![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Проезжающие ![]() |
нашол двигло 1.8л карбюратор , новый. не думал что он такой дефицыт.))
Сообщение отредактировал LINKOR - 3.4.2011, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А чо цена? 32-35 тр и попробуй найди! Дефицит будет огромный. Теперь и на ТО номер двигателя не интересен.
Это только голый блок Сообщение отредактировал Ludvig - 3.4.2011, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лично моё мнение,лучше уже тогда 16в засовывать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может лучше рпд вставить? при обьеме 1300 у него лошадей то поболее да и обороты-на тахе цифер не хватит!при тех же затратах на тюнинг двигла проще рпд купить тем более в нете находил обьявления о продаже зубил и классики с такими двс от 35 до 120 тыс рубликов
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Проезжающие ![]() |
А цена? в Харькове 11тыс. грн. я в роздумиях... может лучше свой 1300 на 1600 переделать. почти в три раза дешевле выйдет.) а может лучше рпд вставить? при обьеме 1300 у него лошадей то поболее да и обороты-на тахе цифер не хватит!при тех же затратах на тюнинг двигла проще рпд купить тем более в нете находил обьявления о продаже зубил и классики с такими двс от 35 до 120 тыс рубликов рпд штука мощная но недолговечная, 50 тыс. и предел ресурсу движка)) |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Та ну , 11 тысяч, можно еще одну машину на запчасти взять, или б.у нивомотор 1.7 взять...
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись. Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня семерик был с 1.8 120 кобыл и коробка доработанная,тема офигенная тока 16 катки пришлось поставить на 13 буксовала.советую лучше с нивским позаморачиватся
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор На твоем месте я бы оставил свою. По крайней мере, если не получится отстроить зажигание (если трамблер), то перекинуть, делов на пару часов. Либо тем временем взять и запилить голову родную и потом ее поставить. Сам сейчас собираюсь собирать двиг, правда 1.6. С блока снимать буду 2 мм, и с ГБЦ уже снято 2 мм, что с этого получится не знаю ))). Каналы уже пилены. И да, распред будет 780 )). Но у меня МПСЗ и карб уже стоит 24*26 + прямоточный выхлоп на 51 трубе будет |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу посоветоваться, собираюсь купить двигатель 2130, б/у, потомучто мой умер, вывалилось полукольцо и съело бугель и цилиндры съело овалом из за осевого люфта коленвала, теперь жрет масло, был 1,5 распредвал окб двигатель 780, гбц 21011 расточны каналы впускные и плоскость снята на 1,2 мм, ездил на газу и на бензине, теперь когда куплю этот двигатель оставить головку 2130 или поставить свою? боюсь что получится очень высокая степень сжатия, там с гбц 2130 уже 9,5, с моей головкой будет явно больше 10, езжу в основном на газу, бензин нужен только при прогреве и на соревнованиях, не знаю то ли целиком двигатель воткнуть, то ли свою гбц ставить, у нее по крайней мере каналы пилены и коллектор ставь свою пиленую гбц 21011 и будет порядок. на моем авто такой самый движок, гбц пиленая 21011, зажигание бсз. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
На твоем месте я бы оставил свою. По крайней мере, если не получится отстроить зажигание (если трамблер), то перекинуть, делов на пару часов. Либо тем временем взять и запилить голову родную и потом ее поставить. Сам сейчас собираюсь собирать двиг, правда 1.6. С блока снимать буду 2 мм, и с ГБЦ уже снято 2 мм, что с этого получится не знаю ))). Каналы уже пилены. И да, распред будет 780 )). Но у меня МПСЗ и карб уже стоит 24*26 + прямоточный выхлоп на 51 трубе будет на 98-ом придется ездить, я то на газу езжу, мне проще, я решил пока как есть поставить 2130 в сборе, летом буду заниматься доработками
Сообщение отредактировал pizec666 - 27.2.2014, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
кто нибудь ставил на этот двигатель карб озон? я посчитал суммарная площадь двух диффузоров соллекса 904 мм. кв. а площадь озона 878, площадь камеры в области дроссельных заслонок у соллекса 1608, а у озона даже больше 1633, т. е получается если чуть расточить диффукзоры озона он обеспечит даже большую пропускную способность чем 073 соллекс, при этом первая камера будет чуть уже чем у соллекса, и можно ездить экономно, получается остается поиграть жиклерами, плюс добиться чтобы не было подтекания топлива с распылителя первой камеры на ХХ. просто я не хочу ставить соллекс, придется под газ ввертыши делать, а так с проставкой смесителем езжу и не парюсь, мне нравится, правда регулировал долго
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Как я понял из темы единственный минус такого двига - сложно прокормить. Но у меня голова тоже от нивы. Проблем с переоформлением нет, выходит 2130 отличный вариант) Может есть у него еще какие-нибудь минусы? Расход не интересует. Сейчас катаюсь на 03 блоке, не тянет нифига. Даже один пассажир сильно ощущается, а при трёх - вообще не едет, только шумит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
vampir_ Не буду о двигателях.. твоя подпись очень огромная.. даже не так , что вся подпись... фотки снизу .. очень тормозят страницу.. варианты.. убрать одну из четырех.. уменьшить все на четверть.. пилювать на всех и ничего не делать.. когдато размер подписи не влиял .. а теперь реально...Чтобы понятнее было..
![]() Так у меня страница с твоими постами.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 9.3.2015, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Там вес всего 64kb - это очень мало. Если проблема именно в ширине, то могу перенести две фотки на второй ряд) А если проблема с загрузкой, то либо что-то с интернетом у тебя либо по каким-то причинам у тебя очень долго открывается сервис картинок fastpic.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мне не понятно , но только твои посты сейчас шире других. На одну фотку..64 это фигня даже с моей скоростью легко проскакивает..А твои посты висят , как я на фотке выложил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Эд Сообщений: 1 Регистрация: 13.3.2015 Пользователь №: 91895 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:синий Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята пожалуйста, помогите разобраться пока не случилось беда с мотором!
Возник вопрос. Кто знает подскажите. Когда поршень поднимается вверх вровень с блоком 2106, без недохода, то есть в ноль, он достанет до клапана?! Колено 84 мм ход. Поршень МАМИ ковка 82 мм. ГБЦ — 21011 - http://www.drive2.ru/b/1757002/ Если поставить другие поршня («ТДМК» ВАЗ 21213 d82,0 мм (под коленвал 84 мм в блок 21213) KMPRS 35,9 мм), вот эти, просто те под турбо но пока она будет ездить на карбюраторах Делорто 40 - http://protuning-psg.ru/product/litie_porshni_tdmk1/2285 Сообщение отредактировал ED3212 - 13.3.2015, 21:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:23 |