IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2011, 21:02
Сообщение #221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я тоже думаю что отлично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 7.3.2011, 21:07
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, успокоили, а то я уж думал начинать эксперементы с жиклерами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nak111
сообщение 24.3.2011, 16:17
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 47306
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой на 1 и 4 свече образуется чёрная копоть только при прогреве машины без разницы что педалью газа что на подсосе после чего двигатель начинает троить из за чего может быть зажигание выставлено правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.3.2011, 16:38
Сообщение #224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Раз троит, замени свечи на заведомо рабочие, проверь ВВ провода и сгоняй к хорошему карбюраторщику
P.S. 1 и 4 цилинды в отличает от 2 и 3 получают чуть более обогащенную смесь. В общем это явление характерно для "классического" карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nak111
сообщение 24.3.2011, 17:11
Сообщение #225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 47306
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 24.3.2011, 16:38) *
Раз троит, замени свечи на заведомо рабочие, проверь ВВ провода и сгоняй к хорошему карбюраторщику
P.S. 1 и 4 цилинды в отличает от 2 и 3 получают чуть более обогащенную смесь. В общем это явление характерно для "классического" карба.

Свечи новые хорошие NGK провода месец назад поставил сопротивление сечас 4 -4,6 Килоом СО в норме ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.3.2011, 17:14
Сообщение #226
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Nak111 @ 24.3.2011, 18:11) *
Свечи новые хорошие NGK

NGK новые - не значит хорошие.
я буквально на прошлой недели проверял на стенде новые свечи NGK и свои боши которые уже 42 тыс км прошли - у нжк искра слабее и не равномерная.
так что все надо проверять а не слепо верить раз новое - то хорошее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nak111
сообщение 24.3.2011, 17:18
Сообщение #227
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.2.2011
Пользователь №: 47306
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 24.3.2011, 17:14) *
Цитата(Nak111 @ 24.3.2011, 18:11) *
Свечи новые хорошие NGK

NGK новые - не значит хорошие.
я буквально на прошлой недели проверял на стенде новые свечи NGK и свои боши которые уже 42 тыс км прошли - у нжк искра слабее и не равномерная.
так что все надо проверять а не слепо верить раз новое - то хорошее

Я свечи минял местами сёровно на 1и 4 покрываются копотью чёрной. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.3.2011, 18:53
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



rw4pir, перенес твой пост по теме http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=7518&st=40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 7.4.2011, 17:49
Сообщение #229
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingaming @ 7.3.2011, 20:46) *
вот цвет моих свечей. свечи не отъездили и 200 км. Birsk LR15YS Silver (зажигание БСЗ) карбюратор семерошный
насколько я понимаю это обедненная смесь, как с этим боротся



p.s. хотя если смотреть по данной статье мой двигатель в исправном техническом состоянии umnik2.gif
http://www.motorbike34.ru/svd/cnt/motozapchasti/spark_plug

Отрегулируй зажигание и качество смеси, сделай прогон, (проедь пару км) и только после этого можно судить ю работе карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 7.4.2011, 18:25
Сообщение #230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



а у меня вот такие свечи:

может это из-за того, что каждое утро приходится 3-4 км с подсосом проезжать?иначе обороты на холодную не держит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 7.4.2011, 18:36
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Viksy @ 7.4.2011, 18:25) *
а у меня вот такие свечи:

может это из-за того, что каждое утро приходится 3-4 км с подсосом проезжать?иначе обороты на холодную не держит!

Судя по тому что видно на Вашем фото, карбюратор профессионально не обслуживался давно, Замени иглу-проверь жиклеры-особое внимание удели воздушному жиклеру х\х-отрегулируй качество смеси и зажигание-(зазоры на свечах сделай 0,8мм), и по возможности замени сальники клапанов, и будет тебе удача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 9.4.2011, 20:56
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер) Сегодня с самого утра машина чудит, до этого было но не придал значения(( Вобщем ситуация была следущая 1го апреля((, завел машину на подсосе, поработала, убираю подсос, а она не до конца прогрелась, заглохла и отказалась заводиться, с подсосом что с ножным газом толку не было(( посмотрел свечи какие то чёрные все(( поменял свечи завелась на ураЮ посмвил NGK вроде так) Сегодня вот опять с утра, завожу, сильно рано убрал подсос, заглохна и не завелась(( Опять на свечах чёрныё налёт, вроде масляные отложения, почистил их щёткой по металлу, завелась хорошо) поездил дальше по делам, но какТо она что то подёргивается не сильно но есть такое(( не ровно движок работает(( и так просто сидел сегодня грелся в машине какТо обороты гуляли на подсосе(( а вечером опять такаяже хрень( Выкручиваю а свечи чёрные, почистил щёткой опятьже по металлу, загнал машину домой, больше не стал сегодня ездать((( в чём это может быть проблема, подскажите пожалуйста((

Сообщение отредактировал Povisol - 9.4.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 9.4.2011, 22:20
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Povisol @ 9.4.2011, 20:56) *
Добрый вечер) Сегодня с самого утра машина чудит, до этого было но не придал значения(( Вобщем ситуация была следущая 1го апреля((, завел машину на подсосе, поработала, убираю подсос, а она не до конца прогрелась, заглохла и отказалась заводиться, с подсосом что с ножным газом толку не было(( посмотрел свечи какие то чёрные все(( поменял свечи завелась на ураЮ посмвил NGK вроде так) Сегодня вот опять с утра, завожу, сильно рано убрал подсос, заглохна и не завелась(( Опять на свечах чёрныё налёт, вроде масляные отложения, почистил их щёткой по металлу, завелась хорошо) поездил дальше по делам, но какТо она что то подёргивается не сильно но есть такое(( не ровно движок работает(( и так просто сидел сегодня грелся в машине какТо обороты гуляли на подсосе(( а вечером опять такаяже хрень( Выкручиваю а свечи чёрные, почистил щёткой опятьже по металлу, загнал машину домой, больше не стал сегодня ездать((( в чём это может быть проблема, подскажите пожалуйста((

Проблема в карбюраторе, готовится очень богатая смесь, замена иглы обязательна и проверьте возд. жиклеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 10.4.2011, 7:30
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



magic Спасибо, сегодня куплю рем комплект, поменяю жиклёры воздушные и иглу, думаю и поплавок стоит поменять я просто какТо лез туда продувал компрессором недели 3 назад и чуток может отогнул его, у меня карб солекс 083, но сколько машине, те больше года она у меня а карб ниразу не регулировался(( так то думал может маслосъёмные колпачки, но дыма никакого нету( выше почитал если маслосъёмные то дым должен быть а у меня нету( Так то сам думаю что в карбе дело)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 10.4.2011, 21:20
Сообщение #235
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Povisol @ 10.4.2011, 7:30) *
magic Спасибо, сегодня куплю рем комплект, поменяю жиклёры воздушные и иглу, думаю и поплавок стоит поменять я просто какТо лез туда продувал компрессором недели 3 назад и чуток может отогнул его, у меня карб солекс 083, но сколько машине, те больше года она у меня а карб ниразу не регулировался(( так то думал может маслосъёмные колпачки, но дыма никакого нету( выше почитал если маслосъёмные то дым должен быть а у меня нету( Так то сам думаю что в карбе дело)

С ремкомплектом поаккуратней, прокладки и диафрагмы еще как-то можно применять. а жиклеры не вздумай заводские выбрасывать. Очень часто владельцы авто покупают ремкомплект, снимают заводские полированные жиклеры, ставят ремонтные и начинаются чудеса, провалы, расход и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.4.2011, 21:52
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Во первых, никаких замен жиклеров - сейчас никто не смотрит на тарировки.
Во вторых- зачем менять поплавок если он просто погнулся? Они практически вечные при должном обращении.
В карбе нужно менять только прокладки или мембраны, на крайний случай иглу- если есть выработка. Или лишь когда что то механически сломано.

Раз нагар маслянистый, смотри колпачки. У меня расход 300 грамм на 4000км и при этом нет никакого дымления, но свечи забрасывает. Когда потеплее станет, поменяю:)

Плюс к колпачкам чисти карб, проведи деффектовку и поменяй нужные расходники в нем, по книжке все регульни. Поменяй фильтры, может все забило и богатая смесь получается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 11.4.2011, 7:48
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо)) Вчера с утра пригляделся, перед тем как поехать до магазина а на свечах влаги нет ни какой, а просто нагар и по запаху точно бензин а не масло. Вчера поменял иголочку, жиклёры не менял, тк они только ремкомплектом идут(( и поплавок чуток отогнул в своё прежнее положение)) поездил весь день, тьфу тьфу тьфу, проблем не было) Сегодня хочу до карбюраторщика доехать, а то сколько машине уже больше года так карб ниразу не чистился и не регулировался(( Уверен что в карбе дело((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.4.2011, 9:51
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Povisol @ 11.4.2011, 8:48) *
Спасибо)) Вчера с утра пригляделся, перед тем как поехать до магазина а на свечах влаги нет ни какой, а просто нагар и по запаху точно бензин а не масло. Вчера поменял иголочку, жиклёры не менял, тк они только ремкомплектом идут(( и поплавок чуток отогнул в своё прежнее положение)) поездил весь день, тьфу тьфу тьфу, проблем не было) Сегодня хочу до карбюраторщика доехать, а то сколько машине уже больше года так карб ниразу не чистился и не регулировался(( Уверен что в карбе дело((


можешь и сам освоить карбюратор:) там ничего сложного, мануалов и советов полно:)
засеки расход масла и точно определи какой нагар на юбке свечи- бархатистый пушистый:) или глянцевый блестящий:) первое богатая смесь, второе масло в цилиндре. Электрод в идеале кирпичного оттенка, белый- бедная смесь, черный - богатая. Вот такие аксиомы:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 11.4.2011, 10:09
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Павел Третьяков
Нее, там точно он какбЫ матового цвета)) Черный) А так чтоТо по своему восьморошному ладу не дал, ды и подходящиХ мануалов не нашёл((( может плохО искалто? (( Ды и просто черз знакомого дововорился уже сегодня на 3 часа, обламывать не хотелосьбЫ(( такТо у меня есть ему дать только 400р, так и то незнаЮ что там хуть он будет делать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.4.2011, 10:35
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Раз договорился, скатайся, поговори с карбюраторщиком - скажи учусь, расскажи что как делаешь =) И внимательно за ним наблюдай) Сколько есть опыта общения с работниками СТО - все очень разговорчивые люди, прям как таксисты) Я вот на сход развале с мужиком прям обо всем успел поговорить за полчаса =)))

У тебя карб солекс 083? Тута глянь

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.4.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:30