IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 12.4.2011, 16:26
Сообщение #601
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.4.2011, 16:29
Сообщение #602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 4.4.2011, 19:53) *
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 22:50) *
я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть.
ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой)))))))))))))

Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =)


мех на ручке кпп...

попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 16:32
Сообщение #603
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:29) *
Цитата(Warrior @ 4.4.2011, 19:53) *
Цитата(чехов @ 4.4.2011, 22:50) *
я 176 в машине сижу отлично + зазор до потолка см 5 точно есть.
ловкий тюнинг ручки кпп.Теперь я понял почему она не мерзнет у тебя зимой)))))))))))))

Кто не мерзнет? Боюсь даже предположить.. =)


мех на ручке кпп...
Цитата
Этот МЕНАТЮнинг от прошлого хозяина. Видимо он так делал шумоизоляцию.

попробуй.может поможет. но что-то год очень мало сколько это тысячь 15 ??

Ну где-то так. .

Сообщение отредактировал Warrior - 12.4.2011, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 16:37
Сообщение #604
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 16:39
Сообщение #605
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 12.4.2011, 17:00
Сообщение #606
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:39) *
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?



а чего сложного снять маятник???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2011, 17:04
Сообщение #607
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Плюсадин. Я бы маятник снял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:09
Сообщение #608
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:39) *
Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?

ну можно сошку от тяг не откручиать, или корпус от лонжерона) где-то что-то все равно снять придется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:18
Сообщение #609
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(чехов @ 12.4.2011, 21:00) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:39) *
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 20:37) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 16:26) *
Цитата(чехов @ 12.4.2011, 20:21) *
втулочный говорят понадежнее.. у меня втулочный стоит...

ты попробуй подтяни его я подтянул и все норм стало.

там такой люфт.. что я думаю бесполезно уже..

та же фигня с маятником втулковым, отходил год, заменил втулки - отходил зиму и снова болтанка((
сейчас взял на роликовых подшипниках подольский, по цене у нас стоит так же как и на втулках, говорят ходят достойно, ну а как будет поглядим)
на шариковых подшипниках - гуамно редкое, правда цена в два раза дешевле стокового

Пока думаю - поменять втулки. Это же реально их заменить не снимая маятник?



а чего сложного снять маятник???


Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:25
Сообщение #610
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:18) *
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.

1 - согласен
2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки)))
3 - не может а повлечет 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:28
Сообщение #611
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:25) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:18) *
Ну во первых сошку открутить еще нужно. Нужен сьемник.
Во вторых - последний раз, когда мастер на СТО менял маятник он его еле прикрутил, т.ч боюсь что этот раз может стать последним..
В третьих - замена маятника в сборе может повлечь изменение геометрии. Нужно будет ехать на СТО.

1 - согласен
2 - дык там болты сквозные, я у себя вообще собрал на шпильках и с двух сторон гайки)))
3 - не может а повлечет 100%


насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает. А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delink
сообщение 12.4.2011, 17:30
Сообщение #612
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:32
Сообщение #613
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает.

странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?

для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:33
Сообщение #614
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Delink @ 12.4.2011, 21:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

Видимо повезло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:33
Сообщение #615
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:38
Сообщение #616
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:32) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
насчет второго - мастер никак не мог болт вставить, говорил что дырки не совпадают и он закрутил наискось. Это настораживает.

странно.... отверстия в лонжероне и маятнике не совпадали? действительно настораживает
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:28) *
А зачем мне снимать маятник, если мне нужно поменять верхнюю втулку, которая меняется без полного разбора узла?

для одной втулки не нужно, а ты уверен что нижняя хорошая? я бы менял парой

Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:40
Сообщение #617
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:38) *
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб

я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад)))
у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2011, 17:42
Сообщение #618
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:40) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 17:38) *
Да конечно нужно менять парой. Но даже ради этого совсем не обязательно откручивать корпус маятника и снимать сошку. Откручиваем гайку, снимаем шайбы и вытаскиваем ось маятника вместе с сошкой вниз. Сборка в обратной последовательности.

Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 21:33) *
Цитата(Delink @ 12.4.2011, 17:30) *
Я себе менял со втулочного маятника на подшипниковый в сборе ,так схождение не сбилось вообще !!! Проехал наверное 5 тыс. а мысли в голове (думаю надо проверить) отдал 120 грн. а он не сбился ни грамма!!!!

ну это как повезет) а по цене - дороговато что-то

А чего дорого? У нас например проверка геометрии - 600 руб

я за 60 грн(примерно 240р) делал развал себе, правда года полтора назад)))
у меня не вышло вытянуть пока корпус не открутил, не помню что но что-то мешало) да я и не особо парился)))

Ну да, будут мешать штаны, но это решаемо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.4.2011, 9:24
Сообщение #619
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 19:03) *
- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять.
Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год.

у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2011, 9:56
Сообщение #620
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 13.4.2011, 13:24) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2011, 19:03) *
- Обнаружил болтающийся маятник, на выходных буду менять.
Кстати вопрос, какой все-таки маятник порекомендуете брать? На втулках или на подшипниках? Втулочный отходил год.

у меня стоит маятниковый на подшипниках...ходит уже 4 сезон.....ни люфта ничего нет......

Судя по инфолрмации из Интернет - как повезет. Есть герметичные, а есть такие, что вода легко попасть может в подшипник.

Народ. А какие поршневые кольца сейчас стоит брать при капиталке? Это нужно не мне, товарищь на 2109 собирается менять. В раздумьях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:51