IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 11.4.2011, 6:10
Сообщение #1341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 4:18) *
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.

Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 11.4.2011, 7:10
Сообщение #1342
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 11.4.2011, 9:18
Сообщение #1343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.


не будет уже как с 3 апреля......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.4.2011, 11:25
Сообщение #1344
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 11.4.2011, 9:18) *
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.


не будет уже как с 3 апреля......

будет-будет! acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.4.2011, 12:00
Сообщение #1345
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Какой объем можно сделать из двига 2103 и 2106 без уменьшения ресурса и без космической стоимости запчастей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.4.2011, 15:33
Сообщение #1346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 8:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

это заблуждение ,провал зависит от размера улитки , а компрессор типа автотурбо 0.7б имеет тот же провал и дует мало и поздно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 12.4.2011, 16:42
Сообщение #1347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

да, как уже сказали провал (или его отсутствие) зависит от размера турбины и можно подобрать турбину которая будет дуть без провала или с незначительным провалом но лично я бы потерпел небольшой провал чтобы быстро ездить.... вон например люди ставят сумасшедшие валы (которые хорошо крутят верха но низы убивают полностью) а ты турбину ставить боишься smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 13.4.2011, 9:03
Сообщение #1348
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 12.4.2011, 17:42) *
Цитата(шурик6110 @ 11.4.2011, 7:10) *
Цитата(AleksMaster @ 11.4.2011, 6:10) *
Возьми 16в + турбо , это куда бюджетней и лучше.


турбину не хочу - большой провал,а с 16 клапанной движкой будет проблема с документами.

да, как уже сказали провал (или его отсутствие) зависит от размера турбины и можно подобрать турбину которая будет дуть без провала или с незначительным провалом но лично я бы потерпел небольшой провал чтобы быстро ездить.... вон например люди ставят сумасшедшие валы (которые хорошо крутят верха но низы убивают полностью) а ты турбину ставить боишься smile.gif

Парни, уходим от темы. Что скажите, посоветуете о поршнях, колене и шатунах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.4.2011, 11:16
Сообщение #1349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(шурик6110 @ 13.4.2011, 10:03) *
Парни, уходим от темы. Что скажите, посоветуете о поршнях, колене и шатунах.

В этой теме уже всё сказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 14.4.2011, 0:01
Сообщение #1350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?



короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 14.4.2011, 8:19
Сообщение #1351
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SMF777 @ 14.4.2011, 4:01) *
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?

короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг


НУОЗ 1град - это крайне мало! У тебя потому и свечи чёрные, что смесь не успевает сгореть. Ставь 5-7 градусов для начала, езди и слушай, смотри на свечи. Детонацию услышишь сквозь выхлоп, её звук ни с чем не спутать. И запомни, на малых нагрузках, а уж тем более на ХХ детонации не будет в любом случае. На счёт редуктора: заваривают шестерни дифференциала, а саму ГП можно при этом любую поставить, так что выбирай, какая нравится и ставь с заваренным дифом.

Сообщение отредактировал Kikos - 14.4.2011, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 14.4.2011, 8:23
Сообщение #1352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 14.4.2011, 9:19) *
Цитата(SMF777 @ 14.4.2011, 4:01) *
вот уже пару недель обкатываю новый низ на 21213 блоке( 82,4)
возник ряд вопросов
1посчитайте плиз(кто силён в математике) какая у меня степень сжатия сейчас(низ 21213,гбц 21011,клапана просажены на 1 мм+незабываем что 21213 блок ниже 2106(недоход поршней вроде 0,7)+в поршнях лужа
сам считал но получается бред)
2выставляю бсз по страбу-метку на 0+-1 градус-карб тяжело настроить и немного троит,болты выкручены почти до конца свечи чёрные.
выставляю немного пораньше градуса 2 примерно-норм но всё равно не то
поставил бы пораньше но очкую детонации так как не могу её услышать(пердит из трубы)+не знаю сс.
3 карб 2107 озон жики 125 170 162 190 ун 40 жик хх 50 оба(обкатка поэтому поставил на экономию)-нормально или мало?денег на солегс пока нет.
4 вал 21213 повернутый на градуса 2-4 на опережение(для низов) -норм?

короче,мне нужно знать свою сс+помогите разобраться с бсз(нужно узнать нуоз,езжу на 92)+какие жики поставить
в данный момент стоит нуоз 1 градус и вышеперечисленные жики(болты качества и количества сильно выкручены так как плохо реагируют на поднятие оборотов)

также интересует вопрос-если фрезерну 11 гбц на 2 мм то расстояние от отверстий ож от кс станет такое как на 21213 гбц?или 21213 гбц другая отливка(просто вычитал на форуме нивоводов что каналы ож рисковано близко находтся от кс в отличии от 21213 гбц)и стоит ли возится тогда с 11 гбц(если её юзать рисковано?)

и ещё...спрошу здесь с разрешения админов(удалите если не разрешаете)-какой редуктор поставить под этот низ?цель дрихт(есть вариант взять и 4,44 и 4,3)просто двоечный варить жалко а копеечный мона,сильно ли я потеряю если поставлю 4,3?максималка пофиг


НУОЗ 1град - это крайне мало! У тебя потому и свечи чёрные, что смесь не успевает сгореть. Ставь 5-7 градусов для начала, езди и слушай, смотри на свечи. Детонацию услышишь сквозь выхлоп, её звук ни с чем не спутать. И запомни, на малых нагрузках, а уж тем более на ХХ детонации не будет в любом случае. На счёт редуктора: заваривают шестерни дифференциала, а саму ГП можно при этом любую поставить, так что выбирай, какая нравится и ставь с заваренным дифом.

спасибо за ответ, а шестерни дифференциала одинаковые для любой пары?

пысы
у кого 1300-МЕНЯЙТЕ на 21213 блок(езжу на 2-3 тысячах а тяга такая как на 1300 на больших оборотах!в горку тащит на любой передаче даже на маленькой скорости.трогаться можно даже с четвёртой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 18.4.2011, 20:27
Сообщение #1353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.4.2011, 20:31
Сообщение #1354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 18.4.2011, 21:27) *
как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((

какой вопрос именно тебя интересует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 18.4.2011, 20:34
Сообщение #1355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 18.4.2011, 21:31) *
Цитата(SMF777 @ 18.4.2011, 21:27) *
как приколотся так все тут как тут а как ответить на вопрос по теме так никого(((

какой вопрос именно тебя интересует?

какая в данный момент(примерно) у меня сс?гбц 011 блок 213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.4.2011, 20:41
Сообщение #1356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



так это сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.4.2011, 22:28
Сообщение #1357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Если финансовые возможности позволяют, то сюда.

Сообщение отредактировал Ludvig - 18.4.2011, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 12.5.2011, 10:57
Сообщение #1358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста какой блок лучше подойдет для тюнинга, троечный 1.5 или шестерочный 1.6 в плане крепости и т.д.
И еще хочу уточнить по головам, они все одинаковые 2101, 2103, 2106? Просто имеется в наличии голова от 2101, и вот думаю подойдет ли она на троечный 1.5 или шестерочный 1.6?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.5.2011, 18:54
Сообщение #1359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



06 блок лучше
голова подойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 16.5.2011, 19:33
Сообщение #1360
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,разьясните мне.
У меня блок 06,посмотрел Диаметр цилиндра, 79.4 мм а стоковые 79.Т.е получается он расточен?0_0 Вобше 06 до сколько можно расточить и макс диаметр цилиндра какой можно установить.?

Сообщение отредактировал voron333 - 16.5.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:27