IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится машина., На поворот ключа не реагирует.
Zeliboba
сообщение 3.4.2011, 14:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 48470
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:XZ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем тут я отписывался что получил в подарок ваз 2106 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3988 но тему заблокировали. А мне пришло время заводить машину. Взял аккумулятор panasonic - с маленькими клеммами, притаранил его в гараж, и понял что клемма та маленькие а на машине та они большие. Подсоединил, для плотности в одну клемму запихал отвертку, во вторую какой то ключ. Сел в салон - повернул ключ загорелась лампочка масла, провернул дальше, раздался только щелчок, повернул ещё раз опять только щелчок и всё. Поворошил клемма - сел, повернул ключ, раздалось еле живое движение - щелчок исчез, и так ворошив клемма то щелкало, то не щелкало, попробовал включить поворотки аварийку, то включается то нет. При повороте ключа чуть чуть гасла лампочка масла, почему то на панели приборов из лампочек загорается только лампочка масла. Вобщем можете закидать меня гнилыми помидорами за объяснение - но начинать с чего то надо. Вопрос в следующем, видимо плохой контакт, вообще правильно ли я делаю что пихаю для плотности отвертки и ключи? Имеет ли это значение? Стало ли это причиной того что машина не заводится? Если надо, как можно поплотнее насадить клеммы - кроме как запихать отвертку. Или лучше надыбать аккумулятор с большими - но что было то и надыбал. Из предыдущей темы по ссылке сверху - машина была заморожена, сейчас разморозилась. По внешнему виду, вроде бы ничего не лопнуло. Масло есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:06