Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
Гость_LINKOR_* |
7.4.2011, 14:43
Сообщение
#241
|
Проезжающие |
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.)) Забыл совсем сказать. Клапана только что поменяны вместе с колпачками. клапана хорошо подогнали под гнезда? если да, то остаются только колечка.) поезди немного а потом перемеряй компрессию возможно попустит.) |
|
|
7.4.2011, 18:21
Сообщение
#242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Ну почему только колечки? Может и клапон немного зажат , нужно для начала регулировку проверить.
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
7.4.2011, 19:57
Сообщение
#243
|
Проезжающие |
согласен с Петровичем)) может и клапан зажат)
|
|
|
8.4.2011, 8:23
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.4.2011, 23:50
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Чем сможем тем поможем. А пока можеш двиг по подробней изучить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html Вы будете смеяться но я автослесарь 3 разряда))))) |
|
|
10.4.2011, 9:48
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.Поставил вчера коленвал,все затянул как надо.Мужики,он туговато крутиться должен или вообще легко?И еще полукольца проточками к блоку ставить надо было или нет?
|
|
|
10.4.2011, 10:03
Сообщение
#247
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Всем привет.Поставил вчера коленвал,все затянул как надо.Мужики,он туговато крутиться должен или вообще легко?И еще полукольца проточками к блоку ставить надо было или нет? Да немного туговато, маслом нужно было промазать вкладыши. При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала. http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html |
|
|
11.4.2011, 20:42
Сообщение
#248
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
парни скажите пожалуйста восколько мне сейчас встанет "капитальный ремонт двигателя"
поршневая группа, кольца, вкладыши, все прокладки сальники. наверно не трогая валы. только стоимость запчастей. двигатель не капиталился на 90000 менялись кольца,резинки, поросенок. сейчас на нашем веку прошел 140000. до нас хрен знает, может и 140000 это правда. что еще поидее скорее всего нужно заменить? Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.4.2011, 20:43 |
|
|
13.4.2011, 17:13
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Да немного туговато, маслом нужно было промазать вкладыши.
При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала. http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html [/quote] Т.е ровными поверхностями к стенке блока,я правильно понял?А вкладыши я смазал толстым толстым слоем СУПЕРМАСЛА АВТОЛ))))) парни скажите пожалуйста восколько мне сейчас встанет "капитальный ремонт двигателя" поршневая группа, кольца, вкладыши, все прокладки сальники. наверно не трогая валы. только стоимость запчастей. двигатель не капиталился на 90000 менялись кольца,резинки, поросенок. сейчас на нашем веку прошел 140000. до нас хрен знает, может и 140000 это правда. что еще поидее скорее всего нужно заменить? 2800-коленвал 1000-расточить блок 800-поршня от 530до1300-кольца 190-пальцы ну и вкладыши шатунные,коренные,сальники,прокладки рубля на полтора. Плюс все по головке: Распредвал-1150 Клапана-720 рокера-750 направляющие-300+притирочная паста и разные приспособы,маслосъемные колпачки рублей 1000 наверно.Это я в среднем цены написал,тк везде по разному))) Сообщение отредактировал Кирилл22 - 13.4.2011, 17:17 |
|
|
13.4.2011, 19:31
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?
|
|
|
13.4.2011, 19:35
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете? Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем! |
|
|
13.4.2011, 19:58
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете? Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем! а что именно ремонтировать?все?точить блок и т.д? |
|
|
13.4.2011, 20:44
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете? Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем! а что именно ремонтировать?все?точить блок и т.д? Я бы капиталил полностью всё, но можно разобрать, всё промерить, продефектовать и менять именно то что выходит за пределы допустимых значений износов. Повторюсь, Я менял бы большую часть деталей, т.к. скупой платит дважды, тебе ведь вряд ли захочется после капиталки, например, менять маслянный насос тысяч эдак через 20-30, или притирать клапана через 30. Но это моё мнение, решать тебе. Я капиталил меньше года назат, с учётом того, что делал всё сам, вышло в районе 8-10 тыс. А так, мой знакомый отдавал 18 тыс.р. |
|
|
17.4.2011, 0:55
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 50036 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем .
переду сразу к делу . есть мfibyf c двигателем 1.6 .Пробег 120 т ( с копейками ) за все время эксплуатации не было не 1 серьезной поломки. Как говориться повезло с движкоми машиной в целом . По железу ..ни чего не менялось..как купили так и ездили все это время .. кароч.. Решили не много оживить москвичонка . что будем менять верх . карб ( дааз 2107 ) - покупка ремкомплекта , замена деталей из ремкомплекта трамблер- замена бегунка , новые провода ( высоковольтные ) голова- меняться,ремонтироваться не будет **** головка блока , поршневая -- замена поршневой коленвал - только замена вкладышей теперь вопросы . 1. важно ли менятьголову ( замена распредвала + клапана ) ,.... не смертельно ,если башка старая останеться , не тронутая ..ремонтом 2. по блоку и поршневой -- а. какую брать поршневую ? б. какие брать кольца ? в . нужно ли делать хононгование на поршнях . Г. блок -- что с ним делать д. нужно ли делать хонингование на блоке ( в цилиндрах ) е. возможен ли вариант расточки ( ну к примеру до 1.7 под вазовскую поршневую или любую др ..подходящюю ) ж. нужно ли менять коленвал ? ...одним словом...хотелось бы услышать советы бывалых и кто проходил через кап ремонт , какие есть ньюансы.... подводные камни .. |
|
|
18.4.2011, 11:34
Сообщение
#255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
гбц в первую очередь дорабатывать. желательно увеличить степень сжатия хотя бы до 10. и расточи все каналы вместе с впускным коллектором. а карб надо было 21073 брать с тайги. кольца бери Mahle. хонингуют вроде обычно после расточки непосредственно там же где растачивали блок. сам никогда не делал. объем установкой нивского колена не делал, точно не скажу, но ставят их и еще нужны шатуны 129 мм. типа того. есть в этом грамотные люди. но вообще лучше по двигану тему в тюнинге читай, там инфы море.
Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 18.4.2011, 11:42 |
|
|
18.4.2011, 16:13
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50123 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу помощи в таком вопросе:
недавно вышел из строя двиг 1500 на ваз 21061, его заклинило. Цепь пробила клапанную крышку. После снятия оной видно, что успокоитель оборван и смят в гармошку, цепь свободно болтается. Вопрос номер раз: как проверить состояние клапанов, не погнулись ли Вопрос номер два: менять ли звездочки, если клапана целы Хотелось бы починиться и диагностироваться с наименьшими затратами, ибо машина чисто как грузовик нужна. Ну и сразу вопрос: можно ли диагностировать состояние клапанов не разбирая головку? |
|
|
18.4.2011, 16:24
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
так померяй компрессию и будет ясно состояние клапанов, звездочки если в поряде так оставляй(с ними трудно что-то сделать)
|
|
|
19.4.2011, 11:32
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 50123 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.4.2011, 14:59
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21662 Машина:VAZ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!!
|
|
|
20.4.2011, 18:39
Сообщение
#260
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21662 Машина:VAZ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 16:56 |