IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 247 248 249 250 251 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
vent0m
сообщение 11.4.2011, 22:56
Сообщение #4961
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:48) *
Че ж ее не до конца закрыли то, дерьмо то оттуда продолжает растекаться...

Вентом, мое скромное имхо - +7 градусов опережения мало будет. На низах еще туда-сюда, а на верхах клапанам поезда придут. Начальной установкой трамблера скорее всего тоже не исправить, надо характеристики регуляторов менять, что есть гемор. Тут вот правильно настроенная МПСЗ была бы очень кстати...


а сколько думаешь? ну я тогда не гонял особо. вроде нормально было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.4.2011, 22:58
Сообщение #4962
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не знаю. Методом подбора видимо надо карты наделать... но факт в том что стоковый трамблер не способен обеспечить нормальную карту, как не крути его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.4.2011, 23:00
Сообщение #4963
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Enkei @ 11.4.2011, 23:58) *
Не знаю. Методом подбора видимо надо карты наделать... но факт в том что стоковый трамблер не способен обеспечить нормальную карту, как не крути его...

а какой советуешь? я как раз после того как на ход поставлю, собрался бк ставить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.4.2011, 23:02
Сообщение #4964
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Меньше теплота сгорания - можно при равном теплоотводе увеличить давление наддува(что в принципе, связано и пропорционально увеличению динамической степени сжатия).


Верно-то оно верно, но, подозреваю, что не особенно-то оно дешевле выйдет. Газ сколько там, 15 рублей? А 98 бензин меньше тридцати. И жрать газа будет раза в полтора больше. Учитывая ресурс мотора такого - не много сэкономишь.

Лучше подумай о непосредственном впрыске жидкой фазы пропана. Охладит смесь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.4.2011, 23:09
Сообщение #4965
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как бы объяснить... Ну вот трамблер. У него есть характеристика, график если угодно. Обороты по оси х, угол опережения по у. Крутя его, ты всего лишь осуществляешь корректировку все того же графика по оси у. То есть, твои +7 градусов прибавляются поровну во всем диапазоне. Что на хх +7 градусов к стоку, что на 5500 +7 градусов к стоку. А тут иной график нужен, другой тангенс угла наклона его... Ведь на 5500 нужно большее прибавление опережения чем на хх. Это нужно очень хитро извыеживаться с центробежником.

И это - упрощение. Еще поправка на нагрузку двигла по вакууму, дабы избежать детонации, еще учесть что компрессор жестко связан с коленвалом и посему нагнетает больше воздуха, при больших оборотах двигла, отсюда сильно изменяется динамическая сепень сжатия, отсюда еще коррекция... Понимаешь, весьма нелегкое дело. Фактически, график зажигания надо минимум по 4-5 переменным стоить, учитывая еще и температуру среды.

Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно.

Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.4.2011, 23:14
Сообщение #4966
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 0:09) *
Как бы объяснить... Ну вот трамблер. У него есть характеристика, график если угодно. Обороты по оси х, угол опережения по у. Крутя его, ты всего лишь осуществляешь корректировку все того же графика по оси у. То есть, твои +7 градусов прибавляются поровну во всем диапазоне. Что на хх +7 градусов к стоку, что на 5500 +7 градусов к стоку. А тут иной график нужен, другой тангенс угла наклона его... Ведь на 5500 нужно большее прибавление опережения чем на хх. Это нужно очень хитро извыеживаться с центробежником.

И это - упрощение. Еще поправка на нагрузку двигла по вакууму, дабы избежать детонации, еще учесть что компрессор жестко связан с коленвалом и посему нагнетает больше воздуха, при больших оборотах двигла, отсюда сильно изменяется динамическая сепень сжатия, отсюда еще коррекция... Понимаешь, весьма нелегкое дело. Фактически, график зажигания надо минимум по 4-5 переменным стоить, учитывая еще и температуру среды.

Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно.



я думаю что для твоих задумок нужен перепрошитый инжектор... а мне бы так.. ездить хотябы пока)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.4.2011, 23:14
Сообщение #4967
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Непременно нужен. Радиовандал подсобить обещался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.4.2011, 23:35
Сообщение #4968
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата
Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно.


Вибрации на оборотах создают аналогичные двойной-тройной мощности нагрузки. Но таки да, ресурс будет десятки тысяч скорее всего, если не запороть случайно.


Цитата
Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное.


Турбина, как я понимаю, может надуть любое давление на низких оборотах. Открываешь дроссель, количество выхлопных газов растёт, турбина раскручивается, давление наддува растёт, снова растёт количество выхлопных газов и так вплоть до ограничителя. Момент развивается огромный. Потом обороты растут и производительности турбины перестаёт хватать и момент с ростом оборотов падает. Так что максимально-рациональные обороты будут ограничены производительностью турбины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2011, 0:10
Сообщение #4969
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Sancho_SP @ 11.4.2011, 23:35) *
Цитата
Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно.


Вибрации на оборотах создают аналогичные двойной-тройной мощности нагрузки. Но таки да, ресурс будет десятки тысяч скорее всего, если не запороть случайно.


Цитата
Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное.


Турбина, как я понимаю, может надуть любое давление на низких оборотах. Открываешь дроссель, количество выхлопных газов растёт, турбина раскручивается, давление наддува растёт, снова растёт количество выхлопных газов и так вплоть до ограничителя. Момент развивается огромный. Потом обороты растут и производительности турбины перестаёт хватать и момент с ростом оборотов падает. Так что максимально-рациональные обороты будут ограничены производительностью турбины.


Буду счастлив, если ресурс будет в районе 70-80 тысяч. А вот риск запороть случайно весьма велик... о сложности подбора только зажигания я уже написал, а ведь еще топливоподачу надо отстроить... хватит дел, в общем. Успехов не обещаю, быстроты тоже. Проект долгосрочен.

Ты прав. С одним отличием - планируется чарджер, не турбина. Но турбину собирается корячить Радиовандал, без новостей никто не останется...
Там несколько по другому происходит. В общем и целом турбина выгоднее, но чарджер проще в реализации, да и предсказуемее в настройке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Limos
сообщение 12.4.2011, 7:08
Сообщение #4970
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 15.8.2010
Из: NiNO
Пользователь №: 36674
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



Enkei, ты наверное удивишься, но я тебя не поддержу, это я про твои извращения с трамблёром. В СССР в эти движки вжимали по 150 сил без всяких турбин, хитрой электроники и механики. Ставь новый трамблёр и радуйся! ничё только в нём не переделывай, а то получится как с мпсз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2011, 7:35
Сообщение #4971
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Лимос, проверенный - не значит наилучший. Был бы трамблер панацеей от всех бед - его б и поныне ставили. Но не ставят. Ибо хотел бы я посмотреть на такой трамблер, который способен корректировать зажигание в широких диапазонах по оборотам, нагрузке, температуре...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.4.2011, 7:57
Сообщение #4972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 8:35) *
Лимос, проверенный - не значит наилучший. Был бы трамблер панацеей от всех бед - его б и поныне ставили. Но не ставят. Ибо хотел бы я посмотреть на такой трамблер, который способен корректировать зажигание в широких диапазонах по оборотам, нагрузке, температуре...


Строго говоря, это не особенно-то нужно. Классическое зажигание работает хуже инжектора только на переходных режимах, а на ровном разгоне или на прямой дороге - одно и то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2011, 8:56
Сообщение #4973
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Санчо, это все и определяет. Карбовой машиной можно быть довольным, только не ездивши на впрысковой. ЭСУД позволяет куда более точно и в большем числе режимов обеспечить стабильную и уверенную работу двигателя.

Я не хочу сделать чтобы просто ехало. Я хочу сделать, чтобы оно ехало идеально. Посему, выбор ясен. Будем ждать момента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 12.4.2011, 9:08
Сообщение #4974
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ох и настращали-то с газом...
У меня шестерка ела 10,5 л на сотню. Не вру. Это много? Пахнет- только если в трубу нос совать, или уплонители дырявые.
Разгон зависит от настроек. Выкрутишь все винты- прет лучше, чем на бензине. И снижение мощности примерно такое, как если б ты посадил пассажира-двух. То есть незаметное. С повышеной СЖ сам бог велел на газ переходить.
Езжу на газу с 99 года. Периодически читаю подобные страшилки, и веселюсь...Все эти басни остались от ГАЗ-53 с хреново настроеным оборудованием. Современное- работает как часы. Карб у меня используется только как проставка для газа. Ну и заводилка на холодную. Конденсата почти нет. Зависит от заправок.
Так что решил-ставь. И не слушай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2011, 9:52
Сообщение #4975
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



mmm1976, спасибо.
Как я и говорил, все, якобы, проблемы газа - от неправильной настройки и конфигурации. Есть минусы - но их при должном желании можно превратить в плюсы.
Определенно, я решил ставить. Но не сейчас. И уж точно не на карб. Признаю - похоже, мне не по силам настроить карб и МПСЗ самому. Будем корячить впрыск и обращаться за помощью к одноклубникам. Но цели прежние - ехать будет, и будет здорово.

Да, скорее всего сегодня еду за 2107 торпедой.

Отмечу, что кое в чем старшие товарищи были правы. Самодельная электрика доставила мне достаточно хлопот. Эти тумблеры, эти диоды, эти развязки - в конце концов начал сам путаться в отсебятине из одинаковых беленьких проводов. Выводы сделаны. Если еще какая-либо электрика будет добавляться, будут развешаны ярлыки по проводам, составлена электросхема и пояснения по расположению предохранителей во втором волгоблоке.

Половина всего этого творчества была выдергана начисто. Другая половина подвергнется систематизации.
Для справки, у меня под приборкой были 4 нештатные релюшки. Можно представить, как оно все немилосердно глючило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 12.4.2011, 12:05
Сообщение #4976
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



оффтоп - по поводу советских двигов и их 150-160 сил) не забываетм что в основе 16-кл башка классическая и две горизонталки)
теперь по поводу газа.
давелось мне ездить на 21150 с двигом 1,5 (8-кл, чипована под больший момент, эбу однопрограмная, отсечка отключена).
разницы с бензином вообще не чуствовал(ну почти). с учетом стиля езды "а-ля тапка в пол" расход на бензе был около 9л, на газе около 10(по городу). литр газа тогда стоил 10р и себестоимость такой езды составляла 1р на 1км. ))
пробег под конец был около 60 тык, примерно 40 из них на газу. и ничего. правда изредка был такой глюк что на газу не было холостых, но это датчик какой-то тупил, после замены оного все стало ок.
по динамике разницы особой не было, разве что почему-то на газу двиг раскручивался быстрее, правда для достижения тех же данных что и на бензе приходилось раскручивать выше(видимо от использования газа момент смещался выше). 150 легко брала, чувствовался еще запас но было страшно)
что за система стояла - хз.
алгоритм простой - заводится всегда на бензе. стоит топнуть выше 2 тык - идет переключение на газ, секунды три тупняк пока бенз не сгорит, потом на газу и все отлично.
бензонасос был с завода(состояние было хорошее). из з\ч за все время моей езды было меняно - тормозные колодки, стартер и пара датчиков(старые накрылись от неудачной мойки). ни одного пункта по движку(машину у спецов постоянно обслуживал) и чек энджин не горел

P.S. а что название сменилось?))

Сообщение отредактировал Timon07-j - 12.4.2011, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.4.2011, 13:13
Сообщение #4977
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да норм.будет на газу.
Тормоза Брембо не передумал ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.4.2011, 13:35
Сообщение #4978
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Очень забавно читать эту тему))) на 250 страниц бла-бла-бла, а толком ничего не сделано)) Без обид только, но мне кажется нужно меньше слов, больше дела.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9568
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804
Вот это другое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.4.2011, 16:57
Сообщение #4979
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Invictus, милости просим в указанные Вами темы. Эту лицезреть никто под дулом автомата не заставляет. Как мне ее вести - исключительно мое дело.
Те темы написаны об уже состоявшихся машинах до этого форума. Моя - о творящейся.
Вашей темы я даже не обнаружил, чтобы сравнить.
Насчет слов и дела - я ежедневно провожу в гараже от 5 до 8 часов. А Вы?
Полистал список Ваших тем. "Не могу снять барабан", "Куда заливать масло в трамблере?"... Судя по таким вопросам, Вы несомненно превзошли меня в искусстве автомобилестроения и их же ремонтирования. Снял бы шляпу, да вот нет ее у меня...

Рол, пока некогда, денег нет, да и нужды в общем то тоже. Но однажды - определенно.

Тимон, название сменилось потому что вот так захотелось... Слава одмину, мне не надо просить модератора об изменении названия когда хочется...
По газу - верю и не сомневаюсь.

Янис, трубка для проводки встала со стороны двери с помощью отвертки. Со стороны морды я даже не обнаружил дырку, через которую ее можно просунуть.

С движком разобрался. Хотел сегодня вернуть трамблер, вспомнил что надо сменить зазор в свечах, выставил 0.7, и попробовал с таким зазором запустить на МПСЗ. И однако все резко стало норм... видимо, хоть катушки и от инжа, инжевый зазор в свечах(1мм) они не тянут...

Полностью протянул проводку в левую дверь.

Сейчас через полчаса выезжаю за 2107 торпедой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 12.4.2011, 17:22
Сообщение #4980
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 16:57) *
Янис, трубка для проводки встала со стороны двери с помощью отвертки.

Так же вставлял у себя))
Цитата(Enkei @ 12.4.2011, 16:57) *
С движком разобрался. Хотел сегодня вернуть трамблер, вспомнил что надо сменить зазор в свечах, выставил 0.7, и попробовал с таким зазором запустить на МПСЗ. И однако все резко стало норм... видимо, хоть катушки и от инжа, инжевый зазор в свечах(1мм) они не тянут...

во оно как, у меня 1мм на обычном БСЗ ездило нормально))) когда выставил на 0,8 - ниче не изменилось)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 247 248 249 250 251 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:23