IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Саб и усилок...
bylavert
сообщение 22.3.2011, 10:23
Сообщение #621
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



А обведенные разъемы судя по всему входы высокого уровня, которые <censored> не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasyta
сообщение 29.3.2011, 10:29
Сообщение #622
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 48718
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rabbit @ 21.3.2011, 14:30) *
Цитата(vasyta @ 21.3.2011, 10:55) *
Доброе время суток! Мужики, помогите, как правильно подключить саб, какие куда провода, и для чего эти две фишки, что к ним подключать (обведены красным)

саб я как понимаю активный, ну по-крайней мере по подключению очень похоже. Нужно подключить к нему "+", массу "GND" и управляющий кабель от магнитолы remonte, чтоб встроенный ecm включался при включении магнитолы, а также необходимо RCA кабель (клолкольчики), также необходимо соединить саб с магнитолой, при наличии конечно у нее выходов таких!!!

Спасибо большущее за помощь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 1.4.2011, 16:33
Сообщение #623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте подскажите какой фирмы саб мне купить и какой мощности...
как то давно года три назад купил б/у усилитель фирмы АЛПАЙН мощность сказали что 250 вт сзади два входа тюльпан и выходы на два канала как я понял с болтовым соединением и какой то переключатель рядом моно -стерео и еще какое то третье положение фото завтра выложу написано японский магнитофон видать давнишний
Вот еще вопрос целиком с коробом покупать или этот короб самому сделать в целях экономии или легче купить? просто денег оч как не хватает хочется бас получше просто саму колонку взять пободрее на съэкономиенные деньги от короба я так то видел темы типа можно самому сделать. спасибо заранее..




Сообщение отредактировал dr.diesell - 2.4.2011, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 2.4.2011, 9:12
Сообщение #624
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



хотел фото загрузить написано больше одного килоб нельзя че за хр..ь dntknw.gif
короче пишу инфу о усилке вручную threaten.gif
-pover outpul
60 watts x 2 into 4 ohms wint 0.08% THD
80 watts x 2 into 2 ohms wint 0.3% THD
160 watts x 1 into 4ohms wint 0.3% THD
-frequeney response -10Hz to 50kHz-
-Signal/noise radio -105 dBA
-slew factor greater than 5
-Input Sensitivity:
Vuriable -100mV to 2.0 v
Fixed -500mvподробнее
так вот какой мне мощности брать я в этих записях вообще 0 не очень то разбираюсь umnik2.gif
спасибо заранее

Сообщение отредактировал dr.diesell - 2.4.2011, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2011, 13:26
Сообщение #625
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dr.diesell @ 2.4.2011, 9:12) *
...160 watts x 1 into 4ohms wint 0.3% THD
...так вот какой мне мощности брать

Бери мощностью не меньше 160 Ватт и ч тобы сопротивление катушки было не меньше 4 Ом.
И если сможешь расчитать объем ящика и настроить фазоинвертор, то конечно лучше самому сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 2.4.2011, 23:34
Сообщение #626
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо:) а какой фирмы получше будет? Тоже alpine?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross[36]
сообщение 3.4.2011, 3:01
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



уже писал про свою проблему, но так и не вылечил... dntknw.gif
в общем при заведенном двигателе идет что то типо потрескивания периодического каждую сек в высокочастотных динамиках во всех 4 колонках, иногда при нажатии на газ звук усиливается как турбина=)
свечи менял, провода тоже.
ГУ pioneer 4200sd причем этот треск иногда сильнее иногда вообще нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.4.2011, 9:47
Сообщение #628
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Cross[36] @ 3.4.2011, 3:01) *

уже писал про свою проблему, но так и не вылечил... dntknw.gif
в общем при заведенном двигателе идет что то типо потрескивания периодического каждую сек в высокочастотных динамиках во всех 4 колонках, иногда при нажатии на газ звук усиливается как турбина=)
свечи менял, провода тоже.
ГУ pioneer 4200sd причем этот треск иногда сильнее иногда вообще нету!

Скорее всего проблема по питанию. Проверь что бы была хорошая масса, как на усилке, так и на маге. Можно попробовать поставить по питанию возле мага и усилка електролитический конденсатор, где-то на 4700 мкФ (а лучше больше) на 25 вольт и в паралель ему постоянный конденсатор где-то на 0,1-0,15 мкФ. Попробуй на гену поставить конденсатор, как на зубильных.
Может еще сопротивление в бегунке? Некоторые перемычку ставят, потом мучаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross[36]
сообщение 4.4.2011, 16:15
Сообщение #629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 3.4.2011, 10:47) *
Цитата(Cross[36] @ 3.4.2011, 3:01) *

уже писал про свою проблему, но так и не вылечил... dntknw.gif
в общем при заведенном двигателе идет что то типо потрескивания периодического каждую сек в высокочастотных динамиках во всех 4 колонках, иногда при нажатии на газ звук усиливается как турбина=)
свечи менял, провода тоже.
ГУ pioneer 4200sd причем этот треск иногда сильнее иногда вообще нету!

Скорее всего проблема по питанию. Проверь что бы была хорошая масса, как на усилке, так и на маге. Можно попробовать поставить по питанию возле мага и усилка електролитический конденсатор, где-то на 4700 мкФ (а лучше больше) на 25 вольт и в паралель ему постоянный конденсатор где-то на 0,1-0,15 мкФ. Попробуй на гену поставить конденсатор, как на зубильных.
Может еще сопротивление в бегунке? Некоторые перемычку ставят, потом мучаются.

сопротивление в бегунке есть, а как поставить кондюк от зубилы? и если поставить электролитический конденсатор то это в разрыв между ГУ и акб ?
этот треск жутко вымораживает на низкой громкости !
ах да еще если вкл зарядку для телефона то писк еще слышан становится!!

Сообщение отредактировал Cross[36] - 5.4.2011, 22:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 4.4.2011, 16:35
Сообщение #630
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



От зубилы прикручивай на корпус гены, около 30-го болта, и клемку от него на 30-й болт.
Электролит подсоединяй паралельно питанию, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу. Для постоянного кондера все равно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tech164
сообщение 21.4.2011, 7:58
Сообщение #631
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45975
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Нептун
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ответьте н атакой вопросик)))у меня магнитола Pioneer 2300UBB там "Число линейных выходов 1" могу ли я подключить усилитель?!и какой усилитель неплохой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 21.4.2011, 9:42
Сообщение #632
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tech164 @ 21.4.2011, 8:58) *
ответьте н атакой вопросик)))у меня магнитола Pioneer 2300UBB там "Число линейных выходов 1" могу ли я подключить усилитель?!и какой усилитель неплохой

если есть один линейный выход, то можешь смело подключить двухканальный усилок, насчет какой неплохой, это во многом зависит от денег которые ты собираешься на него потратить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 21.4.2011, 10:58
Сообщение #633
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



А почему только двух? И 4-х можно, и 5...Если только выход не моно.
Понятие "неплохой" у всех разное. Зависит от предпочтений и кармана.

Сообщение отредактировал mmm1976 - 21.4.2011, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 21.4.2011, 12:25
Сообщение #634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mmm1976 @ 21.4.2011, 11:58) *
А почему только двух? И 4-х можно, и 5...Если только выход не моно.
Понятие "неплохой" у всех разное. Зависит от предпочтений и кармана.

у меня, например, подключен 4-х канальник RCA-кабелем (8 колокольчиков) в ГУ есть выходы на передний канал (2) и на задний (2). Так вот фронт подключен на 2 канала усилка и саб на 2 канала мостом. Итого используются все 2 выхода ГУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 21.4.2011, 13:22
Сообщение #635
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Можно вывести 2 хвоста до усилка, а там раскидать Y-коннектором. Хоть на 4, хоть на 5(в основном в пятиканальниках сигнал можно не кидать отдельно на саб.канал) Единственный минус- не будет регулировки с головы, а только усем.
http://mysteryelectronics.ru/katalog/mezhb...a-y.m._506.html

Сообщение отредактировал mmm1976 - 21.4.2011, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 21.4.2011, 13:43
Сообщение #636
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mmm1976 @ 21.4.2011, 14:22) *
Можно вывести 2 хвоста до усилка, а там раскидать Y-коннектором. Хоть на 4, хоть на 5(в основном в пятиканальниках сигнал можно не кидать отдельно на саб.канал) Единственный минус- не будет регулировки с головы, а только усем.
http://mysteryelectronics.ru/katalog/mezhb...a-y.m._506.html

имхо лучше когда с ГУ все регулируется, но если мафон с одним линейным выходов, то тут вариантов нет других
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 21.4.2011, 13:52
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Эт смотря какое ГУ и какой усь...а то есть усилки, у которых фильтры куда покруче будут...В таком случае ГУ чисто для сигнала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 21.4.2011, 14:00
Сообщение #638
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mmm1976 @ 21.4.2011, 14:52) *
Эт смотря какое ГУ и какой усь...а то есть усилки, у которых фильтры куда покруче будут...В таком случае ГУ чисто для сигнала...

ну я когда усь подключал, потом один раз его настроил, больше туда не лезу, в ГУ только регулирую fader иногда и балланс тоже редко в принципе... Я так понимаю если использовать разветвитель про который ты писал выше, просто мы потеряем регулировку fader с головы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 21.4.2011, 14:17
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да...мы ее гейном уся заменим))) вывернул больше-громче ореть...вот и все. Баланс будет так же работать.
Просто в случае с сабом на тыловом канале усилка такие регулировки не нужны будут. Выставил, настроил саб и фронт- и не трогаешь же каждый день по 5 раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 21.4.2011, 14:20
Сообщение #640
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mmm1976 @ 21.4.2011, 15:17) *
Ну да...мы ее гейном уся заменим))) вывернул больше-громче ореть...вот и все. Баланс будет так же работать.
Просто в случае с сабом на тыловом канале усилка такие регулировки не нужны будут. Выставил, настроил саб и фронт- и не трогаешь же каждый день по 5 раз.

ну в случае с сабом, да, согласен абсолютно не нужно, а вот когда сзади стоят динамики от усилка (не в моем случае) то уже не так удобно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

69 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:53