![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А обведенные разъемы судя по всему входы высокого уровня, которые <censored> не нужны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 48718 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток! Мужики, помогите, как правильно подключить саб, какие куда провода, и для чего эти две фишки, что к ним подключать (обведены красным) ![]() саб я как понимаю активный, ну по-крайней мере по подключению очень похоже. Нужно подключить к нему "+", массу "GND" и управляющий кабель от магнитолы remonte, чтоб встроенный ecm включался при включении магнитолы, а также необходимо RCA кабель (клолкольчики), также необходимо соединить саб с магнитолой, при наличии конечно у нее выходов таких!!! Спасибо большущее за помощь) |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте подскажите какой фирмы саб мне купить и какой мощности...
как то давно года три назад купил б/у усилитель фирмы АЛПАЙН мощность сказали что 250 вт сзади два входа тюльпан и выходы на два канала как я понял с болтовым соединением и какой то переключатель рядом моно -стерео и еще какое то третье положение фото завтра выложу написано японский магнитофон видать давнишний Вот еще вопрос целиком с коробом покупать или этот короб самому сделать в целях экономии или легче купить? просто денег оч как не хватает хочется бас получше просто саму колонку взять пободрее на съэкономиенные деньги от короба я так то видел темы типа можно самому сделать. спасибо заранее.. Сообщение отредактировал dr.diesell - 2.4.2011, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотел фото загрузить написано больше одного килоб нельзя че за хр..ь
![]() короче пишу инфу о усилке вручную ![]() -pover outpul 60 watts x 2 into 4 ohms wint 0.08% THD 80 watts x 2 into 2 ohms wint 0.3% THD 160 watts x 1 into 4ohms wint 0.3% THD -frequeney response -10Hz to 50kHz- -Signal/noise radio -105 dBA -slew factor greater than 5 -Input Sensitivity: Vuriable -100mV to 2.0 v Fixed -500mvподробнее так вот какой мне мощности брать я в этих записях ![]() спасибо заранее Сообщение отредактировал dr.diesell - 2.4.2011, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо:) а какой фирмы получше будет? Тоже alpine?
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже писал про свою проблему, но так и не вылечил...
![]() в общем при заведенном двигателе идет что то типо потрескивания периодического каждую сек в высокочастотных динамиках во всех 4 колонках, иногда при нажатии на газ звук усиливается как турбина=) свечи менял, провода тоже. ГУ pioneer 4200sd причем этот треск иногда сильнее иногда вообще нету! |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
уже писал про свою проблему, но так и не вылечил... ![]() в общем при заведенном двигателе идет что то типо потрескивания периодического каждую сек в высокочастотных динамиках во всех 4 колонках, иногда при нажатии на газ звук усиливается как турбина=) свечи менял, провода тоже. ГУ pioneer 4200sd причем этот треск иногда сильнее иногда вообще нету! Скорее всего проблема по питанию. Проверь что бы была хорошая масса, как на усилке, так и на маге. Можно попробовать поставить по питанию возле мага и усилка електролитический конденсатор, где-то на 4700 мкФ (а лучше больше) на 25 вольт и в паралель ему постоянный конденсатор где-то на 0,1-0,15 мкФ. Попробуй на гену поставить конденсатор, как на зубильных. Может еще сопротивление в бегунке? Некоторые перемычку ставят, потом мучаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже писал про свою проблему, но так и не вылечил... ![]() в общем при заведенном двигателе идет что то типо потрескивания периодического каждую сек в высокочастотных динамиках во всех 4 колонках, иногда при нажатии на газ звук усиливается как турбина=) свечи менял, провода тоже. ГУ pioneer 4200sd причем этот треск иногда сильнее иногда вообще нету! Скорее всего проблема по питанию. Проверь что бы была хорошая масса, как на усилке, так и на маге. Можно попробовать поставить по питанию возле мага и усилка електролитический конденсатор, где-то на 4700 мкФ (а лучше больше) на 25 вольт и в паралель ему постоянный конденсатор где-то на 0,1-0,15 мкФ. Попробуй на гену поставить конденсатор, как на зубильных. Может еще сопротивление в бегунке? Некоторые перемычку ставят, потом мучаются. сопротивление в бегунке есть, а как поставить кондюк от зубилы? и если поставить электролитический конденсатор то это в разрыв между ГУ и акб ? этот треск жутко вымораживает на низкой громкости ! ах да еще если вкл зарядку для телефона то писк еще слышан становится!! Сообщение отредактировал Cross[36] - 5.4.2011, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
От зубилы прикручивай на корпус гены, около 30-го болта, и клемку от него на 30-й болт.
Электролит подсоединяй паралельно питанию, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу. Для постоянного кондера все равно. |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 45975 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ответьте н атакой вопросик)))у меня магнитола Pioneer 2300UBB там "Число линейных выходов 1" могу ли я подключить усилитель?!и какой усилитель неплохой
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ответьте н атакой вопросик)))у меня магнитола Pioneer 2300UBB там "Число линейных выходов 1" могу ли я подключить усилитель?!и какой усилитель неплохой если есть один линейный выход, то можешь смело подключить двухканальный усилок, насчет какой неплохой, это во многом зависит от денег которые ты собираешься на него потратить) |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему только двух? И 4-х можно, и 5...Если только выход не моно.
Понятие "неплохой" у всех разное. Зависит от предпочтений и кармана. Сообщение отредактировал mmm1976 - 21.4.2011, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему только двух? И 4-х можно, и 5...Если только выход не моно. Понятие "неплохой" у всех разное. Зависит от предпочтений и кармана. у меня, например, подключен 4-х канальник RCA-кабелем (8 колокольчиков) в ГУ есть выходы на передний канал (2) и на задний (2). Так вот фронт подключен на 2 канала усилка и саб на 2 канала мостом. Итого используются все 2 выхода ГУ |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно вывести 2 хвоста до усилка, а там раскидать Y-коннектором. Хоть на 4, хоть на 5(в основном в пятиканальниках сигнал можно не кидать отдельно на саб.канал) Единственный минус- не будет регулировки с головы, а только усем.
http://mysteryelectronics.ru/katalog/mezhb...a-y.m._506.html Сообщение отредактировал mmm1976 - 21.4.2011, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно вывести 2 хвоста до усилка, а там раскидать Y-коннектором. Хоть на 4, хоть на 5(в основном в пятиканальниках сигнал можно не кидать отдельно на саб.канал) Единственный минус- не будет регулировки с головы, а только усем. http://mysteryelectronics.ru/katalog/mezhb...a-y.m._506.html имхо лучше когда с ГУ все регулируется, но если мафон с одним линейным выходов, то тут вариантов нет других |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эт смотря какое ГУ и какой усь...а то есть усилки, у которых фильтры куда покруче будут...В таком случае ГУ чисто для сигнала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эт смотря какое ГУ и какой усь...а то есть усилки, у которых фильтры куда покруче будут...В таком случае ГУ чисто для сигнала... ну я когда усь подключал, потом один раз его настроил, больше туда не лезу, в ГУ только регулирую fader иногда и балланс тоже редко в принципе... Я так понимаю если использовать разветвитель про который ты писал выше, просто мы потеряем регулировку fader с головы? |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да...мы ее гейном уся заменим))) вывернул больше-громче ореть...вот и все. Баланс будет так же работать.
Просто в случае с сабом на тыловом канале усилка такие регулировки не нужны будут. Выставил, настроил саб и фронт- и не трогаешь же каждый день по 5 раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да...мы ее гейном уся заменим))) вывернул больше-громче ореть...вот и все. Баланс будет так же работать. Просто в случае с сабом на тыловом канале усилка такие регулировки не нужны будут. Выставил, настроил саб и фронт- и не трогаешь же каждый день по 5 раз. ну в случае с сабом, да, согласен абсолютно не нужно, а вот когда сзади стоят динамики от усилка (не в моем случае) то уже не так удобно)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:53 |