![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всё что ты сделал, сделал очень хорошо. Следует быть готовым к тому, что несколько вырастет ХХ, немного двигатель начнет греться из-за чистоты выпускных каналов головки. А нивский вал сможешь отличить, имея в руках копеечный. И уж коль пошла такая пьянка, постель РВ сейчас приложи наместо и проверь на предмет неравномерности прилегания. Покачай постель и сделай выводы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ответ!
Почему возрастет ХХ? Приложил старую постель, немного покачивается ![]() Кто еще что скажет по моим вопросам из предыдущего поста? |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выкладываю почти окончательный вариант своей ГБЦ!
Посоветовавшись с людьми решил неделать ушки в КС ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2401 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:салатный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ухо в КС неделал потому что толку от него 0, знающие люди говорят не лезти в камеру сгорания. Ну а точных доводов: делать или неделать- никто не дает
![]() Поэтому просто отшливовал и отпалировал КС Сообщение отредактировал Wedalmai - 4.4.2011, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ухо в КС неделал потому что толку от него 0, знающие люди говорят не лезти в камеру сгорания. Ну а точных доводов: делать или неделать- никто не дает ![]() Поэтому просто отшливовал и отпалировал КС Я бы не был столь категоричен на счет "уха" вокруг впускного клапана. Логика определенная есть в том, чтобы их делать, но вопрос в том, для чего мотор. Для гражданской езды, согласен, это лишнее. Но если требования выше, то продувка на верхах будет лучше. На моей ГБЦ оно есть, результатом я лично доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ? ![]() Вот, полюбуйся ![]() ![]() Помогают они тем, что дают возможность смеси более беспрепятственно проникать в цилиндр при высоких оборотах, когда скорость потока на впуске максимальна. Особенно это актуально для ГБЦ на увеличенных клапанах, где расстояние между стенкой КС и кромкой клапана минимально. Сообщение отредактировал Kikos - 6.4.2011, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ? ![]() Вот, полюбуйся ![]() ![]() Помогают они тем, что дают возможность смеси более беспрепятственно проникать в цилиндр при высоких оборотах, когда скорость потока на впуске максимальна. Особенно это актуально для ГБЦ на увеличенных клапанах, где расстояние между стенкой КС и кромкой клапана минимально. +1 да и не только на высоких ,вроде бы тема избитая всё давно продули ! А некоторые "знающие люди" всё ещё думают что толку 0! Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.4.2011, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Большое спасибо))) не раз слышал о них часто мелькало на форуме, но как выглядят и зачем нужны до сих пор не знал)
кстати а как их сделать? точнее чем? и как эти ушки повлияют не ресурс и СЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster, так может дай ссылочку почитать, где конкретно расписано о результатах продувки с "Ушками"
![]() lance, делаются шарашкой или пальчиковой фрезой зажатой в дрель, на ресурс неповлияют вообще, а насчет изменения СЖ с ними- то я тоже хотел бы услышать ответ, а именно на сколько снизится... |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster, так может дай ссылочку почитать, где конкретно расписано о результатах продувки с "Ушками" ![]() lance, делаются шарашкой или пальчиковой фрезой зажатой в дрель, на ресурс неповлияют вообще, а насчет изменения СЖ с ними- то я тоже хотел бы услышать ответ, а именно на сколько снизится... Вот почитай много полезных сравнений , половина вопросов думаю сразу отпадёт. http://www.svr-m.ru/head.html как напилишь так и снизить СЖ ,обычно объём компенсируеться фрезеровкой плоскости. Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.4.2011, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
На сколько можно сточить головку по плоскости,чтобы прибавилось че нить и не ушло то что есть,короче сколько мм сточить чтобы не накосячить,какой оптимал для двига 1.6 сток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На сколько можно сточить головку по плоскости,чтобы прибавилось че нить и не ушло то что есть,короче сколько мм сточить чтобы не накосячить,какой оптимал для двига 1.6 сток? Задавайте вопрос более конкретно. "Прибавилось че нить и не ушло то что есть" - это не формулировка. Сообщение отредактировал Kikos - 8.4.2011, 6:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На этом и других форумах представлены зависимости СЖ от объема головок. Вот какой тебе объем нужен, такой и получай стачиванием. Приспособа для измерения объема всего лищь стекло с дыркой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
СЖ сколько можно поднять торцеванием головы,чтобы не было детонации на 92 бензе,какое при этом УОЗ(примерно)мотор сток 1.6 заводская СЖ 8.5?
До скольких можно поднять? П.С: больше не знаю как конкретней спросить.......))) |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster, да, это именно то что я хотел посмотреть, спасибо! Судя по графику увеличение расхода воздуха увеличивается при подъеме клапана от 3мм до 8мм- причем максимальное увеличение происходит при подъеме 6мм (было 120, стало 130мм.в.ст) на 8% увеличение расхода воздуха!!!
![]() Теперь вопрос: Какой подъем клапана с валом 21213? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
впуск-10.7 выпуск-9.5
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:16 |