IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
tuner
сообщение 23.3.2011, 19:58
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости

Не ставь 2108 поршня
на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка
нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 23.3.2011, 21:14
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 23.3.2011, 19:06) *
Цитата(joi7 @ 23.3.2011, 10:55) *
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.


степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс.


Не сочтите за флуд, но я на это и расчитывал, т.к. на работе есть доступ к АИ-80 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airorn78
сообщение 24.3.2011, 21:20
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34534
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 23.3.2011, 18:58) *
Не ставь 2108 поршня
на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка
нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л.


Мужики СПАСИБО за советы!
Решил не уменьшать СЖ и купил уже поршня 2101. К клапанам думаю не должны достать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volk-team
сообщение 25.3.2011, 6:39
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 30104
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.3.2011, 11:12
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volk-team
сообщение 25.3.2011, 11:17
Сообщение #226
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 30104
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2011, 14:12) *
Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.

Спасибо за ответ.
Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос.
Смотря что ты хочешь от него получить.
Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 25.3.2011, 15:30
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 11:17) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.3.2011, 14:12) *
Цитата(volk-team @ 25.3.2011, 6:39) *
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз.
Но предстоит очередной ремонт двигателя.
Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями.
Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того?
Есть ли те, кто опробовал это в деле?
В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой.
Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе.
На впуске Solex 083 (не сток).
Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя.
Заранее благодарен.


на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами.

Спасибо за ответ.
Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос.
Смотря что ты хочешь от него получить.
Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо.


я читал материал на эту тему. в теории настроенного выпуска говорится, что паук 4-2-1 эффективен в неком небольшом диапазоне скорости вращения коленвала, тогда как 4-1 работает в более широком диапазоне, но и отдачи конечно поменьше.с другой стороны я делаю машину не для спорта и поэтому настройку выхлопа буду делать в широком диапазоне вращения кв. хотя когда начну гнуть трубы и варить паука будет яснее, все зависит от геометрии подкапотного пространства и расчетных длин труб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 15:51
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А готовый не легче будет купить?
P.S. гемороя меньше и время сэкономишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0cheg
сообщение 27.3.2011, 19:37
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 45793
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



был поменян коленвал и вкладыши, при нажатии на педаль газа, раздавался звук как от прямотока тока тише, газ отпустишь и звук сразу пропадал...
ехал по трассе, начался слабый стук, хотел осановиться посмотреть, включил нейтралку и машина заглохла...при попытке завести:
стартер вообще не крутит, лампочки становятся тусклее и раздается щелчок, провернуть даж не пытается, вручную стартер(ручкой) тоже не провернуть
еще педаль сцепления провалилась, т.е. весь ход педали свободный
подскажите чего это может быть, пожалуйста

Сообщение отредактировал bo0cheg - 27.3.2011, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.3.2011, 21:25
Сообщение #230
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не хочется предполагать худшее (полукольца), сначала определись со сцеплением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 28.3.2011, 1:52
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 15:51) *
А готовый не легче будет купить?
P.S. гемороя меньше и время сэкономишь.

согласен. но мне так не нравится. все, что я могу сделать сам, я делаю. прямоточный глушитель уже сварил:) иначе я бы не ездил на этой машине.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 28.3.2011, 1:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 6.4.2011, 17:52
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Наконец то проточили мне сегодня блок,79.4мм,1800 вместе с порншнями отдал,колено тоже новое взял,осталось приобрести пальцы и кольца и собирать)))Будет много вопросов,поможете собрать?И еще на колене звезда как ставиться на горячую или нет?Спасибо

Сообщение отредактировал Кирилл22 - 6.4.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 6.4.2011, 17:54
Сообщение #233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чем сможем тем поможем.
А пока можеш двиг по подробней изучить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 6.4.2011, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 6.4.2011, 20:54
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Сколько примерно стоит гильзовка моторчика 2106 и есть ли какие нить проблемы после,да и вообще какие подводные камни?
Из этого двигана можно сделать больший объем или это очень накладно и не стоит того?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 6.4.2011, 21:47
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



гильзовка сама по себе палка о 2-х концах) Если грамотно собрали, то получишь вечный мотор, если не притерли гильзы грамотно, будут локальные перегревы. Я б не стал морочиться, к тому же вроде как по новому тех регламенту номер двигателя теперь не требуется, так зачем морочиться, проще купить блок 21213 и расточить его)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.4.2011, 0:15
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(ASpirin641 @ 6.4.2011, 22:47) *
гильзовка сама по себе палка о 2-х концах) Если грамотно собрали, то получишь вечный мотор, если не притерли гильзы грамотно, будут локальные перегревы. Я б не стал морочиться, к тому же вроде как по новому тех регламенту номер двигателя теперь не требуется, так зачем морочиться, проще купить блок 21213 и расточить его)

Вчера снимали с учета авто друга,так вот там гаец посмотрел номер двига,я его спросил а че типо номера движков смотрят еще,на что он мне сказал-Вы либо не правильно прочитали либо не так поняли,совсем номера двигателей смотреть не не будут,мало ли вы щас поставите инж. двиг а в доках карбон....
Вот так дословно я его процитировал и номера он смотрел на всех авто ,причем даже стали как то пристально всматриваться в сварные швы кузова особенно где номера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.4.2011, 9:24
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кирилл22 @ 6.4.2011, 17:52) *
Всем привет.Наконец то проточили мне сегодня блок,79.4мм,1800 вместе с порншнями отдал,колено тоже новое взял,осталось приобрести пальцы и кольца и собирать)))Будет много вопросов,поможете собрать?И еще на колене звезда как ставиться на горячую или нет?Спасибо

Эвёздочка просто насаживается на холодную на шпонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 7.4.2011, 11:11
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Коллеги, а вот интересует ваше мнение. Движок прошел 170т.км. компрессия во всех цилиндрах 10.5, а в третьем - 7,5.
Откуда такая разница большая может быть? Начать с раскоксовки? Износ?
(ни разу кольца и т.д. не менялись)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 7.4.2011, 11:40
Сообщение #239
Нет аватара




Проезжающие






скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 7.4.2011, 12:22
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LINKOR @ 7.4.2011, 12:40) *
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))

Забыл совсем сказать. Клапана только что поменяны вместе с колпачками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:46