Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
23.3.2011, 19:58
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Всем доброго времени суток! Разобрал двиг 2103 (1500). С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ. Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана. Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом). Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать? Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101). Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости Не ставь 2108 поршня на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л. |
|
|
23.3.2011, 21:14
Сообщение
#222
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять. Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс. По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об. степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс. Не сочтите за флуд, но я на это и расчитывал, т.к. на работе есть доступ к АИ-80 |
|
|
24.3.2011, 21:20
Сообщение
#223
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34534 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Не ставь 2108 поршня на тайговском распредвале движек никуда не перекрутится и клапана с поршнями не встретятся никогда(если только при установке распредвала косяк), у 03 блока большой недоход+прокладка нормальный ход будут 2105 поршня и обьем 1,6л. Мужики СПАСИБО за советы! Решил не уменьшать СЖ и купил уже поршня 2101. К клапанам думаю не должны достать. |
|
|
25.3.2011, 6:39
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 30104 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел.
Сам делал капиталку один раз. Но предстоит очередной ремонт двигателя. Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями. Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того? Есть ли те, кто опробовал это в деле? В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой. Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе. На впуске Solex 083 (не сток). Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя. Заранее благодарен. |
|
|
25.3.2011, 11:12
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел. Сам делал капиталку один раз. Но предстоит очередной ремонт двигателя. Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями. Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того? Есть ли те, кто опробовал это в деле? В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой. Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе. На впуске Solex 083 (не сток). Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя. Заранее благодарен. на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами. |
|
|
25.3.2011, 11:17
Сообщение
#226
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 30104 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел. Сам делал капиталку один раз. Но предстоит очередной ремонт двигателя. Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями. Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того? Есть ли те, кто опробовал это в деле? В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой. Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе. На впуске Solex 083 (не сток). Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя. Заранее благодарен. на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами. Спасибо за ответ. Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос. Смотря что ты хочешь от него получить. Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо. |
|
|
25.3.2011, 15:30
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Хорошая тема, прочитал от корки до корки и не пожалел. Сам делал капиталку один раз. Но предстоит очередной ремонт двигателя. Прочитав тему решил оставить низ "стоковым", а голову перебрать с некоторыми изменениями. Вопрос состоит в следующем. Есть возможность заказать облегченные клапана и бронзовые втулки. Стоит ли оно того? Есть ли те, кто опробовал это в деле? В плюсе ко всему этому хочу фрезернуть голову и поставить р/в либо 21213, либо что-то более серьезное в паре с разрезной шестеренкой. Все это разбавится пауком 4-2-1 и полным выпуском на 51 трубе. На впуске Solex 083 (не сток). Хотелось бы услышать разных мнений по этому поводу, из всех отзывов сделать вывод для себя. Заранее благодарен. на предыдущей странице у меня был пост про копеечку, немного с меньшими доработками, но хорошей отдачей. думаю все будет хорошо.сплошная выгода потом.когда все сделаешь и будешь наслаждаться плодами своего труда. я сейчас свою шестерочку довожу, правда паука 4-1 буду варить и карб приобрел 21041 солекс от москвича. голову обязательно фрезерни. степень сжатия многое решает. лучше ездить на высокооктановом бензике. это выгоднее, как показывает многолетняя практика эксплуатации авто с разными параметрами. Спасибо за ответ. Только вот насчет паука это конечно спорный вопрос. Смотря что ты хочешь от него получить. Начитался много отзывов и вывел из них одно - паук 4-2-1 будет производительнее на низах, что мне собственно и надо. я читал материал на эту тему. в теории настроенного выпуска говорится, что паук 4-2-1 эффективен в неком небольшом диапазоне скорости вращения коленвала, тогда как 4-1 работает в более широком диапазоне, но и отдачи конечно поменьше.с другой стороны я делаю машину не для спорта и поэтому настройку выхлопа буду делать в широком диапазоне вращения кв. хотя когда начну гнуть трубы и варить паука будет яснее, все зависит от геометрии подкапотного пространства и расчетных длин труб. |
|
|
25.3.2011, 15:51
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
А готовый не легче будет купить?
P.S. гемороя меньше и время сэкономишь. |
|
|
27.3.2011, 19:37
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2011 Пользователь №: 45793 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
был поменян коленвал и вкладыши, при нажатии на педаль газа, раздавался звук как от прямотока тока тише, газ отпустишь и звук сразу пропадал...
ехал по трассе, начался слабый стук, хотел осановиться посмотреть, включил нейтралку и машина заглохла...при попытке завести: стартер вообще не крутит, лампочки становятся тусклее и раздается щелчок, провернуть даж не пытается, вручную стартер(ручкой) тоже не провернуть еще педаль сцепления провалилась, т.е. весь ход педали свободный подскажите чего это может быть, пожалуйста Сообщение отредактировал bo0cheg - 27.3.2011, 20:27 |
|
|
27.3.2011, 21:25
Сообщение
#230
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Не хочется предполагать худшее (полукольца), сначала определись со сцеплением.
|
|
|
28.3.2011, 1:52
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
А готовый не легче будет купить? P.S. гемороя меньше и время сэкономишь. согласен. но мне так не нравится. все, что я могу сделать сам, я делаю. прямоточный глушитель уже сварил:) иначе я бы не ездил на этой машине. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 28.3.2011, 1:56 |
|
|
6.4.2011, 17:52
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.Наконец то проточили мне сегодня блок,79.4мм,1800 вместе с порншнями отдал,колено тоже новое взял,осталось приобрести пальцы и кольца и собирать)))Будет много вопросов,поможете собрать?И еще на колене звезда как ставиться на горячую или нет?Спасибо
Сообщение отредактировал Кирилл22 - 6.4.2011, 17:58 |
|
|
6.4.2011, 17:54
Сообщение
#233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Чем сможем тем поможем.
А пока можеш двиг по подробней изучить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/3-dvigatel.html Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 6.4.2011, 17:55 |
|
|
6.4.2011, 20:54
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Сколько примерно стоит гильзовка моторчика 2106 и есть ли какие нить проблемы после,да и вообще какие подводные камни?
Из этого двигана можно сделать больший объем или это очень накладно и не стоит того? |
|
|
6.4.2011, 21:47
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
гильзовка сама по себе палка о 2-х концах) Если грамотно собрали, то получишь вечный мотор, если не притерли гильзы грамотно, будут локальные перегревы. Я б не стал морочиться, к тому же вроде как по новому тех регламенту номер двигателя теперь не требуется, так зачем морочиться, проще купить блок 21213 и расточить его)
|
|
|
7.4.2011, 0:15
Сообщение
#236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
гильзовка сама по себе палка о 2-х концах) Если грамотно собрали, то получишь вечный мотор, если не притерли гильзы грамотно, будут локальные перегревы. Я б не стал морочиться, к тому же вроде как по новому тех регламенту номер двигателя теперь не требуется, так зачем морочиться, проще купить блок 21213 и расточить его) Вчера снимали с учета авто друга,так вот там гаец посмотрел номер двига,я его спросил а че типо номера движков смотрят еще,на что он мне сказал-Вы либо не правильно прочитали либо не так поняли,совсем номера двигателей смотреть не не будут,мало ли вы щас поставите инж. двиг а в доках карбон.... Вот так дословно я его процитировал и номера он смотрел на всех авто ,причем даже стали как то пристально всматриваться в сварные швы кузова особенно где номера. |
|
|
7.4.2011, 9:24
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.Наконец то проточили мне сегодня блок,79.4мм,1800 вместе с порншнями отдал,колено тоже новое взял,осталось приобрести пальцы и кольца и собирать)))Будет много вопросов,поможете собрать?И еще на колене звезда как ставиться на горячую или нет?Спасибо Эвёздочка просто насаживается на холодную на шпонке. |
|
|
7.4.2011, 11:11
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Коллеги, а вот интересует ваше мнение. Движок прошел 170т.км. компрессия во всех цилиндрах 10.5, а в третьем - 7,5.
Откуда такая разница большая может быть? Начать с раскоксовки? Износ? (ни разу кольца и т.д. не менялись) |
|
|
Гость_LINKOR_* |
7.4.2011, 11:40
Сообщение
#239
|
Проезжающие |
скорей всего клапан немного подгорел. поменяй клапан и пусть еще движок ходит.))
|
|
|
7.4.2011, 12:22
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 15:46 |