![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ.
расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути расход 9.5 литров это нормальный расход? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ. расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути расход 9.5 литров это нормальный расход? ![]() вполне нормальный расход. сколько по трассе идешь !? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ. расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути расход 9.5 литров это нормальный расход? ![]() вполне нормальный расход. сколько по трассе идешь !? по городу от 50 до 80 по трассе 100-110. больше гнать смысла нет. P.S. два дня проводил экспиримент (более точный расход замерял). езда по одному и тому же маршруту. заливал бак до отказа ехал по маршруту возвращался на тоже место где заправлялся ( заправлялся с канистры во дворе (частном)) ИТОГ каждый заезд длинной в 41 км расход 3,3 литра. то есть по риезду заливал бенз с 5-ти литровой бутылки (предварительно разметил её по литрам) вот и залазило под завязку 3,3 литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вполне норм.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ. расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути расход 9.5 литров это нормальный расход? ![]() вполне нормальный расход. сколько по трассе идешь !? по городу от 50 до 80 по трассе 100-110. больше гнать смысла нет. P.S. два дня проводил экспиримент (более точный расход замерял). езда по одному и тому же маршруту. заливал бак до отказа ехал по маршруту возвращался на тоже место где заправлялся ( заправлялся с канистры во дворе (частном)) ИТОГ каждый заезд длинной в 41 км расход 3,3 литра. то есть по риезду заливал бенз с 5-ти литровой бутылки (предварительно разметил её по литрам) вот и залазило под завязку 3,3 литра. отличный расход) |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигло 1300 4-х ступка . карб ОЗОН пятёрошный помойму. БСЗ. расход при смешанном цикле езды (трасса /город (50%/50%) + прогрев + подъем очень крутой (где то 600 - 800 метров)+ 10 светофоров по пути расход 9.5 литров это нормальный расход? ![]() вполне нормальный расход. сколько по трассе идешь !? по городу от 50 до 80 по трассе 100-110. больше гнать смысла нет. P.S. два дня проводил экспиримент (более точный расход замерял). езда по одному и тому же маршруту. заливал бак до отказа ехал по маршруту возвращался на тоже место где заправлялся ( заправлялся с канистры во дворе (частном)) ИТОГ каждый заезд длинной в 41 км расход 3,3 литра. то есть по риезду заливал бенз с 5-ти литровой бутылки (предварительно разметил её по литрам) вот и залазило под завязку 3,3 литра. отличный расход) эт после капиталки движка и ходовой. такое ощущение что в двигло китайца посадили и он там педали крутит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Получается 7.100 на сотню. Нлрмально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У меня светло коричневый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это я так понимаю в городе такой расход ??
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди,не могу открыть новую тему.извините,если что не так.В общем проблема такая.машина ваз 2107 (двигатель 2106 карбюратор) на холодную машина заводится идеально,и зимой и летом(но только на холодную,или в течении 5 минут,после того,как заглушил.)но если попытаться завести машину повторно,немного остывшую(через минут 15 после остановки двигателя),приходится крутить стартером секунд 10!!!!!,и при этом плавно втапливать педаль газа,что очень раздражает.Как я понимаю,в топливной системе образуется паровая пробка.вариант с бензонасосом отпадает.у меня их 3 штуки,2 пекара,1 обычный с куполом.со всеми одна и таже проблема.помогите пожалуйста решить эту проблему!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Люди,не могу открыть новую тему.извините,если что не так.В общем проблема такая.машина ваз 2107 (двигатель 2106 карбюратор) на холодную машина заводится идеально,и зимой и летом(но только на холодную,или в течении 5 минут,после того,как заглушил.)но если попытаться завести машину повторно,немного остывшую(через минут 15 после остановки двигателя),приходится крутить стартером секунд 10!!!!!,и при этом плавно втапливать педаль газа,что очень раздражает.Как я понимаю,в топливной системе образуется паровая пробка.вариант с бензонасосом отпадает.у меня их 3 штуки,2 пекара,1 обычный с куполом.со всеми одна и таже проблема.помогите пожалуйста решить эту проблему!!!! регулировка зажигания тебе должна помочь |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
регулировка зажигания тебе должна помочь [/quote] а в какую сторону,позднее,или раньше? Сообщение отредактировал jk23 - 6.4.2011, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Люди,не могу открыть новую тему.извините,если что не так.В общем проблема такая.машина ваз 2107 (двигатель 2106 карбюратор) на холодную машина заводится идеально,и зимой и летом(но только на холодную,или в течении 5 минут,после того,как заглушил.)но если попытаться завести машину повторно,немного остывшую(через минут 15 после остановки двигателя),приходится крутить стартером секунд 10!!!!!,и при этом плавно втапливать педаль газа,что очень раздражает.Как я понимаю,в топливной системе образуется паровая пробка.вариант с бензонасосом отпадает.у меня их 3 штуки,2 пекара,1 обычный с куполом.со всеми одна и таже проблема.помогите пожалуйста решить эту проблему!!!! регулировка зажигания тебе должна помочь а в какую сторону,позднее,или раньше? если на глаз/слух и так далее, то только методом проб и ошибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 49464 Машина:Ваз-2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди,не могу открыть новую тему.извините,если что не так.В общем проблема такая.машина ваз 2107 (двигатель 2106 карбюратор) на холодную машина заводится идеально,и зимой и летом(но только на холодную,или в течении 5 минут,после того,как заглушил.)но если попытаться завести машину повторно,немного остывшую(через минут 15 после остановки двигателя),приходится крутить стартером секунд 10!!!!!,и при этом плавно втапливать педаль газа,что очень раздражает.Как я понимаю,в топливной системе образуется паровая пробка.вариант с бензонасосом отпадает.у меня их 3 штуки,2 пекара,1 обычный с куполом.со всеми одна и таже проблема.помогите пожалуйста решить эту проблему!!!! регулировка зажигания тебе должна помочь а в какую сторону,позднее,или раньше? если на глаз/слух и так далее, то только методом проб и ошибок. ясно,спасибо,завтра попробую |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='jk23' date='6.4.2011, 21:06' post='408039']
регулировка зажигания тебе должна помочь а в какую сторону,позднее,или раньше? Выставляешь максимальные обороты, и потом немного поворачиваешь трамблер по часовой стрелке, это и будет нормально установленное зажигание (насколь вообще это возможно объяснить на расстоянии). По поводу Вашего горячего запуска - это не является поломкой. Внимательно изучи запуск горячего двигателя, Для запуска горячего двигателя нужно сделать разбалансировку, т.е. нажать педаль газа и будет Вам удача. Кстати на Пежо и БМВ разбалансировка производится вакуумом, водитель даже не подозревает что за него уже нажали педаль газа. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
плохой запуск на горячую - скорее всего виноват карбюр. переобогащение смеси идет
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 49722 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня расход на 100км 6л по трассе, 8л город, зимой + 1-2литра. Настраиваю всё сам.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:38 |