![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4961
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Че ж ее не до конца закрыли то, дерьмо то оттуда продолжает растекаться... Вентом, мое скромное имхо - +7 градусов опережения мало будет. На низах еще туда-сюда, а на верхах клапанам поезда придут. Начальной установкой трамблера скорее всего тоже не исправить, надо характеристики регуляторов менять, что есть гемор. Тут вот правильно настроенная МПСЗ была бы очень кстати... а сколько думаешь? ну я тогда не гонял особо. вроде нормально было... |
|
|
![]()
Сообщение
#4962
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не знаю. Методом подбора видимо надо карты наделать... но факт в том что стоковый трамблер не способен обеспечить нормальную карту, как не крути его...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4963
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4964
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Меньше теплота сгорания - можно при равном теплоотводе увеличить давление наддува(что в принципе, связано и пропорционально увеличению динамической степени сжатия). Верно-то оно верно, но, подозреваю, что не особенно-то оно дешевле выйдет. Газ сколько там, 15 рублей? А 98 бензин меньше тридцати. И жрать газа будет раза в полтора больше. Учитывая ресурс мотора такого - не много сэкономишь. Лучше подумай о непосредственном впрыске жидкой фазы пропана. Охладит смесь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4965
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как бы объяснить... Ну вот трамблер. У него есть характеристика, график если угодно. Обороты по оси х, угол опережения по у. Крутя его, ты всего лишь осуществляешь корректировку все того же графика по оси у. То есть, твои +7 градусов прибавляются поровну во всем диапазоне. Что на хх +7 градусов к стоку, что на 5500 +7 градусов к стоку. А тут иной график нужен, другой тангенс угла наклона его... Ведь на 5500 нужно большее прибавление опережения чем на хх. Это нужно очень хитро извыеживаться с центробежником.
И это - упрощение. Еще поправка на нагрузку двигла по вакууму, дабы избежать детонации, еще учесть что компрессор жестко связан с коленвалом и посему нагнетает больше воздуха, при больших оборотах двигла, отсюда сильно изменяется динамическая сепень сжатия, отсюда еще коррекция... Понимаешь, весьма нелегкое дело. Фактически, график зажигания надо минимум по 4-5 переменным стоить, учитывая еще и температуру среды. Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно. Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное. |
|
|
![]()
Сообщение
#4966
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Как бы объяснить... Ну вот трамблер. У него есть характеристика, график если угодно. Обороты по оси х, угол опережения по у. Крутя его, ты всего лишь осуществляешь корректировку все того же графика по оси у. То есть, твои +7 градусов прибавляются поровну во всем диапазоне. Что на хх +7 градусов к стоку, что на 5500 +7 градусов к стоку. А тут иной график нужен, другой тангенс угла наклона его... Ведь на 5500 нужно большее прибавление опережения чем на хх. Это нужно очень хитро извыеживаться с центробежником. И это - упрощение. Еще поправка на нагрузку двигла по вакууму, дабы избежать детонации, еще учесть что компрессор жестко связан с коленвалом и посему нагнетает больше воздуха, при больших оборотах двигла, отсюда сильно изменяется динамическая сепень сжатия, отсюда еще коррекция... Понимаешь, весьма нелегкое дело. Фактически, график зажигания надо минимум по 4-5 переменным стоить, учитывая еще и температуру среды. Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно. я думаю что для твоих задумок нужен перепрошитый инжектор... а мне бы так.. ездить хотябы пока) |
|
|
![]()
Сообщение
#4967
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Непременно нужен. Радиовандал подсобить обещался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4968
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно. Вибрации на оборотах создают аналогичные двойной-тройной мощности нагрузки. Но таки да, ресурс будет десятки тысяч скорее всего, если не запороть случайно. Цитата Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное. Турбина, как я понимаю, может надуть любое давление на низких оборотах. Открываешь дроссель, количество выхлопных газов растёт, турбина раскручивается, давление наддува растёт, снова растёт количество выхлопных газов и так вплоть до ограничителя. Момент развивается огромный. Потом обороты растут и производительности турбины перестаёт хватать и момент с ростом оборотов падает. Так что максимально-рациональные обороты будут ограничены производительностью турбины. |
|
|
![]()
Сообщение
#4969
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата Санчо, насчет ресурса я как раз спокоен. Расчетные обороты - все те же 5500. Просто на них будет больше дури. Основной износ идет от высоких оборотов, проявляются все мизерные дисбалансы деталей и двиг разбивается ими. А так остается только прочность металла. Ресурс конечно меньше чем у стока, но не пара заездов точно. Вибрации на оборотах создают аналогичные двойной-тройной мощности нагрузки. Но таки да, ресурс будет десятки тысяч скорее всего, если не запороть случайно. Цитата Была даже мысля снизить обороты... и о ней я еще подумаю... если снизить обороты до 4500-5000, с максимальным давлением на них, мы будем иметь танковую тягу, больший ресурс и все то же увеличение итоговой мощности, хоть и не столь значительное. Турбина, как я понимаю, может надуть любое давление на низких оборотах. Открываешь дроссель, количество выхлопных газов растёт, турбина раскручивается, давление наддува растёт, снова растёт количество выхлопных газов и так вплоть до ограничителя. Момент развивается огромный. Потом обороты растут и производительности турбины перестаёт хватать и момент с ростом оборотов падает. Так что максимально-рациональные обороты будут ограничены производительностью турбины. Буду счастлив, если ресурс будет в районе 70-80 тысяч. А вот риск запороть случайно весьма велик... о сложности подбора только зажигания я уже написал, а ведь еще топливоподачу надо отстроить... хватит дел, в общем. Успехов не обещаю, быстроты тоже. Проект долгосрочен. Ты прав. С одним отличием - планируется чарджер, не турбина. Но турбину собирается корячить Радиовандал, без новостей никто не останется... Там несколько по другому происходит. В общем и целом турбина выгоднее, но чарджер проще в реализации, да и предсказуемее в настройке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4970
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei, ты наверное удивишься, но я тебя не поддержу, это я про твои извращения с трамблёром. В СССР в эти движки вжимали по 150 сил без всяких турбин, хитрой электроники и механики. Ставь новый трамблёр и радуйся! ничё только в нём не переделывай, а то получится как с мпсз
|
|
|
![]()
Сообщение
#4971
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лимос, проверенный - не значит наилучший. Был бы трамблер панацеей от всех бед - его б и поныне ставили. Но не ставят. Ибо хотел бы я посмотреть на такой трамблер, который способен корректировать зажигание в широких диапазонах по оборотам, нагрузке, температуре...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4972
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Лимос, проверенный - не значит наилучший. Был бы трамблер панацеей от всех бед - его б и поныне ставили. Но не ставят. Ибо хотел бы я посмотреть на такой трамблер, который способен корректировать зажигание в широких диапазонах по оборотам, нагрузке, температуре... Строго говоря, это не особенно-то нужно. Классическое зажигание работает хуже инжектора только на переходных режимах, а на ровном разгоне или на прямой дороге - одно и то же. |
|
|
![]()
Сообщение
#4973
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Санчо, это все и определяет. Карбовой машиной можно быть довольным, только не ездивши на впрысковой. ЭСУД позволяет куда более точно и в большем числе режимов обеспечить стабильную и уверенную работу двигателя.
Я не хочу сделать чтобы просто ехало. Я хочу сделать, чтобы оно ехало идеально. Посему, выбор ясен. Будем ждать момента. |
|
|
![]()
Сообщение
#4974
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ох и настращали-то с газом...
У меня шестерка ела 10,5 л на сотню. Не вру. Это много? Пахнет- только если в трубу нос совать, или уплонители дырявые. Разгон зависит от настроек. Выкрутишь все винты- прет лучше, чем на бензине. И снижение мощности примерно такое, как если б ты посадил пассажира-двух. То есть незаметное. С повышеной СЖ сам бог велел на газ переходить. Езжу на газу с 99 года. Периодически читаю подобные страшилки, и веселюсь...Все эти басни остались от ГАЗ-53 с хреново настроеным оборудованием. Современное- работает как часы. Карб у меня используется только как проставка для газа. Ну и заводилка на холодную. Конденсата почти нет. Зависит от заправок. Так что решил-ставь. И не слушай. |
|
|
![]()
Сообщение
#4975
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
mmm1976, спасибо.
Как я и говорил, все, якобы, проблемы газа - от неправильной настройки и конфигурации. Есть минусы - но их при должном желании можно превратить в плюсы. Определенно, я решил ставить. Но не сейчас. И уж точно не на карб. Признаю - похоже, мне не по силам настроить карб и МПСЗ самому. Будем корячить впрыск и обращаться за помощью к одноклубникам. Но цели прежние - ехать будет, и будет здорово. Да, скорее всего сегодня еду за 2107 торпедой. Отмечу, что кое в чем старшие товарищи были правы. Самодельная электрика доставила мне достаточно хлопот. Эти тумблеры, эти диоды, эти развязки - в конце концов начал сам путаться в отсебятине из одинаковых беленьких проводов. Выводы сделаны. Если еще какая-либо электрика будет добавляться, будут развешаны ярлыки по проводам, составлена электросхема и пояснения по расположению предохранителей во втором волгоблоке. Половина всего этого творчества была выдергана начисто. Другая половина подвергнется систематизации. Для справки, у меня под приборкой были 4 нештатные релюшки. Можно представить, как оно все немилосердно глючило. |
|
|
![]()
Сообщение
#4976
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
оффтоп - по поводу советских двигов и их 150-160 сил) не забываетм что в основе 16-кл башка классическая и две горизонталки)
теперь по поводу газа. давелось мне ездить на 21150 с двигом 1,5 (8-кл, чипована под больший момент, эбу однопрограмная, отсечка отключена). разницы с бензином вообще не чуствовал(ну почти). с учетом стиля езды "а-ля тапка в пол" расход на бензе был около 9л, на газе около 10(по городу). литр газа тогда стоил 10р и себестоимость такой езды составляла 1р на 1км. )) пробег под конец был около 60 тык, примерно 40 из них на газу. и ничего. правда изредка был такой глюк что на газу не было холостых, но это датчик какой-то тупил, после замены оного все стало ок. по динамике разницы особой не было, разве что почему-то на газу двиг раскручивался быстрее, правда для достижения тех же данных что и на бензе приходилось раскручивать выше(видимо от использования газа момент смещался выше). 150 легко брала, чувствовался еще запас но было страшно) что за система стояла - хз. алгоритм простой - заводится всегда на бензе. стоит топнуть выше 2 тык - идет переключение на газ, секунды три тупняк пока бенз не сгорит, потом на газу и все отлично. бензонасос был с завода(состояние было хорошее). из з\ч за все время моей езды было меняно - тормозные колодки, стартер и пара датчиков(старые накрылись от неудачной мойки). ни одного пункта по движку(машину у спецов постоянно обслуживал) и чек энджин не горел P.S. а что название сменилось?)) Сообщение отредактировал Timon07-j - 12.4.2011, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4977
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да норм.будет на газу.
Тормоза Брембо не передумал ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4978
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Очень забавно читать эту тему))) на 250 страниц бла-бла-бла, а толком ничего не сделано)) Без обид только, но мне кажется нужно меньше слов, больше дела.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9568 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2958 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804 Вот это другое дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#4979
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Invictus, милости просим в указанные Вами темы. Эту лицезреть никто под дулом автомата не заставляет. Как мне ее вести - исключительно мое дело.
Те темы написаны об уже состоявшихся машинах до этого форума. Моя - о творящейся. Вашей темы я даже не обнаружил, чтобы сравнить. Насчет слов и дела - я ежедневно провожу в гараже от 5 до 8 часов. А Вы? Полистал список Ваших тем. "Не могу снять барабан", "Куда заливать масло в трамблере?"... Судя по таким вопросам, Вы несомненно превзошли меня в искусстве автомобилестроения и их же ремонтирования. Снял бы шляпу, да вот нет ее у меня... Рол, пока некогда, денег нет, да и нужды в общем то тоже. Но однажды - определенно. Тимон, название сменилось потому что вот так захотелось... Слава одмину, мне не надо просить модератора об изменении названия когда хочется... По газу - верю и не сомневаюсь. Янис, трубка для проводки встала со стороны двери с помощью отвертки. Со стороны морды я даже не обнаружил дырку, через которую ее можно просунуть. С движком разобрался. Хотел сегодня вернуть трамблер, вспомнил что надо сменить зазор в свечах, выставил 0.7, и попробовал с таким зазором запустить на МПСЗ. И однако все резко стало норм... видимо, хоть катушки и от инжа, инжевый зазор в свечах(1мм) они не тянут... Полностью протянул проводку в левую дверь. Сейчас через полчаса выезжаю за 2107 торпедой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4980
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Янис, трубка для проводки встала со стороны двери с помощью отвертки. Так же вставлял у себя)) С движком разобрался. Хотел сегодня вернуть трамблер, вспомнил что надо сменить зазор в свечах, выставил 0.7, и попробовал с таким зазором запустить на МПСЗ. И однако все резко стало норм... видимо, хоть катушки и от инжа, инжевый зазор в свечах(1мм) они не тянут... во оно как, у меня 1мм на обычном БСЗ ездило нормально))) когда выставил на 0,8 - ниче не изменилось))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:23 |