![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд.
Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Навряд-ли кто сможет такую "идеальную таблицу" накатать, напруга зависит от многих факторов и соотношений выдаваемой и потребляемой мощности электрооборудования авто, ну и конечно качества используемых в ней агрегатов и узлов....удачи в поиске
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Навряд-ли кто сможет такую "идеальную таблицу" накатать, напруга зависит от многих факторов и соотношений выдаваемой и потребляемой мощности электрооборудования авто, ну и конечно качества используемых в ней агрегатов и узлов....удачи в поиске Ну хотя бы приблезительно со стандартным геной и то напряжение которое считается нормальным (без использования доп оборудования кроме магнитолы) для стока Сообщение отредактировал karabasich - 14.3.2011, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормально- это 13,8-14,2в в режиме средних оборотов...с холостыми врать не буду, но по логике вещей не должно падать ниже 12, иначе это отказ регулятора напряжения(воэможен кратковременный), проскальзывание ремня или "прочих неприятностей", коих в электрике может быть уйма...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял
Сообщение отредактировал karabasich - 14.3.2011, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял Для современных Ca/Ca АКБ - это нормально. Но чисто теоретически, напряжение завышено на 0,4 В из-за потерь на контактах на участке: АКБ (генератор) - замок - 10 предохранитель - РН (РР). Для исключения данной проблемы в современных авто используют встроенные РН. Сообщение отредактировал Mitka - 15.3.2011, 1:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял мерил чем? погрешность прибора которым измерял учел? мерил где? теоретически в идеале напряжение должно быть постоянным (в районе 14 вольт) при любых оборотах... и под нагрузкой перепадов быть не должно, к сожалению стоковый генератор не расчитан даже на треть текущей нагрузки, ибо разработка его была до галогеновых ламп, обогрева заднего стекла и т.д. ЗЫ. в целом нормальное напряжение |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я замерил на хх при включенном ближнем печке и обогреве заднего стекла стабильно 12.8
без обогрева 12.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Пойдет,акб не разряжается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
12.6-граница,а с такой напругой не будет ни заряда ни разряда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для примера ) Сегодня КИА Соренто , в пробках при ближнем свете и печке 14.5 + - где то в этом пределе, выключаю свет 13,5 + - Вот и думаю неужели нельзя нашим украсть и собрать себе такое реле и народ не будет маяться, а ездить и получать удовольствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
12.6-граница,а с такой напругой не будет ни заряда ни разряда. Ты ошибся не 12.6, а 13.6 при работающем двигателе!!!!!!!!! Если двигатель выключить, то на исправном аккумуляторе будет примерно 13.6. 12.6 граница при выключенном двигателе. Если напряжение аккумулятора ниже, значит он уже не на 100% заряжен и надо зарядить. хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял Для зимы это идеал! Не зависимо от включённых потребителях. То есть не должно падать. Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд. Заранее спасибо! В идеале должно быть так. 1) Напряжение не должно меняться при включении потребителей. 2) Напряжение должно меняться в зависимости от температуры электролита в аккумуляторе. То есть проще говоря. При температуре ниже -0 14.7в но не выше. При температуре от 0 до +25 14в При температуре выше +25 13.6в, но не ниже. Делайте вывод. Я замерил на хх при включенном ближнем печке и обогреве заднего стекла стабильно 12.8 без обогрева 12.9 Всё что ниже 13.6 будет подпитываться от аккумулятора. Чем ниже тем больше. Сообщение отредактировал P777 - 7.6.2011, 2:35 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую , подскажите в чем может быть проблема
На ХХ акб выдает 13.3 , мне, мужичек , который мерил , сказал что это не айс когда я кручу до 2 оборотов то акб выдает 17.5 , в чем может быть проблема ? возможно исправить самому и не ехать к электрику ? ( эт все при вкл. ближнем ) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно исправить самому и не ехать к электрику ? ( эт все при вкл. ближнем ) возможно!!перемерять схему точным тестером! не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :) У тебя перезаряд на оборотах, так что щетки не причем, смотри регулятор напряжения. Проверь напряжение на 15-выв РН при включеном зажигании, должно быть примерно такое как на аккумуляторе, разница не должна составлять 0,5 вольта. Если разница больше смотри 10-й предохранитель (его замени, а держатель почисти), контакты замка 15 и 30/1. Если напряжение норм, то проверь РН путем замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не , прибор нормальный , уже измерял несколькими , результаты такие же в чем касяк ? щетки на гене ? реле ? как там че проверять вообще ? :) У тебя перезаряд на оборотах, так что щетки не причем, смотри регулятор напряжения. Проверь напряжение на 15-выв РН при включеном зажигании, должно быть примерно такое как на аккумуляторе, разница не должна составлять 0,5 вольта. Если разница больше смотри 10-й предохранитель (его замени, а держатель почисти), контакты замка 15 и 30/1. Если напряжение норм, то проверь РН путем замены. благодарю , завтра попробуем |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 60038 Машина:ваз2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста на ВАЗ 2103 идёт перезаряд 15В хотя поменял регулятор напряжения в чём может быть проблема???????????
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:32 |