IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Инжектор, Все об инжекторе и его установке
Radiovandal
сообщение 27.11.2010, 20:59
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(_Игорь_ @ 27.11.2010, 0:39) *
Есть попарно-параллельный (это сток инжектор на классике), а есть фазированный (нива-шевроле, 2112 современные) на основе датчика фаз (установлен в ГБЦ) или датчика Холла (устанавливается в трамблере).
За один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
Если попарно-параллельный впрыск - то одновременно в 2 цилиндра впрыскивается бензин, т.к без датчика фаз определить положение распревала по положению коленвала невозможно.
Если впрыск фазированный, то ЭБУ уже понимает, в какой фазе находится распредвал и впрыскивает бензин именно в тот цилиндр, в который нужно.

Отсюда могу сделать вывод - если поставить разрезную шестерню лишь для того, чтобы найти максимальное перекрытие (т.е. повернуть её чуть-чуть), то ничего страшного, это заложено в картах и поверхностях управления в ЭБУ, А вот если с не сток валом, да искать фазы - то прошивку придётся править специалисту.

А нужна ли разрезная на фазированном впрыске? Сомневаюсь...


Ну ЭБУ вал в перекрытие не поставит))) Вообще ДФ работать будет при РШ, там высокая точность не требуется(да и нету её у стандартного ДФ, там всего один зуб и погрешность там не меньше 10 градусов).

Сообщение отредактировал Radiovandal - 27.11.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 1.12.2010, 18:48
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят вопрос собствено в чем я хочу поставить спорт валик сответствено с ним нада ставить РШ они есть и с метками под датчик фаз но один человек сказал мне что типа будет не совпадать метки по датчику!!! Я не знаю что мне делать??? От фазированого впрыска отказыватса не хочу!!! Будет ли ето все вместе работать??? Заране благодарен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 3.12.2010, 21:20
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не видел такие в продаже, но где метки на шестерне расположены? На самом "валу" или на "шестерне", которая относительно вала подвижна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.12.2010, 22:13
Сообщение #104
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А в чем конечная разница между попарно-параллельным и фазированным впрыском? Дурь различается там или расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.12.2010, 6:04
Сообщение #105
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 11.12.2010, 1:13) *
А в чем конечная разница между попарно-параллельным и фазированным впрыском? Дурь различается там или расход?

Ну расходом точно отличается. В попарно-параллельном топливо подается сразу в 2 цилиндра, а в фазированном только в тот который надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.12.2010, 8:42
Сообщение #106
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Интересно, почему? Впрыск то идет до клапана. Если в нужный цилиндр топливо подается в фазе впуска, то в парный подастся в фазе рабочего хода. В течение рабочего хода впускной клапан закрыт, в течение выпуска - тоже. Топливо в трубу не летит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.12.2010, 13:11
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Разница в расходе топлива порядка 3..5% в зависимости от оборотов и объема двигателя.
А фишка тут не в топливной экономии, а в защите окружающей среды. Меньше топлива - меньше выбросов. Двигатели нивы и так еле-еле под Евро-3 запихали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.12.2010, 14:41
Сообщение #108
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А, ну тогда пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 17.2.2011, 12:42
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 16.11.2010, 22:45) *
DimCa, как бы тебе проблем с этим двигателем не огрести... понимаю, новый, но 20 тысяч тоже деньги немалые...

Я по специальности программист umnik2.gif , и меня интересуют мозги, которые можно менять, прошивать, и зная как писать самому, конечно 20 это дорого, но собрать и поставить можно!
Нет никаких подводных камней по установке на 2106 с движком 2103? comando.gif
Какой примерно расход будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮрОк78
сообщение 3.4.2011, 13:44
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 48933
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.4.2011, 13:53
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 13:44) *
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд


заедь на диагностику-все сразу и узнаешь- про свой мозг в машине,все датчики и прочие беды. потом уж решай-у них делать или сам справишься...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.4.2011, 15:00
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



самое что накрывается это датчик массового расхода воздуха. У соседа было такое. Только наоборот заливала.Ну тобишь как на подсосе ездила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 3.4.2011, 16:57
Сообщение #113
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 13:44) *
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд

возможно подсос воздуха через дроссель - неплотно закрывается заслонка
да и толку тут что то советовать, так и так на диагностику)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮрОк78
сообщение 3.4.2011, 17:01
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 48933
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingaming @ 3.4.2011, 17:57) *
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 13:44) *
взбесился мой инжектор:периодически скачут обороты хх,то нормально,то 1500 держит,то ваще непрекращая сам газует 1500-2500
с классическими инжами раньше дел никаких не имел,так что надеюсь на подсказку
может такая хрень быть из-за дроссельного устройства?
да,еще,если газануть обороты падают через пару секунд

возможно подсос воздуха через дроссель - неплотно закрывается заслонка
да и толку тут что то советовать, так и так на диагностику)

про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 3.4.2011, 19:31
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 17:01) *
про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было?

к нам на работу часто приезжают с подобными симптомами, и только диагностика показывает
в данном случае здесь может быть - подсос воздуха, неисправность датчика: воздуха, кислорода, холостого хода
если говоришь, что нажатие на педаль газа решает иногда проблему возможно неполное закрытие дроссельной заслонки ну или датчик хх дурит.
попробуй: когда обороты начнут гулять, пережми шланг к датчику ХХ, машина должна заглохнуть, если ХХ уменьшатся значит подсос через дроссель, если без изменений - чудид датчик

Сообщение отредактировал ingaming - 3.4.2011, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.4.2011, 23:40
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Есть ли в продаже проводка ваз 2106 инж..как ее корячить ,новую от 5-7 покупать или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 8.4.2011, 10:49
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 7.4.2011, 23:40) *
Есть ли в продаже проводка ваз 2106 инж..как ее корячить ,новую от 5-7 покупать или как?

нет, в продаже такой не существует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.4.2011, 12:19
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так как тогда делалась проводка на ваз 21067 ?Как сделать проводку для инжектора ,если штатная для карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.4.2011, 19:40
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Есть проводка на инжевую 7 ку. Сейчас они идут с январь 7.2(7.2+) Но лучше купить проводку от 2115, т.к. на ней есть вся приблуда для организации фазированного впрыска. umnik2.gif
***
Жгут инжа по сути не связан с осветительной проводкой, поэтому пофиг с какой машины его брать.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.4.2011, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮрОк78
сообщение 17.4.2011, 20:49
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 48933
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingaming @ 3.4.2011, 20:31) *
Цитата(ЮрОк78 @ 3.4.2011, 17:01) *
про диагностику и так понятно,просто может у кого такое было?

к нам на работу часто приезжают с подобными симптомами, и только диагностика показывает
в данном случае здесь может быть - подсос воздуха, неисправность датчика: воздуха, кислорода, холостого хода
если говоришь, что нажатие на педаль газа решает иногда проблему возможно неполное закрытие дроссельной заслонки ну или датчик хх дурит.
попробуй: когда обороты начнут гулять, пережми шланг к датчику ХХ, машина должна заглохнуть, если ХХ уменьшатся значит подсос через дроссель, если без изменений - чудид датчик

спасиб за инфу,попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 2:09