IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 1.4.2011, 16:18
Сообщение #441
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smirnov @ 1.4.2011, 20:14) *
Всем привет!!! Кто нибудь знает какой калибровки малые диффузоры на 053 солексе? а то большие то я расточил а вот малые надо менять или они такие же как на 053...

Карб у меня 081 диф 23\24

Одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 1.4.2011, 17:50
Сообщение #442
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 17:18) *
Одинаковые.

Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 3.4.2011, 20:58
Сообщение #443
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sirius13 @ 1.4.2011, 5:14) *
Запрессовать.

как это сделать в домашних условиях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 4.4.2011, 4:28
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Взять сверло диаметром равным диаметру трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 4.4.2011, 21:54
Сообщение #445
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



кэп!где трубку взять?как запресовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 5.4.2011, 4:33
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Взять с дохлого Солекса. Заодно можешь посмотреть как все должно быть сделано.
Кэп всегда на страже.

Сообщение отредактировал Sirius13 - 5.4.2011, 4:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 5.4.2011, 10:15
Сообщение #447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



а вообще надо ли оно?так ехать херово будет?я понимаю что на заводе ничё просто так не придумывает) ну мало-ли)

Сообщение отредактировал Саймон - 5.4.2011, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 5.4.2011, 23:27
Сообщение #448
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sirius13 @ 4.4.2011, 4:28) *
Взять сверло диаметром равным диаметру трубки.


Прежде чем трубку вакуумную ставить, проверь есть ли вообще канал опережения в диффузоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 6.4.2011, 4:58
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Каналы есть. Только отглушены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verter-an
сообщение 8.4.2011, 15:31
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 27380
Машина:ВАЗ2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прочитал всю ветку - усвоил практически все, что при установке 083 на классику надо подогнать его параметры под классический 053: рассточить дифузоры, заменить кулачок УН, развернуть или поменять на "Нивкины писюны", а дальше жиклерами подстроить под свой стиль езды и будет тебе счастье, но одного понять не могу.
Машина - 2106, Карб - 083. Жиклеры не менял(стояли до меня, т.к. отдали Б/У), дифузоры не расстачивал, "писюны" в первичную камеру не разворачивал. Одним словом поставил как есть.
Регулировка: закручиваю винт качества машина глохнет. Откручиваю на 1,5 - 2, 3 и т.д. не хрена не могу добиться нормальной работы двигателя до 7-8 оборотов. Потом винтом колличества устанавливаю хоть 600, хоть 800, хоть 1000, вообщем, как нравиться глохнуть при резкой прогазовке не будет. При нажатии несколько раз на тормоз обороты не меняются - короче вроде все гуд. Поехали - трогаемся с чуть ощутимым провальчиком(за год привык) дальше все нормально: плестись не привык, но и больше 120 не гоняю старушку как никак 1978г.
Вопрос: расхода по городу меньше 10-11 не видел, о каких 8-ми все говорят. По трассе 8-9л при 90-120км/ч.
Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит.


Сообщение отредактировал verter-an - 8.4.2011, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.4.2011, 21:52
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 8.4.2011, 23:30
Сообщение #452
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.4.2011, 9:46
Сообщение #453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(magic @ 9.4.2011, 0:30) *
Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.

тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 12.4.2011, 9:00
Сообщение #454
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sirius13 @ 6.4.2011, 5:58) *
Каналы есть. Только отглушены.

как правильно демонтировать трубку не повредив её?канал только 1 отглушен?нарыл дохлый 83,помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 12.4.2011, 23:09
Сообщение #455
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саймон @ 12.4.2011, 9:00) *
Цитата(Sirius13 @ 6.4.2011, 5:58) *
Каналы есть. Только отглушены.

как правильно демонтировать трубку не повредив её?канал только 1 отглушен?нарыл дохлый 83,помогите пожалуйста


Почитайте посты внимательно. 2108-21083 + классный расход, развернуть диффузоры - полный бред. Диффузоры развернуть до чего ???.
Экономия на 08 - это миф. Есть поршень диаметр 79 - есть ход поршня 70мм - есть карбюратор 08, 05. 07, и мотору пофигу кто его кормит, он свое возьмет, на вакууме, на механике
, не парьтесь с солексом, в машинки не наигрались что-ли, хотите ездить ставьте солекс 073-с доработкой или вебер 03-06, хотите экономно ездить-05, и побольше накатов.)))

Цитата(nikoSS @ 9.4.2011, 9:46) *
Цитата(magic @ 9.4.2011, 0:30) *
Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 21:52) *
mаqiс,вопрос вам,какой уровень топлива вы выставляете на солексах?сколько в мм остаточного топлива(от верхней кромки до бензина) у вас выходит?

В мм сказать не могу. Крышка вверх- легкое касание поплавка в демпферный шарик иглы-расстояние от обреза крышки до поплавка 7,8мм, поверенно десятилетием.

тоесть остаточный уровень вы никогда не проверяете?


НЕТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.4.2011, 23:40
Сообщение #456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(verter-an @ 8.4.2011, 15:31) *
Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит.

Я проезжал на 20 литрах 300 с лишним км и еще плескалось на дне)), расход по трассе с одним пассажиром и 50 кг в багажнике был около 6.5-6.7 литра на скорости 90-100 км/ч. Карб и объём в подписи. (Я не тот "мужичок")

На расход влияют очень много факторов (состояние ходовой, двигателя, вязкость масла, давление в шинах, прокладка от руля до сиденья и зуд её правой ноги, направление ветра, наконец)).
Диффузоры должны соответствовать объёму, 083 для 1.6 не вариант. Писалка во второй камере - зло, лишний литр бензина на асфальте. Уменьшение заводских жиклеров - перерасход, увеличение - тоже. Всё уже обсуждалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEN0R
сообщение 13.4.2011, 0:30
Сообщение #457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 46597
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:201
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 13.4.2011, 20:58
Сообщение #458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 0:30) *
Всем привет. Поставил сегодня Солекс 083 и БСЗ, двигатель 1300. При плавном нажатии на педаль всё идёт хорошо до середних оборотов, затем провал. При резком нажатии на педаль до половины её хода - очень сильный провал. При резком нажатии педали в пол, всё хорошо, обороты набирает хорошо. (намноооого лучше чем на старом (глюченном) карбе). Подскажите пожалуйста. В чём причина этого провала на средних оборотах? В кулачке ускорительного насоса? Или в чём то еще?


Перед тем как ставить солекс на класику, его нужно доработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEN0R
сообщение 13.4.2011, 21:30
Сообщение #459
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.2.2011
Из: Смоленск
Пользователь №: 46597
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:201
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.4.2011, 21:41
Сообщение #460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LEN0R @ 13.4.2011, 22:30) *
ДИффузоры, жиклёры, писюны. Короче как я понял возни с ним будет много.. А если покупать новый (Озон, Вебер) то какой будет по лучше для 1300 двигателя?

озон 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:54