IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятный стук в двигателе.
papagen
сообщение 16.5.2009, 1:05
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2009
Из: ЮБК
Пользователь №: 13371
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 8.5.2009, 10:33) *
помогите В общем собрали поставили двиг, завели работает отлично , через минут 10 появился стук очень сильный , звонкий, гдето на уровне ГБЦ между 2 и 3 свечками (примерно) звук напоминает стук клапанов только сильнее. По мере прогрева пропал , но при нажатии на сцепление загорается лампочка давления масло и появляется этот стук и двиг глохнет, кто знает что это?

полукольца на коленвал новые ставили?продольного люфта нет? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--серёга--
сообщение 19.12.2010, 21:11
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29879
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lexa084 @ 13.12.2010, 17:23) *
Help, помогите кто-чем может. На ХХ стуки в двигателе, при 1500 и выше пропадают. Голову сломал что может быть. Есть подозрение на РВ или вал вспом. агрегатов.

бьют юбки поршней. но надо конечно слушать так не скажешь . обычно они так стучат.газку даш и тишина. с этим можно и покататся правдо не приятно .точить блок надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 19.12.2010, 22:23
Сообщение #43
Нет аватара




Проезжающие






Сначала можно глянуть на выработку в цилиндрах.Может достаточно будет замены поршней с кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 19.12.2010, 23:57
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



в таком случае лучше уж и расточить блок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 20.12.2010, 19:34
Сообщение #45
Нет аватара




Проезжающие






Если выработка не значительная то расточка здесь не уместна.Новые поршни,кольца и в путь.Ну можно еще вкладыши проверить,кинуть портянки если особо люфта нет,и упорные полукольца глянуть.Но для всего этого снимать двигатель не нужно.После такого неполного ремонта движки довольно таки долго отхаживают.Ну и масло я бы влил LIQUI MOLY MOS2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.12.2010, 19:54
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



интересно почему расточка неуместна? зачем тогда сувать новые поршня с кольцами в видавший виды блок? под вкладыши хрень подкладывать? это чистой воды кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову, непонимаю зачем разбирать блок пихать новые детали при этом экономля на расточке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 20.12.2010, 20:30
Сообщение #47
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
интересно почему расточка неуместна? зачем тогда сувать новые поршня с кольцами в видавший виды блок?
Ты этот блок видел,выработку на цилиндрах проверял? А зачем производится подкидка колец?Вкладышей?Это обыденная процедура.У цилиндров 4 расточки и все.В промежутках между расточками некоторые люди это делают.Мне приходилось вообще делать пару движков в целях экономии без расточки со старыми поршнями которые держались за счет новых колец.Один из этих двигателей прошел 87 тисяч,дальнейшей его судьбой я не интересовался,за второй не знаю со дня окончания ремонта.Это что,чтобы подкинуть к примеру кольца-нужно обязательно растачивать блок,по твоему это так и звучит.Не нужно критиковать,если не знаешь.Портянки-да спроси у любого нормального моториста,он не скажет что это хрень.А я понял,ты просто не знаешь что это вообще такое.Экономиться не на расточке,а на времени,и на запасе лишнего ремонта.Если зазор поршня,нового поршня допустимый,а выработка не значительная-то расточка,это если нехрен больше делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.12.2010, 20:50
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я сторонник всё делать по уму, если капиталить двиг то полюбому точить и шлифовать. если пихать новые поршня и кольца, то тоже полюбому точить и мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут. меняя поршня, неточа и нешлифуя блок, по затратам ты попадаеш на теже бабки минус 1400(шлиф/раст.) и только отодвигая кончину двига, а собрав понауке и переплатив 1400р. ты получаеш свежий двиг. который проходит сколько ему положенно. а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 20.12.2010, 21:05
Сообщение #49
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут
Ну естественно,они заинтерисованы полном ремонте,чтобы больше срубить.
Цитата
а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
Короче ты не знаешь что это такое.Так так и скажи.Капитальный ремонт и частичная замена износившихся деталей это разные понятия.Я как раз о втором.Ты так славно излагаешь,а движок то сам ни разу и не делал.О чем можно говорить?!Это как знаешь-видел любовь по телеку,но в реалии этим не занимался.А консультации даю,да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 20.12.2010, 21:20
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шеff @ 20.12.2010, 22:05) *
Цитата
мастеров тоже которых знаю такого-же мнения иначе либо делать невозьмутса или гарантии тебе недадут
Ну естественно,они заинтерисованы полном ремонте,чтобы больше срубить.
Цитата
а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
Короче ты не знаешь что это такое.Так так и скажи.Капитальный ремонт и частичная замена износившихся деталей это разные понятия.Я как раз о втором.Ты так славно излагаешь,а движок то сам ни разу и не делал.О чем можно говорить?!Это как знаешь-видел любовь по телеку,но в реалии этим не занимался.А консультации даю,да?

по деньгам возьмут одинакого, обьём работ один, просто минус расточка и всё. прошу на личности непереходить и продолжать ремонтировать СВОЙ двиг хоть гвоздями, всем мир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 20.12.2010, 21:27
Сообщение #51
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
прошу на личности непереходить
Цитата
под вкладыши хрень подкладывать? это чистой воды кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову
Цитата
а портянка это из разряда ремонта кузова заклёпкаме
Насчет личностей-это ты мне или сам себе сказал?Кто из нас первый некрасиво выразился? ВСЕ ЛИЧНОСТНЫЕ СПОРЫ В ЛИЧКУ! УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Причина редактирования: ФЛУД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.12.2010, 21:27
Сообщение #52
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



дима44, ты немного не прав. Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки. Проверяются цилиндры на конусность и бочку. Затем принимается решение точить или ставить поршня другого класса/группы (от А до Е).
Аналогично промеряется к/вал на овальность, на биение (есть допуски).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 20.12.2010, 21:39
Сообщение #53
Нет аватара




Проезжающие






Цитата
дима44, ты немного не прав. Любой ремонт начинается с разборки и дефектовки. Проверяются цилиндры на конусность и бочку. Затем принимается решение точить или ставить поршня другого класса/группы (от А до Е).
Аналогично промеряется к/вал на овальность, на биение (есть допуски).
Достойный ответ моториста.Этот человек имеет большой опыт в ремонте,он понял о чем я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 28.12.2010, 0:52
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня вопрос,у меня был Шел 5в40 масло куда то улетело а я был на трассу пришлось масла купить, и кароче лукоила полусиньку, долил 2 л, как могло на двиган повлиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.12.2010, 8:42
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если долго не эксплуатировал так , то никак.

Есть тема по маслам, туда и спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 28.12.2010, 20:45
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.12.2010, 12:42) *
Если долго не эксплуатировал так , то никак.

Есть тема по маслам, туда и спрашивай.

проехал 2 000 , как бы повлиять на повышеную температуру и в канечном итоге Клин мотора не могло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 29.12.2010, 0:45
Сообщение #57
Нет аватара




Проезжающие






Для жигулевского двигателя это мелочи dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 4.4.2011, 15:11
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такая вот история: поменял клапана, рычаги, регулировочные болты, зазоры выставил по индикатору. Но все равно стучит! Не верил своим ушам, неужто клапана... И вот, в момент выставления зажигания, случайно сильно ослабил гайку крепления трамблера и он начал болтаться. И вот -- ОНО!!! Трамблер как бы бьется в сторону и звук этот стучащий усиливается, и исходит он от туда. Взял его рукой - да, по нему что-то долбит там(рукой чувствуется). Прижимаешь вниз - становится слабее, но подстукивает. Сколько народу слушало до этого - "клапана" все говорят хором. А тут вот наткнулся.
Что это может быть? Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vettel
сообщение 4.4.2011, 15:26
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 44573
Машина:ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Может это шестерня привода бензонасоса сношена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 4.4.2011, 15:33
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vettel @ 4.4.2011, 16:26) *
Может это шестерня привода бензонасоса сношена?

А как узнать это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:21