![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором ![]() ![]() УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй. vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание ![]() а могет просто бензу не хватает... уровень маловат..? |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором ![]() ![]() УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй. vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание ![]() а могет просто бензу не хватает... уровень маловат..? Бензин и уровень в норме,насос новый,карб чищеный и отрегулированный,фильтр тоже менял..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Зажигание что не приборам выстовлял? А бензонасос регулировал он может просто не докачивать.
На контактном зажигании у меня подобное было , пол машины перебрал а окозался маленький кандёр на трамплёре. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины? и которотко методика замены снимаеш крышку ускорительного насоса,под ней пружина и диафрагма,старую выкидываеш,новую ставиш.диафрагу покупай лучше красного цвета,она лучше.эта крышка находится со стороны регул.винтов...если не представляеш где,вот ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html ,там в середине страницы,есть картинка,поймеш. вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить? поробуй красную,если течет,возможна диформация плоскостей,хотя как она там может появится...а из носика ссыт при нажатии на педаль?а то может все забито и выдавливает через мембрану. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание что не приборам выстовлял? А бензонасос регулировал он может просто не докачивать. На контактном зажигании у меня подобное было , пол машины перебрал а окозался маленький кандёр на трамплёре. Привет.Зажигание было выставлено стробоскопом в сервисе,(как оказалось не совсем удачно),бензонасос качает нормально,насчёт кандёра надо подумать,вроде менял,завтра проверю мультиметром. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли заменить мембрану ускорительног насоса прямо на машине не снимая карбюратора с машины? и которотко методика замены снимаеш крышку ускорительного насоса,под ней пружина и диафрагма,старую выкидываеш,новую ставиш.диафрагу покупай лучше красного цвета,она лучше.эта крышка находится со стороны регул.винтов...если не представляеш где,вот ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html ,там в середине страницы,есть картинка,поймеш. вобщем методика не нужна.пробовал ставить две мембраны из ремкомплекта и и обе дают течь в итоге оставил старую.в чем причина течи и как устранить? поробуй красную,если течет,возможна диформация плоскостей,хотя как она там может появится...а из носика ссыт при нажатии на педаль?а то может все забито и выдавливает через мембрану. да струйка хорошая течет |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да струйка хорошая течет ну значит ничего не забито.,попробуй красную если не пробывал.посмотри,может на крышке или на корпусе что нибудь прилипло и не дает плотно прижаться.Некоторые сажают все диафрагмы на герметик,может тебе стоит попробывать если ничего не поможет? вобщем вернул старую мембрану и она не течет удивительно!но нувую мемьрану все равно ставить вот думаю может наверно надо немного на наждаке крыщку УН шлифануть а то она как бы выгнутость имеет |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором ![]() ![]() Если система зажигания контактная, уменьши зазор на кулачках, при зазоре больше 0,6мм на контактах прерывателя теряется мощность, двигатель висит. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором ![]() ![]() Если система зажигания контактная, уменьши зазор на кулачках, при зазоре больше 0,6мм на контактах прерывателя теряется мощность, двигатель висит. Спасибо за совет .У меня стандарт стоит 0.4,С этой темой я разобрался повернув немного трамблер(никогда не следует полностью доверять СТО)теперь надо додуматься почему машину начинает дергать при 100 и более км/ч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал и нечего непонял
![]() вы проверяете ускорительный насос по струйке (это при заведёной машине или нет?) незнаю принцип но помоиму ускорительный насос работает только при заведёном двигателе смотрел у себя двиг заглушен давиш газ струйка течёт заводиш машину давиш газ идёт не струйка а распыление вы лучьше механически обьясните гду чё заткнуть куда дунуть чё нажать чтоб проверить эту диафрагму |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49911 Машина:ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, на холостом ходу работает отлично. При езде на любой передаче (и нейтралке) и медленном разгоне очень сильно дергается. Если педаль в пол то едет без провалов, когда педаль отпускаю начинает опять дергаться, стрелка оборотов при дерганье падает до нуля, потом до 3-х тысяч, и так чередуется. При этом выстрелы в глушитель. И это происходит только на прогретом двигателе. Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, на холостом ходу работает отлично. При езде на любой передаче (и нейтралке) и медленном разгоне очень сильно дергается. Если педаль в пол то едет без провалов, когда педаль отпускаю начинает опять дергаться, стрелка оборотов при дерганье падает до нуля, потом до 3-х тысяч, и так чередуется. При этом выстрелы в глушитель. И это происходит только на прогретом двигателе. Что это может быть? Проверяй зажигание, если зажигание контактное - проверь подшипник в трамблере. И обязательно проверь свечи, если черные все - значит богатая смесь, ищи причину в карбюраторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49911 Машина:ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи в норме, трамблер тоже. Кстате у меня ГБО стоит, но и на газу и на бензине присутствуют провалы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет.Карб пекар к172 трабла в следующем: на полностью прогретой машине,при первом нажатии на педаль провал, далее нормальный набор оборотов.
Буквально 2 ,3 сек на холостом и опять нажатие на педаль приводит к провалу.все бы ничего но при движении когда газ сбрасываешь, а потом потом опять добавляешь машину дергает( и трогаться стало неудобно Пекаря на лето ставлю,зимой с родным езжу-все ок. почитал тут вроде похоже все что уск насос плохо работает,хотя он вроде брызгает нормально,мембранка значит а порядке вощем хз куда лезть подскажите! Может у кого похожая проблема с пекаром... (карбу 2 года всего общий пробег 1000км примерно) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:34 |