IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель 1,8 литра в наши любимые ВАЗы
Гость_LINKOR_*
сообщение 3.4.2011, 21:02
Сообщение #121
Нет аватара




Проезжающие






нашол двигло 1.8л карбюратор , новый. не думал что он такой дефицыт.))

Сообщение отредактировал LINKOR - 3.4.2011, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2011, 22:33
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А цена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.4.2011, 23:12
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А чо цена? 32-35 тр и попробуй найди! Дефицит будет огромный. Теперь и на ТО номер двигателя не интересен.
Это только голый блок

Сообщение отредактировал Ludvig - 3.4.2011, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew_Spirit
сообщение 4.4.2011, 18:19
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 4498
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



лично моё мнение,лучше уже тогда 16в засовывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 4.4.2011, 22:17
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а может лучше рпд вставить? при обьеме 1300 у него лошадей то поболее да и обороты-на тахе цифер не хватит!при тех же затратах на тюнинг двигла проще рпд купить тем более в нете находил обьявления о продаже зубил и классики с такими двс от 35 до 120 тыс рубликов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 5.4.2011, 15:25
Сообщение #126
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.4.2011, 22:33) *
А цена?

в Харькове 11тыс. грн. я в роздумиях... может лучше свой 1300 на 1600 переделать. почти в три раза дешевле выйдет.)

Цитата(виталек @ 4.4.2011, 22:17) *
а может лучше рпд вставить? при обьеме 1300 у него лошадей то поболее да и обороты-на тахе цифер не хватит!при тех же затратах на тюнинг двигла проще рпд купить тем более в нете находил обьявления о продаже зубил и классики с такими двс от 35 до 120 тыс рубликов

рпд штука мощная но недолговечная, 50 тыс. и предел ресурсу движка))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2011, 15:33
Сообщение #127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Та ну , 11 тысяч, можно еще одну машину на запчасти взять, или б.у нивомотор 1.7 взять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 5.4.2011, 16:10
Сообщение #128
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.4.2011, 15:33) *
Та ну , 11 тысяч, можно еще одну машину на запчасти взять, или б.у нивомотор 1.7 взять...

это точно, так наверное и сделаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 11.4.2011, 3:19
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
griwin
сообщение 15.5.2012, 19:02
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67778
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня семерик был с 1.8 120 кобыл и коробка доработанная,тема офигенная тока 16 катки пришлось поставить на 13 буксовала.советую лучше с нивским позаморачиватся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 24.2.2014, 13:29
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 24.2.2014, 19:51
Сообщение #132
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(pizec666 @ 24.2.2014, 16:29) *
Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор

На твоем месте я бы оставил свою. По крайней мере, если не получится отстроить зажигание (если трамблер), то перекинуть, делов на пару часов. Либо тем временем взять и запилить голову родную и потом ее поставить. Сам сейчас собираюсь собирать двиг, правда 1.6. С блока снимать буду 2 мм, и с ГБЦ уже снято 2 мм, что с этого получится не знаю ))). Каналы уже пилены. И да, распред будет 780 )). Но у меня МПСЗ и карб уже стоит 24*26 + прямоточный выхлоп на 51 трубе будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 24.2.2014, 20:56
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 24.2.2014, 2:29) *
Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор

ставь свою пиленую гбц 21011 и будет порядок. на моем авто такой самый движок, гбц пиленая 21011, зажигание бсз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 27.2.2014, 14:49
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Mr.Smit @ 24.2.2014, 21:51) *
На твоем месте я бы оставил свою. По крайней мере, если не получится отстроить зажигание (если трамблер), то перекинуть, делов на пару часов. Либо тем временем взять и запилить голову родную и потом ее поставить. Сам сейчас собираюсь собирать двиг, правда 1.6. С блока снимать буду 2 мм, и с ГБЦ уже снято 2 мм, что с этого получится не знаю ))). Каналы уже пилены. И да, распред будет 780 )). Но у меня МПСЗ и карб уже стоит 24*26 + прямоточный выхлоп на 51 трубе будет
на 98-ом придется ездить, я то на газу езжу, мне проще, я решил пока как есть поставить 2130 в сборе, летом буду заниматься доработками

Сообщение отредактировал pizec666 - 27.2.2014, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 27.2.2014, 20:11
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



кто нибудь ставил на этот двигатель карб озон? я посчитал суммарная площадь двух диффузоров соллекса 904 мм. кв. а площадь озона 878, площадь камеры в области дроссельных заслонок у соллекса 1608, а у озона даже больше 1633, т. е получается если чуть расточить диффукзоры озона он обеспечит даже большую пропускную способность чем 073 соллекс, при этом первая камера будет чуть уже чем у соллекса, и можно ездить экономно, получается остается поиграть жиклерами, плюс добиться чтобы не было подтекания топлива с распылителя первой камеры на ХХ. просто я не хочу ставить соллекс, придется под газ ввертыши делать, а так с проставкой смесителем езжу и не парюсь, мне нравится, правда регулировал долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 9.3.2015, 19:52
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Как я понял из темы единственный минус такого двига - сложно прокормить. Но у меня голова тоже от нивы. Проблем с переоформлением нет, выходит 2130 отличный вариант) Может есть у него еще какие-нибудь минусы? Расход не интересует. Сейчас катаюсь на 03 блоке, не тянет нифига. Даже один пассажир сильно ощущается, а при трёх - вообще не едет, только шумит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.3.2015, 20:12
Сообщение #137
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



vampir_ Не буду о двигателях.. твоя подпись очень огромная.. даже не так , что вся подпись... фотки снизу .. очень тормозят страницу.. варианты.. убрать одну из четырех.. уменьшить все на четверть.. пилювать на всех и ничего не делать.. когдато размер подписи не влиял .. а теперь реально...Чтобы понятнее было..

Так у меня страница с твоими постами..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.3.2015, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 9.3.2015, 20:16
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Там вес всего 64kb - это очень мало. Если проблема именно в ширине, то могу перенести две фотки на второй ряд) А если проблема с загрузкой, то либо что-то с интернетом у тебя либо по каким-то причинам у тебя очень долго открывается сервис картинок fastpic.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.3.2015, 20:50
Сообщение #139
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Мне не понятно , но только твои посты сейчас шире других. На одну фотку..64 это фигня даже с моей скоростью легко проскакивает..А твои посты висят , как я на фотке выложил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ED3212
сообщение 13.3.2015, 21:06
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Эд
Сообщений: 1
Регистрация: 13.3.2015
Пользователь №: 91895
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята пожалуйста, помогите разобраться пока не случилось беда с мотором!
Возник вопрос. Кто знает подскажите.
Когда поршень поднимается вверх вровень с блоком 2106, без недохода, то есть в ноль, он достанет до клапана?!
Колено 84 мм ход. Поршень МАМИ ковка 82 мм. ГБЦ — 21011 - http://www.drive2.ru/b/1757002/
Если поставить другие поршня («ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм), вот эти, просто те под турбо но пока она будет ездить на карбюраторах Делорто 40 - http://protuning-psg.ru/product/litie_porshni_tdmk1/2285

Сообщение отредактировал ED3212 - 13.3.2015, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 12:23