IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Ludvig
сообщение 31.3.2011, 11:18
Сообщение #661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всё что ты сделал, сделал очень хорошо. Следует быть готовым к тому, что несколько вырастет ХХ, немного двигатель начнет греться из-за чистоты выпускных каналов головки. А нивский вал сможешь отличить, имея в руках копеечный. И уж коль пошла такая пьянка, постель РВ сейчас приложи наместо и проверь на предмет неравномерности прилегания. Покачай постель и сделай выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 31.3.2011, 17:23
Сообщение #662
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо за ответ!
Почему возрастет ХХ?
Приложил старую постель, немного покачивается secret.gif
Кто еще что скажет по моим вопросам из предыдущего поста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 3.4.2011, 21:23
Сообщение #663
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Выкладываю почти окончательный вариант своей ГБЦ!
Посоветовавшись с людьми решил неделать ушки в КС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.4.2011, 13:33
Сообщение #664
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Wedalmai @ 3.4.2011, 21:23) *
Выкладываю почти окончательный вариант своей ГБЦ!
Посоветовавшись с людьми решил неделать ушки в КС

Почему от ''уха'' отказался? По
идее если все правильно сделать то на высоких об. лучше должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHAXTER
сообщение 4.4.2011, 14:16
Сообщение #665
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2401
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:салатный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Wedalmai @ 3.4.2011, 22:23) *
Выкладываю почти окончательный вариант своей ГБЦ!
Посоветовавшись с людьми решил неделать ушки в КС

Я бы еще обязательно сделал направляющие для точного соединения коллекторов и головки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 4.4.2011, 17:07
Сообщение #666
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ухо в КС неделал потому что толку от него 0, знающие люди говорят не лезти в камеру сгорания. Ну а точных доводов: делать или неделать- никто не дает dntknw.gif
Поэтому просто отшливовал и отпалировал КС

Сообщение отредактировал Wedalmai - 4.4.2011, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.4.2011, 17:45
Сообщение #667
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Wedalmai @ 4.4.2011, 21:07) *
Ухо в КС неделал потому что толку от него 0, знающие люди говорят не лезти в камеру сгорания. Ну а точных доводов: делать или неделать- никто не дает dntknw.gif
Поэтому просто отшливовал и отпалировал КС

Я бы не был столь категоричен на счет "уха" вокруг впускного клапана. Логика определенная есть в том, чтобы их делать, но вопрос в том, для чего мотор. Для гражданской езды, согласен, это лишнее. Но если требования выше, то продувка на верхах будет лучше. На моей ГБЦ оно есть, результатом я лично доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.4.2011, 17:00
Сообщение #668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.4.2011, 18:17
Сообщение #669
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 6.4.2011, 21:00) *
Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ? umnik2.gif


Вот, полюбуйся


Помогают они тем, что дают возможность смеси более беспрепятственно проникать в цилиндр при высоких оборотах, когда скорость потока на впуске максимальна. Особенно это актуально для ГБЦ на увеличенных клапанах, где расстояние между стенкой КС и кромкой клапана минимально.

Сообщение отредактировал Kikos - 6.4.2011, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.4.2011, 11:28
Сообщение #670
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 6.4.2011, 19:17) *
Цитата(lance @ 6.4.2011, 21:00) *
Может кто нить обьяснить что эт за ушки такие? чем они помогают на верхах и вообще КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ? umnik2.gif


Вот, полюбуйся


Помогают они тем, что дают возможность смеси более беспрепятственно проникать в цилиндр при высоких оборотах, когда скорость потока на впуске максимальна. Особенно это актуально для ГБЦ на увеличенных клапанах, где расстояние между стенкой КС и кромкой клапана минимально.

+1 да и не только на высоких ,вроде бы тема избитая всё давно продули ! А некоторые "знающие люди" всё ещё думают что толку 0!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.4.2011, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.4.2011, 13:57
Сообщение #671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Большое спасибо))) не раз слышал о них часто мелькало на форуме, но как выглядят и зачем нужны до сих пор не знал)
кстати а как их сделать? точнее чем? и как эти ушки повлияют не ресурс и СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 7.4.2011, 19:30
Сообщение #672
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster, так может дай ссылочку почитать, где конкретно расписано о результатах продувки с "Ушками" acute.gif Может меня переубидите и себе нарежу...
lance, делаются шарашкой или пальчиковой фрезой зажатой в дрель, на ресурс неповлияют вообще, а насчет изменения СЖ с ними- то я тоже хотел бы услышать ответ, а именно на сколько снизится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.4.2011, 22:54
Сообщение #673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Wedalmai @ 7.4.2011, 20:30) *
AleksMaster, так может дай ссылочку почитать, где конкретно расписано о результатах продувки с "Ушками" acute.gif Может меня переубидите и себе нарежу...
lance, делаются шарашкой или пальчиковой фрезой зажатой в дрель, на ресурс неповлияют вообще, а насчет изменения СЖ с ними- то я тоже хотел бы услышать ответ, а именно на сколько снизится...

Вот почитай много полезных сравнений , половина вопросов думаю сразу отпадёт.
http://www.svr-m.ru/head.html

как напилишь так и снизить СЖ ,обычно объём компенсируеться фрезеровкой плоскости.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.4.2011, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.4.2011, 0:16
Сообщение #674
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На сколько можно сточить головку по плоскости,чтобы прибавилось че нить и не ушло то что есть,короче сколько мм сточить чтобы не накосячить,какой оптимал для двига 1.6 сток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 8.4.2011, 6:17
Сообщение #675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.4.2011, 4:16) *
На сколько можно сточить головку по плоскости,чтобы прибавилось че нить и не ушло то что есть,короче сколько мм сточить чтобы не накосячить,какой оптимал для двига 1.6 сток?

Задавайте вопрос более конкретно. "Прибавилось че нить и не ушло то что есть" - это не формулировка.

Сообщение отредактировал Kikos - 8.4.2011, 6:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.4.2011, 8:34
Сообщение #676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



На этом и других форумах представлены зависимости СЖ от объема головок. Вот какой тебе объем нужен, такой и получай стачиванием. Приспособа для измерения объема всего лищь стекло с дыркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.4.2011, 11:49
Сообщение #677
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



СЖ сколько можно поднять торцеванием головы,чтобы не было детонации на 92 бензе,какое при этом УОЗ(примерно)мотор сток 1.6 заводская СЖ 8.5?
До скольких можно поднять?
П.С: больше не знаю как конкретней спросить.......)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.4.2011, 23:09
Сообщение #678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.4.2011, 12:49) *
СЖ сколько можно поднять торцеванием головы,чтобы не было детонации на 92 бензе,какое при этом УОЗ(примерно)мотор сток 1.6 заводская СЖ 8.5?
До скольких можно поднять?
П.С: больше не знаю как конкретней спросить.......)))

Этот ответ в теме СЖ ,на первом же листе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 9.4.2011, 14:34
Сообщение #679
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster, да, это именно то что я хотел посмотреть, спасибо! Судя по графику увеличение расхода воздуха увеличивается при подъеме клапана от 3мм до 8мм- причем максимальное увеличение происходит при подъеме 6мм (было 120, стало 130мм.в.ст) на 8% увеличение расхода воздуха!!! big_boss.gif
Теперь вопрос:
Какой подъем клапана с валом 21213? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
555konstantin555
сообщение 9.4.2011, 14:50
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2011
Из: волгоград
Пользователь №: 49034
Машина:ваз2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



впуск-10.7 выпуск-9.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 21:16