IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет в пробках, Не поступает топливо
Den10
сообщение 6.4.2011, 21:56
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 46581
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 7.4.2011, 19:26
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den10 @ 6.4.2011, 21:56) *
проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?

В вашем случае нужно прибором проверить давление б\насоса (чтобы в слепую ничего не менять), заменить б\фильтр, проверить сетку на входе в карбюратор, ну и далее по обстановке (уровень топлива в поплавковой, зажигание и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den10
сообщение 7.4.2011, 20:06
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 46581
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 7.4.2011, 20:26) *
Цитата(Den10 @ 6.4.2011, 21:56) *
проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?

В вашем случае нужно прибором проверить давление б\насоса (чтобы в слепую ничего не менять), заменить б\фильтр, проверить сетку на входе в карбюратор, ну и далее по обстановке (уровень топлива в поплавковой, зажигание и т.д.).

все это делал.проблема осталась.подсказали что может воздух где подсасывает,один шланчик правда плохо держался закрепил его вроде пока не капризничила.завтра поеду в универ посмотрю воздух ли это)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 7.4.2011, 20:25
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den10 @ 6.4.2011, 23:56) *
проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?

1. Может залипать игла
2. Забилась топливопровод из бака до насоса
3 Посторонний предмет в баке ( например ржавчина или тряпка, которую втянуло и обвалокло топливоприёмник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den10
сообщение 8.4.2011, 15:58
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 46581
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 7.4.2011, 21:25) *
Цитата(Den10 @ 6.4.2011, 23:56) *
проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?

1. Может залипать игла
2. Забилась топливопровод из бака до насоса
3 Посторонний предмет в баке ( например ржавчина или тряпка, которую втянуло и обвалокло топливоприёмник)

с уверенностью не могу сказать но походу это конденсатор,поменял за весь день не встал ни разу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.4.2011, 4:17
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите. В общем дело такое. С утра завожусь всё чики пуки, проезжаю километров 8 в с мешенном режиме (пробки, и нормальная городская езда) И начинается машина на разгоне под дергаться с каждым нажатием на педаль всё больше, останавливаюсь стоит работает ну с перебоями, может заглохнуть, проходит минут 10 и всё само собой проходит. Вчера менял насос, поставил новый шток, карб тоже новый, регулировали дня три назад, новый кондюк на трамблере да и сам трамблёр новый. На высоких оборотах не ездил не знаю как там машина себя ведёт так как на обкатки. При этом такое было когда карб стоял 2107 и насос сток, щас поставил карб солекс и насос пекарь, стало по лучше ну всё равно напрегает. При езде температура движка больше 80 не поднимается, насос теплый, систему продул вчера, трубку которая заполняет бак воздухом тоже продул, все хамуты протянул,
даже для проверки фильтр выкинул. Может ли быть из за пробитой трубки топливной системы? Или может ещё варианты есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 4:26
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



После чего началось подергивание, после замены насоса или карба я что то не понял? и еще мотор на обкатке после капиталки чтоли ?

Сообщение отредактировал konst245 - 20.4.2011, 4:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.4.2011, 5:05
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мотор новый стоит, 1600км прошёл. Болячка началась не с того не с сего, во и начал менять всё что было давно куплено и лежало новенькое в запасе. Кстати такие косяки бывали и на старом движке, зажигание стояло тогда БСЗ щас стоит КСЗ. Зажигание выставлено по стробоскопу

Забыл сказать, когда начинает дёргаться, двиг не глушешь через какое то время всё само проходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 5:09
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В трамлере проверь грузики и контакты, зачем менял бензонасос если двиг. новый? я недавно тоже хотел шток поменять, купил новый, снял старый и решил их сравнить старый 60 тыс пробега оказался длиннее чем новый. поставил старый с тонкими прокладками все работает, попробуй поменяй свечи, может при нагреве одна перестает работать, а как на горячую крутит стартер с натягом или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.4.2011, 5:21
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всё отлично крутит. ЯПравда бывает втягивающее щёлкает просто, ну это беда стартера. Насос менял по тому, что думал дело в нём, ну на двух насосах одно и тоже это что то странное. Вот уже не знаю что и делать :( Свечи новые стоят, ну вмести с двигом были. Хотя сегодня попробую поменять их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.4.2011, 8:25
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вычитал на форуме что фильтр ставят перед баком, поставил машина минут 10 работала, судя по тому как наполняеться фильтр то насос качает на ура. Фильтр держит кол. бенза чуть больше половины постоянно подливая. Покатаюсь сегодня посмотрю как работать будет

Сообщение отредактировал MDV - 20.4.2011, 9:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 20.4.2011, 14:08
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Может не перед баком а перед бензонасосом, а фильтр у меня всегда полностью наполнен, стоит, который с отстойником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 21.4.2011, 3:09
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всё напутал, на выходе из бака поставил, вчера весь вечер отъездил без проблем, ну сегодня утром опять история повторилась, пока метров двести с открытой второй камерой не проехал машина дергалась, потом сомо собой стало всё нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 21.4.2011, 3:40
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего забит карбюратор если без фильтра ездил, разбери помой, там в карбе на входе сеточка есть ее посмотри, не хочешь разбирать купи промывку в бак которую заливают и баллончик очистителя с трубочкой который, снимаешь воздушный фильтр и в воздушные жиклеры прыскаешь на заглушенном двигателе маленько постоит и заводишь потом прыскаешь на заведенном, но на оборотах (я по такой схеме уже три года езжу без разбора карба) . А еще можно попробовать сменить заправку, а то бывает такую х......ню нальют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 27.4.2011, 14:59
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Всё прочитал не одного правильного ответа :)))

Правда я его тоже не знаю :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 27.4.2011, 19:49
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 27.4.2011, 14:59) *
Всё прочитал не одного правильного ответа :)))

Правда я его тоже не знаю :))


МаладЭць
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 27.4.2011, 20:58
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(konst245 @ 21.4.2011, 4:40) *
и баллончик очистителя с трубочкой который, снимаешь воздушный фильтр и в воздушные жиклеры прыскаешь на заглушенном двигателе маленько постоит и заводишь потом прыскаешь на заведенном, но на оборотах (я по такой схеме уже три года езжу без разбора карба)

прыскай,прыскай...тут кто то да и на других форумах читал,после такой очистки двигатель завести не могут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 27.4.2011, 21:34
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 20:58) *
Цитата(konst245 @ 21.4.2011, 4:40) *
и баллончик очистителя с трубочкой который, снимаешь воздушный фильтр и в воздушные жиклеры прыскаешь на заглушенном двигателе маленько постоит и заводишь потом прыскаешь на заведенном, но на оборотах (я по такой схеме уже три года езжу без разбора карба)

прыскай,прыскай...тут кто то да и на других форумах читал,после такой очистки двигатель завести не могут.


Да ставте фильтр топливный от инжекторной машины
и забудите о всяких промывках на долгие годы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.4.2011, 12:17
Сообщение #139
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Я после зимних приключений с бензом поставил инжевый фильтр перед бензонасосом,а на выходе с бака стоит обычный тонкой очистки без отстойника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergei
сообщение 13.5.2011, 22:30
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43441
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет такая проблема шток на проставке между блоком и бензонасосом сбивает шляпкой становится 7 штоков менял ни че непомагает думал сыромятина попадается поставил заводской как в магазине сказали все равно подскажите че лючше сделать заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:50