IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Турбовая трёха из Тулы
turbotroikadrift
сообщение 11.4.2011, 1:08
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



сначала ездил на убитом движке до лета,потом летом руки добрались до движка и первым делом разпилил каналы в голове-впуск 32 выпуск 30 и забил 08 направляющие .клапана sm были отполированы и установлены в заранее профрезерованую -0,8 мм голову.на обкатке ненарадовался на движку и через 500 км была прикручена турбина ккк03 с эуди и залито масло кастрюль 10на60 синт!отездил 5000 км и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!вот так и сейчас езжу на двух котлах и если бы не турбонаддув то совсем не ехала бы,а так бодрячком попутно обгоняя переднеприводных,езжу!ох манит меня тёмная сторона и хочется выкинуть классическое сердце,а вместо него поставить сердце от двенашки!заодно и тормоза от 12 !картинка не грузиться-не могу фотки показать



Сообщение отредактировал Doctor - 17.4.2011, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
диоксид
сообщение 11.4.2011, 1:43
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 29.7.2010
Из: г.Королёв
Пользователь №: 35907
Машина:ваз 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



ох как хочеться посмотреть сей апарат, а хде год выпуска и остальная инфа щас модераторы проснуться и закроют тему не тяни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.4.2011, 7:37
Сообщение #3
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Модераторы давно на ногах. В моей подписи ссылка, как вставлять фотки. Юзай.

Пока не закрываем, но фото должны быть. До вечера успеешь?


Меня уже заинтересовал данный аппарат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.4.2011, 8:56
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ой <censored>, уже тему закрывают! А так в сентябре живьём машинку хотелось посмотреть! <censored> буду, недоживет, чего ни ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2011, 9:44
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Давай фото , Людвиг руки уже потерает...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.4.2011, 9:50
Сообщение #6
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вот оно)))Людвиг прям довольный))


Автор..повторюсь.Тему оформить нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 15.4.2011, 0:49
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



http://s007.radikal.ru/i301/1104/01/3a879f036169.jpg вот двигло

http://s41.radikal.ru/i093/1104/17/82df5de5e703.jpg вот приборка а год выпуска 1975 лошадей было 120 щас мотор умер(компрессия 9,5кгсмв1 и 6кгсм в 4)но зато оно того стоило-никакой атмо с такими характеристиками(классика)не проездит больше 5000 км,всё равно поршня дриснут! http://s011.radikal.ru/i318/1104/ba/bfc6a05122ce.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 15.4.2011, 1:27
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



опять облажался!щас научусь!


ура получилось!

господа есть 6 поршней от вольво S80 c кольцами и пальцами вот размер нежигулёвский-80,8мм,палец 23мм и высота от центра пальца до днища 36мм
.возможно ли собрать их в мой 1,5 блок?

Сообщение отредактировал Doctor - 17.4.2011, 2:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.4.2011, 1:44
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Есть же специальные поршни под турбо ,только правда на зубилы http://ftdmk.ru/21124_turbo.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 15.4.2011, 11:51
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



чёт я до конца не понял: Авто карбюраторное или инжекторное? какой марки турбина или от чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.4.2011, 13:32
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Казак на шаробаре @ 15.4.2011, 12:51) *
чёт я до конца не понял: Авто карбюраторное или инжекторное? какой марки турбина или от чего?

присмотрись...там карб виднеется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 16.4.2011, 9:31
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.4.2011, 14:32) *
Цитата(Казак на шаробаре @ 15.4.2011, 12:51) *
чёт я до конца не понял: Авто карбюраторное или инжекторное? какой марки турбина или от чего?

присмотрись...там карб виднеется

во-во, я первый раз вижу чтоб турбину на карб ставили, поэтому и засомневался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.4.2011, 21:58
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



если можно - поподробнее про инсталяцию. желательно с фото процесса.
на каком топливе ездишь? расход? зажигание, ВУТ как работают? очень интересны сеи моменты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 17.4.2011, 2:10
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



я думаю что поршни вольво по качеству лучше чем наши .
98 бензин расход хз ездию в городе зажигание с двумя комутаторами и бошевским модулем
вакум работет обычно из коллектора беру разрежение на вут а на полном газе тормоза не жму еще не видел не кого что бы на полном газу на тормоз давить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.4.2011, 11:09
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вольво или Опель, без разницы. Ихние четыре поршня весят как один наш. Никто даже не задумывается о недопущении детонации, Вемс ставить очень накладно. Десяткин блок или двенашкин - результат один будет и никакие форсунки не помогут.
Ну что ж, отрицательный результат, тоже результат. Это было очевидно. Думаем дальше. Есть у мене предположение, водичку бы надо добавлять в БВС, тогда реальное охлаждение поршней будет. Хочу ещё заметить, что накипь после добавления воды считается в КС гадостью, а для меня это керамика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.4.2011, 15:14
Сообщение #16
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ludvig @ 17.4.2011, 12:09) *
Вольво или Опель, без разницы. Ихние четыре поршня весят как один наш. Никто даже не задумывается о недопущении детонации, Вемс ставить очень накладно. Десяткин блок или двенашкин - результат один будет и никакие форсунки не помогут.
Ну что ж, отрицательный результат, тоже результат. Это было очевидно. Думаем дальше. Есть у мене предположение, водичку бы надо добавлять в БВС, тогда реальное охлаждение поршней будет. Хочу ещё заметить, что накипь после добавления воды считается в КС гадостью, а для меня это керамика...


Оу,Людвиг...что это за выдумки с водичкой,м???


ИМХО бред.. secret.gif Я как инженер инженеру пишу.С керамикой вообще восхохотамши я был=)

Автор,98 мы поняли.Какой УОЗ?Отчего пол двигателя не работает,что дальше?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ant_Mosk
сообщение 17.4.2011, 17:37
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 272
Регистрация: 11.1.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 45221
Машина:21061 Handmade from 2103
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 80(96)
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 11.4.2011, 2:08) *
по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!

Он же писал в начале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 17.4.2011, 17:55
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил-боюсь и предположить поэтому куплю новые тяги и усилю их полоской металла,как делали на раллийных жигулях.двиг нужно ремонтировать-вскрытие покажет. обязательно будет фотоотчёт.но с поршнями я в раздумьях можно-ли точить блок до размера 81,5 ,и как расточить верхнюю головку шатуна с 22мм до 23мм (может кто-нибудь делал расточку шатунов).коленвал нужно ставить от тайги с ходом поршня 84(именно на 4 мм вольвопоршни короче жигулёвских good.gif). на движок от двенашки денег нет,поэтому буду добивать свой движок.c системой питания ещё думаю-или бикарб(+равномерная смесь по цилиндрам и-расход топлива)или пиленый солекс .

людвиг,накипь образуется если впрыскивать воду из-под крана,в послевоенное время на тракторах пытались внедрить впрыск воды-но бухие трактористы лили воду из речки и запороли движки.после такого инженеров чуть не расстреляли и проект прикрыли.надо впрыскивать только дистилированую воду или смесь дистилированой воды со спиртом от 5 до 15 процентов от топливовоздушной смеси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 17.4.2011, 19:30
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 11.4.2011, 2:08) *
...и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!...

Здорова, земляк!!! На какой именно заправке ТНК? Оч часто заправляюсь на ТНК в районе зеленстроя. И тьфу-тьфу)) По поведению машины, бензин на ровне с лукойлом. Лью обычный 92, не пульсар


Цитата(turbotroikadrift @ 17.4.2011, 18:55) *
вот сегодня заглянул под машину и чуть не уху ел -кототкую тягу разорвало в районе сайлентблока-и эти повреждения были лиш при 120силах-что же оторвётся если если достич 200сил...

Я что-то не допендрил немного тут... Речь о рулевых тягах? Не понимаю причем тут мощность движка вообще

Сообщение отредактировал Яков - 17.4.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.4.2011, 20:25
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



turbotroikadrift и кобзев, я внимательно ознакомился с твоим сообщением. История воды в двигателе много более обширная, а трактора новый эпизод.
Почаще заглядывай род машину, что бы понять, реактивные тяги рвет от торможения вотсутствие колдуна, а не от избытка мощности.
кобзев, инженеры разные бывают. Гомогенезированный бензин с водой в СССР продавали на запрвках в самом конце 70-х. Воду лили в авиации в войну для охлаждения воздуха после турбонагнетателя и только на взлете. В и-нете куча попыток засунуть медицинскую иглу с водой под карбюратор или отделать двигатель под паровоз. Поржал, а теперь объясни чем тебя керамика в двигателе не устраивает. Вот удалось в теме пересечься. С почином, первый блин прошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:43