![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32744 Машина:Шохер Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взять сверло диаметром равным диаметру трубки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32744 Машина:Шохер Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кэп!где трубку взять?как запресовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взять с дохлого Солекса. Заодно можешь посмотреть как все должно быть сделано.
Кэп всегда на страже. Сообщение отредактировал Sirius13 - 5.4.2011, 4:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32744 Машина:Шохер Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще надо ли оно?так ехать херово будет?я понимаю что на заводе ничё просто так не придумывает) ну мало-ли)
Сообщение отредактировал Саймон - 5.4.2011, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каналы есть. Только отглушены.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 27380 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прочитал всю ветку - усвоил практически все, что при установке 083 на классику надо подогнать его параметры под классический 053: рассточить дифузоры, заменить кулачок УН, развернуть или поменять на "Нивкины писюны", а дальше жиклерами подстроить под свой стиль езды и будет тебе счастье, но одного понять не могу. Машина - 2106, Карб - 083. Жиклеры не менял(стояли до меня, т.к. отдали Б/У), дифузоры не расстачивал, "писюны" в первичную камеру не разворачивал. Одним словом поставил как есть. Регулировка: закручиваю винт качества машина глохнет. Откручиваю на 1,5 - 2, 3 и т.д. не хрена не могу добиться нормальной работы двигателя до 7-8 оборотов. Потом винтом колличества устанавливаю хоть 600, хоть 800, хоть 1000, вообщем, как нравиться глохнуть при резкой прогазовке не будет. При нажатии несколько раз на тормоз обороты не меняются - короче вроде все гуд. Поехали - трогаемся с чуть ощутимым провальчиком(за год привык) дальше все нормально: плестись не привык, но и больше 120 не гоняю старушку как никак 1978г. Вопрос: расхода по городу меньше 10-11 не видел, о каких 8-ми все говорят. По трассе 8-9л при 90-120км/ч. Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит. Сообщение отредактировал verter-an - 8.4.2011, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит? В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит? В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием. тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете? |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32744 Машина:Шохер Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#455
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каналы есть. Только отглушены. как правильно демонтировать трубку не повредив её?канал только 1 отглушен?нарыл дохлый 83,помогите пожалуйста Почитайте посты внимательно. 2108-21083 + классный расход, развернуть диффузоры - полный бред. Диффузоры развернуть до чего ???. Экономия на 08 - это миф. Есть поршень диаметр 79 - есть ход поршня 70мм - есть карбюратор 08, 05. 07, и мотору пофигу кто его кормит, он свое возьмет, на вакууме, на механике , не парьтесь с солексом, в машинки не наигрались что-ли, хотите ездить ставьте солекс 073-с доработкой или вебер 03-06, хотите экономно ездить-05, и побольше накатов.))) mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит? В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием. тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете? НЕТ |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит. Я проезжал на 20 литрах 300 с лишним км и еще плескалось на дне)), расход по трассе с одним пассажиром и 50 кг в багажнике был около 6.5-6.7 литра на скорости 90-100 км/ч. Карб и объём в подписи. (Я не тот "мужичок") На расход влияют очень много факторов (состояние ходовой, двигателя, вязкость масла, давление в шинах, прокладка от руля до сиденья и зуд её правой ноги, направление ветра, наконец)). Диффузоры должны соответствовать объёму, 083 для 1.6 не вариант. Писалка во второй камере - зло, лишний литр бензина на асфальте. Уменьшение заводских жиклеров - перерасход, увеличение - тоже. Всё уже обсуждалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 46597 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:201 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще? Перед тем как ставить солекс на класику, его нужно доработать. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2011 Из: Смоленск Пользователь №: 46597 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:201 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:54 |