IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
Павел Третьяков
сообщение 2.4.2011, 22:59
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Пролью света немного:) если речь про передний стаб, то крепление зажми в тиски, и дрелью разсверли отверстие. Там 2 части крепления соеденены вальцовкой. Сверлить с той стороны где крепление прилегало к кузову. Когда обратно ставить будешь- сначала поставь резинки на место, потом стяни крепление вокруг резинки болтами и по хорошему свяжи проволокой его, чтобы на 2 части не развалилось. Иначе не хватит длины шпилек из кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.4.2011, 16:38
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,кто менял саленблоки в штангах заденей подвески?геморное занятие?какие трудности?мне вот пора,сегодня рукой пошатал-шатаются.без ямы неудобно менять?тисков тоже нет,так реально их забить помазав мыльной водой?

Сообщение отредактировал nikoSS - 7.4.2011, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.4.2011, 16:41
Сообщение #223
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 16:38) *
Парни,кто менял саленблоки в штангах заденей подвески?геморное занятие?какие трудности?мне вот пора,сегодня рукой пошатал-шатаются.без ямы неудобно менять?

снять и поставить штанги не сложно, только сразу все не снимай а то мост отвалится))) если нет съемников сайлентблоков - то хозяйственное мыло и большие тиски тебе в помощь. я 1 раз заменив так - в след раз брал тяги в сборе. так как у новых штянг ресурс больше чем у резинок из рем комплекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2011, 16:52
Сообщение #224
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 17:38) *
Парни,кто менял саленблоки в штангах заденей подвески?геморное занятие?какие трудности?мне вот пора,сегодня рукой пошатал-шатаются.без ямы неудобно менять?тисков тоже нет,так реально их забить помазав мыльной водой?

Купи в тяги сборе. Не забудь болты новые к ним, старые срезать болгаркой иногда приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2011, 16:58
Сообщение #225
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и резинки поменяные не плохо ходят, брать нормальные надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.4.2011, 17:02
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Взять в сборе новые штанги конечно хорошо,только стоят наверное дохера,намного больше чем просто резинки,а денег вбухивать не особо охото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.4.2011, 17:04
Сообщение #227
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 17:02) *
Взять в сборе новые штанги конечно хорошо,только стоят наверное дохера,намного больше чем просто резинки,а денег вбухивать не особо охото.

да не сильно они и дорогие, хотя резинки + мет втулки конечно дешевле выйдут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.4.2011, 17:11
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 7.4.2011, 18:04) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2011, 17:02) *
Взять в сборе новые штанги конечно хорошо,только стоят наверное дохера,намного больше чем просто резинки,а денег вбухивать не особо охото.

да не сильно они и дорогие, хотя резинки + мет втулки конечно дешевле выйдут)

хз сколько на самом деле,еще не узнавал,но на автопаскере больше шуки стоит комплект штанг,а резинки сотни три наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
555konstantin555
сообщение 7.4.2011, 17:27
Сообщение #229
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2011
Из: волгоград
Пользователь №: 49034
Машина:ваз2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Резинки то дешёвые только штанги не всегда снимаются,у меня на старой машине из 5 только 3 снялись одну болгаркой вырезал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2011, 17:40
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну конечно заранее залить все обильно вэдэхой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.4.2011, 17:51
Сообщение #231
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Чтобы подобной траблы не было(если сымеш)-во втулки обильно натолкать литола,ну и резьбу смазать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 8.4.2011, 19:27
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, всем привет. Что-то я не нашёл на форуме ответа- мож конечно плохо искал, но всё-таки: нужно поменять задние пружины. Стажек пружин нет. Есть домкрат как на шиномонтажах. Вот я ломаю голову, что если открутить нижнее крепление амора и как следует поддомкратить колесо то может быть получиться вынуть и поменять пружину. Или без стяжек никак. Заранее спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.4.2011, 19:54
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gek 44 @ 8.4.2011, 20:27) *
Друзья, всем привет. Что-то я не нашёл на форуме ответа- мож конечно плохо искал, но всё-таки: нужно поменять задние пружины. Стажек пружин нет. Есть домкрат как на шиномонтажах. Вот я ломаю голову, что если открутить нижнее крепление амора и как следует поддомкратить колесо то может быть получиться вынуть и поменять пружину. Или без стяжек никак. Заранее спасибо за помощь.

без съемников опасно,купи,стоят они рублей 150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.4.2011, 20:09
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(gek 44 @ 8.4.2011, 20:27) *
Друзья, всем привет. Что-то я не нашёл на форуме ответа- мож конечно плохо искал, но всё-таки: нужно поменять задние пружины. Стажек пружин нет. Есть домкрат как на шиномонтажах. Вот я ломаю голову, что если открутить нижнее крепление амора и как следует поддомкратить колесо то может быть получиться вынуть и поменять пружину. Или без стяжек никак. Заранее спасибо за помощь.


Тадааааам))) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pension-24.html

Многие бывалые просто домкратят кузов повыше, пружина сама со свистом вылетит)) Главное тормозной шланг не оторвать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2011, 22:51
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Домкрат, подставки под машину(страховочные), монторовки, и все , сьемники не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.4.2011, 22:56
Сообщение #236
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(gek 44 @ 8.4.2011, 19:27) *
но всё-таки: нужно поменять задние пружины. Стажек пружин нет. Есть домкрат как на шиномонтажах. Вот я ломаю голову, что если открутить нижнее крепление амора и как следует поддомкратить колесо то может быть получиться вынуть и поменять пружину. Или без стяжек никак.

Назад никаких стяжек,машину повыше,аммы снял,ногой мост отжал,а друг на яме на место вставил.2-3мин вся операция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 9.4.2011, 9:25
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо. Обнадёжили. На следуюдей неделе займусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.4.2011, 10:25
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А вот на передние пружины то желательно стяжки, если сам перебираешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thr0TT1e
сообщение 12.4.2011, 11:27
Сообщение #239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2011
Из: г. Москва
Пользователь №: 49757
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите...

Шипёрик практически убитый, хочу начать его собирать в спор стиле... Но не сразу, а с интервалами. Вопрос такой!

1) Какую подвеску ему поставить, что бы можно было и по городу и на дачу (проселочная дорога) ездить, интересует больше раллийная езда?!
2) Что надо еще сразу поменять после аммов и пружин?! Нужен хороший держак на дороге (повторюсь асфальт и проселочная)

В дальнейшем мысли такие:

1) Расточка движка.
2) Переборка КПП и установка дифа с блокировкой
3) Каркас безопасности
4) Улучшение рулевого

Но, между определенными этапами машинка будет эксплуатироваться...

Заранее спасибо!

P.S. Если что-то не понятно из того, что написал опишу подробнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.4.2011, 12:08
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Thr0TT1e @ 12.4.2011, 12:27) *
Народ, подскажите...

Шипёрик практически убитый, хочу начать его собирать в спор стиле... Но не сразу, а с интервалами. Вопрос такой!

1) Какую подвеску ему поставить, что бы можно было и по городу и на дачу (проселочная дорога) ездить, интересует больше раллийная езда?!
2) Что надо еще сразу поменять после аммов и пружин?! Нужен хороший держак на дороге (повторюсь асфальт и проселочная)

В дальнейшем мысли такие:

1) Расточка движка.
2) Переборка КПП и установка дифа с блокировкой
3) Каркас безопасности
4) Улучшение рулевого

Но, между определенными этапами машинка будет эксплуатироваться...

Заранее спасибо!

P.S. Если что-то не понятно из того, что написал опишу подробнее...

И рыбку съесть и ноги не намочить )))) Для раллийной езды по проселочной дороге нужна одна подвеска, для быстрой езды по асфальту совсем другая, ты уж определись что тебе нужно.
А делать лучше сначала подвеску, рулевое и тормоза!, потом уже двигатель ну и в конце каркас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 14:24