![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот и я решил создать тему о своей мафынке. Создаю не для того, что бы покрасоваться, а что бы задавать кучу вопросов, которые у меня возникили.
Начну: ВАЗ 21063, 1986 года выпуска, с двигателем 1,3 литра. На багажнике гордо красутеся (ржавая) надпись LADA 1300 SL. Купил я его за 1400 уе. Пробег хз.. 22000 . Надеюсь что по второму кругу) Состояние, я, как абсолютно новичек в сфере авто, могу оценить, как чучуть ниже среднего. Салон неухоженый, все кругом прикручено саморезами, разрывы в обшивке. Кузов, как константировал мой друг с которым я выбирал авто, в хорошем состоянии. Не гнилой, без дырок. Есть несколько малюсеньких очагов коррозии, ну такие рыжие несквозные точечки. Приборы все работают, все мигает, светится, дворники бегают, омывайка брызжет. Двигатель... ну вроде в нормальном состоянии. Я не знаю, как должно быть правильно. Заводится после ночного простоя со второго раза. При прогреве, на оборотах ниже 1300 норовит заглохнуть, и опускаясь ниже этого уровня что-то тарахтит и вибрирует. После прогрева-все симптомы пропадают. Но нужно показать знающему человеку. Коробка передач. Ну что тут говорить. Все передачи четко включаются. Как я уже писал в флудилке, есть щелчек в заднем мосту при трогании. Фотки снаружи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что думаю делать? Я абсолютный ноль в этом, поэтому первое- разбираться в конструкции, узнавать, что и почему, поэтому ничего грандиозного, типа растачивать двиг до 1,6 для повышения мощи не предвидется пока что. 1) Решить вопрос с задним мостом, думаю стук это не есть хорошо. 2) Сделать развал-схождение. Владелец мягко два раза намекнул, что его бы желательно сделать. 3) Владелец автомобилю, я так понял, ничего кроме замены масла (и новых ВВ проводов) не делал. Друг сказал, что в будущем нужно и карбюратор прочистить, и прокладку блока поменять, так как двигатель немного в масле. 4) Обработать мелкие кузовные дефекты, дабы ржавчина не распространялась. 5) Привести в порядок салон. [b] Сообщение отредактировал jeniok - 30.5.2013, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 11.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 45234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормальное авто.
А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4. Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт. У меня такая же трабла была, слава богу датчик виноват был. Цитата Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто. Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально. Сообщение отредактировал Alighieri - 13.4.2011, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4. Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт. Ну тоесть давление масла возрастает в зависимости от количества оборотов двигателя? Или именно в движении? Цитата Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто. Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально. После прочистки карбюратора нужно его настраивать? Насколько я знаю, карбюратор вещь хитрая. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 11.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 45234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А вот с датчиком масла я бы насторожился, на заведенном двигле положение стрелки должно быть где то еденица (1) а в движении вроде бы 4. Попробуй подключить новый датчик, если будет такая же ситуация лучше сразу в ремонт. Ну тоесть давление масла возрастает в зависимости от количества оборотов двигателя? Или именно в движении? Цитата Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто. Почисти карбик. Ну может ещё с клапанами дело, у меня например ротор слетел, почистил карбик + ротор на место поставил. Всё стало нормально. После прочистки карбюратора нужно его настраивать? Насколько я знаю, карбюратор вещь хитрая. Давление масла зависит от количества оборотов. Я точные цифры не помню, особо не техник, но насколько знаю на холостых еденица, в движении не больше четырех. Лампочка мигать не должна, после старта двигателя должна сразу гаснуть. А вообще просто поменяй масло, на полусинтетику, и посмотри исчезнет проблема или нет. По поводу карбика, то я снимал его, продувал бензином, затем воздухом из шланга, затем заного ставил, поправлял заслонки, газ итд. И всё. Как родная заработала. Сними ещё крышку и посмотри всё ли в порядке с клапанами. Может ротор слетел тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
1) Что на фото, почему оно развороченое, и критично ли это? 2) Фото амортизатора. Странное, засранное состояние, или еще побегает? 3) По этой фотке можно определить какой тип карбюратора стоит на авто ? 4) При заведенном двигателе, нормально ведет себя датчик масла? 5) Ну и про прогрев. Я уже писал, при прогреве ниже 1300-1400 оборотов норовит заглохнуть и вибрирует все авто. 1.поменяй резинку/пыльник,2 рубля 2.он может еще и рабочий,а может 2 года как сухой,покачай эту сторону-узнаеш(не более 1-2 раза должно качаться после раскачки) 3.Озон 4.Какое масло и тем-ра при этом была? 5.Карб разобрать/ацетон/все прокладки/и всё гут. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нижняя граница давления на хх отсутствует. ГЛАВНОЕ, чтобы НЕ загоралась лампочка. На 3 тыщах давление в районе 4 должно быть. На первой фотке это либо датчик давления, либо датчик температуры (всё же мне кажется температуры). Вибро и шанс заглохнуть - у меня та же фигня. Всю зиму и даже летом было.
Сообщение отредактировал monster62 - 13.4.2011, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую! Норм. автомобиль!
По поводу давления масла....Если на прогретый двигатель (холостые обороты 800-900) лампа давления не моргает, то и голову себе не забивай! Указателю ( стрелочке) особо не верь-частенько пи..дит. Не греши все на карбюратор, проверь все-клапана, зажигание и карбюратор. Первоначально советую сменить все житкости , устранив негерметичность-покатайся недельку-посмотри что-где подтекает (масло, тосол , тормозная жидкость.) Особое внимание тормозам и рулевому управлению. Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приветствую, хороший авто! колпаки на колесах одинаковые поставить бы или совсем снять.
1. на датчик пыльник одень 2. покачай авто если болтается как холодец то амморт на замену, но мне кажется что ему и так на замену... 3. карб ОЗОН 2105 вроде хотя м.б и 07 но точно ОЗОН 4. нормальное давление на холостом, главное чтоб лампа не горела, датчик может врать |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Карб Озон 2105 .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
хорошая машинка.конечно работы много, но было бы желание и будет супер!
по поводу щелчка при трогании - у меня было такое.замена крестовины кардана и подвесного подшипника решили проблему |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Благодарю всех за отзывы, советы и помощь!
Цитата 4.Какое масло и тем-ра при этом была? Какое масло хз, позвоню спрошу у хазяина. Ну забыл спросить, честно. А температура... не знаю. 20 секунд после того, как завел. PS: А за какое приблизительно время заряжается аккамулятор при езде, с выключеными фарами, музыкой и тд?Тоесть при расходе только на зажигание? Хоть приблизительно. 3 часа или сутки? И еще: Есть насос для шин. Ручной, стоячий. Он короче не качает, износился поршень, я его смазывал - толку нет. Можно чем-то заменить поршень? Там была какая-то поролонка. Можно заменить ее на резинку? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Благодарю всех за отзывы, советы и помощь! Цитата 4.Какое масло и тем-ра при этом была? Какое масло хз, позвоню спрошу у хазяина. Ну забыл спросить, честно. А температура... не знаю. 20 секунд после того, как завел. PS: А за какое приблизительно время заряжается аккамулятор при езде, с выключеными фарами, музыкой и тд?Тоесть при расходе только на зажигание? Хоть приблизительно. 3 часа или сутки? И еще: Есть насос для шин. Ручной, стоячий. Он короче не качает, износился поршень, я его смазывал - толку нет. Можно чем-то заменить поршень? Там была какая-то поролонка. Можно заменить ее на резинку? Если генератор нормальный и аккумулятор тоже то заряжается почти сразу после завода ну минут пять!!! На насос посмотри рем.комплект на рынках где торгуют велосипедными запчастями ,а на первое время просто попробуй пораздавливать манжетку по краям!!! С машинкой даже повезло,нормальное состояние у авто даже под капотом а багажник так вообще в идеале!!! Сообщение отредактировал Delink - 14.4.2011, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата На насос посмотри рем.комплект на рынках где торгуют велосипедными запчастями ,а на первое время просто попробуй пораздавливать манжетку по краям!!! С машинкой даже повезло,нормальное состояние у авто даже под капотом а багажник так вообще в идеале!!! Ну не уроды, а ? Новый насос, и не качает... Пойду завтра все руки поотрываю. Хотел спросить. Подкиньте ссылку, где написано, или расскажите, как лучше обрабатывать такие меленькие несквозные наплывы коррозии? Обязательно нужно шпаклевать? И кстати, хром от ржавчины отчищается? А то бампера, и радиаторная решетка родные хромированые, хочется в божеский вид привести. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От ржавчины можешь преобразователь купить продается или Цинкарь есть тоже самое чуть дороже
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да за видео они ему этот насос поменяют на самый лучший РАБОЧИЙ!)))Бесплатно!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дырочка на обшивке потолка напоминает след от женского каблука...
Грешен jeniok-а? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Видео сними обязательно...) Да за видео они ему этот насос поменяют на самый лучший РАБОЧИЙ!)))Бесплатно!) Камера на телефоне плохая, могу разве что насос пофоткать в разных позах) Дырочка на обшивке потолка напоминает след от женского каблука... Грешен jeniok-а? Нет, за два дня не успел еще) Да и пока-что не пускаю никого туда. Грязно там сейчас однако :) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Внутри чистоту надо поддерживать!
Прикупи полироль для пластика, губку для мытья посуды , кисточку широку но плоскую ну и стеклоочиститель с х/б тряпочкой-данного набора вполне достаточно. З.Ы. Кисточка что бы пыль из щелей и сопряжений деталей удалять, губка для полироли. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:00 |