![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сначала ездил на убитом движке до лета,потом летом руки добрались до движка и первым делом разпилил каналы в голове-впуск 32 выпуск 30 и забил 08 направляющие .клапана sm были отполированы и установлены в заранее профрезерованую -0,8 мм голову.на обкатке ненарадовался на движку и через 500 км была прикручена турбина ккк03 с эуди и залито масло кастрюль 10на60 синт!отездил 5000 км и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!вот так и сейчас езжу на двух котлах и если бы не турбонаддув то совсем не ехала бы,а так бодрячком попутно обгоняя переднеприводных,езжу!ох манит меня тёмная сторона и хочется выкинуть классическое сердце,а вместо него поставить сердце от двенашки!заодно и тормоза от 12 !картинка не грузиться-не могу фотки показать
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Doctor - 17.4.2011, 2:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 29.7.2010 Из: г.Королёв Пользователь №: 35907 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ох как хочеться посмотреть сей апарат, а хде год выпуска и остальная инфа щас модераторы проснуться и закроют тему не тяни
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Модераторы давно на ногах. В моей подписи ссылка, как вставлять фотки. Юзай.
Пока не закрываем, но фото должны быть. До вечера успеешь? Меня уже заинтересовал данный аппарат. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ой <censored>, уже тему закрывают! А так в сентябре живьём машинку хотелось посмотреть! <censored> буду, недоживет, чего ни ставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Давай фото , Людвиг руки уже потерает...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот оно)))Людвиг прям довольный))
Автор..повторюсь.Тему оформить нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://s007.radikal.ru/i301/1104/01/3a879f036169.jpg вот двигло
http://s41.radikal.ru/i093/1104/17/82df5de5e703.jpg вот приборка а год выпуска 1975 лошадей было 120 щас мотор умер(компрессия 9,5кгсмв1 и 6кгсм в 4)но зато оно того стоило-никакой атмо с такими характеристиками(классика)не проездит больше 5000 км,всё равно поршня дриснут! http://s011.radikal.ru/i318/1104/ba/bfc6a05122ce.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Есть же специальные поршни под турбо ,только правда на зубилы http://ftdmk.ru/21124_turbo.htm
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чёт я до конца не понял: Авто карбюраторное или инжекторное? какой марки турбина или от чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
если можно - поподробнее про инсталяцию. желательно с фото процесса.
на каком топливе ездишь? расход? зажигание, ВУТ как работают? очень интересны сеи моменты |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я думаю что поршни вольво по качеству лучше чем наши .
98 бензин расход хз ездию в городе зажигание с двумя комутаторами и бошевским модулем вакум работет обычно из коллектора беру разрежение на вут а на полном газе тормоза не жму еще не видел не кого что бы на полном газу на тормоз давить |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вольво или Опель, без разницы. Ихние четыре поршня весят как один наш. Никто даже не задумывается о недопущении детонации, Вемс ставить очень накладно. Десяткин блок или двенашкин - результат один будет и никакие форсунки не помогут.
Ну что ж, отрицательный результат, тоже результат. Это было очевидно. Думаем дальше. Есть у мене предположение, водичку бы надо добавлять в БВС, тогда реальное охлаждение поршней будет. Хочу ещё заметить, что накипь после добавления воды считается в КС гадостью, а для меня это керамика... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вольво или Опель, без разницы. Ихние четыре поршня весят как один наш. Никто даже не задумывается о недопущении детонации, Вемс ставить очень накладно. Десяткин блок или двенашкин - результат один будет и никакие форсунки не помогут. Ну что ж, отрицательный результат, тоже результат. Это было очевидно. Думаем дальше. Есть у мене предположение, водичку бы надо добавлять в БВС, тогда реальное охлаждение поршней будет. Хочу ещё заметить, что накипь после добавления воды считается в КС гадостью, а для меня это керамика... Оу,Людвиг...что это за выдумки с водичкой,м??? ИМХО бред.. ![]() Автор,98 мы поняли.Какой УОЗ?Отчего пол двигателя не работает,что дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил-боюсь и предположить поэтому куплю новые тяги и усилю их полоской металла,как делали на раллийных жигулях.двиг нужно ремонтировать-вскрытие покажет. обязательно будет фотоотчёт.но с поршнями я в раздумьях можно-ли точить блок до размера 81,5 ,и как расточить верхнюю головку шатуна с 22мм до 23мм (может кто-нибудь делал расточку шатунов).коленвал нужно ставить от тайги с ходом поршня 84(именно на 4 мм вольвопоршни короче жигулёвских
![]() людвиг,накипь образуется если впрыскивать воду из-под крана,в послевоенное время на тракторах пытались внедрить впрыск воды-но бухие трактористы лили воду из речки и запороли движки.после такого инженеров чуть не расстреляли и проект прикрыли.надо впрыскивать только дистилированую воду или смесь дистилированой воды со спиртом от 5 до 15 процентов от топливовоздушной смеси |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!... Здорова, земляк!!! На какой именно заправке ТНК? Оч часто заправляюсь на ТНК в районе зеленстроя. И тьфу-тьфу)) По поведению машины, бензин на ровне с лукойлом. Лью обычный 92, не пульсар вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил... Я что-то не допендрил немного тут... Речь о рулевых тягах? Не понимаю причем тут мощность движка вообще Сообщение отредактировал Яков - 17.4.2011, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
turbotroikadrift и кобзев, я внимательно ознакомился с твоим сообщением. История воды в двигателе много более обширная, а трактора новый эпизод.
Почаще заглядывай род машину, что бы понять, реактивные тяги рвет от торможения вотсутствие колдуна, а не от избытка мощности. кобзев, инженеры разные бывают. Гомогенезированный бензин с водой в СССР продавали на запрвках в самом конце 70-х. Воду лили в авиации в войну для охлаждения воздуха после турбонагнетателя и только на взлете. В и-нете куча попыток засунуть медицинскую иглу с водой под карбюратор или отделать двигатель под паровоз. Поржал, а теперь объясни чем тебя керамика в двигателе не устраивает. Вот удалось в теме пересечься. С почином, первый блин прошел. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:43 |