IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битая, крашеная, без магнитолы.
jeniok
сообщение 13.4.2011, 17:55
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили.

Начну:
ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL.
Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу)
Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке.
Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки.
Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет.

Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует.
После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку.

Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются.
Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании.

Фотки снаружи:




Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что.
1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо.
2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать.
3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле.
4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась.
5) Привести в порядок салон.
[b]

Сообщение отредактировал jeniok - 30.5.2013, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alighieri
сообщение 13.4.2011, 18:07
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 11.1.2011
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 45234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Нормальное авто.

А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4.
Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт.
У меня такая же трабла была, слава богу датчик виноват был.

Цитата
Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто.

Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально.

Сообщение отредактировал Alighieri - 13.4.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.4.2011, 18:28
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4.
Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт.


Ну тоесть давление масла возрастает в зависимости от количества оборотов двигателя? Или именно в движении?
Цитата
Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто.
Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально.


После прочистки карбюратора нужно его настраивать? Насколько я знаю, карбюратор вещь хитрая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alighieri
сообщение 13.4.2011, 18:34
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 11.1.2011
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 45234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 13.4.2011, 19:28) *
Цитата
А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4.
Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт.


Ну тоесть давление масла возрастает в зависимости от количества оборотов двигателя? Или именно в движении?
Цитата
Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто.
Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально.


После прочистки карбюратора нужно его настраивать? Насколько я знаю, карбюратор вещь хитрая.

Давление масла зависит от количества оборотов. Я точные цифры не помню, особо не техник, но насколько знаю на холостых еденица, в движении не больше четырех. Лампочка мигать не должна, после старта двигателя должна сразу гаснуть.
А вообще просто поменяй масло, на полусинтетику, и посмотри исчезнет проблема или нет.

По поводу карбика, то я снимал его, продувал бензином, затем воздухом из шланга, затем заного ставил, поправлял заслонки, газ итд. И всё. Как родная заработала.
Сними ещё крышку и посмотри всё ли в порядке с клапанами. Может ротор слетел тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.4.2011, 18:56
Сообщение #5
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(jeniok @ 13.4.2011, 17:55) *
1) Что на фото, почему оно развороченое, и критично ли это?
2) Фото амортизатора. Странное, засранное состояние, или еще побегает?
3) По этой фотке можно определить какой тип карбюратора стоит на авто ?
4) При заведенном двигателе, нормально ведет себя датчик масла?
5) Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто.

1.поменяй резинку/пыльник,2 рубля
2.он может еще и рабочий,а может 2 года как сухой,покачай эту сторону-узнаеш(не более 1-2 раза должно качаться после раскачки)
3.Озон
4.Какое масло и тем-ра при этом была?
5.Карб разобрать/ацетон/все прокладки/и всё гут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 13.4.2011, 18:56
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Нижняя граница давления на хх отсутствует. ГЛАВНОЕ, чтобы НЕ загоралась лампочка. На 3 тыщах давление в районе 4 должно быть. На первой фотке это либо датчик давления, либо датчик температуры (всё же мне кажется температуры). Вибро и шанс заглохнуть - у меня та же фигня. Всю зиму и даже летом было.

Сообщение отредактировал monster62 - 13.4.2011, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 13.4.2011, 19:04
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Приветствую! Норм. автомобиль!
По поводу давления масла....Если на прогретый двигатель (холостые обороты 800-900) лампа давления не моргает, то и голову себе не забивай! Указателю ( стрелочке) особо не верь-частенько пи..дит.
Не греши все на карбюратор, проверь все-клапана, зажигание и карбюратор.
Первоначально советую сменить все житкости , устранив негерметичность-покатайся недельку-посмотри что-где подтекает (масло, тосол , тормозная жидкость.)
Особое внимание тормозам и рулевому управлению.
Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 13.4.2011, 19:44
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Приветствую, хороший авто! колпаки на колесах одинаковые поставить бы или совсем снять.
1. на датчик пыльник одень
2. покачай авто если болтается как холодец то амморт на замену, но мне кажется что ему и так на замену...
3. карб ОЗОН 2105 вроде хотя м.б и 07 но точно ОЗОН
4. нормальное давление на холостом, главное чтоб лампа не горела, датчик может врать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.4.2011, 19:51
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Карб Озон 2105 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 13.4.2011, 23:17
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



хорошая машинка.конечно работы много, но было бы желание и будет супер!
по поводу щелчка при трогании - у меня было такое.замена крестовины кардана и подвесного подшипника решили проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.4.2011, 19:59
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Благодарю всех за отзывы, советы и помощь!
Цитата
4.Какое масло и тем-ра при этом была?


Какое масло хз, позвоню спрошу у хазяина. Ну забыл спросить, честно.
А температура... не знаю. 20 секунд после того, как завел.

PS:
А за какое приблизительно время заряжается аккамулятор при езде, с выключеными фарами, музыкой и тд?Тоесть при расходе только на зажигание? Хоть приблизительно. 3 часа или сутки?

И еще: Есть насос для шин. Ручной, стоячий. Он короче не качает, износился поршень, я его смазывал - толку нет. Можно чем-то заменить поршень? Там была какая-то поролонка. Можно заменить ее на резинку?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 14.4.2011, 20:10
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 14.4.2011, 19:59) *
Благодарю всех за отзывы, советы и помощь!
Цитата
4.Какое масло и тем-ра при этом была?


Какое масло хз, позвоню спрошу у хазяина. Ну забыл спросить, честно.
А температура... не знаю. 20 секунд после того, как завел.

PS:
А за какое приблизительно время заряжается аккамулятор при езде, с выключеными фарами, музыкой и тд?Тоесть при расходе только на зажигание? Хоть приблизительно. 3 часа или сутки?

И еще: Есть насос для шин. Ручной, стоячий. Он короче не качает, износился поршень, я его смазывал - толку нет. Можно чем-то заменить поршень? Там была какая-то поролонка. Можно заменить ее на резинку?

Если генератор нормальный и аккумулятор тоже то заряжается почти сразу после завода ну минут пять!!! На насос посмотри рем.комплект на рынках где торгуют велосипедными запчастями ,а на первое время просто попробуй пораздавливать манжетку по краям!!! С машинкой даже повезло,нормальное состояние у авто даже под капотом а багажник так вообще в идеале!!!

Сообщение отредактировал Delink - 14.4.2011, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.4.2011, 22:00
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
На насос посмотри рем.комплект на рынках где торгуют велосипедными запчастями ,а на первое время просто попробуй пораздавливать манжетку по краям!!! С машинкой даже повезло,нормальное состояние у авто даже под капотом а багажник так вообще в идеале!!!


Ну не уроды, а ?
Новый насос, и не качает... Пойду завтра все руки поотрываю.

Хотел спросить. Подкиньте ссылку, где написано, или расскажите, как лучше обрабатывать такие меленькие несквозные наплывы коррозии? Обязательно нужно шпаклевать?
И кстати, хром от ржавчины отчищается? А то бампера, и радиаторная решетка родные хромированые, хочется в божеский вид привести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.4.2011, 22:02
Сообщение #14
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(jeniok @ 14.4.2011, 22:00) *
Новый насос
хром от ржавчины отчищается?

купи новый манжет-2р
кока-кола(бюджетно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.4.2011, 22:09
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



От ржавчины можешь преобразователь купить продается или Цинкарь есть тоже самое чуть дороже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2011, 22:33
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(jeniok @ 14.4.2011, 23:00) *
Ну не уроды, а ?
Новый насос, и не качает... Пойду завтра все руки поотрываю.

Видео сними обязательно...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 14.4.2011, 22:43
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Да за видео они ему этот насос поменяют на самый лучший РАБОЧИЙ!)))Бесплатно!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 14.4.2011, 22:43
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Дырочка на обшивке потолка напоминает след от женского каблука...
Грешен jeniok-а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.4.2011, 22:54
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Видео сними обязательно...)

Цитата(Mr. Freeman @ 14.4.2011, 23:43) *
Да за видео они ему этот насос поменяют на самый лучший РАБОЧИЙ!)))Бесплатно!)

Камера на телефоне плохая, могу разве что насос пофоткать в разных позах)


Цитата(леха18 @ 14.4.2011, 23:43) *
Дырочка на обшивке потолка напоминает след от женского каблука...
Грешен jeniok-а?


Нет, за два дня не успел еще) Да и пока-что не пускаю никого туда. Грязно там сейчас однако :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 14.4.2011, 23:10
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Внутри чистоту надо поддерживать!
Прикупи полироль для пластика, губку для мытья посуды , кисточку широку но плоскую ну и стеклоочиститель с х/б тряпочкой-данного набора вполне достаточно.
З.Ы. Кисточка что бы пыль из щелей и сопряжений деталей удалять, губка для полироли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:00