IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 8.4.2011, 9:15
Сообщение #1201
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29406
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ваз-21063 двиг.-21011 v1.3/
стоит родной (2105) карб.
был у "дедушки" карбюраторщика .он почистил промыл.но в мое отсутствия (уходил не на долго),сказал что заменил кажись какой то 163-й жиклер на 150-й.
что и с чем это едят?что изменится?
дело в том что ехал к нему с проблемой-провал,при резком нажатии на "газ",и замерный расход в "смешанном режиме "(40км за городом,60-по городу+2 прогрева движка)
составлял тогда примерно 7л на 100км,
считали так (залили 10л и прокатили на них ровно 140км из них 40 по трассе +2 прогрева и 100км по городу).
вот теперь думаю что принесет мне эта замена жиклера,замер пока не могу сделать..
но может бывалые подскажут,больше станет кушать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 8.4.2011, 12:36
Сообщение #1202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.4.2011, 10:15) *
но может бывалые подскажут,больше станет кушать или нет?

Я думаю больше кушать не станет, 162 это сечение топливного жиклера второй камеры на пятерочном карбюраторе, как писали в прошлых постах она открывается очень редко, но и экономии ты не добьешся))), потеряется чуток тяги на высоких оборотах.
А так ничего страшного не случится)))
Можеш сам поставить все на место, для этого надо снять кастрюлю воздушного фильтра, открутить крышку карбюратора, и в папловковой камере отверткой выкрутить дальний от тебя жиклерчик и поменять на 162-й

Сообщение отредактировал Indigos.net - 8.4.2011, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2011, 12:49
Сообщение #1203
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29406
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



спасибо,тут смотрю 60-ят страниц,не осилю..(((.
может подскажете как или что сделать что бы добиться экономичности.
в первом посту почему то мне не доступен прикрепленный файл,может там есть подсказка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 8.4.2011, 13:18
Сообщение #1204
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



блин купил какой то ремкомплект левак на 1500 1600 движки там воздушные жиклеры 150 оба а топливные 130 1-ой камеры и 14-2ой как машина с ними поедет просто у меня сейчас жиклеры стоят вроде бы побольше а двигатель 1300???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2011, 13:30
Сообщение #1205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



1300SL, Судя по твоему расходу, меньше не реально добится, тем более при таком бензине который у нас продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.4.2011, 13:53
Сообщение #1206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.4.2011, 14:30) *
1300SL, Судя по твоему расходу, меньше не реально добится, тем более при таком бензине который у нас продают.

+1...я в 7 литров с трудом верю,а ты меньшего хочеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2011, 14:14
Сообщение #1207
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29406
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 13:53) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.4.2011, 14:30) *
1300SL, Судя по твоему расходу, меньше не реально добится, тем более при таком бензине который у нас продают.

+1...я в 7 литров с трудом верю,а ты меньшего хочеш

ну если копейки доводят до 5,5л,то по чему бы не довести и 1,3 до 6,5л.(хотя бы по трассе).
ну бензин лью 92-ой,потом поставил "плазму"и залил чисто (гадкого) 80-го ,да же 76-го сказал бы.
на бугор вылетел на 60км/ч-т.к. в городе,пальцы не стучали,"тапок" был на половину,и то в конце горы...так скажем от замены жиклера,и открывается там вторая камера или нет пока разницы не заметил...
что с расходом покажет время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2011, 14:21
Сообщение #1208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вторая камера открывается после 3500 оборотов по тахометру.

Езди по городу спокойно, не отжигая, не открывая вторую камеру, по трассе 80-85, вот и будет тебе экономия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 8.4.2011, 15:17
Сообщение #1209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.4.2011, 10:15) *
вот теперь думаю что принесет мне эта замена жиклера,замер пока не могу сделать..

Замер зделать не сложно, и не долго, береш в полторашку с бака наливаеш 1 литр бензина, потом сливаеш в какуюнибудь канистру все с бака, потом откручиваеш шланг который идет от бинзонасоса к карбюратору и суеш его в канистру, заводиш машину, и пока движек маслает на тех остатках которые остались в поплавковой камере весь бензин сольется в канистру! Потом наливаеш литр бензина в бак, подкачиваеш в ручную, не забудь до этого одеть шланг на карбюратор, пока не докачаешся и едиш сколько проедиш, смотриш сколько проехал, делиш 1 литр бензина на сколько ты проехал, и умножаеш на сто, получиш расход бензина на 100 км!


Сообщение отредактировал Indigos.net - 8.4.2011, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 8.4.2011, 18:53
Сообщение #1210
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.4.2011, 14:14) *
Цитата(nikoSS @ 8.4.2011, 13:53) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.4.2011, 14:30) *
1300SL, Судя по твоему расходу, меньше не реально добится, тем более при таком бензине который у нас продают.

+1...я в 7 литров с трудом верю,а ты меньшего хочеш

ну если копейки доводят до 5,5л,то по чему бы не довести и 1,3 до 6,5л.(хотя бы по трассе).
ну бензин лью 92-ой,потом поставил "плазму"и залил чисто (гадкого) 80-го ,да же 76-го сказал бы.
на бугор вылетел на 60км/ч-т.к. в городе,пальцы не стучали,"тапок" был на половину,и то в конце горы...так скажем от замены жиклера,и открывается там вторая камера или нет пока разницы не заметил...
что с расходом покажет время.

Хотелось бы посмотреть на эти копейки , которые едят 5,5л, я работаю на ТО более 15лет, сказочников видел много, а практически за свою практику я не встречал ни одной копейки с таким расходом, 6,7-6,8 на дальних пробегах реально, но не 5,5. А тебя 1300SL я вообще понять не могу 7л. с двумя прогревами да еще из них 100км по городу umnik2.gif . да ты свою машину на руках носить должен, а не по дедушкам ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2011, 19:05
Сообщение #1211
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29406
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



magic и так на руках ношу,первая личная машина-истинно своя...
а по "дедушкам",замучили провалы...

что бы с одним литром проехать...-нужно сначала прогреть, а потом на этом литре кататься.думаю легче заглушить топливник провод,а к бензу подкинуть напрямую "литруху".
проще думаю так...

Сообщение отредактировал 1300SL - 8.4.2011, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2011, 20:52
Сообщение #1212
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29406
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а есть ли смысл ставить обратную магистраль в бак? или тут есть отдельная тема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 8.4.2011, 21:35
Сообщение #1213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 8.4.2011, 19:05) *
magic и так на руках ношу,первая личная машина-истинно своя...
а по "дедушкам",замучили провалы...

что бы с одним литром проехать...-нужно сначала прогреть, а потом на этом литре кататься.думаю легче заглушить топливник провод,а к бензу подкинуть напрямую "литруху".
проще думаю так...

Надо чем-то жертвовать, либо провалы и расход 7л по городу, либо 10-12 и ты на коне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 9.4.2011, 0:10
Сообщение #1214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос к знатокам:
когда регулирую уровень в поплавковой камере, то подсовываю сверло между поплавком и крышкой карбюратора, но у поплавка есть каемка на стыке его соединения, то есть посередине по всей его окружности, она высотой миллиметра 1,5 будет, как с этим быть? эту высоту учитывать или выставлять относительно этой каемки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.4.2011, 2:19
Сообщение #1215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 9.4.2011, 1:10) *
вопрос к знатокам:
когда регулирую уровень в поплавковой камере, то подсовываю сверло между поплавком и крышкой карбюратора, но у поплавка есть каемка на стыке его соединения, то есть посередине по всей его окружности, она высотой миллиметра 1,5 будет, как с этим быть? эту высоту учитывать или выставлять относительно этой каемки?

это не столь важно,делай как хочеш.потом все равно надо будет проверять остаточный уровень бензина в камере,..как собереш,поставиш,пусть на холостых поработает минуты 3-5,потом снимай крышку,и смотри уровень,он должен быть по середине наклонной плоскости...если больше или меньше-гни язычек.и неважно будет 6 мм между прокладкой и поплавком или больше...у меня,когда стоял озон,то это расстояние было где то 8-9 мм,точно не помню,но помню точно больше написанного в книге.
Зы:перед тем как снять крышку карба,не забудь шланг топливный сдернуть с карба

Сообщение отредактировал nikoSS - 9.4.2011, 2:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 10.4.2011, 21:13
Сообщение #1216
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 9.4.2011, 0:10) *
вопрос к знатокам:
когда регулирую уровень в поплавковой камере, то подсовываю сверло между поплавком и крышкой карбюратора, но у поплавка есть каемка на стыке его соединения, то есть посередине по всей его окружности, она высотой миллиметра 1,5 будет, как с этим быть? эту высоту учитывать или выставлять относительно этой каемки?

Каемку не учитываем, оставьте ее в покое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molekula
сообщение 26.4.2011, 13:52
Сообщение #1217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50544
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 26.4.2011, 14:15
Сообщение #1218
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



такой вопрос:
если поставить на двигатель 1,3 л карбюратор от 1,6 л (там еще сами диффузоры больше), а жиклеры поставить 107/170 и 162/170 (как для 1,3л), не повлияют ли увеличенные диффузоры на расход, мощность или другие хар. работы двигателя?
или лучше оставить как для 1,6 112/150 150/150 (ох и прет машинка на них, правда еще расход не замерял)?

Сообщение отредактировал keygabrielll - 26.4.2011, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.4.2011, 20:18
Сообщение #1219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(molekula @ 26.4.2011, 14:52) *
Привет всем!Помогите начинающему!))прочитал тут статьи о тюнинге карбюратора и решил сделать!Но столкнулся с 2-мя проблемами!Во первых никак не могу сделать вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры механическим,непонимаю каким образом проволку и куда ставить(вроде поставил как в описании но вторая камера всёравно открывается только после 3000((Можно по подробнее, и ещё объездил все магазины в городе и сталкнулся с проблемкой немогу найти в ремкомплектах жиклёры с нужными маркировками(ГТЖ1-125,ГТЖ2-162,ГВЖ2-190),не подскажешь какие нужны ремкомплекты!!Взарание спасибо!

вот три варианта,делай как удобней:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molekula
сообщение 27.4.2011, 10:53
Сообщение #1220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 50544
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вот теперь у меня точно вопрос,Сделал вточности как на 2 фотке,но она не открывается при нажатие газа,так как рычаг который должен давить на проволку находится в свободном ходу и очень легко ходит вниз и ввех,по этому при нажати педали газа он доходит до проволки и от её воздействия просто не идёт дальше!!!!В связи с этим я решил скрепить этот рычаг с рычагом газа чтобы они опускались одновременно,2 камера начала открываться на 2000 примерно но с жутким провалом!!!тоесть да 2000 педаль газа тяжело нажимается а потом провал и легко и открывается 2 камера,но это крайне не удобно!((В чём моя ошибка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:42