1361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 16.5.2011, 20:33) *
Парни,разьясните мне.
У меня блок 06,посмотрел Диаметр цилиндра, 79.4 мм а стоковые 79.Т.е получается он расточен?0_0 Вобше 06 до сколько можно расточить и макс диаметр цилиндра какой можно установить.?


максимум 84мм, максимально разумный 82мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 17.5.2011, 18:33
Сообщение #1362
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.5.2011, 18:48
Сообщение #1363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 17.5.2011, 22:12
Сообщение #1364
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 17.5.2011, 22:32
Сообщение #1365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 23:12) *
Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?


купить 10шные smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.5.2011, 13:01
Сообщение #1366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 22:12) *
Цитата(дима44 @ 17.5.2011, 18:48) *
Цитата(V@K@ @ 17.5.2011, 19:33) *
Хто что знает про 1.5 масляный насос на классику? Может хто юзает? У нас продают но стоит ли покупать? Извените если не туда пишу похожой темы не нашол!

если строиш мотор драг/город, с 780 валом, он тебе ненужен, на нормальных оборотах давление вполне достаточное, он нужен на малых оборотах, когда стандартный маслонасос недостаточно качает масла(итого кстати вполне хватает)

Спасибо я понял! А как переделать шатуны под плавующий палец?

взять 213 проще и дешевле чем переделывать свои, хотя втулки для переделки есть в продаже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grenka
сообщение 22.5.2011, 21:46
Сообщение #1367
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 179
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46299
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ читал эту тему дошёл только до 20 страницы дальше чисто физически не смог, вообщем суть вопроса заключается в следующем есть вариант взять инжевый мотор 1,6 классический если не ошибаюсь то идёт он как 21067 и строить из него или лучше строить на 213 блоке?? сильно не пинать но чисто физически не смог найти в постах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.5.2011, 21:17
Сообщение #1368
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 23.5.2011, 21:38
Сообщение #1369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Vovan900, у природы палец поршневой мелкий, думаю непроканает(если шатуны сам изобретать несобираешся).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.5.2011, 21:54
Сообщение #1370
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ну да, палец 18мм там. а приора шатун станет на наше колено? тогда недоход можно компенчировать фрезеровкой блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.5.2011, 18:57
Сообщение #1371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vovan900 @ 23.5.2011, 22:54) *
ну да, палец 18мм там. а приора шатун станет на наше колено? тогда недоход можно компенчировать фрезеровкой блока.

Приоропоршневая гавно,не стоит использовать её детали,лучше собирать на классических...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 25.5.2011, 20:40
Сообщение #1372
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovan900 @ 23.5.2011, 22:17) *
назрел вопрос... идея такая - собрать мотор на 213 блоке, 213 (80мм) колене.... остался выбор за шатунами и поршнями. Нива-поршни отпадают сразу - это мясо для турбо, у меня же планируется атмосферник. остается 21124 поршня и тут я вспоснил про ШПГ от приоры, но я не знаю размеров под палец и высоты, станет или нет? это по идее и сток 136 шатуна мало будет, так?


к вашему сведению заводские НИВО-поршня держать проверенно 300 сил. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 29.5.2011, 12:28
Сообщение #1373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



И сколько давляка турбины они выдержат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 29.5.2011, 20:56
Сообщение #1374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



люди дуют 1.5бар. всё гут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelSt0rM
сообщение 31.5.2011, 7:50
Сообщение #1375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 29563
Машина:2141
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки
след ремонтный (как всем известно) 82мм
колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю dirol.gif
если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать?

и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213)

Сообщение отредактировал chelSt0rM - 31.5.2011, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 31.5.2011, 10:07
Сообщение #1376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chelSt0rM @ 31.5.2011, 8:50) *
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки
след ремонтный (как всем известно) 82мм
колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю dirol.gif
если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать?

и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213)

смысла в этих переделках нет. шатуны оставляй свои(они на всей классике одинаковые 136мм.) точить блок под поршни 82 неочень желательно(поищи поршня 80мм. или сразу блок213), клапона загибать недолжно.
мощность надо из гбц брать big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 31.5.2011, 14:25
Сообщение #1377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 31.5.2011, 11:07) *
Цитата(chelSt0rM @ 31.5.2011, 8:50) *
имеется блок 2106 расточен в 79.8, пробега много, требует капиталки
след ремонтный (как всем известно) 82мм
колено хочу 21213, мотор строится не для гонок, а для повседневной рабочей лошадки, ну иногда можно повжаривать, когда опаздываю dirol.gif
если купить поршни нива 82, колено 21213 и шатуны 21213, ничего не прийдется подрезать?

и еще вопрос, гбц нулевая 21214 (впрыск), если сточить 1мм, клапана не будет загибать? (р/в 21213)

смысла в этих переделках нет. шатуны оставляй свои(они на всей классике одинаковые 136мм.) точить блок под поршни 82 неочень желательно(поищи поршня 80мм. или сразу блок213), клапона загибать недолжно.
мощность надо из гбц брать big_boss.gif

лучше купи блок в сборе 21213 или 2130-цены 15500 и 21000 соответственно
нивовский низ полуше будет чем классическмй-плавающий палец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelSt0rM
сообщение 31.5.2011, 16:38
Сообщение #1378
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 29563
Машина:2141
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500)
на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять
а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый...
б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль
не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет
просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 31.5.2011, 22:26
Сообщение #1379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chelSt0rM @ 31.5.2011, 17:38) *
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500)
на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять
а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый...
б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль
не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет
просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется?

недоход бует такойже как на сток 06 блоке но сс немного упадёт
нива блок немного короче
плавающий палец снижает износ цилинров+простота ремонта
лучше подкопи и купи в сборе 213 низ за 15 косарей(получишь гарантию+дешевле выйдет чем самому собирать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelSt0rM
сообщение 1.6.2011, 5:23
Сообщение #1380
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 29563
Машина:2141
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 1.6.2011, 1:26) *
Цитата(chelSt0rM @ 31.5.2011, 17:38) *
нихуахуа ценнички, у меня бюджет 10 тысяч на все про все (голый 213й блок в магазине 8500)
на ниве вроде поршня и шатуны под плавающий палец, старые шатуны получается нельзя будет оставлять
а чем этот низ хуже нивовского? одинаковый...
б/у блок не хочу брать, это кот в мешке, уже купил так один раз с трещиной, которая после сборки появилась и блок в утиль
не ну а че, если 2106й дриснет, накоплю и куплю 213й голый, кишки туда перекину и поедет
просто меня интересует недоход нивапоршневой в 06м блоке, он такой же останется?

недоход бует такойже как на сток 06 блоке но сс немного упадёт
нива блок немного короче
плавающий палец снижает износ цилинров+простота ремонта
лучше подкопи и купи в сборе 213 низ за 15 косарей(получишь гарантию+дешевле выйдет чем самому собирать)

спасибо за ответ, ну вот, чтобы не падения СЖ, головку чуть полирну снизу
человекоработа не проблема, а наоборот удовольствие ok.gif
осенью поставлю подготовленную головку с валом и новый рессивер, и на онлайн-откатку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:10