IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятный стук в двигателе.
Vettel
сообщение 4.4.2011, 15:37
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Как проверить незнаю, но посмотри это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 4.4.2011, 15:54
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Получается, причина только в этом может быть, если на самом трамблере(шестеренке на конце) никакого износа нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 4.4.2011, 16:13
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Наверное да. Или может быть втулка износилась, в которой шестерёнка бегает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 4.4.2011, 16:36
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vettel @ 4.4.2011, 17:13) *
Наверное да. Или может быть втулка износилась, в которой шестерёнка бегает.

в этом случае что делать? втулка меняется как-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 4.4.2011, 18:20
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Как-то меняется, выпрессовывается наверное, я точно незнаю, но видел новые ставили люди.

Сообщение отредактировал Vettel - 4.4.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 6.4.2011, 15:02
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 26.4.2009, 15:03) *
ZetRider Вообщем хочу тебя огорчить: Если давление показывает ноль, скорее всего у тебя облизало паразитку(грибок), соответственно коленвал без масла и прихватило вкладыши. Это выливается в смену вкладышей и расточку коленвала.

А также расточку блока заодно,замену поршней вкладыше и всег оостального)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 9.4.2011, 20:52
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 4.4.2011, 15:11) *
Такая вот история: поменял клапана, рычаги, регулировочные болты, зазоры выставил по индикатору. Но все равно стучит! Не верил своим ушам, неужто клапана... И вот, в момент выставления зажигания, случайно сильно ослабил гайку крепления трамблера и он начал болтаться. И вот -- ОНО!!! Трамблер как бы бьется в сторону и звук этот стучащий усиливается, и исходит он от туда. Взял его рукой - да, по нему что-то долбит там(рукой чувствуется). Прижимаешь вниз - становится слабее, но подстукивает. Сколько народу слушало до этого - "клапана" все говорят хором. А тут вот наткнулся.
Что это может быть? Куда копать?

Замени трамблер, по сравнению с тем что ты уже поменял - это уже мелочи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 9.4.2011, 21:31
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(magic @ 9.4.2011, 21:52) *
Цитата(dimitry @ 4.4.2011, 15:11) *

......
Куда копать?

Замени трамблер, по сравнению с тем что ты уже поменял - это уже мелочи.

А что в нем не так может быть? Я доставал, смотрел - на валу шестеренка вроде чистенькая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 11.4.2011, 11:20
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Помогите советом, при заводе двигателя появляется в районе 4-го цилиндра звонкий стук, на эстакаде залез под машину там звон стоит, где четвертый цилиндр и кожух сцепления, при нажатии сцепления изменений непроисходит, когда даеш газку звон пропадает, прокатился по трассе с усердием 10 км, звон на холостых пропал, сама собой машина прогрелась до 90 градусов, тут писалось, что юбка цилиндра звенит, капиталку зделал год назад, расточил цилиндры, поставил новую поршневую, расточил коленвал, новые вкладыши стоят. Машина тянет отлично, давления масла присутствует. Что за звон и стоит ли на него внимания обращать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.4.2011, 11:26
Сообщение #70
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



компрессия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 11.4.2011, 11:31
Сообщение #71
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Свечи вывёртывай , смотри., если свечя четвёртого засрана то причина в нём .
Если нет то повезло , может чтото в сцепе отвалилось и торобанит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 12.4.2011, 13:23
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 12:26) *
компрессия?

компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель

Свечи посмотрел, коричневые.
Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон.

Сообщение отредактировал сибиряк157 - 12.4.2011, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 12.4.2011, 14:24
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(сибиряк157 @ 12.4.2011, 13:23) *
Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 12:26) *
компрессия?

компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель

Свечи посмотрел, коричневые.
Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон.

маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа?
проверь клапана, зазоры я имею ввиду.
у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!!

Сообщение отредактировал VaSer - 12.4.2011, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 17.4.2011, 20:32
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 12.4.2011, 15:24) *
Цитата(сибиряк157 @ 12.4.2011, 13:23) *
Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 12:26) *
компрессия?

компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель

Свечи посмотрел, коричневые.
Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон.

маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа?
проверь клапана, зазоры я имею ввиду.
у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!!


маслом не несет, но вот сизым дымамом стала дымить.
масло стало подъедать


Сообщение отредактировал сибиряк157 - 17.4.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 18.4.2011, 5:45
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(сибиряк157 @ 17.4.2011, 20:32) *
Цитата(VaSer @ 12.4.2011, 15:24) *
Цитата(сибиряк157 @ 12.4.2011, 13:23) *
Цитата(Ролакс @ 11.4.2011, 12:26) *
компрессия?

компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель

Свечи посмотрел, коричневые.
Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон.

маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа?
проверь клапана, зазоры я имею ввиду.
у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!!


маслом не несет, но вот сизым дымамом стала дымить.
масло стало подъедать

что уже смотрел?что делал с ДВС во время ремонта,опиши подробнее,что менял,как менял,на что менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 19.4.2011, 19:12
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел свечи, на четвертом цилиндре свеча, сам кончик сухой и коричневый, а воруг в масле негорелом.
Вскрыл клапанную крышку промерил щупом зазоры в приводе клапнов, на 8 кулачке, вообще огроменный зазор.
Щас маслосьемные колпачки поменяю и отрегулирую зазоры, если стук повторится полезу в поддон.
Кстате какие лучше маслосьемные колпачки покупать, силиконовые есть в природе?

Сообщение отредактировал сибиряк157 - 19.4.2011, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 19.4.2011, 19:18
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



я себе поставил "резерв" не жалуюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 22.4.2011, 14:28
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Короче все оказалось банально просто, вырвало шпильку из головки, там оказалось резьбынету, потому и барабанило, а дымило из-за маслосьемных колпачков. Покатаюсь посмотрю что еще овалится. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X_z1b1t
сообщение 23.4.2011, 4:35
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 23.4.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 50382
Машина:Ваз 2106
Цвет:Морская волна
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Появился непонятный шум в двигателе( очень похожий на задевание металлических лопастей генератора приблезительно) на хх шума нет но после 2500 об/м появляется. Подскажите что к чему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.4.2011, 8:39
Сообщение #80
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цепь может , оборвало успокоитель, или не натянута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 23:31