IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
astat
сообщение 13.4.2011, 23:57
Сообщение #1041
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Масло молочного цвета! Не по меткам.. трещина возможна да?(( вода и т.п.?=(

Надо поскорее избавится от этой бодяги (смотреть, как изменится промывка), и на ближайшее время забить на дальние поездки. Про метки не понял. Наблюдай за уровнем в расширительном бачке, при прогазовке, в худшем случае, охл. жид-ть будет бурлить с пузырями - думаю как автомеханик ты уже понял, что дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 14.4.2011, 6:24
Сообщение #1042
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас поеду в магазин за датчиком куплю пару запасных предохранителей, и вольт метр( вместо часов поставлю) аккум тупо садиться , гена вроде работает, но акб что то жрет его ппц как.. думаю сигнализация..но как ее и куда установили из чего состоит не знаю пока еще, планирую косу купить.. а то там проводов сверху прокидано ппц сколько просто..

Сообщение отредактировал 21061 блек - 14.4.2011, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 14.4.2011, 17:35
Сообщение #1043
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Надо поскорее избавится от этой бодяги ЭТО ДА!
(смотреть, как изменится промывка) причем тут промывка? или купить и погонять?
Про метки не понял метки на щюпе выше мах на 1-2 см если не больше(
Наблюдай за уровнем в расширительном бачке, при прогазовке, в худшем случае, охл. жид-ть будет бурлить с пузырями - думаю как автомеханик ты уже понял, что дальше. да понял надо завести сначала только))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 14.4.2011, 19:40
Сообщение #1044
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Если диагноз подтвердится, после переборки промывка будет, мягко говоря, не лишней (только ездить на ней не надо), а поскольку оно на виду, заодно и лишний раз оценишь результаты.
Утечку тока ищи мультиметром в режиме амперметра на 10 А (только прочитай сначала инструкцию по его использованию, что бы зазря не спалить), если есть сомнения, что ток превышает 10 А - пробуй сначала предохранителем на 7.5 А. Скачай цветную схему по своей машине, она довольно проста и по цвету проводки и расположению в колодках поймешь, где левый колхоз, в т.ч. и сигнализация. Деньги на косу не трать - лучше запасись проводами соответствующего сечения, клеммами и терпением. Вольтметр сейчас тоже деньги на ветер, они потребуются потом. А датчик какой берешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 14.4.2011, 20:13
Сообщение #1045
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(astat @ 14.4.2011, 23:40) *
Если диагноз подтвердится, после переборки промывка будет, мягко говоря, не лишней (только ездить на ней не надо), а поскольку оно на виду, заодно и лишний раз оценишь результаты.
Утечку тока ищи мультиметром в режиме амперметра на 10 А (только прочитай сначала инструкцию по его использованию, что бы зазря не спалить), если есть сомнения, что ток превышает 10 А - пробуй сначала предохранителем на 7.5 А. Скачай цветную схему по своей машине, она довольно проста и по цвету проводки и расположению в колодках поймешь, где левый колхоз, в т.ч. и сигнализация. Деньги на косу не трать - лучше запасись проводами соответствующего сечения, клеммами и терпением. Вольтметр сейчас тоже деньги на ветер, они потребуются потом. А датчик какой берешь?

Хорошо косу не буду покупать! Прибор возьму блин) ну обычный прибор которым можно измерить напряг акб и цепи по проводам)) V метр пока найти не могу)) Ок инструкцию прочту)) тоесть мне купить промывку, слить масло и залить промывку ( погонять 5 минут ) и посмотреть щюп?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 14.4.2011, 23:44
Сообщение #1046
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Наблюдай за уровнем в расширительном бачке, при прогазовке, в худшем случае, охл. жид-ть будет бурлить с пузырями


1. Что-бы это узнать, двигатель нужно запустить, хоть как-то. И пока не запустишь, маслом пока не озадачивайся.
2. Если запускаться не хочет - работаем над запуском, но я до сих пор так и не понял что мешает его оживлению. Конечно проще, если кто-то из знакомых будет помогать, если нет описывай признаки: для начала наличие подачи бензина (после прокрутки стартером вывернутая свеча д.б. влажной, в бензине), и наличие искры на свече.
3. Если что-то мешает бензину, или искре будем работать по конкретной проблеме.

Касательно разряда батареи, если машина в гараже или под охраной и возможен доступ в салон с ключа, я бы по первости скидывал "-" клемму с АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 15.4.2011, 8:08
Сообщение #1047
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(astat @ 15.4.2011, 3:44) *
Цитата
Наблюдай за уровнем в расширительном бачке, при прогазовке, в худшем случае, охл. жид-ть будет бурлить с пузырями


1. Что-бы это узнать, двигатель нужно запустить, хоть как-то. И пока не запустишь, маслом пока не озадачивайся.
2. Если запускаться не хочет - работаем над запуском, но я до сих пор так и не понял что мешает его оживлению. Конечно проще, если кто-то из знакомых будет помогать, если нет описывай признаки: для начала наличие подачи бензина (после прокрутки стартером вывернутая свеча д.б. влажной, в бензине), и наличие искры на свече.
3. Если что-то мешает бензину, или искре будем работать по конкретной проблеме.

Касательно разряда батареи, если машина в гараже или под охраной и возможен доступ в салон с ключа, я бы по первости скидывал "-" клемму с АКБ.

Ок пока насчет масла не озадачиваюсь!) да клему и скидываю, закрываю на ключ! да когда поворачивю ключ зажигания в положение когда стартер должен крутить просто щелкает(не крутит)! По книжке и по советам говорят что акб сел.. Но еще может втягивающему хана пришла или клемы на нем .. Щас сьезжу в универ и буду заниматься машинкой!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.4.2011, 8:18
Сообщение #1048
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(21061 блек @ 15.4.2011, 9:08) *
Цитата(astat @ 15.4.2011, 3:44) *
Цитата
Наблюдай за уровнем в расширительном бачке, при прогазовке, в худшем случае, охл. жид-ть будет бурлить с пузырями


1. Что-бы это узнать, двигатель нужно запустить, хоть как-то. И пока не запустишь, маслом пока не озадачивайся.
2. Если запускаться не хочет - работаем над запуском, но я до сих пор так и не понял что мешает его оживлению. Конечно проще, если кто-то из знакомых будет помогать, если нет описывай признаки: для начала наличие подачи бензина (после прокрутки стартером вывернутая свеча д.б. влажной, в бензине), и наличие искры на свече.
3. Если что-то мешает бензину, или искре будем работать по конкретной проблеме.

Касательно разряда батареи, если машина в гараже или под охраной и возможен доступ в салон с ключа, я бы по первости скидывал "-" клемму с АКБ.

Ок пока насчет масла не озадачиваюсь!) да клему и скидываю, закрываю на ключ! да когда поворачивю ключ зажигания в положение когда стартер должен крутить просто щелкает(не крутит)! По книжке и по советам говорят что акб сел.. Но еще может втягивающему хана пришла или клемы на нем .. Щас сьезжу в универ и буду заниматься машинкой!)

как втягивающему хана? а что тогда щелкает?
"......Про метки не понял метки на щюпе выше мах на 1-2 см если не больше(..."
то же не понял. как это уровень на 2 см выше МАХ ? что там тогда плещеться? эмульсия?
сними хоть крышку маслозаливной горловины-что ты на ней увидел? если богатые отложение белесой чачи-дело прям скажем табак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 15.4.2011, 10:51
Сообщение #1049
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 15.4.2011, 12:18) *
Цитата(21061 блек @ 15.4.2011, 9:08) *
Цитата(astat @ 15.4.2011, 3:44) *
Цитата
Наблюдай за уровнем в расширительном бачке, при прогазовке, в худшем случае, охл. жид-ть будет бурлить с пузырями


1. Что-бы это узнать, двигатель нужно запустить, хоть как-то. И пока не запустишь, маслом пока не озадачивайся.
2. Если запускаться не хочет - работаем над запуском, но я до сих пор так и не понял что мешает его оживлению. Конечно проще, если кто-то из знакомых будет помогать, если нет описывай признаки: для начала наличие подачи бензина (после прокрутки стартером вывернутая свеча д.б. влажной, в бензине), и наличие искры на свече.
3. Если что-то мешает бензину, или искре будем работать по конкретной проблеме.

Касательно разряда батареи, если машина в гараже или под охраной и возможен доступ в салон с ключа, я бы по первости скидывал "-" клемму с АКБ.

Ок пока насчет масла не озадачиваюсь!) да клему и скидываю, закрываю на ключ! да когда поворачивю ключ зажигания в положение когда стартер должен крутить просто щелкает(не крутит)! По книжке и по советам говорят что акб сел.. Но еще может втягивающему хана пришла или клемы на нем .. Щас сьезжу в универ и буду заниматься машинкой!)

как втягивающему хана? а что тогда щелкает?
"......Про метки не понял метки на щюпе выше мах на 1-2 см если не больше(..."
то же не понял. как это уровень на 2 см выше МАХ ? что там тогда плещеться? эмульсия?
сними хоть крышку маслозаливной горловины-что ты на ней увидел? если богатые отложение белесой чачи-дело прям скажем табак.

Да выше метки МАХ! Походу эмульсия..( еще она у нас кипела 2 раза когда мы ехали в гибдд для переоформления..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 15.4.2011, 12:14
Сообщение #1050
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Купил мультиметр пошел смотреть заряд и прозванивать nea.gif pilot.gif )) прозвоню проводку сниму сигналку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 15.4.2011, 23:05
Сообщение #1051
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, начнем со стартера. Азы измерений описаны в п.п. 16.1.1 16.1.2 на странице http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ikh-cepejj.html
Вообще конечно можно попробывать завестись с толкача, на буксире, но учитывая состояние авто и ваш опыт предположу что шансов у этой затеи не много, да и делаем в конце концов для себя. Поэтому:

1. снять и зарядить батарею (необязательно, но очень желательно);
2. с батареи прямо на стартер идет один толстый провод - открутить его со стартера и зашкурить до блеска контактные поверхности самой клеммы, контактного болта и гайку и хорошо затянуть; со стороны АКБ также зачищаем клеммы плюса и минуса проверить плотность их прилегания к контактным штырькам. Далее замерить сопротивление между клеммой "+" батареи и контактом с толстым проводом на стартере, а так же между "-" батареи и корпусом двигателя (место измерений лучше зашкурить) - в обоих случаях сопротивление не должно превышать 0,1 Ом за вычетом внутреннего сопротивления мультиметра. Все ремонтные работы на стартере проводятся при снятой минусовой клемме на АКБ.
Для чего я это разжевываю: сам недавно обжегся. Современные втягивающие реле имеют две обмотки: втягивающую, которая судя по щелчку срабатывает, и удерживающую - она подключается, когда пятаки контактных болтов втягивающего реле перемыкаются. Поскольку через эти болты идет очень большой ток, даже незначительное сопротивление приведет к заметному падению напряжения на удерживающей обмотке со всеми вытекающими.
Если втягивающее реле стартера часто часто включается/отключается - подзарядить батарею или прикурится. Если и это не поможет - снять и проверить стартер своими силами.
Изредка встречается ситуация, когда венец маховика встречается торец торцом с шестерней стартера - лечится проворачиванием заднего колеса при включенной 1 передаче.
3. Если машина оживет, ездить на ней еще рано, надо следить за t двигателя.

Удач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alf0308
сообщение 15.4.2011, 23:32
Сообщение #1052
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38057
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у меня такой вопрос (возможно не в той теме но всеже помогите). Вопрос вот в чем как сделать так что-бы допустим едиш во время езды переключаеш кнопку (хочу поставить там где обогрев стекол и фары) ни чего не изменилось и машина продолжала без изменений ехать,НО ВОТ в чем вопрос как сделать так что-бы после того как за глушу она больше не завелась!!! Куда поставить разеденение цепи или что нибудь другое есть Идеи???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 16.4.2011, 4:51
Сообщение #1053
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



To Astat
1) Вчера и так акб снял, проверил банки был ушарашен плотность менялась в банках от не плавоющего ариометра ниже 1100 до 1100 )) залил выравнил электролит до 1.250 для своей клматической зоны и лета! На данный момент он заряжаеться на 2.5А- 3.5А уже идет 4 час , заряжаю 5 часов !
2) Если было дело в акб отпадает..с другого акб (мне давали) завадилась
3) Конечно рано там не масло а не понятно что... купил промывку буду сливать старое и смотреть после промывки, куплю фильтр и масло полусинтетику луйкойловскую 40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 16.4.2011, 6:43
Сообщение #1054
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Масло сейчас явно лишнее. Диагноз на 100% не установлен, его причины не устранены - новое масло скорее всего так же станет чачей. Береги деньги, впереди дорогостоящий ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 16.4.2011, 8:56
Сообщение #1055
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(astat @ 16.4.2011, 10:43) *
Масло сейчас явно лишнее. Диагноз на 100% не установлен, его причины не устранены - новое масло скорее всего так же станет чачей. Береги деньги, впереди дорогостоящий ремонт.

=(((((( я уже купил , деды говорят щас может там всякая херня была.. промою двигатель, залью погоняю авось повезет а?)
Двигатель завелся сразу от акб плотность, зарядка дают знать)) пойду дальше делать масло сливать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.4.2011, 14:54
Сообщение #1056
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(21061 блек @ 16.4.2011, 9:56) *
Цитата(astat @ 16.4.2011, 10:43) *
Масло сейчас явно лишнее. Диагноз на 100% не установлен, его причины не устранены - новое масло скорее всего так же станет чачей. Береги деньги, впереди дорогостоящий ремонт.

=(((((( я уже купил , деды говорят щас может там всякая херня была.. промою двигатель, залью погоняю авось повезет а?)
Двигатель завелся сразу от акб плотность, зарядка дают знать)) пойду дальше делать масло сливать)

ну что за мания то на авось то переть..? ты определился -что в картере? масло или чача? от этого пляши. деды не всегда правы-проверено не раз. тебе же чел выше сказал-запросто сольешь новое масло и фильтр в отходы.... делать надо наверняка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 16.4.2011, 15:09
Сообщение #1057
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 16.4.2011, 18:54) *
Цитата(21061 блек @ 16.4.2011, 9:56) *
Цитата(astat @ 16.4.2011, 10:43) *
Масло сейчас явно лишнее. Диагноз на 100% не установлен, его причины не устранены - новое масло скорее всего так же станет чачей. Береги деньги, впереди дорогостоящий ремонт.

=(((((( я уже купил , деды говорят щас может там всякая херня была.. промою двигатель, залью погоняю авось повезет а?)
Двигатель завелся сразу от акб плотность, зарядка дают знать)) пойду дальше делать масло сливать)

ну что за мания то на авось то переть..? ты определился -что в картере? масло или чача? от этого пляши. деды не всегда правы-проверено не раз. тебе же чел выше сказал-запросто сольешь новое масло и фильтр в отходы.... делать надо наверняка

Масло вроде нормальное стало, Акб норм. Но на 100% насчет масла не уверен
Буду термостат менять там уже видно будет! Машина заводиться с пол пинка! сцепление только не схватывает шток выдвинул но мало походу еще выдвину! Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный! Главное завел, проехал нагрелась..

Сообщение отредактировал 21061 блек - 16.4.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 16.4.2011, 16:42
Сообщение #1058
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец.
Помнится, как то на "Минске" менял масло, так оно вообще было перламутрового цвета (двигатель там воздушного охлаждения и тосол попасть в смазку не мог), возможно конечно предыдущий владелец неудачно разбодяжил какой-нибудь присадкой, но масло, то по уровню все равно выше нормы и намного - гляди в оба. Кстати, как с уровнем тосола? Вентилятор охлаждения двигателя - вертолет на шкиве? Указатель температуры фиксирует прогрев?
Цитата
Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный!

Цитата
проехал нагрелась..

- кому верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21061 блек
сообщение 16.4.2011, 16:53
Сообщение #1059
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.4.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 49856
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(astat @ 16.4.2011, 20:42) *
Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец.
Помнится, как то на "Минске" менял масло, так оно вообще было перламутрового цвета (двигатель там воздушного охлаждения и тосол попасть в смазку не мог), возможно конечно предыдущий владелец неудачно разбодяжил какой-нибудь присадкой, но масло, то по уровню все равно выше нормы и намного - гляди в оба. Кстати, как с уровнем тосола? Вентилятор охлаждения двигателя - вертолет на шкиве? Указатель температуры фиксирует прогрев?
Цитата
Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный!

Цитата
проехал нагрелась..

- кому верить?

Охл жидкость вскипела! Вентилятор не включился, походу термостат сломан! И радиотор холодный тоесть полного круга небыло! я еще думал почему не включаеться вентилятор(элеткро он) , а потому что круг полный или как там не открылся термостат и не гонял воду по радиатору, рубашке! дело не в помпе она ок). Доехал до сфетофора и она вскипела, такие пироги вот!

Сообщение отредактировал 21061 блек - 16.4.2011, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 16.4.2011, 17:45
Сообщение #1060
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Ничто не стоит так дорого, как собственный опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 18:54