IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
alexey-leontyev2...
сообщение 25.4.2011, 20:38
Сообщение #1981
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я в движках тоже не спец, но перебрать сам смог. Вот и экспериментирую. То карб 21083-й поставил, теперь 213 распред. Пробую грм настраивать и цепь перекидываю туда сюда. Может из-за длинной цепи и классической звезды ушло на 2 зуба dntknw.gif
Скорей всего у тебя 213, у него еще 2 шестигранника между кулачками, а у стандартного 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrj8
сообщение 25.4.2011, 21:22
Сообщение #1982
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42519
Машина:ваз21043
Цвет:порто
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



вскрытие покажет! у меня на третьей передаче с горем пополам 5000 оборотов набирает и дальше не крутится в принципе больше то и не надо но всё равно не нравится как она работает наверно пока с ней разберусь уже продавать надо будет umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 25.4.2011, 21:44
Сообщение #1983
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aleksandrj8 @ 25.4.2011, 22:22) *
вскрытие покажет! у меня на третьей передаче с горем пополам 5000 оборотов набирает и дальше не крутится в принципе больше то и не надо но всё равно не нравится как она работает наверно пока с ней разберусь уже продавать надо будет umnik2.gif

А что именно не нравится? Что ездит так-же как у меня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.4.2011, 22:23
Сообщение #1984
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



alexey-leontyev2008
на 03 и 06 блоке цепь одинаковая-длинная
на 01 и 011 блоке-короткая
так что нормальная цепь у тебя стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 25.4.2011, 22:30
Сообщение #1985
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 25.4.2011, 23:23) *
alexey-leontyev2008
на 03 и 06 блоке цепь одинаковая-длинная
на 01 и 011 блоке-короткая
так что нормальная цепь у тебя стоит

Прет "tunner"? опять ты меня успокоил. Продавцам в магазе верить вообще нельзя, говорят что на 03 ставится короткая от 01, а на 06 длинная. Только почему метки не совпадают как на классическом так и на 213 распреде, звезда корявая, что-ли?
Можно без покупки 213 звезды настроить классическую, просто перекинуть на зуб или два вперед? бог с меткой, пусть и при правильно настроенном ГРМ будет не совпадать, главное что поршня с клапанами не встретились, если на 2 зуба вперед, а то щас на один сделал, как ты и говорил, а всеравно динамика разгона хуже чем с классической.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 26.4.2011, 8:14
Сообщение #1986
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Скажите пожалуйста для распредвала 680 окб двигатель обязательно применять дюралевые(титановые)тарелки или можно ставить облегченные стандартные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.4.2011, 17:29
Сообщение #1987
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Только почему метки не совпадают как на классическом так и на 213 распреде, звезда корявая, что-ли?

может звезды остальные не новые,может голова фрезерована,может и цепь такая,это не принципиально
оставь пока как есть и попробуй подстроить зажигание и карб,и зазоры в клапанах проверь
bismark
не обязательно,можно оставить стандартные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.4.2011, 18:42
Сообщение #1988
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Парни купите себе разрез. звездочки и не мучайте голову, не дорого же стоит. а толк с ней даже на сток р/в есть и забудете о перекидывании цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrj8
сообщение 26.4.2011, 21:33
Сообщение #1989
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42519
Машина:ваз21043
Цвет:порто
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



в нашем чаморном городишке сей девайс как разрезная звезда на классику это из мира фантастики ! я уже замучался в своей машине искать причины тупости двига ! сегодня прокатился на стоковой семёрке она обороты развивает лучше чем моя с редуктором 4.3 и кпп R-1 я совсем расстроился какой дурак чего в ней намутил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.4.2011, 21:47
Сообщение #1990
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(aleksandrj8 @ 26.4.2011, 21:33) *
в нашем чаморном городишке сей девайс как разрезная звезда на классику это из мира фантастики ! я уже замучался в своей машине искать причины тупости двига ! сегодня прокатился на стоковой семёрке она обороты развивает лучше чем моя с редуктором 4.3 и кпп R-1 я совсем расстроился какой дурак чего в ней намутил?

Я тоже не в мегаполисе живу, интернет тебе в помощь, или у Вас почты нет? Люди блоки по инету покупают и не сильно разорятся, а тут звездочка какая то.
На счет тупости, ты зажигалку и карб нормально отстроил? может причина в этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrj8
сообщение 26.4.2011, 22:15
Сообщение #1991
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42519
Машина:ваз21043
Цвет:порто
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



да всё крутили настраивали! карб прям с рабочей снимал ставил один хрен очучение такое как будто на зуб перекинуто пробовал перебрасывать туда сюда только хуже становится ! вот и думаю может вал 213 а звезда родная? и при снятой крышке я не определю наверно какой вал стоит ? наверно снимать придётся? кто скажет? заранее спасибо! ещё думаю не может ли она через впускной коллектор воздух подсасывать ?

Сообщение отредактировал aleksandrj8 - 26.4.2011, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 26.4.2011, 22:56
Сообщение #1992
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



всем кто сомневается в настройке 213 вала-настройка имеет смысл!
поставил щас низ 21213 на обкатку+пиленую башку-но не в этом соль
стоит 213 распред,я его крутанул на зуб(примерно на опережение)-так прет до 3000 как дура!!!при том что гбц пиленная и потеря момента на низах обеспечена.рёва мотора нет но зато тянет что писец.трогаюсь с любой передачи.и это всё на обычном стоковом озоне.правда одно не радует-расход 15-16 литров,пытаюсь настроить но чёто либо свечи чёрные либо белые-короче надо нормальный карб ставить.
объясняю для новичков-хотите верха крутите вал в запаздывание на зуб,хотите низа-соответствено на опережение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandrj8
сообщение 27.4.2011, 8:01
Сообщение #1993
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 42519
Машина:ваз21043
Цвет:порто
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



а у тебя звезда 213 или классическая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 27.4.2011, 9:37
Сообщение #1994
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aleksandrj8 @ 27.4.2011, 9:01) *
а у тебя звезда 213 или классическая?

не знаю,так как покупал б/у.сравнивал со старой там на пол зуба разница(куда не помню)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 27.4.2011, 18:51
Сообщение #1995
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



наконец обкатал новый низ
1800 на 21213 блоке.
колено 2130 стальное
шатун 213
поршни тдмк 82,4
вывешин кшм.каждый палец поршень шатун 1180г
облегчен маховик отбалансирован вместе с коленом
ревизия головы(колпачки рокера пружинки)
голова таже клапана паджеро 41 36
бронзовые направляшки
титановые тарелки
вал 11,2 279 фаза звезда
БСЗ
выхлоп 4-1 далее 51мм до конца

на старом моторе(1451куб) мотор вёз 2ю передачю в дрифте(вал стоял +"3-4"грудуса)..вяленько но вёз.щас новый низ везёт немного лучше....ожидал большего
ввопрос такой..грешу на вал....как щас его поставить попробывать??как лучше? или может дело в карбе?
появился момент нормальный но верха бы добить кропаль( 4500 и пипец((скучно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2011, 19:29
Сообщение #1996
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



правильное питание и вал решат тебе верха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 27.4.2011, 19:34
Сообщение #1997
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



дак куда вал то двигать?? в +??
с питанием ваще беда...незнаю я как жики подбирать незнаю...руки уже опускаються.....стока раз уже тыкал мыкал...что боюсь лезть опять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.4.2011, 19:43
Сообщение #1998
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вал в запаздывание
с карбом на таком моторе сложно-он даже распиленный будет затычкой,попробуй побольше точнуть дифы в 27х29 и побольше топлива,но мотор себя все равно не раскроет
нужны горизонталки/инж на рессивере/дросселя и валик с фазой за 300°, тогда хорошо поедет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svska
сообщение 27.4.2011, 20:08
Сообщение #1999
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 26878
Машина:таз06
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.4.2011, 22:43) *
вал в запаздывание
с карбом на таком моторе сложно-он даже распиленный будет затычкой,попробуй побольше точнуть дифы в 27х29 и побольше топлива,но мотор себя все равно не раскроет
нужны горизонталки/инж на рессивере/дросселя и валик с фазой за 300°, тогда хорошо поедет

турбоинж я буду собирать пожже..пока покупаю по тихой.....хочю на карбе нормально поехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 28.4.2011, 11:29
Сообщение #2000
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



читал я последние несколько страниц...
Ребят, че мучать жопу? 213 вал такой же овощ как сток. думаете что увеличеный на 1мм подьем впускного клапана сильно что-то решит? сам по себе вал НИЗОВОЙ, какие запаздывания, опережния? там как такого перекрытия то и нет...
пилите головы, ставте валы пошире - будет верх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:37