![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть. ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой))))))))))))) Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =) мех на ручке кпп... попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть. ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой))))))))))))) Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =) мех на ручке кпп... Цитата Этот МЕНАТЮнинг от прошлого хозяина. Видимо он так делал шумоизоляцию. попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ?? Ну где-то так. . Сообщение отредактировал Warrior - 12.4.2011, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит... ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало. там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже.. та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка(( сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим) на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит... ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало. там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже.. та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка(( сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим) на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник? |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит... ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало. там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже.. та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка(( сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим) на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник? а чего сложного снять маятник??? |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Плюсадин. Я бы маятник снял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит... ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало. там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже.. та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка(( сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим) на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник? а чего сложного снять маятник??? Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник. Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним.. В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник. Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним.. В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО. 1 - согласен 2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки))) 3 - не может а повлечет 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник. Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним.. В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО. 1 - согласен 2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки))) 3 - не может а повлечет 100% насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла? |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла? для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла? для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности. Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!! ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности. Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!! ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад))) у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился))) |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности. Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!! ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад))) у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился))) Ну да, будут мешать штаны, но это решаемо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять. Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год. у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет...... Судя по инфолрмации из Интернет - как повезет. Есть герметичные, а есть такие, что вода легко попасть может в подшипник. Народ. А какие поршневые кольца сейчас стоит брать при капиталке? Это нужно не мне, товарищь на 2109 собирается менять. В раздумьях. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:51 |