IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.4.2011, 14:43
Сообщение #241
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(dimitry @ 7.4.2011, 12:22) *
Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 12:40) *
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))

Забыл совсем сказать. Клапана только что поменяны вместе с колпачками.

клапана хорошо подогнали под гнезда? если да, то остаются только колечка.) поезди немного а потом перемеряй компрессию возможно попустит.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 7.4.2011, 18:21
Сообщение #242
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну почему только колечки? Может и клапон немного зажат , нужно для начала регулировку проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.4.2011, 19:57
Сообщение #243
Нет аватара




Проезжающие






согласен с Петровичем)) может и клапан зажат) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 8.4.2011, 8:23
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 20:57) *
согласен с Петровичем)) может и клапан зажат) smile.gif

вполне может. регулировал сам. по микрометру. мог ошибиться, так как делал впервые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 8.4.2011, 23:50
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 6.4.2011, 20:54) *
Чем сможем тем поможем.
А пока можеш двиг по подробней изучить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html

Вы будете смеяться но я автослесарь 3 разряда)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 10.4.2011, 9:48
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Поставил вчера коленвал,все затянул как надо.Мужики,он туговато крутиться должен или вообще легко?И еще полукольца проточками к блоку ставить надо было или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.4.2011, 10:03
Сообщение #247
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Кирилл22 @ 10.4.2011, 9:48) *
Всем привет.Поставил вчера коленвал,все затянул как надо.Мужики,он туговато крутиться должен или вообще легко?И еще полукольца проточками к блоку ставить надо было или нет?


Да немного туговато, маслом нужно было промазать вкладыши.
При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала. http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.4.2011, 20:42
Сообщение #248
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



парни скажите пожалуйста восколько мне сейчас встанет "капитальный ремонт двигателя"
поршневая группа, кольца, вкладыши, все прокладки сальники. наверно не трогая валы. только стоимость запчастей. двигатель не капиталился на 90000 менялись кольца,резинки, поросенок. сейчас на нашем веку прошел 140000. до нас хрен знает, может и 140000 это правда.
что еще поидее скорее всего нужно заменить?

Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.4.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 13.4.2011, 17:13
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Да немного туговато, маслом нужно было промазать вкладыши.
При установке, необходимо , чтобы поверхность полукольца, на которой имеются смазочные канавки, была обращена к стороне упорных поверхностей коленчатого вала. http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz03_23.html
[/quote]
Т.е ровными поверхностями к стенке блока,я правильно понял?А вкладыши я смазал толстым толстым слоем СУПЕРМАСЛА АВТОЛ)))))

Цитата(Pruzhina @ 11.4.2011, 23:42) *
парни скажите пожалуйста восколько мне сейчас встанет "капитальный ремонт двигателя"
поршневая группа, кольца, вкладыши, все прокладки сальники. наверно не трогая валы. только стоимость запчастей. двигатель не капиталился на 90000 менялись кольца,резинки, поросенок. сейчас на нашем веку прошел 140000. до нас хрен знает, может и 140000 это правда.
что еще поидее скорее всего нужно заменить?

2800-коленвал
1000-расточить блок
800-поршня
от 530до1300-кольца
190-пальцы
ну и вкладыши шатунные,коренные,сальники,прокладки рубля на полтора.
Плюс все по головке:
Распредвал-1150
Клапана-720
рокера-750
направляющие-300+притирочная паста и разные приспособы,маслосъемные колпачки рублей 1000 наверно.Это я в среднем цены написал,тк везде по разному)))

Сообщение отредактировал Кирилл22 - 13.4.2011, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.4.2011, 19:31
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.4.2011, 19:35
Сообщение #251
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 20:31) *
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?

Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.4.2011, 19:58
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 13.4.2011, 20:35) *
Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 20:31) *
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?

Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем!

а что именно ремонтировать?все?точить блок и т.д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 13.4.2011, 20:44
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 20:58) *
Цитата(IGORYAN @ 13.4.2011, 20:35) *
Цитата(nikoSS @ 13.4.2011, 20:31) *
Недели 2-3 назад,у меня начала загораться лапочка масла.поехал на сто ,говорю помесь давление масла,а то может датчик заболел.отвечает-ща померим...он,дибил,вместо давления масла компрессию начал мерять:-)померил,и говорит,писец двигателю,давай 15 штук будем капиталить...он сказал компрессия 8.5-8.5-8.5-5.5..как оказалось лампочка масла горела из за сломанного маслозаборника.вчера опять поехал на сто к знакомому,он померил компрессию:9.5-9.5-9.5-9.кому верить хз. и теперь хз что делать.что посоветуете?

Такая я же компрессия,буду ремонтировать!А так можно еще ездить только не тянет уже совсем!

а что именно ремонтировать?все?точить блок и т.д?

Я бы капиталил полностью всё, но можно разобрать, всё промерить, продефектовать и менять именно то что выходит за пределы допустимых значений износов. Повторюсь, Я менял бы большую часть деталей, т.к. скупой платит дважды, тебе ведь вряд ли захочется после капиталки, например, менять маслянный насос тысяч эдак через 20-30, или притирать клапана через 30. Но это моё мнение, решать тебе. Я капиталил меньше года назат, с учётом того, что делал всё сам, вышло в районе 8-10 тыс. А так, мой знакомый отдавал 18 тыс.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolfiki
сообщение 17.4.2011, 0:55
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 50036
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем .
переду сразу к делу .
есть мfibyf c двигателем 1.6 .Пробег 120 т ( с копейками )
за все время эксплуатации не было не 1 серьезной поломки. Как говориться повезло с движкоми машиной в целом .
По железу ..ни чего не менялось..как купили так и ездили все это время ..
кароч..

Решили не много оживить москвичонка .

что будем менять
верх .
карб ( дааз 2107 ) - покупка ремкомплекта , замена деталей из ремкомплекта
трамблер- замена бегунка , новые провода ( высоковольтные )
голова- меняться,ремонтироваться не будет ****
головка блока , поршневая -- замена поршневой
коленвал - только замена вкладышей

теперь вопросы .
1. важно ли менятьголову ( замена распредвала + клапана ) ,.... не смертельно ,если башка старая останеться , не тронутая ..ремонтом

2. по блоку и поршневой --
а. какую брать поршневую ?
б. какие брать кольца ?
в . нужно ли делать хононгование на поршнях .
Г. блок -- что с ним делать
д. нужно ли делать хонингование на блоке ( в цилиндрах )
е. возможен ли вариант расточки ( ну к примеру до 1.7 под вазовскую поршневую или любую др ..подходящюю )
ж. нужно ли менять коленвал ?

...одним словом...хотелось бы услышать советы бывалых и кто проходил через кап ремонт ,
какие есть ньюансы.... подводные камни ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 18.4.2011, 11:34
Сообщение #255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



гбц в первую очередь дорабатывать. желательно увеличить степень сжатия хотя бы до 10. и расточи все каналы вместе с впускным коллектором. а карб надо было 21073 брать с тайги. кольца бери Mahle. хонингуют вроде обычно после расточки непосредственно там же где растачивали блок. сам никогда не делал. объем установкой нивского колена не делал, точно не скажу, но ставят их и еще нужны шатуны 129 мм. типа того. есть в этом грамотные люди. но вообще лучше по двигану тему в тюнинге читай, там инфы море.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 18.4.2011, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJ_Tommy
сообщение 18.4.2011, 16:13
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50123
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи в таком вопросе:
недавно вышел из строя двиг 1500 на ваз 21061, его заклинило. Цепь пробила клапанную крышку. После снятия оной видно, что успокоитель оборван и смят в гармошку, цепь свободно болтается.
Вопрос номер раз: как проверить состояние клапанов, не погнулись ли
Вопрос номер два: менять ли звездочки, если клапана целы

Хотелось бы починиться и диагностироваться с наименьшими затратами, ибо машина чисто как грузовик нужна. Ну и сразу вопрос: можно ли диагностировать состояние клапанов не разбирая головку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.4.2011, 16:24
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



так померяй компрессию и будет ясно состояние клапанов, звездочки если в поряде так оставляй(с ними трудно что-то сделать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJ_Tommy
сообщение 19.4.2011, 11:32
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 50123
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 18.4.2011, 17:24) *
так померяй компрессию и будет ясно состояние клапанов, звездочки если в поряде так оставляй(с ними трудно что-то сделать)

Т.е. поставить новую цепь, успокоитель и собрать двиг? И далее крутить его стартером?
А как правильно компрессиию мерить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemesis_56
сообщение 19.4.2011, 14:59
Сообщение #259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 21662
Машина:VAZ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemesis_56
сообщение 20.4.2011, 18:39
Сообщение #260
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 21662
Машина:VAZ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nemesis_56 @ 19.4.2011, 14:59) *
привет всем! обьясните как разложить правильно вкладыши, ну т.е. с канавками , с отверстиями ! куда их??? двигатель 2103!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:56