![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как проверить незнаю, но посмотри это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается, причина только в этом может быть, если на самом трамблере(шестеренке на конце) никакого износа нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наверное да. Или может быть втулка износилась, в которой шестерёнка бегает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как-то меняется, выпрессовывается наверное, я точно незнаю, но видел новые ставили люди.
Сообщение отредактировал Vettel - 4.4.2011, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZetRider Вообщем хочу тебя огорчить: Если давление показывает ноль, скорее всего у тебя облизало паразитку(грибок), соответственно коленвал без масла и прихватило вкладыши. Это выливается в смену вкладышей и расточку коленвала. А также расточку блока заодно,замену поршней вкладыше и всег оостального))) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая вот история: поменял клапана, рычаги, регулировочные болты, зазоры выставил по индикатору. Но все равно стучит! Не верил своим ушам, неужто клапана... И вот, в момент выставления зажигания, случайно сильно ослабил гайку крепления трамблера и он начал болтаться. И вот -- ОНО!!! Трамблер как бы бьется в сторону и звук этот стучащий усиливается, и исходит он от туда. Взял его рукой - да, по нему что-то долбит там(рукой чувствуется). Прижимаешь вниз - становится слабее, но подстукивает. Сколько народу слушало до этого - "клапана" все говорят хором. А тут вот наткнулся. Что это может быть? Куда копать? Замени трамблер, по сравнению с тем что ты уже поменял - это уже мелочи. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Помогите советом, при заводе двигателя появляется в районе 4-го цилиндра звонкий стук, на эстакаде залез под машину там звон стоит, где четвертый цилиндр и кожух сцепления, при нажатии сцепления изменений непроисходит, когда даеш газку звон пропадает, прокатился по трассе с усердием 10 км, звон на холостых пропал, сама собой машина прогрелась до 90 градусов, тут писалось, что юбка цилиндра звенит, капиталку зделал год назад, расточил цилиндры, поставил новую поршневую, расточил коленвал, новые вкладыши стоят. Машина тянет отлично, давления масла присутствует. Что за звон и стоит ли на него внимания обращать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
компрессия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Свечи вывёртывай , смотри., если свечя четвёртого засрана то причина в нём .
Если нет то повезло , может чтото в сцепе отвалилось и торобанит. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
компрессия? компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель Свечи посмотрел, коричневые. Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон. маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа? проверь клапана, зазоры я имею ввиду. у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!! Сообщение отредактировал VaSer - 12.4.2011, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
компрессия? компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель Свечи посмотрел, коричневые. Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон. маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа? проверь клапана, зазоры я имею ввиду. у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!! маслом не несет, но вот сизым дымамом стала дымить. масло стало подъедать Сообщение отредактировал сибиряк157 - 17.4.2011, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
компрессия? компрессия 0,9-1,0 мПа, на холодный двигатель Свечи посмотрел, коричневые. Скорей всего вкладыш коренного провернуло, буду снимать поддон. маловата компрессия что то,для ДВС после недавнего ремонта. не торопись разбирать! это не может ГРМ стучать? или как сказано выше, сцепа? проверь клапана, зазоры я имею ввиду. у меня была такая проблема на 03. в свое время делал КАП ремонт ДВС,все было отлично,кроме стука!) не понятно откуда он шел. плюнул и ездил,так как машина вела себя хорошо (первое время) потом 3 горшок начал плохо работать,долго я искал причину. короче вскрытие показало что при протяжке ГБЦ лопнул болт и болтался там.вот он скотина и стучал у меня. сомневаюсь что при хорошем давлении масла, у тебя вкладыш провернуло,если провернет,маслом горелым будет нести за километр!!! маслом не несет, но вот сизым дымамом стала дымить. масло стало подъедать что уже смотрел?что делал с ДВС во время ремонта,опиши подробнее,что менял,как менял,на что менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел свечи, на четвертом цилиндре свеча, сам кончик сухой и коричневый, а воруг в масле негорелом.
Вскрыл клапанную крышку промерил щупом зазоры в приводе клапнов, на 8 кулачке, вообще огроменный зазор. Щас маслосьемные колпачки поменяю и отрегулирую зазоры, если стук повторится полезу в поддон. Кстате какие лучше маслосьемные колпачки покупать, силиконовые есть в природе? Сообщение отредактировал сибиряк157 - 19.4.2011, 19:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я себе поставил "резерв" не жалуюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче все оказалось банально просто, вырвало шпильку из головки, там оказалось резьбынету, потому и барабанило, а дымило из-за маслосьемных колпачков. Покатаюсь посмотрю что еще овалится.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.4.2011 Из: Саратов Пользователь №: 50382 Машина:Ваз 2106 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Появился непонятный шум в двигателе( очень похожий на задевание металлических лопастей генератора приблезительно) на хх шума нет но после 2500 об/м появляется. Подскажите что к чему
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Цепь может , оборвало успокоитель, или не натянута.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:31 |