![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При прогреве имеются так сказать пыхи, сдёрнул шланчик с вакуумного регулятора ОЗ с трамблёра, пыхать перестало, подсоеденил-пыхать опять стало, на газ жмёшь без подсоса-пыхает, на ХХ. на холодном не пыхает. Как всё прогреется и после не большой стоянки 1-2 часа-всё путём. Регулятор проверил как в книжке пишут, он исправный, что может быть? Трамблёр новый, БСЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Прогрей двигатель до рабочей температуры и проверь момент зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
момент зажигания ,если норма то и зазоры клапанов смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я смотрю в этой теме "братство" тех у кого двигатель троит :) Ну чтож и я напишу. Все было до недавнего времени ОК. И тут началось. как говориться с двигателем что то не так. Потом выяснилось свеча 3 цилиндра в жутком нагаре. Ну чтож, купил рассухариватель и съемник сальников. Добрался до сальников клапанов, и тут на тебе, выпускной клапан болтается. Снял голову отнес мастеру, он втулки перебил, клапана выпускные новые поставил, усе собрал. Поставил голову на место та же фигня. Распотрошил весь двигатель, поменял кольца, вкладыши, заодно и весь ГРМ механизм включая порося и грибочка с их втулками. Голову отнес на шлифовку. Собрал. и о ЧУДО! таже хрень! Ругаясь самыми недобрыми словами на моториста, и немного изучив инет, прихожу к выводу что видно трещина в головке. Поскольку свеча загажена была в том числе и тосолом, кроме того были бульки в радиаторе, и тосол уходил в никуда. Купил другую БУ голову, поставил, проблема с свечой 3 цилиндра исчезла. свечи сухие и чистые. Вот теперь его чего то на холостом колбасит, как будто троит. Одинаково и на газе и на бензине. Грешил на 3 цилиндр, но сдернул все провода со всех свечей кроме него, и на одном цилиндре работает. Электрик подсказал на кондерсатор, и еще заодно подшипник заменю в трамблере. Шланг на вакумусилитель отключал. Впускной коллектор отшлифован на стекле. Карбюратор отшлифован тоже. Кисточкой в бензине по вкусному коллектору и карбу елозил.
При прогреве имеются так сказать пыхи. А поподробнее можно? Попробуй трамблер покрутить при работающем и прогретом моторе туда сюда немного. Поймай максимальные обороты. если на бензине, то при движении на скорости около 50, резко нажми на гашетку. должны быть кратковременные детонационные стуки. если нет, ставь зажигание раньше, если звуки больше 1-2 секунд ставь позже. Позже вращай по часовой, раньше против часовой. А вообще еще свечи проверь, зазор и состояние. Коммутатор тоже можно другой на проверку поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подробнее: завожу двигатель на подсосе, 1-2 минуты работает всё ровно, далее начинается из глушака рывками пы, пы, пы, пы, пы, пы с однинаковыми амплитудами. Сам движок при этом не особо-то троит, чуток прогреется, убираешь подсос, вроде ровно всё, давишь на газ чуток, опять пы, пы, пы, пы из глушака. Как-то снял шланчик с вакумного регулятора, пыхи прекратились, но дальнейшие аналогичные операции не к чему не приводили.
Далее, поездил, тачка прогрелась, вытаскаваю подсос, из глушака опять пы-пы-пы-пы, беру делаю зажигание чуть раньше, вытаскиаю подсос- всё ровно, еду проверяю зажигание при езде- что-то не то-епусь с ним дальше- в итоге удаётся настроить так, чтобы не пыхало, даже при подсосе, но наутро всё сначало( Пыхает на холодную и всё тут( Может стоить на СТО по страбоскопу выставить зажигание? Хотя вроде недавно выставляли, такая же хрень была,только чуть меньше, тогда холодней было! Иногда поездеешь, тачка остынит, через часа 3 заводишь-пыхает, но не так сильно уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Карбюратор и свечи нужно смотреть. Зажигание раз выставил и надолго хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Radc. Посмотри в каком состоянии свечи, должен быть кирпичный цвет. Только после работы на подсосе обычно имеют черный бархатистый нагар, первый и четвертый цилиндр. После длительной поездки цвет должен быть кирпичный, если нет ищи в инете, что к чему. По поводу вакум опережения, попробуй с ним поиграться, возможно разбит подшипник или что то не так с ним, если сможешь на всякий случай, разбери трамблер, вымой подшипник в ацетоне, проверь люфт, смажь хорошей смазкой (есть какой то импортный литол). Это в любом случае на будущее хорошо. И можно и датчик Холла поменять. И как я уже говорил попробуй коммутатор поменять, учитывая что он может отказать в неподходящий момент, я бы возил запасной. Кстати у отца в ДХ отвалился магнит, хорошо дело было в городе и я был недалеко, и поменял ему на обычный контактный трамблер (зажигание самодельное конденсаторное, работает и так и так). Так что возить с собой некоторые запчасти как показывает опыт необходимость. Если решишь сдергивать провода со свечей учти, что это пробьет выходной транзистор коммутатора! Я тут придумал новый способ "отключения" цилиндра. Надо взять кусок провода и один конец на массу замкнуть. Второй подносить к свече, предварительно сняв колпачки защитные. Разряд пойдет на провод. Но это я не проверял, в любом случае много безопаснее чем сдергивать провод. Вообще идеально наверное провод с двумя крокодилами и в разрыв еще резистор килоом на 10-20.
Кстати у себя махнул кондер и контакты, отрегулировал зазоры в клапанах (были везже увеличенные, х.з. почему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да свечи новые, с соответсттвующим зазором, на старых такая же байда была, сдёргивать провода с цилиндров пока не вижу смысла, движок при этом не троит, трамблёр как-бэ новый, на старом почти тоже самое было, проврял вакумный регулятор-рабочий, может реально карб.
Каммтутатор менять хмм. что-то сомнительно, что температура воздуха сильно может влиять на его работу, тем более он тоже новый. Вот всё думаю то ли карб новый взять. Этот старый, хоть и чистил его, сам по себе-то он не тупит при езде, движка прогретая прям почти идеально работает, обороты держит. Вот как бы не знаю даже) |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да свечи новые, с соответсттвующим зазором, на старых такая же байда была, сдёргивать провода с цилиндров пока не вижу смысла, движок при этом не троит, трамблёр как-бэ новый, на старом почти тоже самое было, проврял вакумный регулятор-рабочий, может реально карб. Каммтутатор менять хмм. что-то сомнительно, что температура воздуха сильно может влиять на его работу, тем более он тоже новый. Вот всё думаю то ли карб новый взять. Этот старый, хоть и чистил его, сам по себе-то он не тупит при езде, движка прогретая прям почти идеально работает, обороты держит. Вот как бы не знаю даже) У меня вот тоже конденсатор вроде новый, а мозги мне вынес, на хх чуть вроде подтраивал, газ нажмешь глохнет. Ну по крайней мере я заменил контакты (тоже новые), кондрер, и клапана отрегулировал (зазор был большой) и дефекта сейчас нет. Так что ты тоже попробуй клапана отрегулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот на горячую я чуть чуть подсос вытаскиваю, из глушака пы-пы-пы-пы, или чуть чуть газ жмёшь, тоже самое, беру зажигание чуть ранше ставлю, становится всё ровно и нормально, а утром на холодную не сразу, а через минуты 2-3 при прогреве, опять из глушака -пы-пы-пы-пы, могут ли так клапана влиять? или всё же зажигание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот на горячую я чуть чуть подсос вытаскиваю, из глушака пы-пы-пы-пы, или чуть чуть газ жмёшь, тоже самое, беру зажигание чуть ранше ставлю, становится всё ровно и нормально, а утром на холодную не сразу, а через минуты 2-3 при прогреве, опять из глушака -пы-пы-пы-пы, могут ли так клапана влиять? или всё же зажигание? Я таки думаю что нуно все же клапанную крышку снять и поглядеть. как цепь натянута, как клапана отрегулированы. Сам двигатель не колбасит? Может из выхлопа звук какой нибудь идет? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот на горячую я чуть чуть подсос вытаскиваю, из глушака пы-пы-пы-пы, или чуть чуть газ жмёшь, тоже самое, беру зажигание чуть ранше ставлю, становится всё ровно и нормально, а утром на холодную не сразу, а через минуты 2-3 при прогреве, опять из глушака -пы-пы-пы-пы, могут ли так клапана влиять? или всё же зажигание? Я таки думаю что нуно все же клапанную крышку снять и поглядеть. как цепь натянута, как клапана отрегулированы. Сам двигатель не колбасит? Может из выхлопа звук какой нибудь идет? Не, движок при этом не колбасит, Зимой пыхало как-то меньше, а если подсос вытаскивал больше, не пыхало вообще. Звуков из глушака каких-то специфических не наблюдал, просто рывками выхлоп, ну и по ручке кпп чувствуется вибрация в такт пыхам. На газ жмёшь на холодную, пыхает тож сильно, на горячую нет, если зажигание подстроишь, как я выше писал. Клапана бы хорошо проверить, спасибо за совет, да и вроде не стучат-то сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 27.1.2011 Из: Давлеканово Пользователь №: 46194 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На протяжении зимы двигатель на прогреве чуть подтраивал! Но не сильно (незначительные перебой слышно было лишь по выхлопной) Потом сдохли втягивающие! Заменил один денб проездили поставили в гараж! Не трогали дня 2! Завелась с полпинка но троила жутко! Прогрелась но троить не перестала! Временами бывало ощущение как будто работали только 2 цилиндра! На второй больше 40 не набирает! Отвернул свечи нагар кирпичного такого оттенка на всех свечах! Пока не лез дальше на улице прохладно стало! Руки быстро схватывает морозцом. В чем причина может быть? (В планах замена ВВ проводов, чистка карбера)
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На протяжении зимы двигатель на прогреве чуть подтраивал! Но не сильно (незначительные перебой слышно было лишь по выхлопной) Потом сдохли втягивающие! Заменил один денб проездили поставили в гараж! Не трогали дня 2! Завелась с полпинка но троила жутко! Прогрелась но троить не перестала! Временами бывало ощущение как будто работали только 2 цилиндра! На второй больше 40 не набирает! Отвернул свечи нагар кирпичного такого оттенка на всех свечах! Пока не лез дальше на улице прохладно стало! Руки быстро схватывает морозцом. В чем причина может быть? (В планах замена ВВ проводов, чистка карбера) если нагар на свечах соответствует норме, значит система питания и зажигания в исправленном состоянии) замена ВВ ничего не даст да и карбер возможно непричем) меряй компрессию в горшках Сообщение отредактировал ingaming - 28.3.2011, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 27.1.2011 Из: Давлеканово Пользователь №: 46194 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин неужели двиган накрылся?! Прошел всего 180 тыс
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин неужели двиган накрылся?! Прошел всего 180 тыс Для справки: ресурс жигулёвского двигателя 150 тыс. км пробега в нормальных условиях эксплуатации, при условиях эксплуатации ниже нормальных, ресурс может снижаться и до 100 тыс. км. Так что 180 тыс. - это уже много для ВАЗа. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49479 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По читал тут и решил обратиться.У меня такая проблема???Когда завожу машину на холодную вытаскиваю подсос она троит убираю и держу 1500 оборотовпедалью газа вроде нормально не троит и не коптит.Как подсос открываю либо троит либо глохнет.На прогретом двигателе холостые хорошо работают,а как подсос чуток открываю сразу глохнет и при этом еще проблема бенза много кушает.В чем может быть проблема.Уже все перепробывал и зажигание регулировал и карб чистил.Система зажиганию КСЗ ,карб Озон на двиг 1600
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По читал тут и решил обратиться.У меня такая проблема???Когда завожу машину на холодную вытаскиваю подсос она троит убираю и держу 1500 оборотовпедалью газа вроде нормально не троит и не коптит.Как подсос открываю либо троит либо глохнет.На прогретом двигателе холостые хорошо работают,а как подсос чуток открываю сразу глохнет и при этом еще проблема бенза много кушает.В чем может быть проблема.Уже все перепробывал и зажигание регулировал и карб чистил.Система зажиганию КСЗ ,карб Озон на двиг 1600 Если ест много значит переобогащенная смесь. Когда подсос вытягиваешь - у тебя еще больше смесь переобогащается, воздуха не хватает, свечи закидывает, троит, глохнет =) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По читал тут и решил обратиться.У меня такая проблема???Когда завожу машину на холодную вытаскиваю подсос она троит убираю и держу 1500 оборотовпедалью газа вроде нормально не троит и не коптит.Как подсос открываю либо троит либо глохнет.На прогретом двигателе холостые хорошо работают,а как подсос чуток открываю сразу глохнет и при этом еще проблема бенза много кушает.В чем может быть проблема.Уже все перепробывал и зажигание регулировал и карб чистил.Система зажиганию КСЗ ,карб Озон на двиг 1600 Если ест много значит переобогащенная смесь. Когда подсос вытягиваешь - у тебя еще больше смесь переобогащается, воздуха не хватает, свечи закидывает, троит, глохнет =) + ещё может пусковое не отрегулировано, может заслонка воздушная слабо, либо вообще не приоткрывается, если диафрагма у пускового накрылась. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что вот может быть,соскочил успокоитель я его заменил натянул цепь но засек такую фишку,что теперь при работе двигателя он подтраивает так на секунду то есть обороты на где то на 100 падают и мгновенно появляются если хх выставить где то 1500 тыс оборотов то это мало заметно но все же чувствуется на если 1000 то ваще начинает колбасить карб прочистил,зажигание БСЗ но тоже теперь заметил что когда трамблер крутишь обороты мало меняются или поставишь как было начинеашь крутить по часовой почти глохнет против крутишь подымаются как и были но не выше,я думаю или цепь соскочила но другому тут вряд ли ломаться ведь началось с дрбезжания цепи эта шляпа,если соскочила цепь соответственно сбились фазы а как их проверить настроить я что то не догоню????
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:29 |