IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
varvar-s
сообщение 30.3.2011, 20:29
Сообщение #321
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Van-Damm @ 30.3.2011, 20:22) *
Цитата(vazGT @ 22.3.2011, 19:26) *
Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57) *
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором smile.gif при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! clapping.gif



УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй.

vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание umnik2.gif

а могет просто бензу не хватает... уровень маловат..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 31.3.2011, 21:12
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 30.3.2011, 21:29) *
Цитата(Van-Damm @ 30.3.2011, 20:22) *
Цитата(vazGT @ 22.3.2011, 19:26) *
Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57) *
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором smile.gif при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! clapping.gif



УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй.

vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание umnik2.gif

а могет просто бензу не хватает... уровень маловат..?

Бензин и уровень в норме,насос новый,карб чищеный и отрегулированный,фильтр тоже менял..... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.3.2011, 21:34
Сообщение #323
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Зажигание что не приборам выстовлял? А бензонасос регулировал он может просто не докачивать.
На контактном зажигании у меня подобное было , пол машины перебрал а окозался маленький кандёр на трамплёре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 31.3.2011, 21:54
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 22:09
Сообщение #325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vw81 @ 31.3.2011, 22:54) *
можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?

можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 1.4.2011, 15:25
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vw81 @ 31.3.2011, 22:54) *
можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?

и которотко методика замены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 1.4.2011, 20:48
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 20:55
Сообщение #328
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 16:25) *
Цитата(vw81 @ 31.3.2011, 22:54) *
можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?

и которотко методика замены

снимаеш крышку ускорительного насоса,под ней пружина и диафрагма,старую выкидываеш,новую ставиш.диафрагу покупай лучше красного цвета,она лучше.эта крышка находится со стороны регул.винтов...если не представляеш где,вот ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html ,там в середине страницы,есть картинка,поймеш.

Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 21:48) *
вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить?

поробуй красную,если течет,возможна диформация плоскостей,хотя как она там может появится...а из носика ссыт при нажатии на педаль?а то может все забито и выдавливает через мембрану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 1.4.2011, 21:15
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 31.3.2011, 22:34) *
Зажигание что не приборам выстовлял? А бензонасос регулировал он может просто не докачивать.
На контактном зажигании у меня подобное было , пол машины перебрал а окозался маленький кандёр на трамплёре.

Привет.Зажигание было выставлено стробоскопом в сервисе,(как оказалось не совсем удачно),бензонасос качает нормально,насчёт кандёра надо подумать,вроде менял,завтра проверю мультиметром. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 1.4.2011, 22:26
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 21:55) *
Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 16:25) *
Цитата(vw81 @ 31.3.2011, 22:54) *
можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?

и которотко методика замены

снимаеш крышку ускорительного насоса,под ней пружина и диафрагма,старую выкидываеш,новую ставиш.диафрагу покупай лучше красного цвета,она лучше.эта крышка находится со стороны регул.винтов...если не представляеш где,вот ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html ,там в середине страницы,есть картинка,поймеш.

Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 21:48) *
вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить?

поробуй красную,если течет,возможна диформация плоскостей,хотя как она там может появится...а из носика ссыт при нажатии на педаль?а то может все забито и выдавливает через мембрану.

да струйка хорошая течет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 22:48
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 23:26) *
да струйка хорошая течет
ну значит ничего не забито.,попробуй красную если не пробывал.посмотри,может на крышке или на корпусе что нибудь прилипло и не дает плотно прижаться.
Некоторые сажают все диафрагмы на герметик,может тебе стоит попробывать если ничего не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 4.4.2011, 20:58
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 23:48) *
Цитата(vw81 @ 1.4.2011, 23:26) *
да струйка хорошая течет
ну значит ничего не забито.,попробуй красную если не пробывал.посмотри,может на крышке или на корпусе что нибудь прилипло и не дает плотно прижаться.
Некоторые сажают все диафрагмы на герметик,может тебе стоит попробывать если ничего не поможет?

вобщем вернул старую мембрану и она не течет удивительно!но нувую мемьрану все равно ставить вот думаю может наверно надо немного на наждаке крыщку УН шлифануть а то она как бы выгнутость имеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 7.4.2011, 20:02
Сообщение #333
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57) *
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором smile.gif при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! clapping.gif

Если система зажигания контактная, уменьши зазор на кулачках, при зазоре больше 0,6мм на контактах прерывателя теряется мощность, двигатель висит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 7.4.2011, 21:07
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 7.4.2011, 21:02) *
Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57) *
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором smile.gif при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! clapping.gif

Если система зажигания контактная, уменьши зазор на кулачках, при зазоре больше 0,6мм на контактах прерывателя теряется мощность, двигатель висит.

Спасибо за совет .У меня стандарт стоит 0.4,С этой темой я разобрался повернув немного трамблер(никогда не следует полностью доверять СТО)теперь надо додуматься почему машину начинает дергать при 100 и более км/ч smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 9.4.2011, 14:55
Сообщение #335
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



почитал и нечего непонял dntknw.gif
вы проверяете ускорительный насос по струйке (это при заведёной машине или нет?) незнаю принцип но помоиму ускорительный насос работает только при заведёном двигателе

смотрел у себя двиг заглушен давиш газ струйка течёт заводиш машину давиш газ идёт не струйка а распыление
вы лучьше механически обьясните гду чё заткнуть куда дунуть чё нажать чтоб проверить эту диафрагму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gost21
сообщение 15.4.2011, 15:14
Сообщение #336
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 49911
Машина:ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема, на холостом ходу работает отлично. При езде на любой передаче (и нейтралке) и медленном разгоне очень сильно дергается. Если педаль в пол то едет без провалов, когда педаль отпускаю начинает опять дергаться, стрелка оборотов при дерганье падает до нуля, потом до 3-х тысяч, и так чередуется. При этом выстрелы в глушитель. И это происходит только на прогретом двигателе. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 15.4.2011, 18:06
Сообщение #337
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gost21 @ 15.4.2011, 15:14) *
Такая проблема, на холостом ходу работает отлично. При езде на любой передаче (и нейтралке) и медленном разгоне очень сильно дергается. Если педаль в пол то едет без провалов, когда педаль отпускаю начинает опять дергаться, стрелка оборотов при дерганье падает до нуля, потом до 3-х тысяч, и так чередуется. При этом выстрелы в глушитель. И это происходит только на прогретом двигателе. Что это может быть?


Проверяй зажигание, если зажигание контактное - проверь подшипник в трамблере. И обязательно проверь свечи, если черные все - значит богатая смесь, ищи причину в карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gost21
сообщение 18.4.2011, 17:17
Сообщение #338
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 49911
Машина:ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Свечи в норме, трамблер тоже. Кстате у меня ГБО стоит, но и на газу и на бензине присутствуют провалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 19.4.2011, 22:27
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gost21 @ 18.4.2011, 17:17) *
Свечи в норме, трамблер тоже. Кстате у меня ГБО стоит, но и на газу и на бензине присутствуют провалы.


Если зажигание в норме и ты в этом абсолютно уверен, Ищи люфты в районе заднего моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 20.4.2011, 5:28
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Привет.Карб пекар к172 трабла в следующем: на полностью прогретой машине,при первом нажатии на педаль провал, далее нормальный набор оборотов.
Буквально 2 ,3 сек на холостом и опять нажатие на педаль приводит к провалу.все бы ничего но при движении когда газ сбрасываешь, а потом потом опять добавляешь машину дергает( и трогаться стало неудобно
Пекаря на лето ставлю,зимой с родным езжу-все ок.
почитал тут вроде похоже все что уск насос плохо работает,хотя он вроде брызгает нормально,мембранка значит а порядке вощем хз куда лезть подскажите!
Может у кого похожая проблема с пекаром...
(карбу 2 года всего общий пробег 1000км примерно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 1:34